On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 187
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 07:27. Заголовок: Вопросы по скриптам


Задавайте вопросы по скриптовому языку ЗОД и ждите скорейшего ответа на них!

Смерть - это не повод уходить из жизни... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 285 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


moderator




Пост N: 1799
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 21:34. Заголовок: Morse класс! VIRUS h..


Morse класс!
VIRUS




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 522
Рейтинг: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 21:54. Заголовок: Morse прикольно! я к..


Morse прикольно! я кстати не догадался зафигачить многострочный текст в строку инициализации
кстати, массив user.lights={} можно так же сделать локальным local lights={} чтобы не замусоривать пространство имен

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1801
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 21:54. Заголовок: VIRUS сохраняешь кар..


VIRUS сохраняешь картинку и открываешь с помощью архиватора.




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 523
Рейтинг: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 21:55. Заголовок: VIRUS сохрани картин..


VIRUS сохрани картинку на диске и переименуй jpg в rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 817
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 22:14. Заголовок: slava98 Insert спаси..


slava98 Insert спасибо Morse кул, моя идея?



Be quiet, be smart, be ready
іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 187
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 22:26. Заголовок: Morse а как ты сдела..


Оффтоп: Morse а как ты сделал так, чтобы картинка содержала всю информацию?
local i=1 
user.lights = {}
repeat
user.lights=object("l"..i)
i = i + 1
until not exists("l"..i)

function user.disco()
for i,o in ipairs(user.lights) do
o.active=(math.random()>0.75) and 0 or 1
end
pushcmd(function() user.disco() end,1)
end

можешь объяснить, что означает каждое составляющие?



Смотрите на этот юзербар... Он вас гипнотизирует...

Я знаю про вас всё...

НЕ ЗАХОДИТЕ СЮДА!!!
http://www.youtube.com/watch?v=XA7Xl5CtHRM
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 248
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 23:07. Заголовок: по строчкам задаем ..


по строчкам

задаем переменную i
задаем пустой "массив" (или что тут под ним понимают)
входим в цикл с постусловием
тут у тебя ошибка. i-тому элементу массива мы присваиваем ссылку на объект с соотв. именем
инкремент
если объекты с заданными именами кончились, выходим из цикла

объявляем функцию
начинаем итерацию по элементам массива
если рандомное число больше 0.75 свойству active присваиваем 0, иначе 1
конец цикла
рекурсивно закидываем функцию в очередь
конец функции

вызываем функцию в первый раз


всем фонарям на карте были вручную даны имена (от l1 и далее по порядку). это конечно неудобно, но другого варианта нет (по крайней мере пока)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 124
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 13:29. Заголовок: вопрос по скрипту: я..


вопрос по скрипту:
я хочу чтобы при уничтожение какого-либо объекта игра становилась на паузу и писалось сообщение, вот я прописываю в
on_destroy такую фразу freeze(true); message("Команда хХх выиграла"). Уничтожаю объект и ничего не происходит, что я делаю не так
З.Ы. у меня версия 1:48

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 188
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 18:27. Заголовок: Morse Спс..


Morse Спс



Смотрите на этот юзербар... Он вас гипнотизирует...

Я знаю про вас всё...

НЕ ЗАХОДИТЕ СЮДА!!!
http://www.youtube.com/watch?v=XA7Xl5CtHRM
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 192
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 18:59. Заголовок: Morse а ты писал наз..


Morse а ты писал названия с
L0
(с нуля)?



Смотрите на этот юзербар... Он вас гипнотизирует...

Я знаю про вас всё...

НЕ ЗАХОДИТЕ СЮДА!!!
http://www.youtube.com/watch?v=XA7Xl5CtHRM
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 249
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 21:22. Заголовок: во-первых l - малень..


во-первых l - маленькое, не L, а во-вторых, у меня - нет с единицы. а вообще без разницы, хоть с -10, только переменную i надо будет нужным числом инициализировать. и я не уверен как с таким вывертом ipairs подружится...

и кстати если уж на то пошло то и l можно на L заменить, только тогда уж везде.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 125
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 21:44. Заголовок: И ещё подскажите пож..


И ещё подскажите пожалуйста. В версии 1.49-1.51 есть объект- декорация. В его свойствах под его текстуру можно подогнать любой файл из папки textures(вроде бы как), а как сделать чтобы в декорацию можно было загнать простую картинку, ну например эту

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 250
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 22:14. Заголовок: картинку надо перегн..


картинку надо перегнать в 32-х битный (обязательно) tga, потом написать для этой картинки lua файл с извращенным синтаксисом (пример - в любой крупной кампании или в файле textures.lua), а потом на этот луа-файл кастануть loadtheme, после этого он появится в списке текстур

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 10:52. Заголовок: А лучше этот луа-фай..


А лучше этот луа-файл положить в папку с темами и поставить его как тему в сойствах карты, иначе подцепленная подобным образом текстура на объекте не сохранится после save/load.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 21:07. Заголовок: hdr{ attr ..


Скрытый текст

почему это не получается?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 821
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 22:37. Заголовок: vlad0dalv ты супер с..


Оффтоп: vlad0dalv ты супер скрипмейкер, откуда у тебя столько времени?



Be quiet, be smart, be ready
іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 251
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 01:33. Заголовок: опиши что именно не ..


опиши что именно не получается, и не печатай скрипты таким вырвиглазным методом.

и кстати: вывод консоли очень часто может ответить на все вопросы. поглядывай туда если тебе кажется что скрипты воркают не как надо, там ошибки всегда весьма заметны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 20:37. Заголовок: я пишу в скрипте ини..


я пишу в скрипте инициализации
function explosion(x, y, times, spd)  
local times = times or 1
local spd = spd or 0
for i=0, times-1 do
pushcmd(function() actor("user_object", x, y, {name="exploder"});
damage(100, "exploder") end, 0+i/100*spd)
end
end

function bombard(x1, y1, x2, y2, times, spd, explo, explospd)
times = times or 24
spd = spd or 15
explo = explo or 1
explospd = explospd or 0
local pixx = (x2-x1)/times
local pixy = (y2-y1)/times
for i=0, times-1 do
pushcmd(function() explosion(x1+pixx*i, y1+pixy*i, explo, explospd) end, 0+i/100*spd)
end
end

function dangerzone(x1, y1, x2, y2, time, spd, islinear, linspd)
time = time or 500
spd = spd or 500
islinear = islinear or 0
linspd = linspd or math.random(5, 20)
if islinear==0 then
local i=time/spd
for q=0, i-1 do
pushcmd(function()
rx = math.random(x1*32, x2*32)
ry = math.random(y1*32, y2*32)
explosion(rx, ry) end, spd*q/100)
end
end
if islinear==1 then
local i=time/spd
for q=0, i-1 do
pushcmd(function()
local rx1 = math.random(x1*32, x2*32)
local rx2 = math.random(x1*32, x2*32)
local ry1 = math.random(y1*32, y2*32)
local ry2 = math.random(y1*32, y2*32)
bombard(rx1, rx2, ry1, ry2, linspd, spd) end, spd*q/100)
end
end
end

Как ты с диско и при нахождении на триггер выполняется действие с помощью этих функций: взрывается пол стадии

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1324
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 21:00. Заголовок: "Человек" и ..


"Человек" и "vlad0dalv", сидящие с одного IP: не используйте никаких форматирующих тегов. Ваши сообщения после премодерации приходят в нечитабельное состояние.

Что именно не работает? Триггер? Тогда поэкспериментируй с pushcmd. Пол стадии(я так понимаю, пол в значении "пол", а не "половина"?) взрывается по всей площади в один момент? Проверь, выставил ли ты все параметры в функции dangerzone, а time не равно 0.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 132
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 21:00. Заголовок: я хочу чтобы при уни..


я хочу чтобы при уничтожение какого-либо объекта игра становилась на паузу и писалось сообщение, вот я прописываю в
on_destroy такую фразу freeze(true); message("Команда хХх выиграла"). Уничтожаю объект и ничего не происходит, что я делаю не так
З.Ы. у меня версия 1:48


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 285 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет