Отправлено: 15.11.07 18:51. Заголовок: ну да, я понял про этот способ.
ну да, я понял про этот способ. но как я говорил смерть танка не вызывает события on_leave. в данном случае это означает что если танк убьют в туннеле свет не погаснет уже никогда.
про включенные фонари в начала я тоже заметил. Видимо при дневном режиме им всем принудительно ставят ноль, а при ночном - единицу, вне зависимости от настроек карты. Именно поэтому все нужные фонари я у себя выключил в стартовом скрипте.
only_visible - если 1, то триггер срабатывает только если с его позиции видно танк.
radius_delta - это разница между расстоянием включения и выключения. Допустим, radius=5; radius_delta=2. Значит on_enter тригернёт на расстоянии 5, а on_leave - на расстоянии 7.
Отправлено: 20.01.08 10:54. Заголовок: У меня появилась одн..
У меня появилась одна класная идея, но для её реализаций нужна возможность очищать очередь из pushcmd. И мне что-то не совсем понятно как это делать? На предыдущей странице что-то такое писалось, но я толком непонял есть сейчас такая возможность или нет?
Отправлено: 20.01.08 14:30. Заголовок: Какие команды нужно ..
Какие команды нужно использовать чтобы получить точные координаты танка? Я пытался tank.x tank.y, tank.pos.x tank.pos.y, но ничено не получилось, а tank, это в vehname="tank"... Заранее благодарен!
Отправлено: 20.01.08 16:17. Заголовок: Я могу сказать свою,..
Я могу сказать свою, потому что я сам справится не могу, не получается у меня стандартным способом прелепить бонус к танку actor и equip, мне нужно чтобы постоянно на танке дйствовал бонус усиления оружия, а как это сделать, я не знаю...
Отправлено: 20.01.08 17:00. Заголовок: WarStalkeR мне пришл..
WarStalkeR мне пришло в голову только периодически вешать на танк новый бустер, убивая при этом старый, однако сейчас в игре есть глюк, из-за которого команда equip не позволяет прикрепить бустер
Отправлено: 20.01.08 17:28. Заголовок: Когда сможешь выложи..
Когда сможешь выложи действующий скрипт, а то мою компанию будет ОЧЕНЬ сложно пройти без постоянного бусера на оружие, даже не смотря на то что по сценарию у твоего танка 100000 хелсов...
Отправлено: 31.01.08 20:04. Заголовок: Я сегодня обнаружил ..
Я сегодня обнаружил в танкопедии новую статью товарища Morse :) Очень правильное начинание! Туда бы неплохо еще добавить пару слов про триггеры, чтобы новичкам было легче разобраться
Отправлено: 31.01.08 21:12. Заголовок: это уже следующие эт..
это уже следующие этапы. у меня в планах перед этим стояло рассказать про pset и actor. впрочем на то оно и свободная энциклопедия что каждый может добавлять сам. я сейчас слишком занят оборением движка в кампании, и к статье вернусь не скоро.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет