On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 187
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 07:27. Заголовок: Вопросы по скриптам


Задавайте вопросы по скриптовому языку ЗОД и ждите скорейшего ответа на них!

Смерть - это не повод уходить из жизни... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 285 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1708
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 13:44. Заголовок: Я так и не понял как..


Я так и не понял как оно работает. Вот как сделать стенку передвигающеюся по наезду на тригер?


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 339
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 15:06. Заголовок: Пособирал сейчас. В ..


Пособирал сейчас. В общем например

 цитата:

user.toggle1Close=1
user.toggle1Active=0

conf.sv_timelimit = 0
conf.sv_fraglimit = 0
loadmap("-----------------------------------Путь до мапы---------------------------------")
service("player_local", {name="player", nick="tester",vehname="veh1", class="default"})

actor("trigger",272 + 32, 32, {name="t", on_enter="user.onOpen()"})
for i = 1, 10 do
pushcmd(function() actor("wall_concrete", 272, i*32, {name="wall_n"..i}) end, 1 + 0.1 * i)
end

function user.onOpen()
if (user.toggle1Active==0) then
user.toggle1Active=1
if (user.toggle1Close == 1) then
user.moveObjectsY(9,2,30,"wall_n",1,10,1);
user.toggle1Close=0;
else
user.moveObjectsY(9,30,2,"wall_n",1,10,1);
user.toggle1Close=1;
end
pushcmd(function() user.toggle1Active=0 end,3)
end
end





создаст стену из 10 блоков в самом начале любой мапы. И тригер справа от первого блока этой стены , сразу на соседней клетке, по наезду на который стена проедит до 30 клетки. Еще раз заедишь и она начнет двигаться обратно. НО Так же тебе надо скопировать все функции Morse начиная строкой "--------БИБЛИОТЕКА ФУНКЦИЙ-by Morse" и до "---применяем к первой карте---"

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2749
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 12:39. Заголовок: А как переместить бе..


А как переместить бетон с 42.14 на 51.14? Я пробовал.
user.moveObjectsX(42,14,51,"p2",42,51,1)




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 262
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 13:11. Заголовок: Способ создания-унич..


Способ создания-уничтожения надо признать идеологически неверным, устаревшим, и идущим вразрез с генеральной линией партии. Трясите антикиллера - пусть он в объектах сделает возможным редактирование координат. Сразу жить станет намного проще.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1726
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 13:14. Заголовок: Morse о нематериален..


Morse о нематериален. Трясти не сможем, но мы со Славой уговорим его.


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2750
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 13:16. Заголовок: VIRUS пишет: Трясти..


VIRUS пишет:

 цитата:
Трясти не сможем, но мы со Славой уговорим его.


Да, наверное .




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2754
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 20:19. Заголовок: Morse пишет: Способ..


Morse пишет:

 цитата:
Способ создания-уничтожения надо признать идеологически неверным, устаревшим, и идущим вразрез с генеральной линией партии.


А мне он нравится. Кроме того, я в нём разобрался и всё вышло. Теперь можно хоть мобильную тюрель сделать .




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1730
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 22:03. Заголовок: slava98 :sm15: ..


slava98


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 263
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 00:52. Заголовок: мобильная "тюрел..


мобильная "тюрель" у тебя не выйдет - она не сможет стрелять. а разобраться можно в чем угодно, даже в женщинах.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 341
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 04:35. Заголовок: Способ создания-унич..



 цитата:
Способ создания-уничтожения надо признать идеологически неверным, устаревшим, и идущим вразрез с генеральной линией партии. Трясите антикиллера - пусть он в объектах сделает возможным редактирование координат. Сразу жить станет намного проще.

Идея хорошая, только проблемка в том что я исходники от своей версии мягко говоря запорол, соберу из своих патчей её заново, так что как восстановлю , постараюсь реализовать это 8 чудо света если координаты не слишком намертво там заделаны. Хотя способ с -удалить-восстановить на данном этапе еще можно использовать и не надо на него сильно плеваться. Если пере создавать объект со скоростью 0.01 секунды то получается очень красиво, фпс при этом практически не падает.

Сейчас доделываю одну компанию. После неё займусь )




-----добавил позже--------

Все положение дел описал в подфоруме компаний

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1737
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 13:29. Заголовок: Anti_Killer У меня в..


Anti_Killer У меня вышло их сдвинуть!


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1752
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 14:45. Заголовок: У кого осталась Mkma..


У кого осталась Mkmap а то на сайтах не рабочие?


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 353
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 15:15. Заголовок: забыл про официальны..


забыл про официальный сайт ? ) http://ins-games.narod.ru/download.htm<\/u><\/a>

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2780
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 17:59. Заголовок: VIRUS http://tankzod..




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1760
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 20:52. Заголовок: loadmap(user.campFma..


loadmap(user.campFmaps.."map01.map") 
service( "player_local", {
name="player1",
skin="yellow",
team=1,
on_die="user.OnDiePlayer()",
class="default",
nick="Player1" } )
if user.boo = 5 then
message("Вы собрали все бустеры.")
end

--------------------------

user.boo=0


Ошибка в 9-ой строке.


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2798
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 21:03. Заголовок: VIRUS пишет: if use..


VIRUS пишет:

 цитата:
if user.boo = 5 then
message("Вы собрали все бустеры.")
end


Короче, вот здесь. А может надо поставить function user....




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 265
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 22:42. Заголовок: черт, я с этим питон..


черт, я с этим питоном луа уже забыл. попробуй

if (user.boo == 5) then ...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 357
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 09:54. Заголовок: можно и без скобок. ..


можно и без скобок. Главное == не путать с =

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1774
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 10:50. Заголовок: pushcmd(function()se..


function  user.LevelChangeBox(n) 
if n~=nil then
if n==1 then botreduce=botreduce-1
elseif n==2 then botreduce=botreduce+1
end
end
local levelname;
if botreduce==1 then levelname="Средний"
elseif botreduce==2 then levelname="Ниже среднего"
elseif botreduce==3 then levelname="Легкий"
elseif botreduce==4 then levelname="Сверх легкий"
elseif botreduce==5 then levelname="для дошколят"
elseif botreduce==0 then levelname="Сложный"
elseif botreduce==-1 then levelname="Аццки сложный"
elseif botreduce==-2 then levelname="Непобедимый"
elseif botreduce<-2 then levelname="Чтото нереальное"
elseif botreduce>5 then levelname="еще легче =/"
end
local low = botreduce*100
if n ~= 3 then
service("msgbox", {text="Настройка уровня сложности\n Вы сейчас играете на уровне сложности \n\n\n\n ["..levelname.."]\n\n\n\n",on_select="user.LevelChangeBox(n)",option1="Повысить",option2="Понизить",option3="Закрыть"})
for n = 1,3 do
if exists("enemy"..n) then
local bot = object("enemy"..n)
if user.cpower==nil or user.cmax_speed==nil or user.cpower==0 or user.cmax_speed==0 then
user.cpower=classes[bot.class].power[1]
user.cmax_speed=classes[bot.class].max_speed[1]
end
classes[bot.class].max_speed[1]=user.cmax_speed-low
classes[bot.class].power[1] = user.cpower-low
bot.class=bot.class
end
end
end

Как разобратся?


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 364
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 11:53. Заголовок: Как разобратся? в че..



 цитата:
Как разобратся?

в чем проблема конкретно ? Функция создает диалоговое окно в котором в зависимости от значения переменной botreduce выводит разные сообщения . Все остальное это применение класса боту.

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 285 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет