Автор Сообщение
постоянный участник
Пост N: 147
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.11.06 07:04. Заголовок: Нестандартные скины + классы
Сдесь предлагаю выкладывать скины, с размером отличным от 64 х 64. Максимальный размер скина 128 х 128, минимальный 0. В каждый архив должен входить скин и соответствующий ему класс в отдельном текстовом файле, который надо вставить в vehicles.lua
Итак, я начинаю.
KING SIZE Название говорит само за себя!
Класс сбалансирован, играть им одновременно легко и тяжело, но лучше со смешанным управлением из-за неповоротливости.
Скачать! ПРОШИВАТЕЛЬ! Скачать Настоящая мобильная КРЕПОСТЬ! Скачать
Профиль
Цитата
Ответить
Ответов - 64
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые ]
Отправлено: 11.02.08 20:08. Заголовок: Простите я в это нов..
Простите я в это новичёк
цитата: --===========-- --= Прошиватель =-- -- Прошьёт что угодно кроме бетона. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Proshivatel", display = "Прошиватель", health = 20000, percussion = 250.0, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2 }, mass = 2, inertia = 300.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
У меня только 2 вопроса Как? и Куда?
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 11.02.08 20:09. Заголовок: Простите я в это нов..
Простите я в это новичёк
цитата: --===========-- --= Прошиватель =-- -- Прошьёт что угодно кроме бетона. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Proshivatel", display = "Прошиватель", health = 20000, percussion = 250.0, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2 }, mass = 2, inertia = 300.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
У меня только 2 вопроса Как? и Куда?
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 11.02.08 20:09. Заголовок: Простите я в это нов..
Простите я в это новичёк У меня 2 вопроса Как? и Куда?
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 11.02.08 20:10. Заголовок: Простите я в этом но..
Простите я в этом новичёк У меня только 2 вопроса Как? и Куда?
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 11.02.08 20:16. Заголовок: ТФУУУУУУУУУУУУ!!! На..
ТФУУУУУУУУУУУУ!!! На форуме не соорентировался!
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 11.02.08 20:55. Заголовок: Простите это куда де..
Простите это куда девать? --===========-- --= Прошиватель =-- -- Прошьёт что угодно кроме бетона. --===========-- SubmitVehicleClass { -- game properties -- name = "Proshivatel", display = "Прошиватель", health = 20000, percussion = 250.0, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2 }, mass = 2, inertia = 300.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 131
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.02.08 21:59. Заголовок: Artistik видел кампа..
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 232
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.02.08 22:54. Заголовок: slava98 http://tzod...
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 12.02.08 19:16. Заголовок: slava98, класс не ус..
slava98, класс не установился пишет: загрузка скриптов неудолась
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 253
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.02.08 08:14. Заголовок: Artistik Он для стар..
Artistik Он для старых версий, в новой работает только в кампании
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 107
Рейтинг:
7
Отправлено: 14.02.08 13:02. Заголовок: да не, дело не в это..
да не, дело не в этом. просто команда SubmitVehicleSlass устарела. теперь надо писать classes.<имя класса> но в любом случае если ты привертишь себе этот класс так как он есть, мало тебе не покажется, потому что в новых версиях мощность двигателя с таким диким количеством нулей будет слишком большой.
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 256
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.02.08 13:31. Заголовок: Morse пишет: в новы..
Morse пишет:
цитата: в новых версиях мощность двигателя с таким диким количеством нулей будет слишком большой
Я заметил )))) За 0.5 сек
проех пролетел через всю cs_iceworld
PS Можешь переделать для новой версии?
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 151
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.02.08 18:31. Заголовок: А теперь работает?: ..
А теперь работает?:
цитата: --===========-- --= Прошиватель =-- -- Прошьёт что угодно кроме бетона. --===========-- classes.<Proshivatel> { -- game properties -- name = "Proshivatel", display = "Прошиватель", health = 20000, percussion = 250.0, fragility = 1, -- physical properties -- bounds = { { 18.5, 18.5 }, -- 1 4-----1 { -18.5, 18.5 }, -- 2 | . |___ { -18.5, -18.5 }, -- 3 | ' | { 18.5, -18.5 }, -- 4 3-----2 }, mass = 2, inertia = 300.0, dry_fric = {120, 1000, 120}, -- dry friction: x,y,angular vis_fric = {0.5, 2.5, 1}, -- viscous friction: x,y,angular power = {300000, 200000}, -- engine power: linear,angular }
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 288
Рейтинг:
5
Отправлено: 21.02.08 20:52. Заголовок: slava98 1) А ты сам ..
slava98 1) А ты сам чтоли проверить не можешь?
2) Выдает ошибку
3) Morse пишет:
цитата: но в любом случае если ты привертишь себе этот класс так как он есть, мало тебе не покажется, потому что в новых версиях мощность двигателя с таким диким количеством нулей будет слишком большой.
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Пост N: 157
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.02.08 21:00. Заголовок: кстати :sm15: я нед..
кстати
я недавно делал Прошиватель №2
выложу где-то через неделю а может и ранче
класс ёще в разроботке
сам танк прошивает если он стреляет оружием
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 27.02.08 18:49. Заголовок: slava98 , не могу до..
slava98 , не могу дождаться!
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 27.02.08 21:58. Заголовок: За минуты две сделал..
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 298
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.02.08 09:41. Заголовок: Artistik Не очень, с..
Artistik Не очень, слишком много там теней
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 28.02.08 19:57. Заголовок: RUSlan И не говори....
RUSlan И не говори... Я не совсем "рисую" я скорее перерисовываю, редактирую разные фото (убираю отражения вспышки фотоаппарата на глазах и т.д.)
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 111
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.02.08 20:32. Заголовок: Я вот тоже опытался ..
Я вот тоже опытался нарисовать скины но както не очень получились, так как я рисую в 1 слое
череп звезда это мои первые скины поэтому охото услышать критику отрицательную или положителную
Профиль
Цитата
Ответить
Ответов - 64
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые ]
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться