On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 19:47. Заголовок: Анимированые скины


Как создать свой анимированый скин? Помогите!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


Создатель




Пост N: 165
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 20:25. Заголовок: Re:


Ленар анимированные скины создать нельзя. может когда-нибудь в будущем.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 125
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 00:03. Заголовок: Re:


Просто скин может быть форматом 64*64, а может (64*2)*64, (64*3)*64... и т.д, то есть выстраивается покадровая анимация, причём программа сама реашет сколько в ней будет кадров, исходя из размера, и автоматически присваивает из картинки все кадры анимации в нужной последовательности. Тогда мы имеем:
- Старые скины работают
- Их ещё можно сделать анимированными
- Новые скины тоже можно сделать анимированными, а можно и не сделать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 47
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 09:47. Заголовок: Re:


Ляк пишет:

 цитата:
Просто скин может быть форматом 64*64, а может (64*2)*64, (64*3)*64... и т.д, то есть выстраивается покадровая анимация, причём программа сама реашет сколько в ней будет кадров, исходя из размера, и автоматически присваивает из картинки все кадры анимации в нужной последовательности. Тогда мы имеем:
- Старые скины работают
- Их ещё можно сделать анимированными
- Новые скины тоже можно сделать анимированными, а можно и не сделать.



А ведь мы возвращаемся к первым версиям танков когда вместо вращения танка использовалась следующая картнка. Вывод- инс может сделать, только мы вернемся к багам связанным с тряской танка. Лучше одним фалом нежели на одном тга. Если неаккуратносделаешь танк будет конкретно трясти.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 167
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 18:31. Заголовок: Re:


Пока наиболее подходищим вариантом реализации мне кажется использование необязательного текстового файла с описанием скина. Есть описание - имеем навороты. Нет - получаем обычный неанимированный скин.

Наворотами могут быть, например: анимация при движении, просто анимация, изменение врешнего вида при повреждениях, принадлежность к определенному классу и проч.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 55
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 09:07. Заголовок: Re:


Insert пишет:

 цитата:
Пока наиболее подходищим вариантом реализации мне кажется использование необязательного текстового файла с описанием скина. Есть описание - имеем навороты. Нет - получаем обычный неанимированный скин.

Наворотами могут быть, например: анимация при движении, просто анимация, изменение врешнего вида при повреждениях, принадлежность к определенному классу и проч.



Ясный вопрос, только не ТХТ а ЛУА например. Я думаю люди имели в виду:

{Start Skin Class:
Moving - f = 5
1[координата Х; координата У]
2[координата Х; координата У]
3[координата Х; координата У]
4[координата Х; координата У]
5[координата Х; координата У]
end skin class}


Ну типа так - или както иначе?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 673
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 11:28. Заголовок: Re:


хмм... интересная идейка, Змей. и чтобы можно было включать скины в этот файл, так? тобиш
{ start :
frame=1
1[координата Х; координата У]
2[координата Х; координата У]
3[координата Х; координата У]
4[координата Х; координата У]
5[координата Х; координата У]
include(firstclass/*.tga)
end}

{ start :
frames=0
1[координата Х; координата У] -- движение
2[координата Х; координата У] -- стояние
include(secondclass/*.mng)
end}


Учитель сказал: "Нога сильнее руки",
Мудрость его я с годами постиг:
Завидев врага, ноги в руки беру.
(c) - Toshi Emoshi, 2006 г. н.э.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 134
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 13:32. Заголовок: Re:


Мне кажется, что анимация ДВИЖЕНИЯ не нужна - это будет только портить вид. А вот просто анимация и анимация разрушения - очень даже хорошо. Предлагаю свой вариант:

При этом число кадров как и число степеней разрушения может быть любым.
Допустим мы имеем анимацию из двух кадров - у танка мигает лампочка.
И 4 степени разрушения. Схематично это будет выглядеть так:

Конечно, никакой сетки не будет.
Ну, как вам вариант?
Тогда в скрипте будет задаваться число кадров и число степеней разрушения.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 679
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 19:48. Заголовок: Re:


Ляк пишет:

 цитата:
анимация ДВИЖЕНИЯ



НЕ СОГЛАШУСЬ!!! Может, ктонить хочет сделать маленькую кабину на 2 больших гусеницах. и что прикажещь с этими большими гусеницами делать?! летает что ли танк?

Учитель сказал: "Нога сильнее руки",
Мудрость его я с годами постиг:
Завидев врага, ноги в руки беру.
(c) - Toshi Emoshi, 2006 г. н.э.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ник вам всё сказал


Пост N: 141
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 21:26. Заголовок: Re:


вообще по поводу скинов - сейчас пишется специальный файл скинов, который будет содержать в себе сразу и картинки, и параметры, к примеру класс танка и т.п.
Подробнее о классе скинов
1. Первая строка - количество изображений в целом и их величина.
2. вторая строка - статичный ли скин или анимированный?
3. если статичны, грузим изображение, идем в пункт 9.
4. если анимированный, описывается, сколько изображений в строке "стоять на месте", загрузка и объединение в анимацию.
5. Сколько изображений в строке движение? Грузим и соединяем в анимацию.
6. Сколько изображений в строке маска разрушения? Грузим изображения, объединяем в файл.
7. Сколько изображений в строке маска для метки первой команды? (символ, подкрашенный цветом первой команды в режиме умножения на цвет.)
8. Сколько изображений в строке маска для метки второй команды? (символ, подкрашенный цветом второй команды, в режиме умножения цвета)
9. Строка "название класса"

под изображением понимается вшитый в файл tga файл, содержащий цветную картинку и альфамаску )

башку танком придавило, сашел с ума Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 22:26. Заголовок: Re:


лучше использовать один Zip файл, с картинкой,описанием-параметрами,звуками. Чтоб танки были оригинальными !

Хорошо смееться тот, кто хорошо затягиваеться! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 21
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 23:01. Заголовок: Re:


Сорри, но я передумал. Лучше создавать ACE архиф, так как он лучше зжимает графу и звуки)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 58
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 20:56. Заголовок: Re:


Может не стоит заморачивать машину разорхивированием скинов, а оставить папками (мне не так жалко несколько килобайт)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 196
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 06:28. Заголовок: Re:


Помните танки версий до OpenGLосвской графики? Скины, сделанные на 3дмаксе при повороте играли светами, потому что были сделаны не простым поворотом картинки, а рендерингом с каждого положения... смотрится оченькруто, почти 3д!
ЭХ, я бы довабил для КАЖДОЙ картинки (будь то анимация разрушения, стояния и пр) сделать возможность воспринимать n-ное количество кадров для каждого диапазона градусов. Предположим у нас 4*4=16 картинок разворота, тогда одна картинка обслуживает 360°/16=22,5°
Всё это будет достаточно трудоёмкая работа, но красота требует жертв, и лично я бы этим занялся. Это же никому не мешает пользовать скины ббез поворотных фичей...
Вот подумайте! (c)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет