On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 20
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 15:52. Заголовок: квесты


предлагаю здесь выкладывать миссии-квесты
начнем с моего -миссия ххх
инструкция к применению
копируем файл в папку maps(!)
и играем как обычную карту
противников не ставим (они в миссии не предусмотрены)
свой танк ставим любой(но класс ставим default-это важно)
вот и все!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 26
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 16:53. Заголовок: Mishkaxxx пишет: на..


Mishkaxxx пишет:

 цитата:
начнем с моего -миссия ххх


А ты сам проходил?

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 21
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 17:38. Заголовок: RUSlan пишет: А ты ..


RUSlan пишет:

 цитата:
А ты сам проходил?


естественно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 28
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 17:56. Заголовок: Mishkaxxx пишет: ес..


Mishkaxxx пишет:

 цитата:
естественно


Что надо делать после проезда через туннель с 2 гауссами?

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 22
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 18:02. Заголовок: RUSlan пишет: Что н..


RUSlan пишет:

 цитата:
Что надо делать после проезда через туннель с 2 гауссами?


найти способ открыть ворота с электрошоками

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 29
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 18:27. Заголовок: Mishkaxxx пишет: на..


Mishkaxxx пишет:

 цитата:
найти способ открыть ворота с электрошоками


Нашел способ :)))
Нашел глюк: если вначале не поехать через дамбу она не откроется потом
PS переделай "кнопки" они должны взрываться

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 23
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 18:35. Заголовок: RUSlan пишет: Нашел..


RUSlan пишет:

 цитата:
Нашел глюк: если вначале не поехать через дамбу она не откроется потом


глюк вроде исправил-жми
RUSlan пишет:

 цитата:
PS переделай "кнопки" они должны взрываться


неет некоторые не должны


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 32
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 18:37. Заголовок: Интересная карта, ос..


Интересная карта, особено дизайн понравился. Только вот чтобы пройти карту мне пришлось кильнуть объекты g9,g12,g3 и g4 - просто 10000 хп которые у них стоит, мочить очень долго. Да и ещё с ракетницой не удалось проехать мимо 3 гаусов, пришлось сдыхать и брать автопушку. А так мне всё понравилось.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 24
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 18:40. Заголовок: ZURG пишет: 10000 х..


ZURG пишет:

 цитата:
10000 хп которые у них стоит, мочить очень долго


так их и не надо мочить- скрипты стоят в строке on_damage
ps заходил в комнату с бустерами и неуязвимостями?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 31
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 19:17. Заголовок: Mishkaxxx пишет: ps..


Mishkaxxx пишет:

 цитата:
ps заходил в комнату с бустерами и неуязвимостями?


Я заходил :)))
Выбраться возможно или нет?

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 32
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 19:30. Заголовок: Mishkaxxx пишет: гл..


Mishkaxxx пишет:

 цитата:
глюк вроде исправил-жми


Не вроде, а исправил

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 25
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 19:32. Заголовок: RUSlan пишет: Выбра..


RUSlan пишет:

 цитата:
Выбраться возможно или нет?


возможно-подорвав себя с помощью ракетницы
но главное-мораль...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 33
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 20:09. Заголовок: Mishkaxxx пишет: во..


Mishkaxxx пишет:

 цитата:
возможно-подорвав себя с помощью ракетницы


Можно и об стены разбиться

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 35
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 10:43. Заголовок: так их и не надо моч..



 цитата:
так их и не надо мочить- скрипты стоят в строке on_damage
ps заходил в комнату с бустерами и неуязвимостями?


Стрелял около минуты, эффекта не было . Может быть скрипты из-за сохранений и загрузок сломалось, но точно помню что долго стрелял по ящику который должен был убрать объект g5, а он не убирался. Тоже самое было с бетонным блоком в котором прописано в on_damage kill('g12'). По идее бетонный блок вообще не должен получать повреждений, так что это и не должно работать. Но возможно я не прав, точно не знаю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 64
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 10:54. Заголовок: ZURG пишет: По идее..


ZURG пишет:

 цитата:
По идее бетонный блок вообще не должен получать повреждений, так что это и не должно работать.


Ты имеешь в виду диагональный бетонный блок? Скрипт привязанный к нему прекрасно работает!
Только я непонял для чего 2 закрытых чемто обьекта, что они делают?

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 27
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 12:35. Заголовок: RUSlan пишет: для ч..


RUSlan пишет:

 цитата:
для чего 2 закрытых чемто обьекта, что они делают?


каких именно?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 65
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 13:15. Заголовок: Mishkaxxx пишет: ка..


Mishkaxxx пишет:

 цитата:
каких именно?


Которые убирают 2 ящика, недалеко от корабля

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 28
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 13:28. Заголовок: RUSlan пишет: Котор..


RUSlan пишет:

 цитата:
Которые убирают 2 ящика, недалеко от корабля


ну так, убирают два ящика

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 66
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 14:02. Заголовок: Mishkaxxx пишет: ну..


Mishkaxxx пишет:

 цитата:
ну так, убирают два ящика


Я это уже понял

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 358
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 14:27. Заголовок: Mishkaxxx уфф сложна..


Mishkaxxx уфф сложна) в карте есть кой какие глюки, например она мне в консоль писала что нет объекта boo, и поэтому дальше скрипт не работал. если уж есть такой объект, который может убить пользователь, то перед kill надо проверить что объект еще существует, типа if exists "boo" then kill "boo" end. и еще немного тесновато, а я на все углы натыкаюсь. В целом впечатление положительное :)

ЗЫ
Еще советую сделать запускающий скрипт, чтобы карта появилась в списке кампаний, так удобнее запускать. простейший скрипт это loadmap "xxx"; service "player_local"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 22:15. Заголовок: ДА С КАРТОЙ ЧЕТО НЕТ..


ДА С КАРТОЙ ЧЕТО НЕТО . ТРУДНО В САМОМ НАЧАЛЕ ЭТИ углы . INSERT-КАК ТЫ ПРОШОЛ?????

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 60
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 00:13. Заголовок: итак, представляю ва..


итак, представляю вам свое новое творение- супер квестЪ
в этом квесте скрипты уже посложнее)
инструкция не сильно отличается от предыдущей:
1.запускаем как обычную карту
2.ботов не ставим
3.игроков тоже НЕ ставим(!)
4.проходим квест
5.пишем впечатления




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 61
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 21:00. Заголовок: эй, ну оцените кто н..


эй, ну оцените кто нибуть, че я зря старался чтоли...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 272
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 22:12. Заголовок: 1.запустил 2.ботов н..


1.запустил
2.ботов не ставил
3.игроков тоже НЕ ставил(!)
4.танк не движется
5.как то это странно


Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 23:11. Заголовок: Mishkaxxx я понял чт..


Mishkaxxx я понял что ты хотел зделать эту мисию на двоих, но у меня на твоей карте два танка в одной точке стоят в начале я ели выпутался, а дальше всё норм.

===============
Панки
танки
банки
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 114
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 23:19. Заголовок: RUSlan нет ничего ст..


RUSlan нет ничего странного. это просто баг карты. один из критериев хорошести программы - ее переносимость. мишина карта имеет плохую переносимость (не в смысле что я ее не переношу, а в смысле что запросто может перестать работать после переноса на другую машину). в чем трабла? объясню: Mishkaxxx уверен что у всех есть профиль игрока под названием "Player 1", но так как все WASD'шники пользуются профилем Player 2 (а я так и просто профиль "игрок 1" снес), или вообще профилем с каким-нибудь другим названием, то им гарантированы проблемы. у них карта будет работать только после доработки напильником.

Mishkaxxx придумай более хорошую имплементацию "дистанционного управления". У меня, например, в игре задан только один профиль, поэтому оба танка едут синхронно. это дико неудобно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 62
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 23:41. Заголовок: Morse а можно сдела..


Morse а можно сделать скрипт который создает отдельный профиль управления?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 401
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 11:13. Заголовок: Mishkaxxx создать пр..


Mishkaxxx создать профиль из скрипта нельзя

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 275
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 14:43. Заголовок: Morse Я снес и "..


Morse Я снес и "Player 1" и "Player 2", у меня только профиль "RUSlan"

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 63
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 17:55. Заголовок: а если в скрипте ser..


а если в скрипте service("player_local",{.....}) не указывать профиль управления, то выберется первый попавшийся?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 402
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 00:45. Заголовок: если профиль не указ..


если профиль не указывать, то выберется первый не занятый другими сервисами профиль

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 306
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 14:07. Заголовок: Mishkaxxx Карта понр..


Mishkaxxx Карта понравилась, прикольно, только без редактора я так ее и не прошел

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 72
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 14:46. Заголовок: RUSlan а где у тебя ..


RUSlan а где у тебя возникли проблемы?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 308
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 00:20. Заголовок: Mishkaxxx Там где на..


Mishkaxxx Там где насосы, я не понял как 2 пары блоков убрать. 1) в комнате над насосами 2) или 2 или 3 "двери" которая ведет к включению насосов и еще чему то.
ЗЫ Очень понравились минное поле и пулемет

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 74
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 01:02. Заголовок: Как добраться до нас..


Как добраться до насосов
Вначале берем автопушку, решая загадку про радугу. Далее едем к большой группе блоков и въезжаем в углубление. Потом всматриваемся в блоки(там есть диагональные линии,между ними есть проход) и находим путь к платформе,уничтожаем ее.Она открывает путь к комнате с черными блоками.По пути к этой комнате можно увидеть группу гауссовок. Аккуратно уничтожаем ту, под которой есть платформа(она вам ничего не сделает).Остальные гауссовки уничтожать не надо. Далее едем в черную комнату.Как в случае с первой платформой, путь преграждают блоки-декорации. но здесь они будут над вами. Уничтожаем платформу, далее разрушаем красный блок кирпичей правее от минного поля. Затем чтобы открыть доступ к 4-ому насосу, необходимо найти ниже минного поля щель. Там замаскированная платформа. Уничтожая ее открываем путь к последнему насосу.Ну далее можно разобраться самому......


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 311
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 01:07. Заголовок: Mishkaxxx Я сам уже ..


Mishkaxxx Я сам уже разобрался. Зачем у 2го респа сделал 3 сац ракетницы? Надоедает постоянно ездить вниз за аптечкой

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 82
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 20:03. Заголовок: а можете перезалить?..


а можете перезалить? а?

Origami ART Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 370
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 12:55. Заголовок: Artistik пишет: а ..


Artistik пишет:

 цитата:

а можете перезалить? а?


Держи миссию-xxx (c глюком)!
Держи супер-квест!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 506
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 19:51. Заголовок: Мой первый винтер-кв..


Мой первый винтер-квест (или ремейк dm1)
Руковотсво
1. Запускаем как обычную карту (объеснять не надо)
2. Ботов НЕ ставим (будут мешать)
3. Ставим одного игрока (чтобы играть)
4. Проходим квест (надпись "ВЫ ВЫИГРАЛИ!" озаначает конец квеста)
5. Пишем впечатления (и критику)
Игрока ставим на класс XYZ!
ВОТ ОН:
Скрытый текст






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 199
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 02:54. Заголовок: slava98 пишет: Игро..


slava98, долго, долго долбил долбаные дабитоны, пока не нашел нужные (просто в мясе не надо думать, надо действовать!). Сделай какие нить подсказки, или же начальный брифинг, ну там: "Проход к базе врага открываеся при выполнении каких-то действий, но только в определенной последовательности... При этом - все проходы в нуж. мест замаскир." - но так слишком просто, все сразу становится очивидно.
slava98 пишет:

 цитата:
Игрока ставим на класс XYZ!


ЗЫ, ентот класс сделал Я!(мания величия)... .
П.С. slava98, он те чтоли понравился(XYZ), раз ты его используешь... .
П.П.С. А какая разница с каким классом играть?



Смерть - это не повод уходить из жизни... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 507
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 09:18. Заголовок: Киллер пишет: slava..


Киллер пишет:

 цитата:
slava98, долго, долго долбил долбаные дабитоны, пока не нашел нужные (просто в мясе не надо думать, надо действовать!). Сделай какие нить подсказки, или же начальный брифинг, ну там: "Проход к базе врага открываеся при выполнении каких-то действий, но только в определенной последовательности... При этом - все проходы в нуж. мест замаскир." - но так слишком просто, все сразу становится очивидно.


Сделаю
Киллер пишет:

 цитата:
slava98, он те чтоли понравился(XYZ), раз ты его используешь...


Ага
Киллер пишет:

 цитата:
П.П.С. А какая разница с каким классом играть?


Этот класс прямо как по льду едет





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 510
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 15:08. Заголовок: Винтер-квест 1.00 Из..


Винтер-квест 1.00
Изменения:
- Теперь в квесте много тригеров.
- Всё коментируется.
- Добавлены дикорации и стационарная пушка гаусса.
- Танк рождается только в одном месте





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1096
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 16:30. Заголовок: slava98 Кстати, когд..


slava98 Кстати, когда переводишь названия из кириллицы в латиницу, приводи все слова к одному языку. Английское слово "winter" не очень сочетается с "kvest", транслитерацией русского заимствованного слова "квест". Более верно будет назвать файл "winter_quest".

"Оглянись вокруг. Это место прекрасно! За исключением случаев, когда оно ужасно. Тогда оно УЖАСНО прекрасно!"
Шеогорат, Безумный Бог
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 511
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 11:57. Заголовок: hmh исправил :sm29: ..


hmh исправил
А как сам квест?





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 109
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 16:53. Заголовок: прикольный квест, но..


прикольный квест, но маленький

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 512
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 17:15. Заголовок: Mishkaxxx я буду пыт..


Mishkaxxx я буду пытатся его удлинять. А в твоём СуперКвестъе после задачки "Чего не хватает в последней ячейке?" чего надо делать?





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 110
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 17:29. Заголовок: а там справа располо..


я уже забыл....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 267
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 18:06. Заголовок: Я СуперКвестЪ прошел..


Я СуперКвестЪ прошел.

Как прекрасен этот мир!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 514
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 18:33. Заголовок: Винтер-квест 1.10 Из..


Винтер-квест 1.10
Изменения:
- Добавлена функция pset и этим удлинена игра
- Кроме стационных пулемёта, пушки гасса и ракетных установок надо уничтожить тяжёлую пушку со 100 ХП





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 268
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 18:45. Заголовок: Все хорошо, но все р..


Все хорошо, но все равно мала.

Как прекрасен этот мир!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 171
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 01:30. Заголовок: slava98 там цвет рад..


slava98 там цвет радуги, посмотри какого не хватает

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 515
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 10:56. Заголовок: Tigel пишет: slava9..


Tigel пишет:

 цитата:
slava98 там цвет радуги, посмотри какого не хватает


Это-то легко . А после ?





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 519
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 12:20. Заголовок: Как через block проб..


Как через block пробратся?





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 520
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 12:31. Заголовок: Сегодня последняя ве..


Сегодня последняя версия квеста, завтра он превратится в кампанию. Там больше возможностей.





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 111
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 16:16. Заголовок: какой block?..


какой block?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 522
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 16:48. Заголовок: бетон с именем block..


бетон с именем block
просто я уже почти прошёл, но не сохранил и забыл





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 112
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 22:20. Заголовок: я уже забыл прохожде..


я уже забыл прохождение этого квеста

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 620
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 00:27. Заголовок: slava98 пишет: завт..


slava98 пишет:

 цитата:
завтра он превратится в кампанию

Завтра уже прошло, а кампании нет...

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 531
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 11:08. Заголовок: Проблемы со скриптам..


Проблемы со скриптами
И тем более это обсуждается здесь





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет