On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 187
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 07:27. Заголовок: Вопросы по скриптам


Задавайте вопросы по скриптовому языку ЗОД и ждите скорейшего ответа на них!

Смерть - это не повод уходить из жизни... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 285 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 759
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 21:03. Заголовок: Артур можно, но не в..


Артур можно, но не все ети скрипты там работают



Be quiet, be smart, be ready
іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 242
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 22:38. Заголовок: а еще можно микроско..


а еще можно микроскопом гвозди забивать.
в каждой карте есть такая шняга как скрипт инициализации. туда всю эту радость можно преспокойно запихать. вот только скрипта на бесконечную бомбежку никто покамест не писал - придется потрудиться самому.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 765
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 22:45. Заголовок: Morse или над макрос..


Morse или над макросами потрудиться



Be quiet, be smart, be ready
іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 144
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 20:04. Заголовок: reset() conf.sv_ti..


 
reset()

conf.sv_timelimit = 0
conf.sv_fraglimit = 0
conf.sv_nightmode = true
loadmap("campaign/Demo/maps/part1.map")

end

Почему это не действует?



Смотрите на этот юзербар... Он вас гипнотизирует...

Я знаю про вас всё...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 243
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 20:46. Заголовок: во-первых действует...


во-первых действует.
во-вторых end в конце не нужен.
и в-третьих, а что собственно требуется получить?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 146
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 13:54. Заголовок: просто чтоб файл зап..


просто чтоб файл запускал карту и всё



Смотрите на этот юзербар... Он вас гипнотизирует...

Я знаю про вас всё...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 245
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 14:21. Заголовок: Файл просто запускае..


Файл просто запускает карту и все. Только "end" в конце убери.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 147
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 14:46. Заголовок: спасибо..


спасибо



Смотрите на этот юзербар... Он вас гипнотизирует...

Я знаю про вас всё...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 105
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 17:47. Заголовок: Morse пишет: скрипт..


Morse пишет:

 цитата:
скрипт инициализации


Morse, а где он???=)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 800
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 18:56. Заголовок: Артур в редакторе на..


Артур в редакторе нажми ф8



Be quiet, be smart, be ready
іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 109
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 20:35. Заголовок: VIRUS спс..


VIRUS спс

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 115
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 19:06. Заголовок: Подскажите плиз. Хоч..


Подскажите плиз. Хочу сделать такукую фишку- выключатель), врезаешься в кирпич и включаются прожектора.
Можно ли такое сделать? И что тогда писать в строке on_damage у объекта, выполняющего роль выключателя?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 116
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 19:06. Заголовок: Подскажите плиз. Хоч..


И ещё, можно ли сделать так чтобы он и включал и выключал прожектора

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 166
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 20:52. Заголовок: function user.onTogg..


Скрытый текст

Не знаю



Смотрите на этот юзербар... Он вас гипнотизирует...

Я знаю про вас всё...

НЕ ЗАХОДИТЕ СЮДА!!!
http://www.youtube.com/watch?v=XA7Xl5CtHRM
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 10:57. Заголовок: в папке scripts созд..


в папке scripts создаем файл lightToggle.lua
local function ToggleLight(light) 
if light.active == 0 then
light.active = 1
else
light.active = 0
end
end

function user.ToggleLights(...)
for k,v in ipairs({...}) do
ToggleLight(object(v))
end
end


В скрипт инициализации добавляем
dofile("scripts/lightToggle.lua")


В on_damage объекта пишем
user.ToggleLights("L1","L2","L3","L4");pset("W1","health",500)

где L1,L2,... - имена прожекторов, их может быть сколько угодно много, W1 имя самого объекта

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 118
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 11:39. Заголовок: хорошо, попробую..


хорошо, попробую

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 246
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 14:47. Заголовок: теперь уже у меня ес..


теперь уже у меня есть вопросы)

1. зачем пихать всю эту байду в отдельные файл, разве не сработает если пихнуть напрямик в инит-скрипт?

2. а сработает ли такая штука:
 
local function ToggleLight(light)
light.active = !(light.active) -- или not(light.active), я уж не помню как там
end
3. какое-то странное применение переменнопараметрической функции... почему пары? в каком виде такие параметры представляются в функции? чему будет равняться, скажем, "a", если я напишу в этой функции
a={...}


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 16:26. Заголовок: Morse конечно можно..


Morse
конечно можно запихать и в инит скрипт, только в одну строчку неудобно же.

Штука не сработает из-за особенностей обработки луой булевых значений. Дело в том, что луа воспринимает всего две вещи как false - собственно false и nil. Любая строка, включая пустую, таблица, все числа, включая 0, воспринимаются как true. Свойство active возвращает число, следовательно not active всегда будет false. Кроме того, нельзя неявно конвертировать буль обратно в число, то есть light.active = true даст ошибку.

пары потому, что в стандартной луа есть два удобных способа перебрать элементы таблицы - pairs & ipairs. Первое работает с любыми ключами, а второе только c целочисленными ключами до первого промежутка. Троеточие - это способ записи многих аргументов. Оно по сути работает как множественное значение, то есть можно записать local x,y=... и надеяться что число аргументов совпадет. Если троеточие сунуть в скобки {...} то сконструируется таблица, как если бы мы написали {x,y,13}. В такой таблице ключами будут следующие подряд целые числа, начиная с 1 - как нам того и хотелось для ipairs :)

Есть еще один менее удобный способ перебрать элементы с целыми ключами - использовать оператор # для определения длины массива.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 247
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 17:13. Заголовок: навеяно новая карта..


навеяно

новая карта: dm5_disco_edition!



качаем, переименовываем в rar распаковываем

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 814
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 21:21. Заголовок: Morse Где?..


Morse Где?



Be quiet, be smart, be ready
іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 285 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет