Отправлено: 30.12.09 10:01. Заголовок: Я попробовал создать..
Я попробовал создать свою кампанию. У меня вопросы: триггер предназначен в данном случае для экипировки танка под именем "1"; почему при попадании в зону триггера в командной строке пишет: объект под именем "1" не является танком. И ещё почему при попадании в зону триггера, который должен дамагить на 1000000 танк, в командной строке пишет damage(100000, "tank") (null)
Отправлено: 30.12.09 10:29. Заголовок: vlad0dalv пишет: И ..
vlad0dalv пишет:
цитата:
И ещё почему при попадании в зону триггера, который должен дамагить на 1000000 танк, в командной строке пишет damage(100000, "tank") (null)
Посмотри, инс пишет:
цитата:
например, если хочешь убить того, кто наехал на триггер, просто пишешь damage(1000,who)
vlad0dalv пишет:
цитата:
Я попробовал создать свою кампанию. У меня вопросы: триггер предназначен в данном случае для экипировки танка под именем "1"; почему при попадании в зону триггера в командной строке пишет: объект под именем "1" не является танком.
vlad0dalv почитай эту тему Morse уже кучи раз отвечал на этот вопрос. Morse пишет:
цитата:
В частности ошибка с которой я сам часто сталкивался: дают имя сервису, и забывают дать имя танку, который этот сервис будет себе рожать. там есть одна переменная, vehname если я не ошибаюсь, она должна быть непустой. иначе все это не будет работать.
Отправлено: 03.01.10 20:59. Заголовок: как сделать так, что..
как сделать так, чтобы при попадании в зону триггера менялась команда танка? Я пробовал pset("1","team","2"), но пишет что для свойства 'team' необходимо целое значение 'value'. '1'- name, и vehname, и nick 'team'- prop '2'- value (целое число) (Вроде всё правильно)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет