Я знаю, тема обсуждалась не раз, но я сколько не пробовал, не могу понять как он работает, подскажите, по пунктам, как сделать триггер, который выполняет команду: появление бетонного блока перед игроком(примерно на 1-2 клетки впереди), при попадание игрока в зону действия триггера. Заранее спасибо
Отправлено: 13.03.09 16:37. Заголовок: эх, я уж и забыл их ..
эх, я уж и забыл их все...
итак, в момент въезда в зону триггера срабатывает событие on_enter. нам туда надо вставить строку которая создаст бетон. это если я правильно помню actor. значит actor("wall_concrete"[как-то так], дальше координаты места куда ставить и еще куча всяких параметров которые смотри в вики); в общем случае это будет x*32,y*32 где x и y - координаты клеточки куда его пихать. поставить что-бы то ни было за две клеточки перед танком (после танка, справа-слева) то бишь координаты танка + две клеточки - невозможно, т.к. на данном этапе развития координаты танка (как и любого другого объекта) получить невозможно.
Отправлено: 16.03.09 22:42. Заголовок: ВАХ ВАХ ВАХ!!! толь..
ВАХ ВАХ ВАХ!!!
только вот одна вещь меня порядочно смущает - что такое
x,y = position("boo")
я понимаю когда функция возвращает примитивный тип, понимаю когда функция возвращает ссылку (на массив там или объект), но как функция может вернуть два примитивных типа?
и вопрос: что есть координаты подобранной пушки и что есть координаты подобранной хелсы бустера итд?
2Artistik
кстати имей в виду: триггер написанный тем способом что я тебе указал будет плохим! он будет создавать каждый раз все новый и новый бетон пока комп не задымится. надо сделать проверку и ставить бетон только в том случае если его еще не стоит.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет