Отправлено: 01.12.09 19:14. Заголовок: Вы мне все уже надое..
Вы мне все уже надоели... Потрудитесь наконец хотя бы перечитать с самого начала этот топик. Всего три страницы - не так уж и много. Тем более что вам нужна только первая. Есть уже все-таки предел сколько раз можно отвечать на один и тот же вопрос.
Отправлено: 01.12.09 21:45. Заголовок: вообще, наверно мне ..
вообще, наверно мне правильнее будет сделать возможность надевать предметы не только на танки, но и на ихних игроков, ибо конца подобным вопросам не предвидится :)
Артур В обработчик триггера передается спец переменная who, в которой записано name въехавшего танка. Дело в том, что танком управляет player, у которого тоже есть свое name, другое и которое совсем не то, которым подписывается игрок. Танк периодически дохнет и рождается заново, а player живет все время. У player'а есть еще одно свойство vehname, которое определяет как будет называться танк. Когда играешь в мясо, у игроков по умолчанию все эти поля пустые, следовательно в триггерах who не сработает.
У меня есть идея, как убрать вообще геморрой с именами и обрести счастье. Плохая новость заключается в том, что у меня совсем нет времени :)
Артур В обработчик триггера передается спец переменная who, в которой записано name въехавшего танка. Дело в том, что танком управляет player, у которого тоже есть свое name, другое и которое совсем не то, которым подписывается игрок. Танк периодически дохнет и рождается заново, а player живет все время. У player'а есть еще одно свойство vehname, которое определяет как будет называться танк. Когда играешь в мясо, у игроков по умолчанию все эти поля пустые, следовательно в триггерах who не сработает.
Спасибо Insert! я все понял Думал-думал как who поставить в "Мясо", триггеры хотел поставить чтоб оружие появлялось и к танку прикреплялось сразу Теперь поставлю чтоб оружие под триггером появлялось
Отправлено: 26.12.09 15:44. Заголовок: Меня очень волнует э..
Меня очень волнует этот вопрос: "А можно задавать команды ботам?". И еще много вопросов по ботам... например заставлять ехать бота куда-то, делать что-то и т.д. Может это будет в дальнейшем, а сейчас я хочу узнать как можно это сделать с помошью скриптов (если можно)?
Отправлено: 26.12.09 19:00. Заголовок: официально давать ко..
официально давать команды ботам нельзя. неофициально есть один способ: создаешь в нужной точке бустер, и все боты в радиусе видимости немедленно ломятся туда. бустер в принципе можно сразу уничтожить - боты все равно поедут в точку где он был.
Отправлено: 26.12.09 22:35. Заголовок: чисто пофантазировал..
чисто пофантазировал сейчас, ставишь бустер подальше от бота, удаляешь его, он едет в ту сторону, на его пути ставишь триггер который спавнит бустер в другом месте, на пути к нему еще один его удаляющий, и так постоянно...только я уже не помню, у триггера есть возможность удалять объекты?
Отправлено: 27.12.09 21:21. Заголовок: да хоть что то...и с..
да хоть что то...и с одним побаловаться тоже можно) а невидимый бустер, можно просто сделать прозрачную текстуру, хотя тогда играть будет не очень удобно)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет