On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Royal Writer




Пост N: 439
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 20:36. Заголовок: Переключение текстур


Снова зозда эту тему, т.к. этот баг не до конца исправлен.
Я заметил такую штуку:
Если нарисовать курсор мыши, больше чем стандартный, то он всё равно пытается впихнуть его в размер стандартного. При этом не сохраняя пропорций.
Даже если накрутить в параметрах xscale и yscale, то всё ровно курсор будет такого же размера как стандартный.

И ещё некасаещеся переключения текстур, но касаещегося курсора:
Если во время игры войти в редактор то анимация курсора останавливается. А так нельзя.

Белее белого, Важнее важного. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Royal Writer




Пост N: 442
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 19:45. Заголовок: Re:


Вот ищо касяк:
Я нарисовал прекрасные индикаторы, вставил в мод, запускаю игру, гружу тему(грузится без ошибок), и все равно отображается стандартные полоски.
Странно, карта была сохранена с этой темой. Ну Ладно. Я беру переписываю путь стандартных на свои полоски и всё работает нормаль.
Вопщем такой вот баг.

Белее белого, Важнее важного. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 443
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 19:45. Заголовок: Re:


Вот подкопилось багф. Поэтому мой будующий мод будет выглядить как усанавливаться напрямую, т.е как "замена стандарта".

Белее белого, Важнее важного. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 444
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 20:41. Заголовок: Re:


Chaplin пишет:

 цитата:
все равно отображается стандартные полоски.


Спокойно. Ложная тревога. Я кагда начал переписывать свой хml под стандартный заметил свою ошибку:
Вверху у мя было прописаны свои полоски, а внизу, в конце xml, стандартные. Как они там оказались сам незнаю. Извеняюсь за верхний месаг.

Назрел такой вапрос:
Если в xml прописаны одни и теже текстуры, то какие игра выбирает и почему?

Белее белого, Важнее важного. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 445
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 22:11. Заголовок: Re:


Вот какой глюк с палосками:
У танкоф отображается нормально, но у стацек их нет. Только когда его измениешь её здоровье(стрельнуть тоесть) полоска появляется. Этот случай похож на глюк с пушками.

Вопщем, товарищь Инс, холтурим по маленьку))) Для пушек исправил, а для других текстур - нет.))

Белее белого, Важнее важного. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 128
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 00:06. Заголовок: Re:


Chaplin пишет:

 цитата:
Если в xml прописаны одни и теже текстуры, то какие игра выбирает и почему?

игра возьмет последние, потому что она читает файл сверху вних и слева направо :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет