On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 109
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 16:11. Заголовок: баги триггера


who не работает на on_leave!
это прежде всего. дальше сложнее: почему-то события криво срабатывают при нахождении в зоне триггера более одного танка. если сделать белее-менее элементарную вещь - например подсчет количества танков в зоне триггера, то мы увидим, что on_leave иногда срабатывает неверно. как именно - сказать сложно, так как посмотреть по who на кого лажает триггер - невозможно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


Создатель




Пост N: 398
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 00:25. Заголовок: who просто не предус..


who просто не предусмотрено в on_leave, поскольку on_leave совершенно точно срабатывает для того же самого танка, для которого был последний on_enter. после того, как танк попадает в зону действия, триггер никак не реагирует на другие танки до тех пор, пока не сработает on_leave.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 110
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 02:22. Заголовок: эвона как.... то ест..


эвона как....
то есть получается количество танков в зоне триггера не посчитать впринципе....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 400
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 09:14. Заголовок: ага, никак. если тол..


ага, никак. если только сделать всех разной команды и поставить по триггеру на каждую команду :)
вообще, в самом начале у меня была мысль сделать триггер, который обрабатывает все танки в зоне действия. немного подумав, я решил что кроме вреда никакой пользы от этого не будет. даже в самом простом применении для открывания двери on_enter открывает, on_leave закрывает. сейчас все будет работать идеально, зато если триггер будет сделить за всеми, то и нам придется следить сколько танков вошло и сколько вышло из зоны, чтобы закрывать дверь за последним.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3626
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 20:08. Заголовок: Вот сейчас стал пари..


Вот сейчас стал париться с этим вопросом. Можно сделать свойство у триггера, кол-во которого равно кол-ву танков в зоне триггеров.



Пришёл, увидел, заменил!




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1209
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 21:42. Заголовок: Ой... не верится, чт..


Ой... не верится, что триггерам уже 4 года... :D:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2283
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 17:08. Заголовок: Нужно модифицировать..


Нужно модифицировать. Нужен АРтур и время.



Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3634
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.12 14:41. Заголовок: АРтууур :sm15: Дела..


АРтууур
Делай пока болото...



Пришёл, увидел, заменил!




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет