Автор Сообщение
постоянный участник
Пост N: 147
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.11.06 07:04. Заголовок: Нестандартные скины + классы
Сдесь предлагаю выкладывать скины, с размером отличным от 64 х 64. Максимальный размер скина 128 х 128, минимальный 0. В каждый архив должен входить скин и соответствующий ему класс в отдельном текстовом файле, который надо вставить в vehicles.lua
Итак, я начинаю.
KING SIZE Название говорит само за себя!
Класс сбалансирован, играть им одновременно легко и тяжело, но лучше со смешанным управлением из-за неповоротливости.
Скачать! ПРОШИВАТЕЛЬ! Скачать Настоящая мобильная КРЕПОСТЬ! Скачать
Профиль
Цитата
Ответить
Ответов - 64
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые ]
постоянный участник
Пост N: 150
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.11.06 01:49. Заголовок: Re:
Люди, я старался, делал для вас и ваша неотзывчивость меня расстраивает!
Профиль
Цитата
Ответить
Jedi-Master
Пост N: 289
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.11.06 02:13. Заголовок: Re:
Прошиватель понравился... далее Кинг Сайз, а Крепость так, себе! Все скины сделаны на 5-:)
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 151
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.11.06 09:37. Заголовок: Re:
Спасибо,
Jedi Trainer . Честно говоря играть ими не очень удобно, просто так, по приколу. А Прошиватель всё время скользит.
Методом проб и ошибок я сделал на конец идеальный, но сбалансированный таран: знакомьтесь -
DIGGER Скачать
Профиль
Цитата
Ответить
Royal Writer
Пост N: 701
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.11.06 10:46. Заголовок: Re:
Ляк Я не отвечал потомучто меня долго в инет не было. А так посмотрел клево вроде, только для больших скинов надо делать поменьше скорость, для баланса.
Профиль
Цитата
Ответить
Создатель
Пост N: 186
Рейтинг:
12
Отправлено: 29.11.06 22:06. Заголовок: Re:
Ляк забавно) я только не уверен, что понял назначение этого конуса спереди :)
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 152
Рейтинг:
3
Отправлено: 30.11.06 05:48. Заголовок: Re:
цитата: Ляк забавно) я только не уверен, что понял назначение этого конуса спереди :)
Им удобно отаранить, двигать другие танки, в общем можно поразвлекаться )))
Кстати недавно открыл для себя, что в опытных руках КингСайз (Я называю его автобус) становится очень мощным оружием, если включить смешанное управление.
-------------
EXCAVATOR Маленький танк со смещённым центром тяжести. Им можно стрелять из-за угла, т.к. ты находишься сзади, а оружие торчит спереди.
Скачать
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 15.12.06 11:01. Заголовок: Re:
Диггера удалили (
Профиль
Цитата
Ответить
SILVER DRAGON
Пост N: 122
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.07 23:20. Заголовок: Re:
ЛЯК, давай пока делай скины поменьше... Потом когда инс реализует(если реализует) фич чтоб скин вместе с класом сочетались то пропишешь размеры, а пока пакуй стандартные размеры. Скины супер 5)
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 197
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.08.07 06:50. Заголовок: Re:
Инс, очень хотелось бы увидеть в новом патче небольшое обновление: все класы в одном файле жутко неудобно - делиться ими с другими трудно, копировать, добавлять... ПОэтому прошу сделать каждый класс в отдельном файле в папке skripts\vehicles\ Спасибо)
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 963
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.08.07 15:34. Заголовок: Re:
Ляк Пока что это можно реализовывать(вручную, и на каждый файл по новой, я в основном так и добавляю) с помощью dofile(адрес), занесенной в vehicles.lua. Пример: dofile("scripts/vehicles/lyak270807.lua") dofile("scripts/vehicles/ww3.lua") dofile("scripts/vehicles/hmhbeta.lua") В файлах те самые классы и находятся. Правда, он не работает с аргументом *.lua или *.* - это очень серьезная недоработка.
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 9
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.12.07 14:56. Заголовок: а у меня не чего не ..
а у меня не чего не качается с www.sill.ru
!
пишет: Файл не найден
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 25.12.07 17:49. Заголовок: slava98 пишет: а у ..
slava98 пишет:
цитата: а у меня не чего не качается с www.sill.ru ! пишет: Файл не найден
значит сливали больше месяца назад
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 12
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.12.07 19:32. Заголовок: Mishkaxxx пишет: зн..
Mishkaxxx пишет:
цитата: значит сливали больше месяца назад
Теперь кто спросит скажу
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 08.02.08 20:21. Заголовок: Ляк, можно попросить..
Ляк, можно попросить, залей пожалуйста танк "ПРОШИВАТЕЛЬ"! А то файл не находит. Зарание спасибо! буду ждать, ARTistik
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 126
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.02.08 21:13. Заголовок: Artistik пишет: Ляк..
Artistik пишет:
цитата: Ляк, можно попросить, залей пожалуйста танк "ПРОШИВАТЕЛЬ"! А то файл не находит. Зарание спасибо! буду ждать, ARTistik
Artistik прошиватель есть в скин-паке:
http://tankzod.do.am/load/0-0-1-1-20
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 227
Рейтинг:
4
Отправлено: 08.02.08 22:04. Заголовок: slava98 Там нет хара..
slava98 Там нет характеристик
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 08.02.08 22:21. Заголовок: slava98, спасибо!..
slava98, спасибо!
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 129
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.02.08 19:01. Заголовок: что-бы прошиватель п..
что-бы прошиватель прошивал есть специальный класс
цитата: --===========-- --= Прошиватель =-- -- Прошьёт что угодно кроме бетона. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Proshivatel", display = "Прошиватель", health = 20000, percussion = 250.0, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2 }, mass = 2, inertia = 300.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
!
!
!
RUSlan пишет:
цитата: slava98 Там нет характеристик
каких характеристик
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 229
Рейтинг:
4
Отправлено: 09.02.08 20:53. Заголовок: slava98 пишет: каки..
slava98 пишет:
цитата: --===========-- --= Прошиватель =-- -- Прошьёт что угодно кроме бетона. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Proshivatel", display = "Прошиватель", health = 20000, percussion = 250.0, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2 }, mass = 2, inertia = 300.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
Только они для старых версий
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 130
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.02.08 11:45. Заголовок: RUSlan пишет: Тольк..
RUSlan пишет:
цитата: Только они для старых версий
можно запустить в кампанию
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 11.02.08 20:08. Заголовок: Простите я в это нов..
Простите я в это новичёк
цитата: --===========-- --= Прошиватель =-- -- Прошьёт что угодно кроме бетона. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Proshivatel", display = "Прошиватель", health = 20000, percussion = 250.0, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2 }, mass = 2, inertia = 300.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
У меня только 2 вопроса Как? и Куда?
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 11.02.08 20:09. Заголовок: Простите я в это нов..
Простите я в это новичёк
цитата: --===========-- --= Прошиватель =-- -- Прошьёт что угодно кроме бетона. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Proshivatel", display = "Прошиватель", health = 20000, percussion = 250.0, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2 }, mass = 2, inertia = 300.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
У меня только 2 вопроса Как? и Куда?
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 11.02.08 20:09. Заголовок: Простите я в это нов..
Простите я в это новичёк У меня 2 вопроса Как? и Куда?
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 11.02.08 20:10. Заголовок: Простите я в этом но..
Простите я в этом новичёк У меня только 2 вопроса Как? и Куда?
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 11.02.08 20:16. Заголовок: ТФУУУУУУУУУУУУ!!! На..
ТФУУУУУУУУУУУУ!!! На форуме не соорентировался!
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 11.02.08 20:55. Заголовок: Простите это куда де..
Простите это куда девать? --===========-- --= Прошиватель =-- -- Прошьёт что угодно кроме бетона. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Proshivatel", display = "Прошиватель", health = 20000, percussion = 250.0, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2 }, mass = 2, inertia = 300.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 131
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.02.08 21:59. Заголовок: Artistik видел кампа..
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 232
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.02.08 22:54. Заголовок: slava98 http://tzod...
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 12.02.08 19:16. Заголовок: slava98, класс не ус..
slava98, класс не установился пишет: загрузка скриптов неудолась
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 253
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.02.08 08:14. Заголовок: Artistik Он для стар..
Artistik Он для старых версий, в новой работает только в кампании
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 107
Рейтинг:
7
Отправлено: 14.02.08 13:02. Заголовок: да не, дело не в это..
да не, дело не в этом. просто команда SubmitVehicleSlass устарела. теперь надо писать classes.<имя класса> но в любом случае если ты привертишь себе этот класс так как он есть, мало тебе не покажется, потому что в новых версиях мощность двигателя с таким диким количеством нулей будет слишком большой.
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 256
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.02.08 13:31. Заголовок: Morse пишет: в новы..
Morse пишет:
цитата: в новых версиях мощность двигателя с таким диким количеством нулей будет слишком большой
Я заметил )))) За 0.5 сек
проех пролетел через всю cs_iceworld
PS Можешь переделать для новой версии?
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 151
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.02.08 18:31. Заголовок: А теперь работает?: ..
А теперь работает?:
цитата: --===========-- --= Прошиватель =-- -- Прошьёт что угодно кроме бетона. --===========-- classes.<Proshivatel> { -- game properties -- name = "Proshivatel", display = "Прошиватель", health = 20000, percussion = 250.0, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2 }, mass = 2, inertia = 300.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 288
Рейтинг:
5
Отправлено: 21.02.08 20:52. Заголовок: slava98 1) А ты сам ..
slava98 1) А ты сам чтоли проверить не можешь?
2) Выдает ошибку
3) Morse пишет:
цитата: но в любом случае если ты привертишь себе этот класс так как он есть, мало тебе не покажется, потому что в новых версиях мощность двигателя с таким диким количеством нулей будет слишком большой.
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 157
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.02.08 21:00. Заголовок: кстати :sm15: я нед..
кстати
я недавно делал Прошиватель №2
выложу где-то через неделю а может и ранче
класс ёще в разроботке
сам танк прошивает если он стреляет оружием
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 27.02.08 18:49. Заголовок: slava98 , не могу до..
slava98 , не могу дождаться!
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 27.02.08 21:58. Заголовок: За минуты две сделал..
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 298
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.02.08 09:41. Заголовок: Artistik Не очень, с..
Artistik Не очень, слишком много там теней
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 28.02.08 19:57. Заголовок: RUSlan И не говори....
RUSlan И не говори... Я не совсем "рисую" я скорее перерисовываю, редактирую разные фото (убираю отражения вспышки фотоаппарата на глазах и т.д.)
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 111
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.02.08 20:32. Заголовок: Я вот тоже опытался ..
Я вот тоже опытался нарисовать скины но както не очень получились, так как я рисую в 1 слое
череп звезда это мои первые скины поэтому охото услышать критику отрицательную или положителную
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 28.02.08 21:21. Заголовок: Мой первый скин "..
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 114
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.02.08 21:27. Заголовок: Это получается у теб..
Это получается у тебя каменный танк?!
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 28.02.08 21:56. Заголовок: Не знаю.....
Не знаю...
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 115
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.02.08 22:05. Заголовок: не обижайся, просто ..
не обижайся, просто очень похоже, а для первого раза прикольно смотрится
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 28.02.08 22:40. Заголовок: Вот мой RGB: Больше ..
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 28.02.08 23:20. Заголовок: Tigel прикольные тан..
Tigel прикольные танчеги! но только маленькие, из-за оружия сам скин не видно Artistik бур прикольный получился но вот RGB какойто непонятный
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 185
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.03.08 15:19. Заголовок: Mishkaxxx пишет: Ar..
Mishkaxxx пишет:
цитата: Artistik RGB какойто непонятный
полностью с тобой согласен
это даже типа нового БФГ
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 05.03.08 18:57. Заголовок: slava98 я тут если с..
slava98 я тут если с мозгами собирусь может мод на такую тему сделаю: асфальт - вода бетон - буйки танки - катера Зарание прошу извинения если повторяю чью то идею.
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 321
Рейтинг:
5
Отправлено: 05.03.08 19:27. Заголовок: Artistik Могу помочь..
Artistik Могу помочь
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 05.03.08 19:49. Заголовок: RUSlan Понимаешь я н..
RUSlan Понимаешь я начинающий и у меня просьба: Помоги с бетоном а? А так новый асфальт уже сделал и 2 скина доделываю...
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 385
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.04.08 18:38. Заголовок: я недавно делал Прош..
цитата: я недавно делал Прошиватель №2 выложу где-то через неделю а может и ранче класс ёще в разроботке сам танк прошивает если он стреляет оружием
Извените, опаздал на два месяца, но всё равно:
цитата: --=========-- --= Прошиватель =-- --=========-- classes.Прошиватель = { -- game properties -- display = "Прошиватель", health = 4100, percussion = 20.5, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 20.0, 20.0 }, -- 1 3-----4 { -20.0, 20.0 }, -- 2 | . |___ x { -20.0, -20.0 }, -- 3 | ' | { 20.0, -20.0 }, -- 4 2-----1 }, mass = 1.5, inertia = 1000.0, dry_fric = {450, 5000, 27}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {2.0, 2.5, 9}, -- viscous friction: x,y,angular power = {1900, 48}, -- engine power: linear,angular max_speed = {190, 3.5}, -- max speed: linear, angular }
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 25.04.08 19:10. Заголовок: Щас испробуем твой п..
Щас испробуем твой прошиватель №2!
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 25.04.08 19:27. Заголовок: С таким прошивателем..
С таким прошивателем даже оружие не нужно, затаранить одним разом можно всех кто на пути встретится! В целом нормально.
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 386
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.04.08 19:40. Заголовок: Ranzer попробуй с та..
Ranzer попробуй с тараном
! Я сразу быстро всех уничтожил
!
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 26.04.08 09:09. Заголовок: slava98 Хвалю тебя :..
slava98 Хвалю тебя
.
Цитата
Ответить
Отправлено: 26.04.08 13:43. Заголовок: С тараном даже разго..
С тараном даже разгоняться не надо!
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 421
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.05.08 19:51. Заголовок: А как вам "Жизни..
А как вам "Жизник"?
цитата: --=========-- --= Жизник =-- --=========-- classes.Жизник = { -- game properties -- display = "Жизник", health = 1000, percussion = 6.5, fragility = -57.6, -- physical properties -- bounds = { { 20.0, 20.0 }, -- 1 3-----4 { -20.0, 20.0 }, -- 2 | . |___ x { -20.0, -20.0 }, -- 3 | ' | { 20.0, -20.0 }, -- 4 2-----1 }, mass = 1.5, inertia = 1000.0, dry_fric = {450, 5000, 27}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {2.0, 2.5, 9}, -- viscous friction: x,y,angular power = {1900, 48}, -- engine power: linear,angular max_speed = {190, 3.5}, -- max speed: linear, angular }
Если вы ударитесь об любой обьект, то вам дадут жизни.
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 01.05.08 19:53. Заголовок: Название лучше не Жи..
Название лучше не Жизник, а Вампир. И по моему это надо в тему классы.
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 18.06.08 23:02. Заголовок: я тут создал новый с..
я тут создал новый скин -
эквентор любителям кр2 понравится)
--===========--
--= blazer =--
--===========--
classes.blazer =
{
-- game properties --
display = "эквентор",
health = 40000,
percussion = 4,
fragility = 0.7,
-- physical properties --
bounds = {
{ 50.0, 29.0 }, -- 1 3-----4
{ -43.0, 29.0 }, -- 2 | . |___ x
{ -43.0, -29.0 }, -- 3 | ' |
{ 50.0, -29.0 }, -- 4 2-----1
},
mass = 10.0,
inertia = 1500.0,
dry_fric = {450, 5000, 28}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {2.0, 2.5, 0}, -- viscous friction: x,y,angular
power = {7500, 45}, -- engine power: linear,angular
max_speed = {2000, 1.5}, -- max speed: linear, angular
}
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 19.06.08 06:07. Заголовок: Mishkaxxx скин класс..
Mishkaxxx скин классный! Выложи класс в vehicles.lua.
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 212
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.06.08 08:23. Заголовок: Mishkaxxx, сразу всю..
Mishkaxxx , сразу всю брагу домов скинь...
Зы, я знаю где ты взял pictur'у... >:)
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 19.06.08 09:17. Заголовок: Киллер я воспользова..
Киллер я воспользовался прогой для просмотра файлов в формате pkg
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 01.08.08 20:07. Заголовок: Помогоите!!!
А как вы скины делаеете? Скажите пожалуйста!
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 01.08.08 21:06. Заголовок: Dми3й почитай тут!..
Профиль
Цитата
Ответить
Ответов - 64
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые ]
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться