On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 20
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 15:52. Заголовок: квесты


предлагаю здесь выкладывать миссии-квесты
начнем с моего -миссия ххх
инструкция к применению
копируем файл в папку maps(!)
и играем как обычную карту
противников не ставим (они в миссии не предусмотрены)
свой танк ставим любой(но класс ставим default-это важно)
вот и все!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 60
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 00:13. Заголовок: итак, представляю ва..


итак, представляю вам свое новое творение- супер квестЪ
в этом квесте скрипты уже посложнее)
инструкция не сильно отличается от предыдущей:
1.запускаем как обычную карту
2.ботов не ставим
3.игроков тоже НЕ ставим(!)
4.проходим квест
5.пишем впечатления




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 61
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 21:00. Заголовок: эй, ну оцените кто н..


эй, ну оцените кто нибуть, че я зря старался чтоли...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 272
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 22:12. Заголовок: 1.запустил 2.ботов н..


1.запустил
2.ботов не ставил
3.игроков тоже НЕ ставил(!)
4.танк не движется
5.как то это странно


Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 23:11. Заголовок: Mishkaxxx я понял чт..


Mishkaxxx я понял что ты хотел зделать эту мисию на двоих, но у меня на твоей карте два танка в одной точке стоят в начале я ели выпутался, а дальше всё норм.

===============
Панки
танки
банки
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 114
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 23:19. Заголовок: RUSlan нет ничего ст..


RUSlan нет ничего странного. это просто баг карты. один из критериев хорошести программы - ее переносимость. мишина карта имеет плохую переносимость (не в смысле что я ее не переношу, а в смысле что запросто может перестать работать после переноса на другую машину). в чем трабла? объясню: Mishkaxxx уверен что у всех есть профиль игрока под названием "Player 1", но так как все WASD'шники пользуются профилем Player 2 (а я так и просто профиль "игрок 1" снес), или вообще профилем с каким-нибудь другим названием, то им гарантированы проблемы. у них карта будет работать только после доработки напильником.

Mishkaxxx придумай более хорошую имплементацию "дистанционного управления". У меня, например, в игре задан только один профиль, поэтому оба танка едут синхронно. это дико неудобно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 62
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 23:41. Заголовок: Morse а можно сдела..


Morse а можно сделать скрипт который создает отдельный профиль управления?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 401
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 11:13. Заголовок: Mishkaxxx создать пр..


Mishkaxxx создать профиль из скрипта нельзя

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 275
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 14:43. Заголовок: Morse Я снес и "..


Morse Я снес и "Player 1" и "Player 2", у меня только профиль "RUSlan"

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 63
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 17:55. Заголовок: а если в скрипте ser..


а если в скрипте service("player_local",{.....}) не указывать профиль управления, то выберется первый попавшийся?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 402
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 00:45. Заголовок: если профиль не указ..


если профиль не указывать, то выберется первый не занятый другими сервисами профиль

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 306
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 14:07. Заголовок: Mishkaxxx Карта понр..


Mishkaxxx Карта понравилась, прикольно, только без редактора я так ее и не прошел

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 72
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 14:46. Заголовок: RUSlan а где у тебя ..


RUSlan а где у тебя возникли проблемы?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 308
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 00:20. Заголовок: Mishkaxxx Там где на..


Mishkaxxx Там где насосы, я не понял как 2 пары блоков убрать. 1) в комнате над насосами 2) или 2 или 3 "двери" которая ведет к включению насосов и еще чему то.
ЗЫ Очень понравились минное поле и пулемет

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 74
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 01:02. Заголовок: Как добраться до нас..


Как добраться до насосов
Вначале берем автопушку, решая загадку про радугу. Далее едем к большой группе блоков и въезжаем в углубление. Потом всматриваемся в блоки(там есть диагональные линии,между ними есть проход) и находим путь к платформе,уничтожаем ее.Она открывает путь к комнате с черными блоками.По пути к этой комнате можно увидеть группу гауссовок. Аккуратно уничтожаем ту, под которой есть платформа(она вам ничего не сделает).Остальные гауссовки уничтожать не надо. Далее едем в черную комнату.Как в случае с первой платформой, путь преграждают блоки-декорации. но здесь они будут над вами. Уничтожаем платформу, далее разрушаем красный блок кирпичей правее от минного поля. Затем чтобы открыть доступ к 4-ому насосу, необходимо найти ниже минного поля щель. Там замаскированная платформа. Уничтожая ее открываем путь к последнему насосу.Ну далее можно разобраться самому......


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 311
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 01:07. Заголовок: Mishkaxxx Я сам уже ..


Mishkaxxx Я сам уже разобрался. Зачем у 2го респа сделал 3 сац ракетницы? Надоедает постоянно ездить вниз за аптечкой

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 82
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 20:03. Заголовок: а можете перезалить?..


а можете перезалить? а?

Origami ART Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 370
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 12:55. Заголовок: Artistik пишет: а ..


Artistik пишет:

 цитата:

а можете перезалить? а?


Держи миссию-xxx (c глюком)!
Держи супер-квест!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 506
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 19:51. Заголовок: Мой первый винтер-кв..


Мой первый винтер-квест (или ремейк dm1)
Руковотсво
1. Запускаем как обычную карту (объеснять не надо)
2. Ботов НЕ ставим (будут мешать)
3. Ставим одного игрока (чтобы играть)
4. Проходим квест (надпись "ВЫ ВЫИГРАЛИ!" озаначает конец квеста)
5. Пишем впечатления (и критику)
Игрока ставим на класс XYZ!
ВОТ ОН:
Скрытый текст






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 199
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 02:54. Заголовок: slava98 пишет: Игро..


slava98, долго, долго долбил долбаные дабитоны, пока не нашел нужные (просто в мясе не надо думать, надо действовать!). Сделай какие нить подсказки, или же начальный брифинг, ну там: "Проход к базе врага открываеся при выполнении каких-то действий, но только в определенной последовательности... При этом - все проходы в нуж. мест замаскир." - но так слишком просто, все сразу становится очивидно.
slava98 пишет:

 цитата:
Игрока ставим на класс XYZ!


ЗЫ, ентот класс сделал Я!(мания величия)... .
П.С. slava98, он те чтоли понравился(XYZ), раз ты его используешь... .
П.П.С. А какая разница с каким классом играть?



Смерть - это не повод уходить из жизни... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 507
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 09:18. Заголовок: Киллер пишет: slava..


Киллер пишет:

 цитата:
slava98, долго, долго долбил долбаные дабитоны, пока не нашел нужные (просто в мясе не надо думать, надо действовать!). Сделай какие нить подсказки, или же начальный брифинг, ну там: "Проход к базе врага открываеся при выполнении каких-то действий, но только в определенной последовательности... При этом - все проходы в нуж. мест замаскир." - но так слишком просто, все сразу становится очивидно.


Сделаю
Киллер пишет:

 цитата:
slava98, он те чтоли понравился(XYZ), раз ты его используешь...


Ага
Киллер пишет:

 цитата:
П.П.С. А какая разница с каким классом играть?


Этот класс прямо как по льду едет





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет