On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 69
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 16:33. Заголовок: Несколько вопросов по скриптам


1. Есть ли аналог сишного #include?
блонкнот сам по себе - не самая лучшая IDE, а после сотой строки так и просто смерть
2. Можно ли сервису вручную влепить танк (и наоборот)?
допустим делаем actor("tank", вся фигня), после чего хотим ему нагрузить сервис. можно?
3. Можно ли убить сервис оставив на поле безхозный танк?
если я скажем хочу пересадить игрока в другой танк так, чтобы старый остался на месте? вообще насколько прочна связь сервис-танк?
4. есть ли ссылка на себя (аналог this)?
скажем, сработало событие on_damage, и надо вызвать функцию user.myOnDamage(this). можно ли это сделать как-нибудь так унифицированно, или надо каждый раз пихать свое имя явным образом?
5. предусмотрено ли динамическое высвобождение памяти?
если скажем я заведу массив о тысяче элементов, а потом решу его убить, это можно? или вообще не запариваться о памяти априори решив что "на наш век хватит"?
6. не столько по скриптам сколько по движку: возможно прикинуть, сколько АИ-сервисов потянет среднестатистическая машина?
если я в скрипте создам, скажем, сто сервисов - это как?
7. pushcmd опять же. сколько команд реально пихнуть в очередь?
скажем, с тысячи он не сдохнет? как быстро происходит обработка команд типа actor и kill? сильно ли увеличится время поиска объекта, если их (обектов) сотни? скажем сто сервисов и сто танков на них, у всех уникальные имена, а нам надо отловить один - сколько это времени займет?

Я тут только что сдал последний экзамен, и у меня есть желание сделать кампанию (на этот раз игручую). Если все получится, то по традиции будет много новых нестандартных скриптов, и максимальная интерактивность, но сначала хочется узнать насколько мои наполеоновские планы реальны - будет обидно если то, что я задумал, пойдет только на каких-нибудь глубоких голубых гигантах кремниевой мысли...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 134
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 01:29. Заголовок: создать новый класс ..


создать новый класс насколько я понимаю можно в любой момент. никто тебе не мешает создать новый класс непосредственно перед созданием сервиса. можно даже сначала создать сервис со стандартным классом, потом добавить свой класс, и переключить его. главное - чтоб не вышло так что использование класса случилось раньше описания.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3628
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 20:31. Заголовок: а после сотой строки..



 цитата:
а после сотой строки так и просто смерть


Как говориться, "Слабак")
В WS в файле первого уровня более 1000 строк, про функции вообще лучше промолчать.

 цитата:
2. Можно ли сервису вручную влепить танк (и наоборот)?
допустим делаем actor("tank", вся фигня), после чего хотим ему нагрузить сервис. можно?
3. Можно ли убить сервис оставив на поле безхозный танк?
если я скажем хочу пересадить игрока в другой танк так, чтобы старый остался на месте? вообще насколько прочна связь сервис-танк?


Антикиллер доказал, что можно. Используется в WS.

 цитата:
4. есть ли ссылка на себя (аналог this)?
скажем, сработало событие on_damage, и надо вызвать функцию user.myOnDamage(this). можно ли это сделать как-нибудь так унифицированно, или надо каждый раз пихать свое имя явным образом?


Вот только недавно сделал у всех объектов. До этого свойство было только у триггера.

 цитата:
5. предусмотрено ли динамическое высвобождение памяти?
если скажем я заведу массив о тысяче элементов, а потом решу его убить, это можно? или вообще не запариваться о памяти априори решив что "на наш век хватит"?


Насколько, я знаю, если есть массив table, то такое можно сделать вот так: table = nil

 цитата:
6. не столько по скриптам сколько по движку: возможно прикинуть, сколько АИ-сервисов потянет среднестатистическая машина?
если я в скрипте создам, скажем, сто сервисов - это как?


Вообще, сервисов, по сути может быть около 1000. Однако, анимацию танков движок может отрисовывать только около 20 танков. Вообще, надо бы проверить.

 цитата:
7. pushcmd опять же. сколько команд реально пихнуть в очередь?
скажем, с тысячи он не сдохнет? как быстро происходит обработка команд типа actor и kill? сильно ли увеличится время поиска объекта, если их (обектов) сотни? скажем сто сервисов и сто танков на них, у всех уникальные имена, а нам надо отловить один - сколько это времени займет?


Доли секунды... Никогда не любил что либо мелкое. Вообще, я не думаю, что кому-то сильно понадобиться пихать 1000 функций (кроме меня)).

 цитата:
И еще один вопрос: есть ли какой-нибудь аналог wait(), или как вообще заставить скрипт приостановиться?


Если ставить скрипт в функцию, то return

Я, конечно, понимаю, что Morse давно перешёл на Линукс и забил на ТЗОД (хотя ТЗОД отлично работает в Wine). Я объясняю это людям, которые недавно пришли на форум, если такие есть и будут. Вообще в WS так много интересных возможностей реализовано, что я сам удивлён (причём реализовано около 1% возможных).



Пришёл, увидел, заменил!




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет