Автор | Сообщение |
Вирус
|
| |
Пост N: 8
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 31.08.09 14:41. Заголовок: Вопрос по скриптам
Я не могу разобратся со скриптом loadmap , а ещё не подскажете как легче вычеслять точки в скрипте actor?
|
 |
Профиль
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
Morse
|
| постоянный участник
|
Пост N: 192
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 31.08.09 16:47. Заголовок: для начала давай опр..
для начала давай определимся с терминологией. скрипт - это вся программа целиком. то что ты называешь "скриптами" именуется "функция". Далее по порядку. loadmap - читаем вики. тамошний пример весьма показателен: в качестве параметра функции передается строка (т.е. в двойных кавычках) содержащая путь к нужной карте начиная от корневой директории танков. actor - тут действительно в вики ничего не написано... каждая клетка в редакторе - это на самом деле матрица 32х32. соответственно координата правого нижнего угла клетки - 32*Х, 32*У. середины - 32*Х-16, 32*У-16
|
 |
Профиль
|
|
Отправлено: 02.09.09 20:43. Заголовок: а вы допишите то, че..
а вы допишите то, чего не хватает. на то она и вики :)
|
 |
|
Morse
|
| постоянный участник
|
Пост N: 193
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 03.09.09 00:35. Заголовок: не-не-не)) у кого-то..
не-не-не)) у кого-то там семья и дети, а кто-то только дописывает диплом, ищет работу и подругу жизни. я лучше допишу чего мне в научном проекте и в резюме не хватает)))
|
 |
Профиль
|
Келтас
|
| |
Пост N: 2
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.09.09 13:00. Заголовок: вирус забыл свой пар..
вирус забыл свой пароль  паетому отвечу я : лаодмап не пашет полностью в форме loadmap("maps/dm1.map") у меня по крайней мере
|
 |
Профиль
|
VIRUS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 7
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.09 19:59. Заголовок: Morse пишет: actor ..
Morse пишет: цитата: | actor - тут действительно в вики ничего не написано... каждая клетка в редакторе - это на самом деле матрица 32х32. соответственно координата правого нижнего угла клетки - 32*Х, 32*У. середины - 32*Х-16, 32*У-16 |
| А по руски?
|
 |
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 1297
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 27.09.09 07:50. Заголовок: Ты себе представь, ч..
Ты себе представь, что сетка в редакторе, на которой объекты ставятся, делит всю игровую площадь на куски, которые высотой в 32 условных единицы и шириной тоже в 32. Так вот, в поле введения координат в скриптах ты вводишь именно условные единицы, а не клетки сами по себе, то есть чтобы поставить что-нибудь в нижнем правом углу третьей сверху и пятой слева клетки, тебе надо подставить X и Y в actor значениями соответственно 32*5 и 32*3. Чтобы поставить танк на середину клетки, отнимаешь половинные значения ширины-высоты клеток от конечной кординаты: 32*5-16 и 32*3-16.
|
 |
Профиль
|
VIRUS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 8
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.09.09 08:09. Заголовок: Ты себе представь, ..
цитата: | Ты себе представь, что сетка в редакторе, на которой объекты ставятся, делит всю игровую площадь на куски, которые высотой в 32 условных единицы и шириной тоже в 32. Так вот, в поле введения координат в скриптах ты вводишь именно условные единицы, а не клетки сами по себе, то есть чтобы поставить что-нибудь в нижнем правом углу третьей сверху и пятой слева клетки, тебе надо подставить X и Y в actor значениями соответственно 32*5 и 32*3. |
| Понял, а єто не понял цитата: | Чтобы поставить танк на середину клетки, отнимаешь половинные значения ширины-высоты клеток от конечной кординаты: 32*5-16 и 32*3-16. |
|
|
 |
Профиль
|
VIRUS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 5
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.09.09 09:59. Заголовок: А почему у меня отсч..
А почему у меня отсчет начинаеться с 16,16
|
 |
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 1298
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 29.09.09 10:18. Заголовок: Где начинается? Поко..
Где начинается? Поконкретнее, пожалуйста.
|
 |
Профиль
|
VIRUS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 10
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.09.09 10:36. Заголовок: В верхнем левом углу..
В верхнем левом углу X,Y клетка 1,1 = 16,16 точек
|
 |
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 1300
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 29.09.09 11:05. Заголовок: Слушай, я тебе тут в..
Слушай, я тебе тут всё так разжевал, что достаточно вылезти из танка и на ложечке съесть. Отсчёт точек ведётся с 0, и если твой курсор(или чем ты там точки отсчитываешь) находится на середине клетки - то к точкам прибавляется половина клетки, а не вся клетка. Не понимаешь - экспериментируй и делай выводы, рано или поздно поймёшь.
|
 |
Профиль
|
|
VIRUS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 20
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.09.09 14:03. Заголовок: Келтас пишет: лаодм..
Келтас пишет: цитата: | лаодмап не пашет полностью в форме loadmap("maps/dm1.map") у меня по крайней мере |
| Та и у меня пашет тоько в кампании в документе .LUA
|
 |
Профиль
|
Morse
|
| постоянный участник
|
Пост N: 199
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 30.09.09 02:25. Заголовок: http://zod.borda.ru/..
|
 |
Профиль
|
VIRUS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 44
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.10.09 13:39. Заголовок: Извините за глупый в..
Извините за глупый вопрос но вопще зачем скрипт quit()
|
 |
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1410
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 02.10.09 13:50. Заголовок: VIRUS Закрыть..
VIRUS Закрыть
|
 |
Профиль
|
VIRUS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 45
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.10.09 13:51. Заголовок: Я знаю что закрыть н..
Я знаю что закрыть но зачем закрывать игру
|
 |
Профиль
|
|
Отправлено: 02.10.09 16:48. Заголовок: Чтобы можно было в к..
Чтобы можно было в консоли нажать Q, Tab, Enter
|
 |
|
VIRUS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 203
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.10.09 19:10. Заголовок: А можно ли сделать т..
А можно ли сделать так, чтобы мины взрывались по скрипту?
|
 |
Профиль
|
Morse
|
| постоянный участник
|
Пост N: 205
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 22.10.09 19:39. Заголовок: мину можно просто ки..
мину можно просто кильнуть. а чтобы получить анимацию взрыва можно воспользоваться соответствующим скриптом.
|
 |
Профиль
|
VIRUS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 204
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.10.09 19:40. Заголовок: А урон нанесется?..
А урон нанесется?
|
 |
Профиль
|
Morse
|
| постоянный участник
|
Пост N: 206
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 22.10.09 20:50. Заголовок: нанесется, нанесется..
нанесется, нанесется. только вот количество его будет скорее всего другим - там надо поизучать
|
 |
Профиль
|
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 1314
Рейтинг:
13
|
|
Отправлено: 22.10.09 20:57. Заголовок: Поставь объект "..
Поставь объект "танк"(по-моему, так в функциях и пишется - "tank", на Танкопедии не написано, увы) на мине, потом сразу кильни функцией kill(). Мина взорвётся, танка пользователь не увидит.
|
 |
Профиль
|
VIRUS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 247
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.11.09 14:24. Заголовок: А можно ли заставить..
А можно ли заставить ботов ехать в одну точку?
|
 |
Профиль
|
Morse
|
| постоянный участник
|
Пост N: 210
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 02.11.09 15:31. Заголовок: нет, ботами управлят..
нет, ботами управлять нельзя. но есть один фокус: если где-нибудь на карте создать бустер, то все боты в радиусе видимости ломанутся его брать. даже если его тут же уничтожить они все равно будут ломиться в точку где он лежал. такой вот милый хак.
|
 |
Профиль
|
VIRUS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 249
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.11.09 16:56. Заголовок: Morse а если наприме..
Morse а если например карта большая и нужно чтобы бот ехал по одному пути!
|
 |
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1496
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 02.11.09 17:50. Заголовок: VIRUS Создавай ряд б..
VIRUS Создавай ряд бустеров...
|
 |
Профиль
|
VIRUS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 250
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.11.09 18:24. Заголовок: А у меня боты культу..
А у меня боты культурные - берут по одному бустеру! И даже иногда вспоминают это 
|
 |
Профиль
|
koljin
|
| |
Пост N: 58
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 08.11.09 00:13. Заголовок: можно ли?
У меня вопрос можно ли сделать такой скрипт чтобы пример танк стоит на маленькой текстуре(декорация) 5 секунд и она поменяется цветом пример с красного на серый. Если есть такой скрипт то мне очень надо он.
|
 |
Профиль
|
VIRUS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 266
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 08.11.09 10:39. Заголовок: koljin Вполне можно ..
koljin Вполне можно сделать, но для этого нужно две декорации с разными цветами. Я думаю это можно сделать только в документе Lua (тоесть в кампании). Сделать єто можно так: ставиш тригер на тоже место где и декорация и придаеш в on enter функцию например dec(). Делать сам скрипт я бы начал так: (декорация уже стоит на карте с тригером и функцией) ПИШЕМ: function dec() time = time + 5 (это время через которое будет выполнятся скрипт) kill "1" (убрали предыдущую декорацию. P.S. У декорации должно быть имя (например 1) actor("user_sprite", 42, 128, {name="2", texture = "имя тексуры"} ) (создали другую декорацию) end P.S.S. Я не слишком уверен в точности скрипта, но я знаю что Morse поможет
|
 |
Профиль
|
slava98
|
| moderator
|
Пост N: 1362
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 08.11.09 12:09. Заголовок: Я думал можно сменит..
Я думал можно сменить с помощью pset.
|
 |
Профиль
|
VIRUS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 271
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 08.11.09 12:27. Заголовок: slava98 ну можно и т..
slava98 ну можно и так
|
 |
Профиль
|
|
Morse
|
| постоянный участник
|
Пост N: 211
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 08.11.09 15:39. Заголовок: ставим триггер нужно..
ставим триггер нужного радиуса. в on_enter выставляем какую-нибудь переменную в значение допустим 1 и пихаем в очередь функцию которую хотим выполнить (в данном случае - смена текстуры у декорации). в on_leave выставляем эту самую переменную в ноль. в функции первой строчкой делаем проверку на равенство переменной единице (чтобы функция не срабатывала в том случае если танк за это время смоется). это будет с одной стороны простой скрипт, с другой - довольно глючный. если танк начнет часто въезжать-выезжать начнется масштабный хаос. можно скрипт немного усложнить с помощью скажем функции "рандом". выглядеть это будет примерно так: on_enter: num = random(); if (user.trig1 == null) user.trig1={}; user.trig1[num] = true; --или что угодно еще pushcmd(func() actionTrig(num) end, 5) on_leave: user.trig1 = null actionTrig(num) if ((user.trig1 != null) && (user.trig1[num] == true)) { --производим наше действие } user.trig1 = null end вполне возможно что этот код будет ни разу не рабочим - луашный синтаксис я уже забыл, но смысл из него должен быть ясен.
|
 |
Профиль
|
koljin
|
| |
Пост N: 60
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 08.11.09 18:10. Заголовок: Я щас попробую если ..
Я щас попробую если все получится то получится супер миссия.
|
 |
Профиль
|
VIRUS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 276
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 09.11.09 09:24. Заголовок: И как всегда Morse н..
И как всегда Morse нас спасает!
|
 |
Профиль
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|