On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 22:17. Заголовок: Как создавать кампании


с помощью чего запаковывать их с помощью чего создавать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1270
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 22:32. Заголовок: 1) В смысле запаковы..


1) В смысле запаковывать?
2) Игра + блокнот...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 22:58. Заголовок: в формат .lua ..


в формат .lua


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1278
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 23:37. Заголовок: Terminatiriliys Реда..


Terminatiriliys Редактируешь файл .lua через обыкновенный текстовый редактор.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1271
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 00:03. Заголовок: Terminatiriliys .lua..


Terminatiriliys .lua по сути переименованный .txt...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1132
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 15:12. Заголовок: Terminatiriliys пише..


Terminatiriliys пишет:

 цитата:
С помощью чего запаковывать?


Не надо никак запаковывать.
Terminatiriliys пишет:

 цитата:
С помощью чего создавать?


С помощью блокнота. Только твоя кампания может не работать. Сначала попробуй изменять чужие кампании, а потом делать собственные.
Terminatiriliys пишет:

 цитата:
В формат .lua?


RUSlan пишет:

 цитата:
Terminatiriliys .lua по сути переименованный .txt...


Да. Только он содержит скрипты.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1133
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 15:17. Заголовок: И ещё. Нужна отдельн..


И ещё. Нужна отдельная папка с картами, текструрами и т.д. В .lua надо указывать путь карты или другого .lua (например: loadmap("campaning/My canpaning/level1.map")



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1274
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 16:18. Заголовок: slava98 пишет: Да. ..


slava98 пишет:

 цитата:
Да. Только он содержит скрипты.

Он сдержит текс который игра понимает как скрипты...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 452
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 19:54. Заголовок: Кампания - это прост..


Кампания - это просто набор консольных команд, записанных в текстовый файл с расширением lua. Карты и прочее - совершенно необязательны, поскольку твой скрипт может использовать стандартные карты или даже генерировать их самостоятельно. Сначала лучше потренироваться набирать команды в консоли. Про список команд можно почитать в танкопедии. Про луа есть огромное кол-во инфы в интернете.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1275
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 19:57. Заголовок: Insert пишет: даже ..


Insert пишет:

 цитата:
даже генерировать их самостоятельно

o rly?

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1276
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 20:06. Заголовок: Можно ли использоват..


Можно ли использовать скин которого нет в папке скинс? В папке кампании к примеру...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 176
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 22:06. Заголовок: можно. более того, я..


можно. более того, я например усиленно продвигаю идею что нужно. что компания не должна раскидывать свои хвосты по всей игре.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1278
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 22:32. Заголовок: Morse +1 Бесит неигр..


Morse +1 Бесит неиграбельный хлам от кампаний...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 453
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 22:41. Заголовок: RUSlan свой скин исп..


RUSlan свой скин использовать можно только если он внутри папки skins...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 177
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 00:59. Заголовок: плохо ты инс знаешь ..


плохо ты инс знаешь собственную игру...
пишем lua-файл следующего содержания
return { 
{
file="<имя_файла>",
content={
["skin/<имя_скина>"]={},
}
},
}
loadtheme'им его и юзаем спокойно скин.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 324
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 01:46. Заголовок: Morse ну ты знаток о..


Morse ну ты знаток однако....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 11:03. Заголовок: Morse точно! я совсе..


Morse точно! я совсем забыл :) Кстати я тут придумал одну штуку как сделать автоматический алтасинг текстур. То есть каждая текстура будет жить в отдельном файле, и не нужно будет их клеить в фотошопе и писать разметку на луа

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет