On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
SILVER DRAGON




Пост N: 64
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 09:55. Заголовок: Тутор по скриптописи


В этой теме вылаживаем все вопросы и предложения по скриптам. Скоро выложу структуру vehicles.lua

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 43
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 18:51. Заголовок: ну да, я понял про этот способ.


ну да, я понял про этот способ. но как я говорил смерть танка не вызывает события on_leave. в данном случае это означает что если танк убьют в туннеле свет не погаснет уже никогда.

про включенные фонари в начала я тоже заметил. Видимо при дневном режиме им всем принудительно ставят ноль, а при ночном - единицу, вне зависимости от настроек карты. Именно поэтому все нужные фонари я у себя выключил в стартовом скрипте.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 324
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 22:00. Заголовок: Morse В новом патче..


Morse
В новом патче это всё уже исправлено

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 14:32. Заголовок: Маленький вопрос: мо..


Маленький вопрос: можно ли создавать в игре текстуру без объекта? Т.е. создавать объекты типа травы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 77
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 18:10. Заголовок: ZURG такую текстурку..


ZURG такую текстурку хотят многие но пока ето не реализованно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 326
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 22:22. Заголовок: ZURG Такая вещь план..


ZURG Такая вещь планируется, да

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 12:42. Заголовок: Возник вопрос насчёт..


Возник вопрос насчёт объекта триггер. Что означают его свойства "only_visible" и "radius_delta"?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 327
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 16:56. Заголовок: only_visible - если..



 цитата:
  • only_visible - если 1, то триггер срабатывает только если с его позиции видно танк.
  • radius_delta - это разница между расстоянием включения и выключения. Допустим, radius=5; radius_delta=2. Значит on_enter тригернёт на расстоянии 5, а on_leave - на расстоянии 7.



  • А вообще, есть такая вещь, как поиск по форуму :)

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 37
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 10:54. Заголовок: У меня появилась одн..


    У меня появилась одна класная идея, но для её реализаций нужна возможность очищать очередь из pushcmd. И мне что-то не совсем понятно как это делать? На предыдущей странице что-то такое писалось, но я толком непонял есть сейчас такая возможность или нет?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    Пост N: 4
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 14:30. Заголовок: Какие команды нужно ..


    Какие команды нужно использовать чтобы получить точные координаты танка?
    Я пытался tank.x tank.y, tank.pos.x tank.pos.y, но ничено не получилось, а tank, это в vehname="tank"...
    Заранее благодарен!

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 360
    Рейтинг: 16
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 14:44. Заголовок: ZURG очередь очистит..


    ZURG очередь очистить можно только с помощью reset, но это для тебя наверно слишком сильно. Скажи что за идея, может есть решение проще?

    WarStalkeR Координаты узнать нельзя. Как раз я вскоре собирался сделать такую функцию

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 39
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 16:13. Заголовок: Не, идею пока не ска..


    Не, идею пока не скажу. Пока попробую своими силами чтонибудь сделать.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    Пост N: 5
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 16:17. Заголовок: Я могу сказать свою,..


    Я могу сказать свою, потому что я сам справится не могу, не получается у меня стандартным способом прелепить бонус к танку actor и equip, мне нужно чтобы постоянно на танке дйствовал бонус усиления оружия, а как это сделать, я не знаю...

    З.Ы. Это для скриптов компании :)

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 363
    Рейтинг: 16
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 17:00. Заголовок: WarStalkeR мне пришл..


    WarStalkeR мне пришло в голову только периодически вешать на танк новый бустер, убивая при этом старый, однако сейчас в игре есть глюк, из-за которого команда equip не позволяет прикрепить бустер

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    Пост N: 6
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 17:28. Заголовок: Когда сможешь выложи..


    Когда сможешь выложи действующий скрипт, а то мою компанию будет ОЧЕНЬ сложно пройти без постоянного бусера на оружие, даже не смотря на то что по сценарию у твоего танка 100000 хелсов...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 387
    Рейтинг: 16
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 20:04. Заголовок: Я сегодня обнаружил ..


    Я сегодня обнаружил в танкопедии новую статью товарища Morse :) Очень правильное начинание! Туда бы неплохо еще добавить пару слов про триггеры, чтобы новичкам было легче разобраться

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 94
    Рейтинг: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 21:12. Заголовок: это уже следующие эт..


    это уже следующие этапы. у меня в планах перед этим стояло рассказать про pset и actor. впрочем на то оно и свободная энциклопедия что каждый может добавлять сам. я сейчас слишком занят оборением движка в кампании, и к статье вернусь не скоро.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет