On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 147
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.06 07:04. Заголовок: Нестандартные скины + классы


Сдесь предлагаю выкладывать скины, с размером отличным от 64 х 64. Максимальный размер скина 128 х 128, минимальный 0. В каждый архив должен входить скин и соответствующий ему класс в отдельном текстовом файле, который надо вставить в vehicles.lua
Итак, я начинаю.
KING SIZE
Название говорит само за себя!

Класс сбалансирован, играть им одновременно легко и тяжело, но лучше со смешанным управлением из-за неповоротливости.
Скачать!

ПРОШИВАТЕЛЬ!
Скачать

Настоящая мобильная КРЕПОСТЬ!


Скачать


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 150
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 01:49. Заголовок: Re:


Люди, я старался, делал для вас и ваша неотзывчивость меня расстраивает!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Jedi-Master




Пост N: 289
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 02:13. Заголовок: Re:


Прошиватель понравился... далее Кинг Сайз, а Крепость так, себе! Все скины сделаны на 5-:)

Star Wars - это круто! Star Wars - это класс! Тот кто против - пидарас!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 151
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 09:37. Заголовок: Re:


Спасибо, Jedi Trainer. Честно говоря играть ими не очень удобно, просто так, по приколу. А Прошиватель всё время скользит.
Методом проб и ошибок я сделал на конец идеальный, но сбалансированный таран: знакомьтесь -
DIGGER

Скачать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 701
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 10:46. Заголовок: Re:


Ляк Я не отвечал потомучто меня долго в инет не было. А так посмотрел клево вроде, только для больших скинов надо делать поменьше скорость, для баланса.

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 186
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 22:06. Заголовок: Re:


Ляк забавно) я только не уверен, что понял назначение этого конуса спереди :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 152
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 05:48. Заголовок: Re:



 цитата:
Ляк забавно) я только не уверен, что понял назначение этого конуса спереди :)


Им удобно отаранить, двигать другие танки, в общем можно поразвлекаться )))
Кстати недавно открыл для себя, что в опытных руках КингСайз (Я называю его автобус) становится очень мощным оружием, если включить смешанное управление.
-------------
EXCAVATOR
Маленький танк со смещённым центром тяжести. Им можно стрелять из-за угла, т.к. ты находишься сзади, а оружие торчит спереди.

Скачать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 11:01. Заголовок: Re:


Диггера удалили (

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 122
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 23:20. Заголовок: Re:


ЛЯК, давай пока делай скины поменьше... Потом когда инс реализует(если реализует) фич чтоб скин вместе с класом сочетались то пропишешь размеры, а пока пакуй стандартные размеры. Скины супер 5)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 197
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 06:50. Заголовок: Re:


Инс, очень хотелось бы увидеть в новом патче небольшое обновление: все класы в одном файле жутко неудобно - делиться ими с другими трудно, копировать, добавлять... ПОэтому прошу сделать каждый класс в отдельном файле в папке skripts\vehicles\
Спасибо)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 963
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 15:34. Заголовок: Re:


Ляк Пока что это можно реализовывать(вручную, и на каждый файл по новой, я в основном так и добавляю) с помощью dofile(адрес), занесенной в vehicles.lua.
Пример:
dofile("scripts/vehicles/lyak270807.lua")
dofile("scripts/vehicles/ww3.lua")
dofile("scripts/vehicles/hmhbeta.lua")
В файлах те самые классы и находятся. Правда, он не работает с аргументом *.lua или *.* - это очень серьезная недоработка.

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 14:56. Заголовок: а у меня не чего не ..


а у меня не чего не качается с www.sill.ru !
пишет: Файл не найден

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 17:49. Заголовок: slava98 пишет: а у ..


slava98 пишет:

 цитата:
а у меня не чего не качается с www.sill.ru !
пишет: Файл не найден



значит сливали больше месяца назад

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 19:32. Заголовок: Mishkaxxx пишет: зн..


Mishkaxxx пишет:

 цитата:
значит сливали больше месяца назад


Теперь кто спросит скажу

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 20:21. Заголовок: Ляк, можно попросить..


Ляк, можно попросить, залей пожалуйста танк "ПРОШИВАТЕЛЬ"! А то файл не находит.
Зарание спасибо!


буду ждать,
ARTistik

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 126
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 21:13. Заголовок: Artistik пишет: Ляк..


Artistik пишет:

 цитата:
Ляк, можно попросить, залей пожалуйста танк "ПРОШИВАТЕЛЬ"! А то файл не находит.
Зарание спасибо!


буду ждать,
ARTistik


Artistik прошиватель есть в скин-паке:
http://tankzod.do.am/load/0-0-1-1-20

http://tankzod.do.am/ - мой сайт про ТЗОД Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 227
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 22:04. Заголовок: slava98 Там нет хара..


slava98 Там нет характеристик

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 22:21. Заголовок: slava98, спасибо!..


slava98, спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 129
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 19:01. Заголовок: что-бы прошиватель п..


что-бы прошиватель прошивал есть специальный класс

 цитата:
--===========--
--= Прошиватель =--
-- Прошьёт что угодно кроме бетона.
--===========--

SubmitVehicleClass
{
-- game properties --

name = "Proshivatel",
display = "Прошиватель",
health = 20000,
percussion = 250.0,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1
{ -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___
{ -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' |
{ 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2
},

mass = 2,
inertia = 300.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular
}


! ! !


RUSlan пишет:

 цитата:
slava98 Там нет характеристик


каких характеристик

http://tankzod.do.am/ - мой сайт про ТЗОД Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 229
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 20:53. Заголовок: slava98 пишет: каки..


slava98 пишет:

 цитата:
каких характеристик



 цитата:
--===========--
--= Прошиватель =--
-- Прошьёт что угодно кроме бетона.
--===========--

SubmitVehicleClass
{
-- game properties --

name = "Proshivatel",
display = "Прошиватель",
health = 20000,
percussion = 250.0,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1
{ -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___
{ -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' |
{ 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2
},

mass = 2,
inertia = 300.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular
}


Только они для старых версий

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 130
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 11:45. Заголовок: RUSlan пишет: Тольк..


RUSlan пишет:

 цитата:
Только они для старых версий


можно запустить в кампанию

http://tankzod.do.am/ - мой сайт про ТЗОД Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 4
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 20:08. Заголовок: Простите я в это нов..


Простите я в это новичёк

 цитата:
--===========--
--= Прошиватель =--
-- Прошьёт что угодно кроме бетона.
--===========--

SubmitVehicleClass
{
-- game properties --

name = "Proshivatel",
display = "Прошиватель",
health = 20000,
percussion = 250.0,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1
{ -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___
{ -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' |
{ 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2
},

mass = 2,
inertia = 300.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular
}



У меня только 2 вопроса Как? и Куда?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 5
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 20:09. Заголовок: Простите я в это нов..


Простите я в это новичёк

 цитата:
--===========--
--= Прошиватель =--
-- Прошьёт что угодно кроме бетона.
--===========--

SubmitVehicleClass
{
-- game properties --

name = "Proshivatel",
display = "Прошиватель",
health = 20000,
percussion = 250.0,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1
{ -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___
{ -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' |
{ 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2
},

mass = 2,
inertia = 300.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular
}



У меня только 2 вопроса Как? и Куда?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 6
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 20:09. Заголовок: Простите я в это нов..


Простите я в это новичёк


У меня 2 вопроса Как? и Куда?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 7
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 20:10. Заголовок: Простите я в этом но..


Простите я в этом новичёк


У меня только 2 вопроса Как? и Куда?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 9
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 20:16. Заголовок: ТФУУУУУУУУУУУУ!!! На..


ТФУУУУУУУУУУУУ!!! На форуме не соорентировался!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 20:55. Заголовок: Простите это куда де..


Простите это куда девать?
--===========--
--= Прошиватель =--
-- Прошьёт что угодно кроме бетона.
--===========--

SubmitVehicleClass
{
-- game properties --

name = "Proshivatel",
display = "Прошиватель",
health = 20000,
percussion = 250.0,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1
{ -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___
{ -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' |
{ 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2
},

mass = 2,
inertia = 300.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular
}

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 131
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 21:59. Заголовок: Artistik видел кампа..


Artistik видел кампанию WarStalkera: http://zod.fastbb.ru/?1-8-0-00000007-000-0-1-1202750216
скачай и смотри надо вверх классы писать

http://tankzod.do.am/ - мой сайт про ТЗОД Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 232
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 22:54. Заголовок: slava98 http://tzod...

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 18
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 19:16. Заголовок: slava98, класс не ус..


slava98, класс не установился
пишет: загрузка скриптов неудолась

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 253
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 08:14. Заголовок: Artistik Он для стар..


Artistik Он для старых версий, в новой работает только в кампании

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 107
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 13:02. Заголовок: да не, дело не в это..


да не, дело не в этом.
просто команда SubmitVehicleSlass устарела. теперь надо писать classes.<имя класса>
но в любом случае если ты привертишь себе этот класс так как он есть, мало тебе не покажется, потому что в новых версиях мощность двигателя с таким диким количеством нулей будет слишком большой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 256
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 13:31. Заголовок: Morse пишет: в новы..


Morse пишет:

 цитата:
в новых версиях мощность двигателя с таким диким количеством нулей будет слишком большой

Я заметил )))) За 0.5 сек проех пролетел через всю cs_iceworld
PS Можешь переделать для новой версии?

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 151
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 18:31. Заголовок: А теперь работает?: ..


А теперь работает?:

 цитата:
--===========--
--= Прошиватель =--
-- Прошьёт что угодно кроме бетона.
--===========--

classes.<Proshivatel>
{
-- game properties --

name = "Proshivatel",
display = "Прошиватель",
health = 20000,
percussion = 250.0,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1
{ -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___
{ -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' |
{ 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2
},

mass = 2,
inertia = 300.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular
}




http://tankzod.do.am/ - мой сайт про ТЗОД Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 288
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 20:52. Заголовок: slava98 1) А ты сам ..


slava98 1) А ты сам чтоли проверить не можешь?
2) Выдает ошибку
3) Morse пишет:

 цитата:
но в любом случае если ты привертишь себе этот класс так как он есть, мало тебе не покажется, потому что в новых версиях мощность двигателя с таким диким количеством нулей будет слишком большой.



Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 157
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 21:00. Заголовок: кстати :sm15: я нед..


кстати
я недавно делал Прошиватель №2
выложу где-то через неделю а может и ранче
класс ёще в разроботке
сам танк прошивает если он стреляет оружием

http://tankzod.do.am/ - мой сайт про ТЗОД



NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


.:*)#%$!Танки рулят!$%#(*:.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 21
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 18:49. Заголовок: slava98 , не могу до..


slava98 , не могу дождаться!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 29
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 21:58. Заголовок: За минуты две сделал..


За минуты две сделал скин "Феррари"

http://slil.ru/25523361


Просьба не ругать за скаченное с Яндекса фото

Origami ART Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 298
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 09:41. Заголовок: Artistik Не очень, с..


Artistik Не очень, слишком много там теней

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 34
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 19:57. Заголовок: RUSlan И не говори....


RUSlan И не говори...
Я не совсем "рисую" я скорее перерисовываю, редактирую разные фото (убираю отражения вспышки фотоаппарата на глазах и т.д.)

Origami ART Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 111
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 20:32. Заголовок: Я вот тоже опытался ..


Я вот тоже опытался нарисовать скины но както не очень получились, так как я рисую в 1 слое
череп
звезда
это мои первые скины поэтому охото услышать критику отрицательную или положителную

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 40
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 21:21. Заголовок: Мой первый скин "..


Мой первый скин "Бур"


http://slil.ru/25527466


P.S. я думаю что не очень... Но для первого раза неплохо...

Origami ART Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 114
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 21:27. Заголовок: Это получается у теб..


Это получается у тебя каменный танк?!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 42
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 21:56. Заголовок: Не знаю.....


Не знаю...

Origami ART Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 115
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 22:05. Заголовок: не обижайся, просто ..


не обижайся, просто очень похоже, а для первого раза прикольно смотрится

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 47
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 22:40. Заголовок: Вот мой RGB: Больше ..


Вот мой RGB:
Больше подходит для БОТОВ
http://slil.ru/25527810

Origami ART Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 69
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 23:20. Заголовок: Tigel прикольные тан..


Tigel прикольные танчеги! но только маленькие, из-за оружия сам скин не видно
Artistik бур прикольный получился но вот RGB какойто непонятный

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 185
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 15:19. Заголовок: Mishkaxxx пишет: Ar..


Mishkaxxx пишет:

 цитата:
Artistik RGB какойто непонятный


полностью с тобой согласен
это даже типа нового БФГ

- мой сайт про ТЗОД



NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


.:*)#%$!Танки рулят!$%#(*:.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 61
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 18:57. Заголовок: slava98 я тут если с..


slava98 я тут если с мозгами собирусь может мод на такую тему сделаю:
асфальт - вода
бетон - буйки
танки - катера

Зарание прошу извинения если повторяю чью то идею.

Origami ART Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 321
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 19:27. Заголовок: Artistik Могу помочь..


Artistik Могу помочь

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 64
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 19:49. Заголовок: RUSlan Понимаешь я н..


RUSlan Понимаешь я начинающий и у меня просьба: Помоги с бетоном а? А так новый асфальт уже сделал и 2 скина доделываю...

Origami ART Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 385
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 18:38. Заголовок: я недавно делал Прош..



 цитата:
я недавно делал Прошиватель №2
выложу где-то через неделю а может и ранче
класс ёще в разроботке
сам танк прошивает если он стреляет оружием


Извените, опаздал на два месяца, но всё равно:

 цитата:

--=========--
--= Прошиватель =--
--=========--

classes.Прошиватель =
{
-- game properties --

display = "Прошиватель",
health = 4100,
percussion = 20.5,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 20.0, 20.0 }, -- 1 3-----4
{ -20.0, 20.0 }, -- 2 | . |___ x
{ -20.0, -20.0 }, -- 3 | ' |
{ 20.0, -20.0 }, -- 4 2-----1
},

mass = 1.5,
inertia = 1000.0,

dry_fric = {450, 5000, 27}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {2.0, 2.5, 9}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {1900, 48}, -- engine power: linear,angular
max_speed = {190, 3.5}, -- max speed: linear, angular
}





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 157
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 19:10. Заголовок: Щас испробуем твой п..


Щас испробуем твой прошиватель №2!

Не горечись... ...остынь!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 159
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 19:27. Заголовок: С таким прошивателем..


С таким прошивателем даже оружие не нужно, затаранить одним разом можно всех кто на пути встретится!
В целом нормально.

Не горечись... ...остынь!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 386
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 19:40. Заголовок: Ranzer попробуй с та..


Ranzer попробуй с тараном ! Я сразу быстро всех уничтожил !



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 09:09. Заголовок: slava98 Хвалю тебя :..


slava98 Хвалю тебя .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 160
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 13:43. Заголовок: С тараном даже разго..


С тараном даже разгоняться не надо!

Не горечись... ...остынь!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 421
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 19:51. Заголовок: А как вам "Жизни..


А как вам "Жизник"?

 цитата:

--=========--
--= Жизник =--
--=========--

classes.Жизник =
{
-- game properties --

display = "Жизник",
health = 1000,
percussion = 6.5,
fragility = -57.6,


-- physical properties --

bounds = {
{ 20.0, 20.0 }, -- 1 3-----4
{ -20.0, 20.0 }, -- 2 | . |___ x
{ -20.0, -20.0 }, -- 3 | ' |
{ 20.0, -20.0 }, -- 4 2-----1
},

mass = 1.5,
inertia = 1000.0,

dry_fric = {450, 5000, 27}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {2.0, 2.5, 9}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {1900, 48}, -- engine power: linear,angular
max_speed = {190, 3.5}, -- max speed: linear, angular
}


Если вы ударитесь об любой обьект, то вам дадут жизни.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 191
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 19:53. Заголовок: Название лучше не Жи..


Название лучше не Жизник, а Вампир. И по моему это надо в тему классы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 114
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 23:02. Заголовок: я тут создал новый с..


я тут создал новый скин - эквентор
любителям кр2 понравится)

--===========--
--= blazer =--
--===========--

classes.blazer =
{
-- game properties --

display = "эквентор",
health = 40000,
percussion = 4,
fragility = 0.7,


-- physical properties --

bounds = {
{ 50.0, 29.0 }, -- 1 3-----4
{ -43.0, 29.0 }, -- 2 | . |___ x
{ -43.0, -29.0 }, -- 3 | ' |
{ 50.0, -29.0 }, -- 4 2-----1
},

mass = 10.0,
inertia = 1500.0,

dry_fric = {450, 5000, 28}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {2.0, 2.5, 0}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {7500, 45}, -- engine power: linear,angular
max_speed = {2000, 1.5}, -- max speed: linear, angular
}

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 285
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 06:07. Заголовок: Mishkaxxx скин класс..


Mishkaxxx скин классный! Выложи класс в vehicles.lua.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 212
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 08:23. Заголовок: Mishkaxxx, сразу всю..


Mishkaxxx, сразу всю брагу домов скинь...
Зы, я знаю где ты взял pictur'у... >:)

Смерть - это не повод уходить из жизни... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 115
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 09:17. Заголовок: Киллер я воспользова..


Киллер я воспользовался прогой для просмотра файлов в формате pkg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 20:07. Заголовок: Помогоите!!!


А как вы скины делаеете? Скажите пожалуйста!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 379
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 21:06. Заголовок: Dми3й почитай тут!..


Dми3й почитай тут.

TANKZ.NET.RU Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет