On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 216
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 15:23. Заголовок: Помогите: триггер!


Я знаю, тема обсуждалась не раз, но я сколько не пробовал, не могу понять как он работает, подскажите, по пунктам, как сделать триггер, который выполняет команду: появление бетонного блока перед игроком(примерно на 1-2 клетки впереди), при попадание игрока в зону действия триггера.
Заранее спасибо

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 173
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 16:37. Заголовок: эх, я уж и забыл их ..


эх, я уж и забыл их все...

итак, в момент въезда в зону триггера срабатывает событие on_enter. нам туда надо вставить строку которая создаст бетон. это если я правильно помню actor. значит actor("wall_concrete"[как-то так], дальше координаты места куда ставить и еще куча всяких параметров которые смотри в вики); в общем случае это будет x*32,y*32 где x и y - координаты клеточки куда его пихать. поставить что-бы то ни было за две клеточки перед танком (после танка, справа-слева) то бишь координаты танка + две клеточки - невозможно, т.к. на данном этапе развития координаты танка (как и любого другого объекта) получить невозможно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 217
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 17:03. Заголовок: Morse Спасибо, я сво..


Morse Спасибо, я свой первый нормальный триггер поставил)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 449
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 21:22. Заголовок: Morse В 1.49 получит..


Morse В 1.49 получить координаты возможно :)
http://ru.zod.wikia.com/wiki/Function_position

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 175
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 22:42. Заголовок: ВАХ ВАХ ВАХ!!! толь..


ВАХ ВАХ ВАХ!!!

только вот одна вещь меня порядочно смущает - что такое
x,y = position("boo")
я понимаю когда функция возвращает примитивный тип, понимаю когда функция возвращает ссылку (на массив там или объект), но как функция может вернуть два примитивных типа?

и вопрос: что есть координаты подобранной пушки и что есть координаты подобранной хелсы бустера итд?

2Artistik

кстати имей в виду: триггер написанный тем способом что я тебе указал будет плохим! он будет создавать каждый раз все новый и новый бетон пока комп не задымится. надо сделать проверку и ставить бетон только в том случае если его еще не стоит.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 451
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 10:49. Заголовок: Morse Координатами п..


Morse Координатами подобранного предмета будут его текущие координаты, то есть что-то близкое к координатам танка.

Возврат нескольких значений - это совершенно типичное явление в Lua и вообще во многих скриптовых языках.
function foo() 
local a,b = 1,2 -- множественное присваивание
return a,b -- множественный возврат
end

local a,b = foo()
print(a,b)
print(foo())




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет