On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 187
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 07:27. Заголовок: Вопросы по скриптам


Задавайте вопросы по скриптовому языку ЗОД и ждите скорейшего ответа на них!

Смерть - это не повод уходить из жизни... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 285 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 219
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 00:32. Заголовок: инс пишет: Дело в т..


инс пишет:

 цитата:
Дело в том, что бустер - это единственный бонус, который прикрепляется не к танку, а к оружию, и это реализовано через эту...


"эта" называется "интерфейс" http://bash.org.ru/quote/19902 полиморфизм в подавляющем большинстве случаев именно через него(неё) работает...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 12:57. Заголовок: http://burrarum.live..


http://burrarum.livejournal.com/32707.html

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 18:24. Заголовок: У мя who не работает..


У мя who не работает в триггере! Вот неработающий скрипт: actor("weap_zippo", 0, 0, {name="zippo"} ); equip(who, "zippo")

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 220
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 19:14. Заголовок: Вы мне все уже надое..


Вы мне все уже надоели... Потрудитесь наконец хотя бы перечитать с самого начала этот топик. Всего три страницы - не так уж и много. Тем более что вам нужна только первая.
Есть уже все-таки предел сколько раз можно отвечать на один и тот же вопрос.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 19:55. Заголовок: Я не пойму тот пост ..


Я не пойму тот пост должна быть какаято вещь с названием "who" или что?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 488
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 21:45. Заголовок: вообще, наверно мне ..


вообще, наверно мне правильнее будет сделать возможность надевать предметы не только на танки, но и на ихних игроков, ибо конца подобным вопросам не предвидится :)

Артур В обработчик триггера передается спец переменная who, в которой записано name въехавшего танка. Дело в том, что танком управляет player, у которого тоже есть свое name, другое и которое совсем не то, которым подписывается игрок. Танк периодически дохнет и рождается заново, а player живет все время. У player'а есть еще одно свойство vehname, которое определяет как будет называться танк. Когда играешь в мясо, у игроков по умолчанию все эти поля пустые, следовательно в триггерах who не сработает.

У меня есть идея, как убрать вообще геморрой с именами и обрести счастье. Плохая новость заключается в том, что у меня совсем нет времени :)

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 09:41. Заголовок: Insert пишет: Артур..


Insert пишет:

 цитата:
Артур В обработчик триггера передается спец переменная who, в которой записано name въехавшего танка. Дело в том, что танком управляет player, у которого тоже есть свое name, другое и которое совсем не то, которым подписывается игрок. Танк периодически дохнет и рождается заново, а player живет все время. У player'а есть еще одно свойство vehname, которое определяет как будет называться танк. Когда играешь в мясо, у игроков по умолчанию все эти поля пустые, следовательно в триггерах who не сработает.


Спасибо Insert! я все понял Думал-думал как who поставить в "Мясо", триггеры хотел поставить чтоб оружие появлялось и к танку прикреплялось сразу Теперь поставлю чтоб оружие под триггером появлялось

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 29
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 16:47. Заголовок: Почему damage не раб..


Почему damage не работает???

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 342
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 21:33. Заголовок: Morse А можно селать..


Morse А можно селать так чтобы бетон постоянно двигался и когда на него попадает танк он останавливался (таким образом танк оказываеться в ловушке)



Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 408
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 15:44. Заголовок: Меня очень волнует э..


Меня очень волнует этот вопрос: "А можно задавать команды ботам?". И еще много вопросов по ботам... например заставлять ехать бота куда-то, делать что-то и т.д.
Может это будет в дальнейшем, а сейчас я хочу узнать как можно это сделать с помошью скриптов (если можно)?



Be quiet, be smart, be ready
іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 223
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 19:00. Заголовок: официально давать ко..


официально давать команды ботам нельзя. неофициально есть один способ: создаешь в нужной точке бустер, и все боты в радиусе видимости немедленно ломятся туда. бустер в принципе можно сразу уничтожить - боты все равно поедут в точку где он был.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 411
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 19:10. Заголовок: Morse ну это я знаю,..


Morse ну это я знаю, ну например такой способ что-юы бот ехал по пути.



Be quiet, be smart, be ready
іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 371
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 22:35. Заголовок: чисто пофантазировал..


чисто пофантазировал сейчас, ставишь бустер подальше от бота, удаляешь его, он едет в ту сторону, на его пути ставишь триггер который спавнит бустер в другом месте, на пути к нему еще один его удаляющий, и так постоянно...только я уже не помню, у триггера есть возможность удалять объекты?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 414
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 09:36. Заголовок: Artistik пишет: у т..


Artistik пишет:

 цитата:
у триггера есть возможность удалять объекты?


Есть!


Artistik вывод конечно хорошый, но для этого нужно невидимый бустер и если несколько ботов по разным путям?




Be quiet, be smart, be ready
іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 372
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 21:21. Заголовок: да хоть что то...и с..


да хоть что то...и с одним побаловаться тоже можно) а невидимый бустер, можно просто сделать прозрачную текстуру, хотя тогда играть будет не очень удобно)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 492
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 22:28. Заголовок: В готовящейся к выхо..


В готовящейся к выходу версии можно будет отдавать прямые команды ботам: ехать, подбирать, стрелять

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 224
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 23:28. Заголовок: Insert пишет: В гот..


Insert пишет:

 цитата:
В готовящейся к выходу версии можно будет отдавать прямые команды ботам: ехать, подбирать, стрелять



подбирать и стрелять - понятно, в качестве аргумента будет даваться имя объекта, а вот ехать - это как? "триггеры" таки превратятся в "локации"?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 493
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 00:48. Заголовок: ai_march(player, x, ..


ai_march(player, x, y) -- просто указываем координаты точки куда ехать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 51
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 14:05. Заголовок: Как equip теперь пол..


Как equip теперь пользоваться???

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 496
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 15:12. Заголовок: Артур так же как и р..


Артур так же как и раньше: equip(танк, предмет)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 285 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет