Jedi Trainer Начнем с хотябы скорости . Могу сказать что для скорости влияют два параметра :
mass = 0.1 - при такой массе танк шустрее ездит
power = {1000000, 200000}, -- engine power: linear,angular ......................./\ .......................|| - первое число начинающееся на 1 (1000000) при добавлении туда лишних нолей (очень сильно влияет) или измерении цифер , танк изменяет силу движка т.е . силу разгона . Второе число (200000) Влияет на скорость поворота танка . Тоже если ставить лишних нолей то танк вертися как пропеллер !
Внимание структура для версии 1.39 2b. После выхода полной 1.39 структура(по словам Инсерта) сильно изменится. SubmitVehicleClass -- типа БЕГИН\НАЧАЛО { -- game properties --
name = "light", -- имя которое отображается после выбора класса в таблице игроков display = "Легкий", -- имя которое отображается в выпадающем списке health = 800, -- ХИЭЛТ он и в Африке - для отсталых здоровье percussion = 1, (сила удара об кого нибудь(в частности - кирпичи. 8 - танк едит сквозь кирпичи, пробивая стены - напрямую зависит от скорости) fragility = 1, -- повреждаемость танка о стены(с переменной не бесится)
-- physical properties --
bounds = { --крайние точки танка. Этот танк по длине 2 клетки - по ширине - 1. { 9.25, 18.5 }, -- 1...4-----1 { -9.25, 18.5 }, -- 2....| ; |--- { -9.25, -18.5 }, -- 3.3-----2 { 9.25, -18.5 }, -- 4 },
mass = 2, -- влияет на скорость, силу удара, скорость inertia = 2.0, -- влияет на поворотливость(на инерцию помоему никак)
power = {350000, 3000}, -- engine power: linear,angular --мощность(влияет на скорость и поворотливость) (ВНИМАНИЕ: ЧТОБЫ танк поворачивал угловая должна быть выше инерции в 1000 раз хотя бы. Линейная выше сопротивления х по земле. }
Ммм...Я пробовал создавать свои классы путем редактирования старых, или добавления новых. В файле vehicles.lua после сохранения и запуска он говорил, что в стартовых скриптах ошибка. а при выборе класса танка(уже в игре) говорил об критической ошибке и выкидывал из игры. Подскажите, что не атк делаю?
Собсно вот, из моих классов там был только Heavy destroyer и удалённый Destroyer, воть, после изменений игра пишет ошиьку и выкидывает, к счастью у меня есть копия танков. Всё это происходит после попытки добавить свой класс :-(
Интересуют следующие скрипты Возможен выбор в msgbox больше чем 3 варианта у меня на 4 просто игра виснет. Командой килл такая же проблема виснет на 3 вариант. Возможно ли командой kill удалят за одно дейстиве сразу 2 объекта а не один? Например
Похоже, что длина массива находится в #имя_массива. Правда, у меня он ругается и посылает куда-то в дальние края. Но говорит, что невозможно получить длину массива(nil, гуляй вася)
Отправлено: 14.11.07 14:27. Заголовок: Для предыдущей темы ..
Для предыдущей темы это будет явный оффтоп, так что я перенесу обсуждение сюда. Итак имеется триггер с функцией на on_enter for j=1,5 do pset("light_"..j, "active", 1) end; queue={} и на on_leave pushcmd(function() for j=1,5 do pset("light_"..j, "active", 0) end end, 5) при многоразовом проезде через триггер мы получаем дискотеку, хотя по идее при въезде в триггер задача выключения света должна сниматься с очереди. Почему-то чистка очереди таким макаром не проходит. Какие предложения?
Отправлено: 14.11.07 17:35. Заголовок: если хочется очистит..
если хочется очистить очередь, то это надо делать через clearqueue() возможно, сначала ты въезжаешь в один триггер, и только после этого выезжаешь из другого, который запускает таймер на выключение
Отправлено: 14.11.07 18:58. Заголовок: слушайте, вы уж опре..
слушайте, вы уж определитесь - есть команда clearqueue() или нет. Я собственно хотел использовать именно ее до тех пор пока тов. хмых не сказал мне как я неправ. Причем если дать команду queue={} то в ответ просто получаешь молчание, а если сказать clearqueue() получаешь сообщение [string "clearqueue()"]:1: attempt to call global 'clearqueue' (a nil value). Впрочем интересующего меня разультата не добиться ни так ни так. Проблема кроется точно не во въездах-выездах: триггер пока только один. к тому же я попробовал почистить очередь вручную: выезжаю из области, открываю консоль, чищу. не помогает.
Отправлено: 14.11.07 21:36. Заголовок: А ведь и правда. Нел..
А ведь и правда. Нельзя больше чистить очередь. Она теперь глубоко внутри движка и до нее не добраться. Вот, посмотри как я сделал http://slil.ru/25103693
тут кстати еще один баг обнаружился: в карту не пишется состояние прожектора.. так что в начале он будет включен
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет