On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 187
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 07:27. Заголовок: Вопросы по скриптам


Задавайте вопросы по скриптовому языку ЗОД и ждите скорейшего ответа на них!

Смерть - это не повод уходить из жизни... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 285 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 15:54. Заголовок: genesis'у


Genesis пишет:

 цитата:
Есть какой нить тутор про скрипты в танках



Есть что-то на Скрипты

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1369
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 13:45. Заголовок: Да это ерунда! Это п..


Да это ерунда! Это плагиат с танкопедии.




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 279
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 21:27. Заголовок: А можно ли сделать п..


А можно ли сделать постоянный скрипт (например прожекторы светятся по кругу как на дискотеке)?



Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 212
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 01:12. Заголовок: что значит "пост..


что значит "постоянный скрипт"?
бесконечный цикл вращения можно сделать с помощью нехитрой рекурсии. пример есть в моей недокампании в самом конце. там целая карта посвящена исключительно объекту который бесконечно ездит по кругу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 280
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 10:20. Заголовок: Morse в какой "н..


Morse в какой "недокампании"?



Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1321
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 10:30. Заголовок: http://zod.borda.ru/..


http://zod.borda.ru/?1-8-0-00000008-000-0-0-1255259314
Ссылка на slil.ru скончалась от старости, так что качай с сайта slava98, он выдал ссылку несколькими постами позже начального.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 281
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 11:51. Заголовок: hmh у мя она есть, н..


hmh у мя она есть, но я ничего не видел в конце!



Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 213
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 16:58. Заголовок: в данном случае я им..


в данном случае я имел в виду "последнюю надежду".
http://zod.borda.ru/?1-8-0-00000012-000-0-0-1219295148
если нигде не найдешь - вот фрагмент кода который отвечает за вечнодвижущийся объект
 
--создает объект "лес", который повреждает все находящиеся рядом танки со скоростью dam*60 hp в секунду
--сам объект движется по фигуре лиссажу с центром в stx sty радиусами rx ry частотами ax ay начальной фазой t
--и скоростью 1/sp. nameo - имя, должно быть непустым и уникальным. например запуск с параметрами
--user.moveRadiation(10,10,7,3,1,1,0,500,10,"test") создаст объкт движущийся по эллипсу с центром в 10 10 и радиусами
--7 по горизонтали и 3 по вертикали с малой скоростью и сильным дамагом (танк выносится за один проход)
function user.moveRadiation(stx,sty,rx,ry,ax,ay,t,sp,dam,nameo)
for i=1,60 do
local coordx = stx*32+rx*32*math.cos(ax*(i+t)*2*3.1415/sp)
local coordy = sty*32+ry*32*math.sin(ay*(i+t)*2*3.1415/sp)
pushcmd(function()
if exists(nameo.."wo") then kill(nameo.."wo") end
if exists(nameo.."tr") then kill(nameo.."tr") end
actor("wood",coordx,coordy,{name=nameo.."wo"})
actor("trigger",coordx,coordy,{name=nameo.."tr",radius=2,on_enter="damage("..dam..",who)"})
end,i/60)
end
t=t+60
if t>=sp then t=t-sp end
pushcmd(function() user.moveRadiation(stx,sty,rx,ry,ax,ay,t,sp,dam,nameo) end, 1)
end

это конечно довольно сложный вариант, для простого поворота вполне возможно будет достаточно просто отредактировать свойство угла поворота, но идея рекурсивной очереди здесь должна быть вполне понятна.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 282
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 18:46. Заголовок: Morse А если наприме..


Morse А если например устроить вечную дискотеку с прожекторов(Включается - выключается и так до бесконечности)



Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 214
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 19:37. Заголовок: А какая разница? есл..


А какая разница? если понять идею рекурсивной очереди можно забабахать в вечный цикл абсолютно все что угодно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 13:02. Заголовок: Можно ли сделать нап..


Можно ли сделать например в on_destroy вместе damage и actor?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 13:03. Заголовок: и если можно то как ..


и если можно то как разделять части скриптов?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1389
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 13:35. Заголовок: Артур пишет: Можно..


Артур пишет:

 цитата:

Можно ли сделать например в on_destroy вместе damage и actor?


Разумеется. Объект создастся и взорвётся. Только нужно между ними поставить ;
Артур пишет:

 цитата:

и если можно то как разделять части скриптов?


На этот вопрос тебе ответит Morse (если объяснишь, то может и я смогу).




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 14:35. Заголовок: slava98 пишет: Арту..


slava98 пишет:

 цитата:
Артур пишет:
цитата:

Можно ли сделать например в on_destroy вместе damage и actor?




Разумеется. Объект создастся и взорвётся. Только нужно между ними поставить ;
Артур пишет:
цитата:

и если можно то как разделять части скриптов?




На этот вопрос тебе ответит Morse (если объяснишь, то может и я смогу).


Спасибо! (ты мне на 2ой вопрос тоже ответил , я имел ввиду actor... и damage... как разделить )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 14:39. Заголовок: Еще до и после ; над..


Еще до и после ; надо ставить пробелы?
и как настроить who в триггере? а то у меня не действует

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 14:40. Заголовок: У мя стоит who но вс..


У мя стоит who но все равно у меня появляется бустер но не берется сразу командой equip после actor

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1393
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 15:48. Заголовок: Артур пишет: Еще до..


Артур пишет:

 цитата:
Еще до и после ; надо ставить пробелы?


Только 1.
Артур пишет:

 цитата:
и как настроить who в триггере? а то у меня не действует


К сожфлению у меня тоже .
Артур пишет:

 цитата:
У мя стоит who но все равно у меня появляется бустер но не берется сразу командой equip после actor


У меня equip вообще не работает. Я хотел его поставить в нашу с Вирусом кампанию.




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 218
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 22:59. Заголовок: slava98 , Артур на ..


slava98 , Артур
на ваш вопрос ответ был дан на предыдущей странице - большими красными буквами, специально чтоб все видели. Следовало бы ту фразу поместить в шапку топика - чтоб все ее всегда видели. А то ей-богу уже устал от одной и той же ошибки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 12:19. Заголовок: Артур, slava98 Бусте..


Артур, slava98 Бустер нельзя дать с помощью equip, это такой баг. Дело в том, что бустер - это единственный бонус, который прикрепляется не к танку, а к оружию, и это реализовано через эту... не очень правильно, вот.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1395
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 20:41. Заголовок: инс я это знаю. Я пы..


инс я это знаю. Я пытался прикрепить к танку оружие.




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 285 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет