Автор Сообщение
постоянный участник
Пост N: 114
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.10.06 13:44. Заголовок: Классы
Предлагаю тут выкладывать классы. Не стоит заливать файлы, лучше давайте просто делать мелкий текст внутри цитаты, а уж я думаю добавить в файл все справятся. Итак, мои классы:
цитата: --===========-- --= Тяжёлый =-- -- Это мой вариант тяжелого танка. -- Вполне неплохо работает, пролезает в 2 клетки, но с большими усилиями, чем обычный. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "heavy", display = "Тяжёлый", health = 1000, percussion = 2, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 27.75, 27.75 }, -- 1 4-----1 { -27.75, 27.75 }, -- 2 | . |___ { -27.75, -27.75 }, -- 3 | ' | { 27.75, -27.75 }, -- 4 3-----2 }, mass = 1.75, inertia = 400.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {100000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
цитата: --===========-- --= Лёгкий =-- -- Очень хорошо играть Блазероидом и терроноидом (по размеру). Пролазит в 1 клетку. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Light", display = "Лёгкий", health = 300, percussion = 0.5, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 9.25, 9.25 }, -- 1 4-----1 { -9.25, 9.25 }, -- 2 | . |___ { -9.25, -9.25 }, -- 3 | ' | { 9.25, -9.25 }, -- 4 3-----2 }, mass = 0.5, inertia = 400.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {100000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
цитата: --===========-- --= Убийцо =-- -- Да-да. Тот самый. Из фильмов ужасов. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Killer", display = "Убийцо", health = 2000, percussion = 15.0, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2 }, mass = 2, inertia = 300.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
цитата: --===========-- --= Призрак =-- -- Ничего его не убивает, и он проходит сквозь стены. -- Но мельчайший взрыв, задев его, разносит на частички протоплазмы. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Ghost", display = "Призрак", health = 1, percussion = 5.0, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 0, 0 }, -- 1 4-----1 { -0, 0 }, -- 2 | . |___ { 0, -0 }, -- 3 | ' | { -0, -0 }, -- 4 3-----2 }, mass = 2, inertia = 300.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
цитата: --===========-- --= Капец =-- -- Полный капец. Управления практически нет, но лучше не попадаться такому танку на пути... --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Kapez", display = "Капец", health = 40000, percussion = 20, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2 }, mass = 3.0, inertia = 400.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {5000000, 500000}, -- engine power: linear,angular }
Прошу оформлять так же как у меня.
А сейчас хочу показать вам "Убийцо" в действиии. Играть им очень приятно.
Профиль
Цитата
Ответить
Ответов - 71
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые ]
moderator
Пост N: 1295
Рейтинг:
12
Отправлено: 27.09.09 07:47. Заголовок: VIRUS, Ляк с Форума ..
VIRUS , Ляк с Форума ушёл давным-давно и на игру забил. Тебе нужно поменять значение percussion на минусовое, fragility тоже на минусовое можно поменять.
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 1232
Рейтинг:
5
Отправлено: 27.09.09 07:59. Заголовок: VIRUS пишет: Ааа Ля..
VIRUS пишет:
цитата: Ааа Ляк ты моеш написать класс Санитара показать как вначале
Ляк - не может
. Я - могу
.
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 28.09.09 20:13. Заголовок: НУ ТАК ЗДЕЛАЙ!..
НУ ТАК СДЕЛАЙ!
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 42
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.10.09 13:32. Заголовок: Келтас пишет: НУ ТА..
Келтас пишет:
В креативе на заказ посмотри
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 122
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.09 08:42. Заголовок: А я давным - давно к..
А я давным - давно классы light и ghost сделал нормальными кому нада?
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 1313
Рейтинг:
13
Отправлено: 12.10.09 09:04. Заголовок: VIRUS Просто выклады..
VIRUS Просто выкладывай, не спрашивай, кому надо, кому не надо. Сейчас не надо - потом понадобится.
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 124
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.10.09 09:08. Заголовок: --===========-- --= ..
цитата: --===========-- --= Призрак =-- --===========-- classes.Ghost = { -- game properties -- display = "Призрак", health = 1, percussion = 5.0, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 0, 0 }, -- 1 3-----4 { -0, 0 }, -- 2 | . |___ x { -0, -0 }, -- 3 | ' | { 0, -0 }, -- 4 2-----1 }, mass = 2, inertia = 300.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {500, 200}, -- engine power: linear,angular max_speed = {100, 3.5}, -- max speed: linear, angular } --===========-- --= Лёгкий =-- --===========-- classes.Light = { -- game properties -- display = "Лёгкий", health = 300, percussion = 0.5, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 9.25, 9.25 }, -- 1 3-----4 { -9.25, 9.25 }, -- 2 | . |___ x { -9.25, -9.25 }, -- 3 | ' | { 9.25, -9.25 }, -- 4 2-----1 }, mass = 0.5, inertia = 400.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {800, 300}, -- engine power: linear,angular max_speed = {200, 3.5}, -- max speed: linear, angular } -- end of file
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 12.10.09 19:47. Заголовок: Вампир и санитар это..
Вампир и санитар это да.....
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 268
Рейтинг:
-1
Отправлено: 08.11.09 11:08. Заголовок: --===========-- --= ..
цитата: --===========-- --= healer =-- --===========-- classes.healer = { -- game properties -- display = "Хилер", health = 700, percussion = - 40, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 19.0, 18.5 }, -- 1 3-----4 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ x { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 19.0, -18.5 }, -- 4 2-----1 }, mass = 1.0, inertia = 700.0, dry_fric = {450, 5000, 28}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {2.0, 2.5, 0}, -- viscous friction: x,y,angular power = {1000, 45}, -- engine power: linear,angular max_speed = {200, 3.5}, -- max speed: linear, angular } --===========-- --= antihealer =-- --===========-- classes.antihealer = { -- game properties -- display = "Антихилер", health = 400, percussion = 1, fragility = -20, -- physical properties -- bounds = { { 19.0, 18.5 }, -- 1 3-----4 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ x { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 19.0, -18.5 }, -- 4 2-----1 }, mass = 1.0, inertia = 700.0, dry_fric = {450, 5000, 28}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {2.0, 2.5, 0}, -- viscous friction: x,y,angular power = {1000, 45}, -- engine power: linear,angular max_speed = {200, 3.5}, -- max speed: linear, angular }
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 1503
Рейтинг:
10
Отправлено: 08.11.09 11:41. Заголовок: VIRUS Че за целитель..
VIRUS Че за целитель О_о
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 270
Рейтинг:
-1
Отправлено: 08.11.09 11:42. Заголовок: Типа санитара только..
Типа санитара только не может себя хилить
Профиль
Цитата
Ответить
Ответов - 71
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые ]
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться