On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Пост N: 3544
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 12:52. Заголовок: Неправильный альфа-канал или утерянные с версиями фичи


Я думал, что канал всегда был такой неправильный, но я ошибался. Есть 2 версии, где альфа-канал правильный. Это 1.30b и 1.31. Насколько я понял, он появился из-за ночного режима, который появился в 1.32. Однако в history написано:

 цитата:
Новые возможности в графическом движке и новые спецэффекты.


Сколько игр с альфа-каналами я не видел, везде он был другой. Чтобы спрайт был прозрачный, там не обязательно делать фон чёрным (как и в перечисленных вверху версиях ТЗОДа). В таких играх разрешалось делать так:


Ещё одна потерянная фича - объемный звук. Антикиллер говорил, что в исходниках новых версий его вообще нет, но он был в старых версиях. Например, в 1.32.

Разноцветный бетон. Была даже тема.

И вообще, КУДА ДЕЛИСЬ ВСЕ ЭТИ ФИЧИ?



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти








Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Пост N: 3545
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 13:01. Заголовок: Кстати, есть такая и..


Кстати, есть такая игра TFK. Там правильный OpenGL, объёмный звук. Проблема только в том, что она написана на Delphi. Если нужны исходники, то вот они.
Кстати, в 1.40 ещё обїёмній звук.
P.S. Похоже, я нашёл причину отсутствия объёмного звука - музыка. В 1.45 объёмный звук ещё был. Значит, надо сравнивать исходники, но это уже не моя работа...



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти








Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.12 23:09. Заголовок: Не ожидал, что сравн..


Не ожидал, что сравнивать исходники будет моей работой.
Что ж, звук вернуть вполне возможно, а вот с альфо-каналом мучаться будет посложнее. Придется еще изучать код ТФК.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3599
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.12 10:18. Заголовок: Кстати, нашёл ещё од..


Кстати, нашёл ещё один баг OpenGL. Файлы текстур должны быть обязательно размером со степень числа 2, иначе вместо тектсуры будет белый квадратъ. В Direct3D же разрешается использовать текстуру любого размера. Хотя, это скорее всего, баг OpenGL в самой OpenGL, а не в ТЗОДе, но всё-таки неприятно работать с такими текстурами.



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти








Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет