On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 187
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 07:27. Заголовок: Вопросы по скриптам


Задавайте вопросы по скриптовому языку ЗОД и ждите скорейшего ответа на них!

Смерть - это не повод уходить из жизни... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 285 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


moderator




Пост N: 1325
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 21:05. Заголовок: http://ru.zod.wikia...


http://ru.zod.wikia.com/wiki/Function_pushcmd
Используй это, когда кодируешь on_destroy, on_damage, триггеры и тому подобное.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 588
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 22:56. Заголовок: А работает ли прикре..


А работает ли прикрепление бустера тогда, когда он появляется?
Во-первых, с того сообщения (про баг с бустером) немало времени прошло, может исправили.
Во-вторых, я не скриптописатель и если прикрепление уже возможно, то поподробнее пожалуйста.
ЗАРАНННЕЕ СаПаСибо!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 08:55. Заголовок: прикрепление бустера..


прикрепление бустера работает, за примерами в танкопедию

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 590
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 14:44. Заголовок: спс..


спс


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 139
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 21:57. Заголовок: Незнал куда написать..


Незнал куда написать этот вопрос, думаю тут ему место.
Я, человек плохо разбирающийся в скриптах(!) решил сделать карту своего городачерез прогу mkmap (если её ещё помнят).
Вот отрывок из ReadMe
Чтобы преобразовать рисунок в карту, необходимо передать через
командную строку имя входного и выходного файла:
mkmap input [output]
input - имя входного графического файла
output - имя выходного файла карты (можно не указывать)
Вот я открываю "пуск-- стандартные-- командная строка и ввожу в ней
mkmap D:\1 [D:\map]
И мне выводится надпись
"mkmap не является внутреней и внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом
Что мне делать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 394
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 09:16. Заголовок: перетащи свою карту ..


перетащи свою карту на mkmap.exe и будет счастье
А если из командной строки - сперва перейди в директорию с mkmap.exe командой "CD", а только потом вводи "mkmap.exe <обрабатываемый файл> [<обработанный файл>]".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 140
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.10 12:22. Заголовок: переношу эту картинк..


переношу эту картинку на ярлык mkmap.exe и выводит "функция не поддерживается, а в командной строке опять не является внутреней или внешней командой...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 13:09. Заголовок: Как создать кампанию..


Как создать кампанию со скриптами?
Что нужно сделать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 254
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 13:18. Заголовок: Dark-FoX пишет: Что..


Dark-FoX пишет:

 цитата:
Что нужно сделать?



для начала - форум почитать. хотя бы чуть-чуть

http://zod.borda.ru/?1-6-0-00000036-000-0-0-1237968230

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1679
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 20:16. Заголовок: А можно в новой верс..


А можно в новой версии сделать что бы бот ехал за игроком? Постоянно до команды "стоп".


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1693
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 18:04. Заголовок: Так например functio..


Так например function() ai_march("player1", position("boo"))


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 332
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 03:34. Заголовок: А можно в новой верс..



 цитата:
А можно в новой версии сделать что бы бот ехал за игроком? Постоянно до команды "стоп".

Вобще вот как то так

 цитата:

function user.FolowToPlayer(ainame,vehtank)
if ((exists(vehtank) == true) and (exists(pget(ainame,'vehname'))) == true) then
local x,y = position(vehtank);
local x1,y1 = position(pget(ainame,'vehname'));
ai_stop(ainame);
if (math.sqrt((x-x1)^2+(y-y1)^2) > 140) then
ai_march(ainame, x, y); end
end
if (stop ==false ) then pushcmd(function() user.FolowToPlayer(ainame,vehtank); end, 0.4) end
end


Юзать user.FolowToPlayer("Имя_любого_Бота","Название_танка_за_которым_следовать") . Глобальная переменная stop, изменяем на true и танк перестает двигаться за игроком, иначе, постоянно следует. но надо саму ф-цию стопа профиксить (т.к. она не стирает пути, а только стирает цель). Скину с утречка по вашему времени пофиксеную версию если надо


------------------------------------------

как и сказал вот профиксенный версия + исправленный мой скрипт-пример (удалил дофига лишнего + один из танков следует за игроком, но легко сделать и больше)
убраны
on_damage, on_pickup, health для игрока. В скрипте показано что легко обойтись и без них.
А вот attacker реализован по другому и там это наглядно показано. В событии on_respawn (т.к. именно в этот момент создается объект с названием vehname) для любого игрока\бота задается событие on_damage для его танка.
Т.е. появилось новое событие on_damage для танка в котором возвращается объект в локальной переменной who который атаковал. А от него уже можно плясать дальше (вообщем в примере найдете).
в редакторе НЕ обращаем внимания на Особый динамический Объект, он если и появится у Инса то будет реализован по другому, на основе ящика, чтобы боты его осязали, да и так правильней.
Мультиплеер отключен т.к. в текущем состоянии у него нет будущего, его надо переделывать под корень.

http://files.vhabare.ru/files/581_sv1qn/tank_.rar<\/u><\/a>

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1702
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 12:42. Заголовок: Anti_Killer это твоя..


Anti_Killer это твоя профиксенная? (старая или новая)

Я вот не понимаю как сделать двигающеюся стену


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 333
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 13:22. Заголовок: Anti_Killer это тво..



 цитата:

Anti_Killer это твоя профиксенная? (старая или новая)

Я вот не понимаю как сделать двигающеюся стену

да. То что было у меня Исправления относительно той , которую я кидал для проверки мультиплеера и возможно тебе на мейл.
То что стены двигать Morse пример выкладывал http://tankzod.do.am/load/2-1-0-15<\/u><\/a> , там тупо убить старый объект, создать новый но чуть в сторону, на этом и основано , но это геморно немножко

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1704
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 13:26. Заголовок: Но это можно делать ..


Но это можно делать до китайской пасхи (если сдвигать на 100 клеток например)


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 334
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 13:34. Заголовок: Но это можно делать ..



 цитата:
Но это можно делать до китайской пасхи (если сдвигать на 100 клеток например)

там все на таймерах основано. Уменьшаеш время таймера, объект телепортируется из места в место быстрее.

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1705
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 13:37. Заголовок: Смотрю и нифига не п..


Смотрю и нифига не понимаю. Можешь расписать функции

 цитата:
function user.moveObjectsX(stx,sty,endx,name,sti,endi,tox)
local numi = (endx - stx) * 16
local toy = 0
stx = ((stx - 1) * 32) + 16
sty = ((sty - 1) * 32) + 16
endx = ((endx - 1) * 32) + 16
if numi < 0 then
numi = - numi -- аналог math.abs - я не знаю существует ли он
end
local intx = (endx-stx)/numi
for i = 1,numi do
pushcmd(function ()user.moveObjectsOneIteration(stx+intx*i,sty,name,sti,endi,tox,toy) end,i/16)
end
end




Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 335
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 14:05. Заголовок: Эта функция просто п..


Эта функция просто перемещает объекты которые по Х Тут тебе только время в таймере стоит редактировать, все остальное это подгонка под 32 пиксельные клетки, чтобы передвегаться по ним, остальное менять здесь ничего не стоит , все и так отлажено.

 цитата:

function user.moveObjectsX(stx,sty,endx,name,sti,endi,tox) -- перемещение объекта по X
local numi = (endx - stx) * 16
local toy = 0
stx = ((stx - 1) * 32) + 16
sty = ((sty - 1) * 32) + 16
endx = ((endx - 1) * 32) + 16
if numi < 0 then
numi = - numi -- аналог math.abs - я не знаю существует ли он
end
local intx = (endx-stx)/numi
for i = 1,numi do
pushcmd(function ()user.moveObjectsOneIteration(stx+intx*i,sty,name,sti,endi,tox,toy) end,i/16) --если поставить вместо 16 64 то будет вообще плавный ход
end
end





Ну и как это работает.
функция для передвижки первой стены. Читаем коментарий автора

--двигаем объект(ы) с точки stx sty до точки endx sty. объекты имеют вид
--n1,n2,n3,...,nk где n - name а индексы - от sti до endi,
--tox - +1 если нумирация слева направо, -1 если наоборот


 цитата:
function user.onToggle1Damage()
pset("tog1","health",500);
if (user.toggle1Active==0) then
user.toggle1Active=1 --открыть
if (user.toggle1Close == 1) then
user.moveObjectsY(7,5,3,"w",1,3,1);
user.toggle1Close=0;
pset("tog1","corner",3);
else --закрыть
user.moveObjectsY(7,3,5,"w",1,3,1);
user.toggle1Close=1;
pset("tog1","corner",1);
end
pushcmd(function() user.toggle1Active=0 end,3)
end
end


т.е. у нас user.moveObjectsY(7,5,3,"w",1,3,1); это мы двигаем все объекты у которых имя имеет вид "w1" "w2" "w3" ("w",1,3) с точки с кординатами по клеточной системе от X = 7 и Y=5 (те что возле мышки в редакторе подписываются в общем) до точки с кординатой по Y = 3 соответственно для user.moveObjectsX третий параметр это точка конца по X. Посмотри через редактор что и как расставлено и какие кординаты имеет. Последний параметр это с какой стороны ведем отсчет, слева или с права. Правда не понял относительно чего лево и право, но методом тыка понять можно :)

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1706
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 13:03. Заголовок: -- Move reset() co..



 цитата:
-- Move

reset()

conf.sv_timelimit = 0
conf.sv_fraglimit = 0
conf.sv_nightmode = false
loadmap("campaign/Move/maps/m_map.map")

service("player_local", {name="player", nick="Убийцо",vehname="veh1", class="default"})

function user.moveObjectsX(1,1,6,"ww",1,3,1);

function user.moveObjectsX(stx,sty,endx,name,sti,endi,tox)
local numi = (endx - stx) * 16
local toy = 0
stx = ((stx - 1) * 32) + 16
sty = ((sty - 1) * 32) + 16
endx = ((endx - 1) * 32) + 16
if numi < 0 then
numi = - numi -- аналог math.abs - я не знаю существует ли он
end
local intx = (endx-stx)/numi
for i = 1,numi do
pushcmd(function ()user.moveObjectsOneIteration(stx+intx*i,sty,name,sti,endi,tox,toy) end,i/64)
end
end


Не работает



Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 337
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 13:31. Заголовок: Не работает ты по ад..



 цитата:
Не работает

по адекватней чутка пиши. Какие ошибки? все ли функции заинклудил. Если это полный код то тебе надо еще function ()user.moveObjectsOneIteration(stx+intx*i,sty,name,sti,endi,tox,toy) найти у него в коде и вставить в твой код

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 285 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет