On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 114
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 13:44. Заголовок: Классы


Предлагаю тут выкладывать классы. Не стоит заливать файлы, лучше давайте просто делать мелкий текст внутри цитаты, а уж я думаю добавить в файл все справятся. Итак, мои классы:


 цитата:

--===========--
--= Тяжёлый =--
-- Это мой вариант тяжелого танка.
-- Вполне неплохо работает, пролезает в 2 клетки, но с большими усилиями, чем обычный.
--===========--

SubmitVehicleClass
{
-- game properties --

name = "heavy",
display = "Тяжёлый",
health = 1000,
percussion = 2,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 27.75, 27.75 }, -- 1 4-----1
{ -27.75, 27.75 }, -- 2 | . |___
{ -27.75, -27.75 }, -- 3 | ' |
{ 27.75, -27.75 }, -- 4 3-----2
},

mass = 1.75,
inertia = 400.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {100000, 200000}, -- engine power: linear,angular
}




 цитата:

--===========--
--= Лёгкий =--
-- Очень хорошо играть Блазероидом и терроноидом (по размеру). Пролазит в 1 клетку.
--===========--

SubmitVehicleClass
{
-- game properties --

name = "Light",
display = "Лёгкий",
health = 300,
percussion = 0.5,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 9.25, 9.25 }, -- 1 4-----1
{ -9.25, 9.25 }, -- 2 | . |___
{ -9.25, -9.25 }, -- 3 | ' |
{ 9.25, -9.25 }, -- 4 3-----2
},

mass = 0.5,
inertia = 400.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {100000, 200000}, -- engine power: linear,angular
}



 цитата:


--===========--
--= Убийцо =--
-- Да-да. Тот самый. Из фильмов ужасов.
--===========--

SubmitVehicleClass
{
-- game properties --

name = "Killer",
display = "Убийцо",
health = 2000,
percussion = 15.0,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1
{ -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___
{ -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' |
{ 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2
},

mass = 2,
inertia = 300.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular
}



 цитата:

--===========--
--= Призрак =--
-- Ничего его не убивает, и он проходит сквозь стены.
-- Но мельчайший взрыв, задев его, разносит на частички протоплазмы.
--===========--

SubmitVehicleClass
{
-- game properties --

name = "Ghost",
display = "Призрак",
health = 1,
percussion = 5.0,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 0, 0 }, -- 1 4-----1
{ -0, 0 }, -- 2 | . |___
{ 0, -0 }, -- 3 | ' |
{ -0, -0 }, -- 4 3-----2
},

mass = 2,
inertia = 300.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular
}




 цитата:

--===========--
--= Капец =--
-- Полный капец. Управления практически нет, но лучше не попадаться такому танку на пути...
--===========--

SubmitVehicleClass
{
-- game properties --

name = "Kapez",
display = "Капец",
health = 40000,
percussion = 20,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1
{ -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___
{ -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' |
{ 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2
},

mass = 3.0,
inertia = 400.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {5000000, 500000}, -- engine power: linear,angular
}


Прошу оформлять так же как у меня.
А сейчас хочу показать вам "Убийцо" в действиии. Играть им очень приятно.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


moderator




Пост N: 1295
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 07:47. Заголовок: VIRUS, Ляк с Форума ..


VIRUS, Ляк с Форума ушёл давным-давно и на игру забил. Тебе нужно поменять значение percussion на минусовое, fragility тоже на минусовое можно поменять.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1232
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 07:59. Заголовок: VIRUS пишет: Ааа Ля..


VIRUS пишет:

 цитата:
Ааа Ляк ты моеш написать класс Санитара показать как вначале


Ляк - не может . Я - могу .




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 20:13. Заголовок: НУ ТАК ЗДЕЛАЙ!..


НУ ТАК СДЕЛАЙ!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 42
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 13:32. Заголовок: Келтас пишет: НУ ТА..


Келтас пишет:

 цитата:
НУ ТАК СДЕЛАЙ!


В креативе на заказ посмотри

Be quiet, be smart, be ready
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 122
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 08:42. Заголовок: А я давным - давно к..


А я давным - давно классы light и ghost сделал нормальными кому нада?

Be quiet, be smart, be ready
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1313
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 09:04. Заголовок: VIRUS Просто выклады..


VIRUS Просто выкладывай, не спрашивай, кому надо, кому не надо. Сейчас не надо - потом понадобится.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 124
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 09:08. Заголовок: --===========-- --= ..



 цитата:
--===========--
--= Призрак =--
--===========--

classes.Ghost =
{
-- game properties --

display = "Призрак",
health = 1,
percussion = 5.0,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 0, 0 }, -- 1 3-----4
{ -0, 0 }, -- 2 | . |___ x
{ -0, -0 }, -- 3 | ' |
{ 0, -0 }, -- 4 2-----1
},

mass = 2,
inertia = 300.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {500, 200}, -- engine power: linear,angular
max_speed = {100, 3.5}, -- max speed: linear, angular
}

--===========--
--= Лёгкий =--
--===========--

classes.Light =
{
-- game properties --

display = "Лёгкий",
health = 300,
percussion = 0.5,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 9.25, 9.25 }, -- 1 3-----4
{ -9.25, 9.25 }, -- 2 | . |___ x
{ -9.25, -9.25 }, -- 3 | ' |
{ 9.25, -9.25 }, -- 4 2-----1
},

mass = 0.5,
inertia = 400.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {800, 300}, -- engine power: linear,angular
max_speed = {200, 3.5}, -- max speed: linear, angular
}
-- end of file



Be quiet, be smart, be ready
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 358
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 19:47. Заголовок: Вампир и санитар это..


Вампир и санитар это да.....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 268
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 11:08. Заголовок: --===========-- --= ..



 цитата:
--===========--
--= healer =--
--===========--

classes.healer =
{
-- game properties --

display = "Хилер",
health = 700,
percussion = - 40,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 19.0, 18.5 }, -- 1 3-----4
{ -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ x
{ -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' |
{ 19.0, -18.5 }, -- 4 2-----1
},

mass = 1.0,
inertia = 700.0,

dry_fric = {450, 5000, 28}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {2.0, 2.5, 0}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {1000, 45}, -- engine power: linear,angular
max_speed = {200, 3.5}, -- max speed: linear, angular
}


--===========--
--= antihealer =--
--===========--

classes.antihealer =
{
-- game properties --

display = "Антихилер",
health = 400,
percussion = 1,
fragility = -20,


-- physical properties --

bounds = {
{ 19.0, 18.5 }, -- 1 3-----4
{ -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ x
{ -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' |
{ 19.0, -18.5 }, -- 4 2-----1
},

mass = 1.0,
inertia = 700.0,

dry_fric = {450, 5000, 28}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {2.0, 2.5, 0}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {1000, 45}, -- engine power: linear,angular
max_speed = {200, 3.5}, -- max speed: linear, angular
}





Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1503
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 11:41. Заголовок: VIRUS Че за целитель..


VIRUS Че за целитель О_о

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 270
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 11:42. Заголовок: Типа санитара только..


Типа санитара только не может себя хилить



Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет