On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 147
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.06 07:04. Заголовок: Нестандартные скины + классы


Сдесь предлагаю выкладывать скины, с размером отличным от 64 х 64. Максимальный размер скина 128 х 128, минимальный 0. В каждый архив должен входить скин и соответствующий ему класс в отдельном текстовом файле, который надо вставить в vehicles.lua
Итак, я начинаю.
KING SIZE
Название говорит само за себя!

Класс сбалансирован, играть им одновременно легко и тяжело, но лучше со смешанным управлением из-за неповоротливости.
Скачать!

ПРОШИВАТЕЛЬ!
Скачать

Настоящая мобильная КРЕПОСТЬ!


Скачать


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 4
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 20:08. Заголовок: Простите я в это нов..


Простите я в это новичёк

 цитата:
--===========--
--= Прошиватель =--
-- Прошьёт что угодно кроме бетона.
--===========--

SubmitVehicleClass
{
-- game properties --

name = "Proshivatel",
display = "Прошиватель",
health = 20000,
percussion = 250.0,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1
{ -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___
{ -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' |
{ 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2
},

mass = 2,
inertia = 300.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular
}



У меня только 2 вопроса Как? и Куда?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 5
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 20:09. Заголовок: Простите я в это нов..


Простите я в это новичёк

 цитата:
--===========--
--= Прошиватель =--
-- Прошьёт что угодно кроме бетона.
--===========--

SubmitVehicleClass
{
-- game properties --

name = "Proshivatel",
display = "Прошиватель",
health = 20000,
percussion = 250.0,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1
{ -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___
{ -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' |
{ 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2
},

mass = 2,
inertia = 300.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular
}



У меня только 2 вопроса Как? и Куда?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 6
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 20:09. Заголовок: Простите я в это нов..


Простите я в это новичёк


У меня 2 вопроса Как? и Куда?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 7
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 20:10. Заголовок: Простите я в этом но..


Простите я в этом новичёк


У меня только 2 вопроса Как? и Куда?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 9
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 20:16. Заголовок: ТФУУУУУУУУУУУУ!!! На..


ТФУУУУУУУУУУУУ!!! На форуме не соорентировался!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 20:55. Заголовок: Простите это куда де..


Простите это куда девать?
--===========--
--= Прошиватель =--
-- Прошьёт что угодно кроме бетона.
--===========--

SubmitVehicleClass
{
-- game properties --

name = "Proshivatel",
display = "Прошиватель",
health = 20000,
percussion = 250.0,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1
{ -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___
{ -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' |
{ 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2
},

mass = 2,
inertia = 300.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular
}

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 131
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 21:59. Заголовок: Artistik видел кампа..


Artistik видел кампанию WarStalkera: http://zod.fastbb.ru/?1-8-0-00000007-000-0-1-1202750216
скачай и смотри надо вверх классы писать

http://tankzod.do.am/ - мой сайт про ТЗОД Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 232
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 22:54. Заголовок: slava98 http://tzod...

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 18
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 19:16. Заголовок: slava98, класс не ус..


slava98, класс не установился
пишет: загрузка скриптов неудолась

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 253
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 08:14. Заголовок: Artistik Он для стар..


Artistik Он для старых версий, в новой работает только в кампании

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 107
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 13:02. Заголовок: да не, дело не в это..


да не, дело не в этом.
просто команда SubmitVehicleSlass устарела. теперь надо писать classes.<имя класса>
но в любом случае если ты привертишь себе этот класс так как он есть, мало тебе не покажется, потому что в новых версиях мощность двигателя с таким диким количеством нулей будет слишком большой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 256
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 13:31. Заголовок: Morse пишет: в новы..


Morse пишет:

 цитата:
в новых версиях мощность двигателя с таким диким количеством нулей будет слишком большой

Я заметил )))) За 0.5 сек проех пролетел через всю cs_iceworld
PS Можешь переделать для новой версии?

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 151
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 18:31. Заголовок: А теперь работает?: ..


А теперь работает?:

 цитата:
--===========--
--= Прошиватель =--
-- Прошьёт что угодно кроме бетона.
--===========--

classes.<Proshivatel>
{
-- game properties --

name = "Proshivatel",
display = "Прошиватель",
health = 20000,
percussion = 250.0,
fragility = 1,


-- physical properties --

bounds = {
{ 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1
{ -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___
{ -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' |
{ 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2
},

mass = 2,
inertia = 300.0,

dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular
vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular

power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular
}




http://tankzod.do.am/ - мой сайт про ТЗОД Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 288
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 20:52. Заголовок: slava98 1) А ты сам ..


slava98 1) А ты сам чтоли проверить не можешь?
2) Выдает ошибку
3) Morse пишет:

 цитата:
но в любом случае если ты привертишь себе этот класс так как он есть, мало тебе не покажется, потому что в новых версиях мощность двигателя с таким диким количеством нулей будет слишком большой.



Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 157
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 21:00. Заголовок: кстати :sm15: я нед..


кстати
я недавно делал Прошиватель №2
выложу где-то через неделю а может и ранче
класс ёще в разроботке
сам танк прошивает если он стреляет оружием

http://tankzod.do.am/ - мой сайт про ТЗОД



NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


.:*)#%$!Танки рулят!$%#(*:.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 21
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 18:49. Заголовок: slava98 , не могу до..


slava98 , не могу дождаться!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 29
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 21:58. Заголовок: За минуты две сделал..


За минуты две сделал скин "Феррари"

http://slil.ru/25523361


Просьба не ругать за скаченное с Яндекса фото

Origami ART Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 298
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 09:41. Заголовок: Artistik Не очень, с..


Artistik Не очень, слишком много там теней

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 34
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 19:57. Заголовок: RUSlan И не говори....


RUSlan И не говори...
Я не совсем "рисую" я скорее перерисовываю, редактирую разные фото (убираю отражения вспышки фотоаппарата на глазах и т.д.)

Origami ART Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 111
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 20:32. Заголовок: Я вот тоже опытался ..


Я вот тоже опытался нарисовать скины но както не очень получились, так как я рисую в 1 слое
череп
звезда
это мои первые скины поэтому охото услышать критику отрицательную или положителную

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет