Просто скин может быть форматом 64*64, а может (64*2)*64, (64*3)*64... и т.д, то есть выстраивается покадровая анимация, причём программа сама реашет сколько в ней будет кадров, исходя из размера, и автоматически присваивает из картинки все кадры анимации в нужной последовательности. Тогда мы имеем: - Старые скины работают - Их ещё можно сделать анимированными - Новые скины тоже можно сделать анимированными, а можно и не сделать.
Просто скин может быть форматом 64*64, а может (64*2)*64, (64*3)*64... и т.д, то есть выстраивается покадровая анимация, причём программа сама реашет сколько в ней будет кадров, исходя из размера, и автоматически присваивает из картинки все кадры анимации в нужной последовательности. Тогда мы имеем: - Старые скины работают - Их ещё можно сделать анимированными - Новые скины тоже можно сделать анимированными, а можно и не сделать.
А ведь мы возвращаемся к первым версиям танков когда вместо вращения танка использовалась следующая картнка. Вывод- инс может сделать, только мы вернемся к багам связанным с тряской танка. Лучше одним фалом нежели на одном тга. Если неаккуратносделаешь танк будет конкретно трясти.
Пока наиболее подходищим вариантом реализации мне кажется использование необязательного текстового файла с описанием скина. Есть описание - имеем навороты. Нет - получаем обычный неанимированный скин.
Наворотами могут быть, например: анимация при движении, просто анимация, изменение врешнего вида при повреждениях, принадлежность к определенному классу и проч.
Пока наиболее подходищим вариантом реализации мне кажется использование необязательного текстового файла с описанием скина. Есть описание - имеем навороты. Нет - получаем обычный неанимированный скин.
Наворотами могут быть, например: анимация при движении, просто анимация, изменение врешнего вида при повреждениях, принадлежность к определенному классу и проч.
Ясный вопрос, только не ТХТ а ЛУА например. Я думаю люди имели в виду:
Мне кажется, что анимация ДВИЖЕНИЯ не нужна - это будет только портить вид. А вот просто анимация и анимация разрушения - очень даже хорошо. Предлагаю свой вариант:
При этом число кадров как и число степеней разрушения может быть любым. Допустим мы имеем анимацию из двух кадров - у танка мигает лампочка. И 4 степени разрушения. Схематично это будет выглядеть так:
Конечно, никакой сетки не будет. Ну, как вам вариант? Тогда в скрипте будет задаваться число кадров и число степеней разрушения.
НЕ СОГЛАШУСЬ!!! Может, ктонить хочет сделать маленькую кабину на 2 больших гусеницах. и что прикажещь с этими большими гусеницами делать?! летает что ли танк?
вообще по поводу скинов - сейчас пишется специальный файл скинов, который будет содержать в себе сразу и картинки, и параметры, к примеру класс танка и т.п. Подробнее о классе скинов 1. Первая строка - количество изображений в целом и их величина. 2. вторая строка - статичный ли скин или анимированный? 3. если статичны, грузим изображение, идем в пункт 9. 4. если анимированный, описывается, сколько изображений в строке "стоять на месте", загрузка и объединение в анимацию. 5. Сколько изображений в строке движение? Грузим и соединяем в анимацию. 6. Сколько изображений в строке маска разрушения? Грузим изображения, объединяем в файл. 7. Сколько изображений в строке маска для метки первой команды? (символ, подкрашенный цветом первой команды в режиме умножения на цвет.) 8. Сколько изображений в строке маска для метки второй команды? (символ, подкрашенный цветом второй команды, в режиме умножения цвета) 9. Строка "название класса"
под изображением понимается вшитый в файл tga файл, содержащий цветную картинку и альфамаску )
Помните танки версий до OpenGLосвской графики? Скины, сделанные на 3дмаксе при повороте играли светами, потому что были сделаны не простым поворотом картинки, а рендерингом с каждого положения... смотрится оченькруто, почти 3д! ЭХ, я бы довабил для КАЖДОЙ картинки (будь то анимация разрушения, стояния и пр) сделать возможность воспринимать n-ное количество кадров для каждого диапазона градусов. Предположим у нас 4*4=16 картинок разворота, тогда одна картинка обслуживает 360°/16=22,5° Всё это будет достаточно трудоёмкая работа, но красота требует жертв, и лично я бы этим занялся. Это же никому не мешает пользовать скины ббез поворотных фичей... Вот подумайте! (c)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет