Jedi Trainer Начнем с хотябы скорости . Могу сказать что для скорости влияют два параметра :
mass = 0.1 - при такой массе танк шустрее ездит
power = {1000000, 200000}, -- engine power: linear,angular ......................./\ .......................|| - первое число начинающееся на 1 (1000000) при добавлении туда лишних нолей (очень сильно влияет) или измерении цифер , танк изменяет силу движка т.е . силу разгона . Второе число (200000) Влияет на скорость поворота танка . Тоже если ставить лишних нолей то танк вертися как пропеллер !
Внимание структура для версии 1.39 2b. После выхода полной 1.39 структура(по словам Инсерта) сильно изменится. SubmitVehicleClass -- типа БЕГИН\НАЧАЛО { -- game properties --
name = "light", -- имя которое отображается после выбора класса в таблице игроков display = "Легкий", -- имя которое отображается в выпадающем списке health = 800, -- ХИЭЛТ он и в Африке - для отсталых здоровье percussion = 1, (сила удара об кого нибудь(в частности - кирпичи. 8 - танк едит сквозь кирпичи, пробивая стены - напрямую зависит от скорости) fragility = 1, -- повреждаемость танка о стены(с переменной не бесится)
-- physical properties --
bounds = { --крайние точки танка. Этот танк по длине 2 клетки - по ширине - 1. { 9.25, 18.5 }, -- 1...4-----1 { -9.25, 18.5 }, -- 2....| ; |--- { -9.25, -18.5 }, -- 3.3-----2 { 9.25, -18.5 }, -- 4 },
mass = 2, -- влияет на скорость, силу удара, скорость inertia = 2.0, -- влияет на поворотливость(на инерцию помоему никак)
power = {350000, 3000}, -- engine power: linear,angular --мощность(влияет на скорость и поворотливость) (ВНИМАНИЕ: ЧТОБЫ танк поворачивал угловая должна быть выше инерции в 1000 раз хотя бы. Линейная выше сопротивления х по земле. }
Ммм...Я пробовал создавать свои классы путем редактирования старых, или добавления новых. В файле vehicles.lua после сохранения и запуска он говорил, что в стартовых скриптах ошибка. а при выборе класса танка(уже в игре) говорил об критической ошибке и выкидывал из игры. Подскажите, что не атк делаю?
Собсно вот, из моих классов там был только Heavy destroyer и удалённый Destroyer, воть, после изменений игра пишет ошиьку и выкидывает, к счастью у меня есть копия танков. Всё это происходит после попытки добавить свой класс :-(
Интересуют следующие скрипты Возможен выбор в msgbox больше чем 3 варианта у меня на 4 просто игра виснет. Командой килл такая же проблема виснет на 3 вариант. Возможно ли командой kill удалят за одно дейстиве сразу 2 объекта а не один? Например
Похоже, что длина массива находится в #имя_массива. Правда, у меня он ругается и посылает куда-то в дальние края. Но говорит, что невозможно получить длину массива(nil, гуляй вася)
Отправлено: 14.11.07 14:27. Заголовок: Для предыдущей темы ..
Для предыдущей темы это будет явный оффтоп, так что я перенесу обсуждение сюда. Итак имеется триггер с функцией на on_enter for j=1,5 do pset("light_"..j, "active", 1) end; queue={} и на on_leave pushcmd(function() for j=1,5 do pset("light_"..j, "active", 0) end end, 5) при многоразовом проезде через триггер мы получаем дискотеку, хотя по идее при въезде в триггер задача выключения света должна сниматься с очереди. Почему-то чистка очереди таким макаром не проходит. Какие предложения?
Отправлено: 14.11.07 17:35. Заголовок: если хочется очистит..
если хочется очистить очередь, то это надо делать через clearqueue() возможно, сначала ты въезжаешь в один триггер, и только после этого выезжаешь из другого, который запускает таймер на выключение
Отправлено: 14.11.07 18:58. Заголовок: слушайте, вы уж опре..
слушайте, вы уж определитесь - есть команда clearqueue() или нет. Я собственно хотел использовать именно ее до тех пор пока тов. хмых не сказал мне как я неправ. Причем если дать команду queue={} то в ответ просто получаешь молчание, а если сказать clearqueue() получаешь сообщение [string "clearqueue()"]:1: attempt to call global 'clearqueue' (a nil value). Впрочем интересующего меня разультата не добиться ни так ни так. Проблема кроется точно не во въездах-выездах: триггер пока только один. к тому же я попробовал почистить очередь вручную: выезжаю из области, открываю консоль, чищу. не помогает.
Отправлено: 14.11.07 21:36. Заголовок: А ведь и правда. Нел..
А ведь и правда. Нельзя больше чистить очередь. Она теперь глубоко внутри движка и до нее не добраться. Вот, посмотри как я сделал http://slil.ru/25103693
тут кстати еще один баг обнаружился: в карту не пишется состояние прожектора.. так что в начале он будет включен
Отправлено: 15.11.07 18:51. Заголовок: ну да, я понял про этот способ.
ну да, я понял про этот способ. но как я говорил смерть танка не вызывает события on_leave. в данном случае это означает что если танк убьют в туннеле свет не погаснет уже никогда.
про включенные фонари в начала я тоже заметил. Видимо при дневном режиме им всем принудительно ставят ноль, а при ночном - единицу, вне зависимости от настроек карты. Именно поэтому все нужные фонари я у себя выключил в стартовом скрипте.
only_visible - если 1, то триггер срабатывает только если с его позиции видно танк.
radius_delta - это разница между расстоянием включения и выключения. Допустим, radius=5; radius_delta=2. Значит on_enter тригернёт на расстоянии 5, а on_leave - на расстоянии 7.
Отправлено: 20.01.08 10:54. Заголовок: У меня появилась одн..
У меня появилась одна класная идея, но для её реализаций нужна возможность очищать очередь из pushcmd. И мне что-то не совсем понятно как это делать? На предыдущей странице что-то такое писалось, но я толком непонял есть сейчас такая возможность или нет?
Отправлено: 20.01.08 14:30. Заголовок: Какие команды нужно ..
Какие команды нужно использовать чтобы получить точные координаты танка? Я пытался tank.x tank.y, tank.pos.x tank.pos.y, но ничено не получилось, а tank, это в vehname="tank"... Заранее благодарен!
Отправлено: 20.01.08 16:17. Заголовок: Я могу сказать свою,..
Я могу сказать свою, потому что я сам справится не могу, не получается у меня стандартным способом прелепить бонус к танку actor и equip, мне нужно чтобы постоянно на танке дйствовал бонус усиления оружия, а как это сделать, я не знаю...
Отправлено: 20.01.08 17:00. Заголовок: WarStalkeR мне пришл..
WarStalkeR мне пришло в голову только периодически вешать на танк новый бустер, убивая при этом старый, однако сейчас в игре есть глюк, из-за которого команда equip не позволяет прикрепить бустер
Отправлено: 20.01.08 17:28. Заголовок: Когда сможешь выложи..
Когда сможешь выложи действующий скрипт, а то мою компанию будет ОЧЕНЬ сложно пройти без постоянного бусера на оружие, даже не смотря на то что по сценарию у твоего танка 100000 хелсов...
Отправлено: 31.01.08 20:04. Заголовок: Я сегодня обнаружил ..
Я сегодня обнаружил в танкопедии новую статью товарища Morse :) Очень правильное начинание! Туда бы неплохо еще добавить пару слов про триггеры, чтобы новичкам было легче разобраться
Отправлено: 31.01.08 21:12. Заголовок: это уже следующие эт..
это уже следующие этапы. у меня в планах перед этим стояло рассказать про pset и actor. впрочем на то оно и свободная энциклопедия что каждый может добавлять сам. я сейчас слишком занят оборением движка в кампании, и к статье вернусь не скоро.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет