On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 13:28. Заголовок: Как прицепить на танк оружие?


У меня не получается прицепить на танк оружие. Есть такой код:

 цитата:

service( "ai", {
name="enemy1",
skin="neutral",
team=2,
on_die="user.OnDieEnemy1()",
class="user/enemy",
level=1 } )
actor("weap_cannon", 0, 0, {name="w1"})

equip("enemy1", "w1")


Оружие создаётся, но к танку не прицепляется. В консоль выдаёт сообщение:"runtime error: campaign/Battle City.lua:125: target object 'enemy1' is not a vehicle"
Собственно вопрос: что я не так делаю?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 14:15. Заголовок: У мну та же фигня.Вс..


У мну та же фигня.Всего 1 раз получилось,и то на 2-ой раз скрипт не работал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1019
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 15:29. Заголовок: Это потому, что equi..


Это потому, что equip работает не с service, а с vehicle. Имя vehicle задается переменной vehname.

Т.е. вот так:

 цитата:
service( "ai", {
name="enemy1",
vehname="enemy1v"
skin="neutral",
team=2,
on_die="user.OnDieEnemy1()",
class="user/enemy",
level=1 } )
actor("weap_cannon", 0, 0, {name="w1"})

equip("enemy1v", "w1")



-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 18:03. Заголовок: Спасибо, теперь зара..


Спасибо, теперь заработало. Только ещё 2-х секундную задержку пришлось поставить. А вообще где можно посмотреть подробную информацию про команды скриптов и свойств объектов? На вики только очень краткая справка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 13:58. Заголовок: У меня снова почти т..


У меня снова почти таже проблема . Есть функция:
 
function user.OnDiePlayer()
kill("SuperTank")
kill("w")
service( "player_local", {
name="SuperTank",
vehname="SuperTank-v",
skin="battleTank",
team=1,
on_die="user.OnDiePlayer()",
class="user/tank",
nick="SuperTank" } )

actor("weap_cannon", 0, 0, {name="w"})
pushcmd(function() equip("SuperTank-v", "w") end,3);
end

Он просто не хочет прицеплять оружие. Выдаёт в консоль:"campaign/Battle City.lua:132: object 'w' is not a pickup". Помогите пожалуйста. А может есть какой-нибудь более простой способ прицеплять оружие к танку при его респавне?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 325
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 22:19. Заголовок: ZURG Я добавил немно..


ZURG Я добавил немного инфы в танкопедию http://ru.zod.wikia.com/wiki/Service_player_local
проще было бы цеплять оружие в обработчике on_respawn. Тогда не нужно убивать сервис. Из твоей ошибки понятно только то, что w - не предмет. Возможно, ранее был создан другой объект с таким же именем. Тогда при создании пушки в консоль должно свалиться предупреждение, что объект с таким именем уже есть.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 18:15. Заголовок: Ох еслибы я знал про..


Ох еслибы я знал про обработчик on_respawn, я бы не потерял кучу времени и нервов на все эти извращения . Щас буду тестить on_respawn.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет