Автор | Сообщение |
Вирус
|
| |
Пост N: 8
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 31.08.09 14:41. Заголовок: Вопрос по скриптам
Я не могу разобратся со скриптом loadmap , а ещё не подскажете как легче вычеслять точки в скрипте actor?
|
|
Профиль
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
Morse
|
| постоянный участник
|
Пост N: 206
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 22.10.09 20:50. Заголовок: нанесется, нанесется..
нанесется, нанесется. только вот количество его будет скорее всего другим - там надо поизучать
|
|
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 1314
Рейтинг:
13
|
|
Отправлено: 22.10.09 20:57. Заголовок: Поставь объект "..
Поставь объект "танк"(по-моему, так в функциях и пишется - "tank", на Танкопедии не написано, увы) на мине, потом сразу кильни функцией kill(). Мина взорвётся, танка пользователь не увидит.
|
|
Профиль
|
VIRUS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 247
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.11.09 14:24. Заголовок: А можно ли заставить..
А можно ли заставить ботов ехать в одну точку?
|
|
Профиль
|
Morse
|
| постоянный участник
|
Пост N: 210
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 02.11.09 15:31. Заголовок: нет, ботами управлят..
нет, ботами управлять нельзя. но есть один фокус: если где-нибудь на карте создать бустер, то все боты в радиусе видимости ломанутся его брать. даже если его тут же уничтожить они все равно будут ломиться в точку где он лежал. такой вот милый хак.
|
|
Профиль
|
VIRUS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 249
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.11.09 16:56. Заголовок: Morse а если наприме..
Morse а если например карта большая и нужно чтобы бот ехал по одному пути!
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1496
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 02.11.09 17:50. Заголовок: VIRUS Создавай ряд б..
VIRUS Создавай ряд бустеров...
|
|
Профиль
|
VIRUS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 250
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.11.09 18:24. Заголовок: А у меня боты культу..
А у меня боты культурные - берут по одному бустеру! И даже иногда вспоминают это
|
|
Профиль
|
koljin
|
| |
Пост N: 58
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 08.11.09 00:13. Заголовок: можно ли?
У меня вопрос можно ли сделать такой скрипт чтобы пример танк стоит на маленькой текстуре(декорация) 5 секунд и она поменяется цветом пример с красного на серый. Если есть такой скрипт то мне очень надо он.
|
|
Профиль
|
VIRUS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 266
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 08.11.09 10:39. Заголовок: koljin Вполне можно ..
koljin Вполне можно сделать, но для этого нужно две декорации с разными цветами. Я думаю это можно сделать только в документе Lua (тоесть в кампании). Сделать єто можно так: ставиш тригер на тоже место где и декорация и придаеш в on enter функцию например dec(). Делать сам скрипт я бы начал так: (декорация уже стоит на карте с тригером и функцией) ПИШЕМ: function dec() time = time + 5 (это время через которое будет выполнятся скрипт) kill "1" (убрали предыдущую декорацию. P.S. У декорации должно быть имя (например 1) actor("user_sprite", 42, 128, {name="2", texture = "имя тексуры"} ) (создали другую декорацию) end P.S.S. Я не слишком уверен в точности скрипта, но я знаю что Morse поможет
|
|
Профиль
|
slava98
|
| moderator
|
Пост N: 1362
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 08.11.09 12:09. Заголовок: Я думал можно сменит..
Я думал можно сменить с помощью pset.
|
|
Профиль
|
VIRUS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 271
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 08.11.09 12:27. Заголовок: slava98 ну можно и т..
slava98 ну можно и так
|
|
Профиль
|
|
Morse
|
| постоянный участник
|
Пост N: 211
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 08.11.09 15:39. Заголовок: ставим триггер нужно..
ставим триггер нужного радиуса. в on_enter выставляем какую-нибудь переменную в значение допустим 1 и пихаем в очередь функцию которую хотим выполнить (в данном случае - смена текстуры у декорации). в on_leave выставляем эту самую переменную в ноль. в функции первой строчкой делаем проверку на равенство переменной единице (чтобы функция не срабатывала в том случае если танк за это время смоется). это будет с одной стороны простой скрипт, с другой - довольно глючный. если танк начнет часто въезжать-выезжать начнется масштабный хаос. можно скрипт немного усложнить с помощью скажем функции "рандом". выглядеть это будет примерно так: on_enter: num = random(); if (user.trig1 == null) user.trig1={}; user.trig1[num] = true; --или что угодно еще pushcmd(func() actionTrig(num) end, 5) on_leave: user.trig1 = null actionTrig(num) if ((user.trig1 != null) && (user.trig1[num] == true)) { --производим наше действие } user.trig1 = null end вполне возможно что этот код будет ни разу не рабочим - луашный синтаксис я уже забыл, но смысл из него должен быть ясен.
|
|
Профиль
|
koljin
|
| |
Пост N: 60
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 08.11.09 18:10. Заголовок: Я щас попробую если ..
Я щас попробую если все получится то получится супер миссия.
|
|
Профиль
|
VIRUS
|
| постоянный участник
|
Пост N: 276
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 09.11.09 09:24. Заголовок: И как всегда Morse н..
И как всегда Morse нас спасает!
|
|
Профиль
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|