actor("trigger",272 + 32, 32, {name="t", on_enter="user.onOpen()"}) for i = 1, 10 do pushcmd(function() actor("wall_concrete", 272, i*32, {name="wall_n"..i}) end, 1 + 0.1 * i) end
function user.onOpen() if (user.toggle1Active==0) then user.toggle1Active=1 if (user.toggle1Close == 1) then user.moveObjectsY(9,2,30,"wall_n",1,10,1); user.toggle1Close=0; else user.moveObjectsY(9,30,2,"wall_n",1,10,1); user.toggle1Close=1; end pushcmd(function() user.toggle1Active=0 end,3) end end
создаст стену из 10 блоков в самом начале любой мапы. И тригер справа от первого блока этой стены , сразу на соседней клетке, по наезду на который стена проедит до 30 клетки. Еще раз заедишь и она начнет двигаться обратно. НО Так же тебе надо скопировать все функции Morse начиная строкой "--------БИБЛИОТЕКА ФУНКЦИЙ-by Morse" и до "---применяем к первой карте---"
Отправлено: 03.08.10 13:11. Заголовок: Способ создания-унич..
Способ создания-уничтожения надо признать идеологически неверным, устаревшим, и идущим вразрез с генеральной линией партии. Трясите антикиллера - пусть он в объектах сделает возможным редактирование координат. Сразу жить станет намного проще.
Отправлено: 04.08.10 04:35. Заголовок: Способ создания-унич..
цитата:
Способ создания-уничтожения надо признать идеологически неверным, устаревшим, и идущим вразрез с генеральной линией партии. Трясите антикиллера - пусть он в объектах сделает возможным редактирование координат. Сразу жить станет намного проще.
Идея хорошая, только проблемка в том что я исходники от своей версии мягко говоря запорол, соберу из своих патчей её заново, так что как восстановлю , постараюсь реализовать это 8 чудо света если координаты не слишком намертво там заделаны. Хотя способ с -удалить-восстановить на данном этапе еще можно использовать и не надо на него сильно плеваться. Если пере создавать объект со скоростью 0.01 секунды то получается очень красиво, фпс при этом практически не падает.
Сейчас доделываю одну компанию. После неё займусь )
function user.LevelChangeBox(n) if n~=nil then if n==1 then botreduce=botreduce-1 elseif n==2 then botreduce=botreduce+1 end end local levelname; if botreduce==1 then levelname="Средний" elseif botreduce==2 then levelname="Ниже среднего" elseif botreduce==3 then levelname="Легкий" elseif botreduce==4 then levelname="Сверх легкий" elseif botreduce==5 then levelname="для дошколят" elseif botreduce==0 then levelname="Сложный" elseif botreduce==-1 then levelname="Аццки сложный" elseif botreduce==-2 then levelname="Непобедимый" elseif botreduce<-2 then levelname="Чтото нереальное" elseif botreduce>5 then levelname="еще легче =/" end local low = botreduce*100 if n ~= 3 then service("msgbox", {text="Настройка уровня сложности\n Вы сейчас играете на уровне сложности \n\n\n\n ["..levelname.."]\n\n\n\n",on_select="user.LevelChangeBox(n)",option1="Повысить",option2="Понизить",option3="Закрыть"}) for n = 1,3 do if exists("enemy"..n) then local bot = object("enemy"..n) if user.cpower==nil or user.cmax_speed==nil or user.cpower==0 or user.cmax_speed==0 then user.cpower=classes[bot.class].power[1] user.cmax_speed=classes[bot.class].max_speed[1] end classes[bot.class].max_speed[1]=user.cmax_speed-low classes[bot.class].power[1] = user.cpower-low bot.class=bot.class end end end
Отправлено: 17.08.10 11:53. Заголовок: Как разобратся? в че..
цитата:
Как разобратся?
в чем проблема конкретно ? Функция создает диалоговое окно в котором в зависимости от значения переменной botreduce выводит разные сообщения . Все остальное это применение класса боту.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет