On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Вирус



Пост N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 14:41. Заголовок: Вопрос по скриптам


Я не могу разобратся со скриптом loadmap , а ещё не подскажете как легче вычеслять точки в скрипте actor?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]


Morse
постоянный участник




Пост N: 192
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 16:47. Заголовок: для начала давай опр..


для начала давай определимся с терминологией. скрипт - это вся программа целиком. то что ты называешь "скриптами" именуется "функция".

Далее по порядку.

loadmap - читаем вики.
тамошний пример весьма показателен: в качестве параметра функции передается строка (т.е. в двойных кавычках) содержащая путь к нужной карте начиная от корневой директории танков.

actor - тут действительно в вики ничего не написано... каждая клетка в редакторе - это на самом деле матрица 32х32. соответственно координата правого нижнего угла клетки - 32*Х, 32*У. середины - 32*Х-16, 32*У-16

Спасибо: 2 
Профиль
инс



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 20:43. Заголовок: а вы допишите то, че..


а вы допишите то, чего не хватает. на то она и вики :)

Спасибо: 0 
Morse
постоянный участник




Пост N: 193
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 00:35. Заголовок: не-не-не)) у кого-то..


не-не-не))
у кого-то там семья и дети, а кто-то только дописывает диплом, ищет работу и подругу жизни. я лучше допишу чего мне в научном проекте и в резюме не хватает)))

Спасибо: 0 
Профиль
Келтас



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 13:00. Заголовок: вирус забыл свой пар..


вирус забыл свой пароль паетому отвечу я : лаодмап не пашет полностью в форме
loadmap("maps/dm1.map")
у меня по крайней мере

Спасибо: 0 
Профиль
VIRUS
постоянный участник




Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 19:59. Заголовок: Morse пишет: actor ..


Morse пишет:

 цитата:
actor - тут действительно в вики ничего не написано... каждая клетка в редакторе - это на самом деле матрица 32х32. соответственно координата правого нижнего угла клетки - 32*Х, 32*У. середины - 32*Х-16, 32*У-16


А по руски?

By quiet, by smart. by ready
Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 1297
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 07:50. Заголовок: Ты себе представь, ч..


Ты себе представь, что сетка в редакторе, на которой объекты ставятся, делит всю игровую площадь на куски, которые высотой в 32 условных единицы и шириной тоже в 32. Так вот, в поле введения координат в скриптах ты вводишь именно условные единицы, а не клетки сами по себе, то есть чтобы поставить что-нибудь в нижнем правом углу третьей сверху и пятой слева клетки, тебе надо подставить X и Y в actor значениями соответственно 32*5 и 32*3. Чтобы поставить танк на середину клетки, отнимаешь половинные значения ширины-высоты клеток от конечной кординаты: 32*5-16 и 32*3-16.

Спасибо: 1 
Профиль
VIRUS
постоянный участник




Пост N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 08:09. Заголовок: Ты себе представь, ..



 цитата:
Ты себе представь, что сетка в редакторе, на которой объекты ставятся, делит всю игровую площадь на куски, которые высотой в 32 условных единицы и шириной тоже в 32. Так вот, в поле введения координат в скриптах ты вводишь именно условные единицы, а не клетки сами по себе, то есть чтобы поставить что-нибудь в нижнем правом углу третьей сверху и пятой слева клетки, тебе надо подставить X и Y в actor значениями соответственно 32*5 и 32*3.


Понял, а єто не понял

 цитата:
Чтобы поставить танк на середину клетки, отнимаешь половинные значения ширины-высоты клеток от конечной кординаты: 32*5-16 и 32*3-16.



By quiet, by smart. by ready
Спасибо: 0 
Профиль
VIRUS
постоянный участник




Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 09:59. Заголовок: А почему у меня отсч..


А почему у меня отсчет начинаеться с 16,16

Be quiet, be smart, be ready Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 1298
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 10:18. Заголовок: Где начинается? Поко..


Где начинается? Поконкретнее, пожалуйста.

Спасибо: 1 
Профиль
VIRUS
постоянный участник




Пост N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 10:36. Заголовок: В верхнем левом углу..


В верхнем левом углу X,Y клетка 1,1 = 16,16 точек

Be quiet, be smart, be ready Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 1300
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 11:05. Заголовок: Слушай, я тебе тут в..


Слушай, я тебе тут всё так разжевал, что достаточно вылезти из танка и на ложечке съесть. Отсчёт точек ведётся с 0, и если твой курсор(или чем ты там точки отсчитываешь) находится на середине клетки - то к точкам прибавляется половина клетки, а не вся клетка. Не понимаешь - экспериментируй и делай выводы, рано или поздно поймёшь.

Спасибо: 1 
Профиль
VIRUS
постоянный участник




Пост N: 20
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 14:03. Заголовок: Келтас пишет: лаодм..


Келтас пишет:

 цитата:
лаодмап не пашет полностью в форме
loadmap("maps/dm1.map")
у меня по крайней мере


Та и у меня пашет тоько в кампании в документе .LUA А в тригере не пашет



Спасибо: 0 
Профиль
Morse
постоянный участник




Пост N: 199
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 02:25. Заголовок: http://zod.borda.ru/..

Спасибо: 0 
Профиль
VIRUS
постоянный участник




Пост N: 44
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 13:39. Заголовок: Извините за глупый в..


Извините за глупый вопрос но вопще зачем скрипт quit()

Be quiet, be smart, be ready
Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 1410
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 13:50. Заголовок: VIRUS Закрыть..


VIRUS Закрыть

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD


Спасибо: 0 
Профиль
VIRUS
постоянный участник




Пост N: 45
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 13:51. Заголовок: Я знаю что закрыть н..


Я знаю что закрыть но зачем закрывать игру

Be quiet, be smart, be ready
Спасибо: 0 
Профиль
Инс



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 16:48. Заголовок: Чтобы можно было в к..


Чтобы можно было в консоли нажать Q, Tab, Enter

Спасибо: 0 
VIRUS
постоянный участник




Пост N: 203
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 19:10. Заголовок: А можно ли сделать т..


А можно ли сделать так, чтобы мины взрывались по скрипту?

Be quiet, be smart, be ready
Спасибо: 0 
Профиль
Morse
постоянный участник




Пост N: 205
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 19:39. Заголовок: мину можно просто ки..


мину можно просто кильнуть. а чтобы получить анимацию взрыва можно воспользоваться соответствующим скриптом.

Спасибо: 0 
Профиль
VIRUS
постоянный участник




Пост N: 204
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 19:40. Заголовок: А урон нанесется?..


А урон нанесется?

Be quiet, be smart, be ready
Спасибо: 0 
Профиль
Morse
постоянный участник




Пост N: 206
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 20:50. Заголовок: нанесется, нанесется..


нанесется, нанесется. только вот количество его будет скорее всего другим - там надо поизучать

Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 1314
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 20:57. Заголовок: Поставь объект "..


Поставь объект "танк"(по-моему, так в функциях и пишется - "tank", на Танкопедии не написано, увы) на мине, потом сразу кильни функцией kill(). Мина взорвётся, танка пользователь не увидит.

Спасибо: 0 
Профиль
VIRUS
постоянный участник




Пост N: 247
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 14:24. Заголовок: А можно ли заставить..


А можно ли заставить ботов ехать в одну точку?



Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 0 
Профиль
Morse
постоянный участник




Пост N: 210
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 15:31. Заголовок: нет, ботами управлят..


нет, ботами управлять нельзя. но есть один фокус: если где-нибудь на карте создать бустер, то все боты в радиусе видимости ломанутся его брать. даже если его тут же уничтожить они все равно будут ломиться в точку где он лежал. такой вот милый хак.

Спасибо: 0 
Профиль
VIRUS
постоянный участник




Пост N: 249
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 16:56. Заголовок: Morse а если наприме..


Morse а если например карта большая и нужно чтобы бот ехал по одному пути!



Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 1496
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 17:50. Заголовок: VIRUS Создавай ряд б..


VIRUS Создавай ряд бустеров...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD


Спасибо: 0 
Профиль
VIRUS
постоянный участник




Пост N: 250
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 18:24. Заголовок: А у меня боты культу..


А у меня боты культурные - берут по одному бустеру!

И даже иногда вспоминают это



Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 0 
Профиль
koljin





Пост N: 58
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 00:13. Заголовок: можно ли?


У меня вопрос можно ли сделать такой скрипт чтобы пример танк стоит на маленькой текстуре(декорация) 5 секунд и она поменяется цветом пример с красного на серый. Если есть такой скрипт то мне очень надо он.

Спасибо: 0 
Профиль
VIRUS
постоянный участник




Пост N: 266
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 10:39. Заголовок: koljin Вполне можно ..


koljin Вполне можно сделать, но для этого нужно две декорации с разными цветами.

Я думаю это можно сделать только в документе Lua (тоесть в кампании). Сделать єто можно так: ставиш тригер на тоже место где и декорация и придаеш в on enter функцию например dec().
Делать сам скрипт я бы начал так:
(декорация уже стоит на карте с тригером и функцией)
ПИШЕМ:
function dec()
time = time + 5 (это время через которое будет выполнятся скрипт)
kill "1" (убрали предыдущую декорацию. P.S. У декорации должно быть имя (например 1)
actor("user_sprite", 42, 128, {name="2", texture = "имя тексуры"} ) (создали другую декорацию)
end
P.S.S. Я не слишком уверен в точности скрипта, но я знаю что Morse поможет



Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 0 
Профиль
slava98
moderator




Пост N: 1362
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 12:09. Заголовок: Я думал можно сменит..


Я думал можно сменить с помощью pset.




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль
VIRUS
постоянный участник




Пост N: 271
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 12:27. Заголовок: slava98 ну можно и т..


slava98 ну можно и так



Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 0 
Профиль
Morse
постоянный участник




Пост N: 211
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 15:39. Заголовок: ставим триггер нужно..


ставим триггер нужного радиуса. в on_enter выставляем какую-нибудь переменную в значение допустим 1 и пихаем в очередь функцию которую хотим выполнить (в данном случае - смена текстуры у декорации). в on_leave выставляем эту самую переменную в ноль. в функции первой строчкой делаем проверку на равенство переменной единице (чтобы функция не срабатывала в том случае если танк за это время смоется). это будет с одной стороны простой скрипт, с другой - довольно глючный. если танк начнет часто въезжать-выезжать начнется масштабный хаос. можно скрипт немного усложнить с помощью скажем функции "рандом". выглядеть это будет примерно так:

 
on_enter:
num = random();
if (user.trig1 == null) user.trig1={};
user.trig1[num] = true; --или что угодно еще
pushcmd(func() actionTrig(num) end, 5)

on_leave:
user.trig1 = null

actionTrig(num)
if ((user.trig1 != null) && (user.trig1[num] == true)) {
--производим наше действие
}
user.trig1 = null
end


вполне возможно что этот код будет ни разу не рабочим - луашный синтаксис я уже забыл, но смысл из него должен быть ясен.

Спасибо: 0 
Профиль
koljin





Пост N: 60
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 18:10. Заголовок: Я щас попробую если ..


Я щас попробую если все получится то получится супер миссия.

Спасибо: 0 
Профиль
VIRUS
постоянный участник




Пост N: 276
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 09:24. Заголовок: И как всегда Morse н..


И как всегда Morse нас спасает!



Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет