Отправлено: 28.11.07 15:34. Заголовок: Доработка кампании BattleCity
Я тут учуился пользоваться скриптами редактируя кампанию battlecity. Вышел эдакий минимод к этой кампании. Я заменил все уровни на другие, из другой версии оригинальных танчиков(пока ограничился 6 уровнями). Сделал три различных типа врага, которые различаются по жизням и скинам. Теперь после убийства врага на уровне может появится бонус: бустер, аптечка или неуязвимость. За убийство врагов даются очки, за которые потом дают жизни. Вот и всё. Планировал добавить такие бонусы как граната, или лопата, но выяснил что на данный момент это невозможно . battlecity(mod)
ZURG мод прикольный но всеже стоит убрать из бонусов неуязвимость, а то меня раз 5 убивали бессмертные боты и еще лучше бы добавить жизни базе, а то взрав бота рядом с ней сквозь кирпичь ее рушит
Отправлено: 01.12.07 13:37. Заголовок: Я мод ещё не посмотр..
Я мод ещё не посмотрел. Но могу предложить карты из BattleCity со 2 по 14 лвл. Остальные не рисовал, просто лень. Хотел сам сделать компанию как в Батле, но опять же таки лень и неумение обращаться со скриптами. Карты в bmp, размером 26х26 как в оригинале
Отправлено: 02.12.07 12:37. Заголовок: 2Волк - спасибо, но ..
2Волк - спасибо, но карты не надо. Я со скриптами больше люблю баловаться . Я наконецто додумался как можно добавить бонусы из BattleCity(граната, лопата и т.д) . Пока добавил только "гранату"(глючную), её символизирует бустер и лопату(вроде не глючит) - заместо неуязвимости. Осталось добавить "звёздочку", пока не придумал как она будет работать, и "жизнь". Будет настроение - сделаю. battle-city(mod)
Отправлено: 05.12.07 02:47. Заголовок: Однако мочат в этой ..
Однако мочат в этой кампании сильно В версии 1.45 хотя бы можно сохраняться. Без сэйвов имхо пройти нереально, если не использовать читы вроде conf.sv_speed=20
Было бы прикольно добавить выбор уровня сложности при старте. Это можно сделать с помощью функции msgbox. И наверно стоит немного замедлить танки, ведь карты маленькие
Отправлено: 05.12.07 14:09. Заголовок: Захошу я сейчас на с..
Захошу я сейчас на сайт, и бац, новая версия да ещё и про мои эксперименты с battle city написано. Приятно конечно, но предупреждать надо . Теперь по существу: про выбор сложности у меня мысли были, сделаю наверно. Со скоростью танков надо будет поэксперементировать. А сложность высокая, так это я толком кампанию не тестил и ждал пока тут критику напишут
BattleCity(mod) Немного доработал скрипты. Убавил скорость танков(банально увеличив массу), добавил 3 уровня сложности, два "режима" игры. От уровня сложности напрямую зависит защищёность базы, остальное по мелочам. На лёгкой сложности боты не активируют бонусы. На тяжёлом - может включиться ночной режим. "Режимы" игры такие: "одно оружие" и "несколько оружий" (нормальные названия я не придумал). Одно оружие - это стандартный режим, у всех по умолчанию стоит тяж.пушка. Несколько оружий - у ботов может стоять любое оружие(в зависимости от их класса), у игрока по умолчанию тяж.пушка, но взяв бустер можно сменить себе оружие на любое другое. Пишите критику и отзывы (сложность игры, баланс оружия, бонусов). Новые карты я не добавил, так что в архиве только файл скрипта.
Отправлено: 18.12.07 23:36. Заголовок: ZURG Вообще круто! Я..
ZURG Вообще круто! Я думаю что эту кампанию надо обязательно вставить в игру вместо старой! Но только после того как исправим пару косяков :) Для начала например у меня вообще почти всегда ночь. Например, когда продуваешь, она включается и больше не выключается. Я так думаю что ты просто забываешь ее выключить. Потом танки конечно стали медленнее (может даже слишком?), а поворачиваются так же быстро. Поэтому надо им еще поворот немного замедлить. И наконец боты с тараном не умеют обращаться, так может иво совсем из кампании убрать? Ну или оставить только для игрока.
battle-city(mod) Старый косяки я вроде исправил, а вот новые вполне могли появиться. А всё из-за того что я решил присабачить режим для 2 игроков, а триггеры могут различать танков только по бот\человек и по номеру команды. Мне на двоих пока поиграть не удалось, так-что глюки возможны, но необязательны. Пока сделал что при потборе бустера предварительно всплывает окошко, предлагающее выбрать кому достанется новая пушка. Скорость танков и скорсть поворота я изменил. Таран у ботов убрал.
Отправлено: 03.03.08 12:09. Заголовок: Я тут наконец взялся..
Я тут наконец взялся ботов уму-разуму научить. Теперь это кампанию даже на минимальной сложности пройти будет трудно =) ZURG как ты смотришь на то, чтобы включить твою battlecity в стандартный набор? :) только бы карт побольше...
Отправлено: 07.03.08 18:58. Заголовок: нууу... здесь все ка..
цитата:
нууу... здесь все карты для BattleCity правда надо все карты обделать при помощи MapConv
Спасибо. Но самое страшное не конвертирование (тем более оно автоматическое), а маленькая доделка под мою кампанию - надо добавить каждой карте штаб, убрать кирпичи вокруг этого штаба, а всем остальным кирпичям увеличить прочность в 2 раза... В общем проче всё сделать самому.
Спасибо. Но самое страшное не конвертирование (тем более оно автоматическое), а маленькая доделка под мою кампанию - надо добавить каждой карте штаб, убрать кирпичи вокруг этого штаба, а всем остальным кирпичям увеличить прочность в 2 раза... В общем проче всё сделать самому.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет