Автор Сообщение
format C:
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.06 17:12. Заголовок: Компьютерные игры
Любой базар про любую игру, которую пожелаете
Профиль
Цитата
Ответить
Ответов - 181
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые ]
Royal Writer
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.05.06 13:27. Заголовок: Re:
А мне нравится
вертолетные войска.
Вот архив скринов
http://slil.ru/22777630 Весит, правда,
метр целый
.
Но там такие штуки!!
А именно :
Скрин как я построил около
200 камандчей,
Скрин как я построил около
300 беспелотных вертолётов,
Скрин как я построил около
200 танков И скрин как я посроил
35 ионовых пушек.
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.05.06 18:43. Заголовок: Re:
слуш сделай нам скины вертолетофф а? а шо такой камандчы? кстати аватар ужо не хреновый... вродь ничо.
Профиль
Цитата
Ответить
Royal Writer
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.05.06 19:09. Заголовок: Re:
Эт на tzod чтоль скины? Знаеш, по-моему будет неоригеналино смотрется пушка сверху винта. Видел мои скины разбитых танкоф? ЗЫ: Камандчи - эт такие вефтолёты, распространеные в этой игре.
Профиль
Цитата
Ответить
Royal Writer
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.05.06 11:23. Заголовок: Re:
Tony Hawk Undergroud 2 . Тоже ваще улёная игра. Кому-нибудь удасца побить мой рекорд - комбо в миллион ?
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.06 18:49. Заголовок: Re:
да. моему брату удалось)) у него было чуть больше, но почти твое.
Профиль
Цитата
Ответить
moderator
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.06 18:50. Заголовок: Re:
и ищчо скины скейтофф мона сделать
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.05.06 08:04. Заголовок: Re:
генералс рулит - скейты фуйня. Чаплин, главное не сколько ты войск создаёшь, главное - как ты их используешь. Однажды я 16-ю китайскими пулемётчиками разнёс базу своего друга, при этом уничтожив всю его технику этими самыми 16-ю человечками.
Профиль
Цитата
Ответить
Вася
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.05.06 10:28. Заголовок: Re:
А мне вообще нравятса авиасимуляторы. На старых самолётах, годов этах 10-40 прошлого века.
Профиль
Цитата
Ответить
Royal Writer
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.05.06 11:40. Заголовок: Re:
2SHADOW Я раз как-то одним палковником бартоном всю базу разнес у среднего кампа. А нуба можно ваще 3-4 танками.
Профиль
Цитата
Ответить
Royal Writer
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.05.06 11:40. Заголовок: Re:
Если грамотно действовать конечно.
Профиль
Цитата
Ответить
Royal Writer
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.06 11:04. Заголовок: Re:
А в CRASH DAY кто нить играл? Там очень грамотно проработана система повреждений . К примеру: если в Гта на большой скорости ударишся боком об столб, то просто помнется дверь. А в crash day машина аш обгибает столб. Очень зрелешная игра.
Профиль
Цитата
Ответить
Вася
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.06 11:34. Заголовок: Re:
Chaplin А каким ты себе представляешь реальное поведение машины, если она БОКОМ на большой скорости заденет столб? Просто помнётся.
Профиль
Цитата
Ответить
Royal Writer
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.06 16:23. Заголовок: Re:
[vs] Ана помнется неровномерно, а будет глубокая вмятина в том месте где стукнулась. точ как в crash day
Профиль
Цитата
Ответить
Royal Writer
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.06 20:10. Заголовок: Re:
[vs] пишет:
цитата: если она БОКОМ на большой скорости заденет столб?
Не заденет, а стукница. На поворете заворот под 90*ручником, и об столб! на большой скорости.
Профиль
Цитата
Ответить
Вася
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.06 08:16. Заголовок: Re:
Chaplin Ну если так то конечно. Но всё равно даже максиматьной скорости мало, чтобы обогнуть столб.
Профиль
Цитата
Ответить
ник вам всё сказал
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.06 16:33. Заголовок: Re:
наверное там система точек. То есть машина - это прямоугольник из точек. если стукнулись некоторые точки, что они просто смещаются
Профиль
Цитата
Ответить
Вася
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.06 05:32. Заголовок: Re:
Admin Во-первых машины уже миллион лет(метафоара) как перестали быть примоугольными. Во-вторых нужно было бы очень много точек для реализации такой физики. Там простые полигоны, смещаются при конаткте с тем-то тем-то на такой-то скорости под таким-то углом так-то так-то.
Профиль
Цитата
Ответить
Royal Writer
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.06 19:27. Заголовок: Re:
[vs] пишет:
цитата: Во-вторых нужно было бы очень много точек для реализации такой физики.
Там оооооочень много точек тагда, там офффффигеннннная прорисовка.
Профиль
Цитата
Ответить
Вася
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.06.06 05:58. Заголовок: Re:
Да в NFS Most Wanted весго 256 точек на всю машину! И там графа тоже супер!
Профиль
Цитата
Ответить
Royal Writer
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.06.06 10:59. Заголовок: Re:
Но при этом там иачка ваще не мнется. А просто царапается краска
Профиль
Цитата
Ответить
Ответов - 181
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые ]
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться