Оружие создаётся, но к танку не прицепляется. В консоль выдаёт сообщение:"runtime error: campaign/Battle City.lua:125: target object 'enemy1' is not a vehicle" Собственно вопрос: что я не так делаю?
Отправлено: 22.11.07 18:03. Заголовок: Спасибо, теперь зара..
Спасибо, теперь заработало. Только ещё 2-х секундную задержку пришлось поставить. А вообще где можно посмотреть подробную информацию про команды скриптов и свойств объектов? На вики только очень краткая справка.
actor("weap_cannon", 0, 0, {name="w"}) pushcmd(function() equip("SuperTank-v", "w") end,3); end
Он просто не хочет прицеплять оружие. Выдаёт в консоль:"campaign/Battle City.lua:132: object 'w' is not a pickup". Помогите пожалуйста. А может есть какой-нибудь более простой способ прицеплять оружие к танку при его респавне?
Отправлено: 26.11.07 22:19. Заголовок: ZURG Я добавил немно..
ZURG Я добавил немного инфы в танкопедию http://ru.zod.wikia.com/wiki/Service_player_local проще было бы цеплять оружие в обработчике on_respawn. Тогда не нужно убивать сервис. Из твоей ошибки понятно только то, что w - не предмет. Возможно, ранее был создан другой объект с таким же именем. Тогда при создании пушки в консоль должно свалиться предупреждение, что объект с таким именем уже есть.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет