On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 21:32. Заголовок: Tank Zone Of Death - Absolute Warfare


Tank Zone Of Death - Absolute Warfare

[реклама вместо картинки]

Описание:
2041 год, недалекое будущее. После всемирного объединения континентов в 2027 году
исчезла расовая разница и все народы населявшие Землю стали называться просто:
Землянами. Процветающая цивилизация, то к чему так стремилось человечество когда то
давно, наконец воплотилось. Но другие расы, о которых человечество не знало,
опасались такой прогрессивности со стороны Землян. И тогда Союз Межзвездных Рас, в
который входили Ангор, Протекторат, Иерархия, Хай'Джети, Электрон и Ферокс, объявили
человечеству смертный приговор. Попытки С.М.Р. бомбардировать планету орбитальными
установками провалились, т.к. человечество уже давно изобрело и построило планетарный
силовой щит на основе темпорально-фазовой щитовой технологии Предтечей, их праотцев,
живших многие миллионы лет назад, и оставив своим сыновьям, землянам, самые великие
вещи, их Изобретения. Тогда С.М.Р. начало массовое вторжение. Люди сражались с
храбростью, отвагой и хитростью, но у С.М.Р. было и больше ресурсов и больше армий.

2042 год, 9 мая, 15:31. Отряд "Вектор Бета" отступал, их было не много, всего 10 человек,
пару танков и одна система ионного залпового огня. Они отступали, отступали потому что
за ними шли более шести сотен танков Протектората. Они отступали к секретному объекту
"Черная Крепость". Был приказ не дать захватить эту точку любой ценой, в крайнем случае
уничтожить. Потому что там был экспериментальный прототип нового боевого танка
"Ультиматум". Командир сел в прототип, остальные члены отряда заняли места в турелях,
На мониторе в Командном Центре была отчетливо видна надпись "До закрытия
противоядерных ворот осталось 7 минут"...

Описание сторон в компании:
Земная Коалиция - После объеденений всех континентов, именно так
стало называться все это объеденение. Технологии Предтеч дали огромный прыжок в
технологичеком развитии. Как раз во время строительства первого космического корабля и
началась война с С.М.Р.
Стальной Легион - Одни из самых древних врагов С.М.Р., которые ведут с ними войну уже на протяжении многих столетий. Стальной Легион всегда вел партизанские войны, появляясь из неоткуда, нанося критический удар в стратегическую точку и исчезая в некуда. Небольшое количество войнов стального легиона уравновешивается их храбростью, прямотой и неимоверной огневой мощью.
Протекторат - Находятся на таком же уровне технологического развития
как если бы сейчас у Земной Коалиции не было бы технологий Предтеч. Единственное удивляет
при таком технологическом развитии, наличие космических кораблей которые были разработаны
с нуля самим Протекторатом.
Ангор - Сама по себе злобная и жестока раса. Для допросов предпочитает
использовать "особо эффективные" методы. В бою использует всегда тяжелую и хорошо вооруженную,
хотя медлительную и неповоротливую технику.
Иерархия - Одна из очень древних рас, поработила очень много цивилизаций. Всегда захват планет проводился высадкой Шагоходов, огромных шагающих роботов, которые в свою очередь были не только боевыми единицами, но и целыми мобильными базами собирающими ресурсы и производящими войска.
Хай'Джети - Техника Хай'Джети носит биологический характер и вообще биологическое происхождение, почти вся их техника расчитана на ближний бой. Хай'Джети также известны как чуть-ли не самые лучшие мастера по биологической и генной инженерии.
Ферокс - Что может быть опаснее того танка, от которого не спасет не одна стена? Именно этим прославилась раса Ферокс, своими танками призраками, которым стены не преграда, но даже у них заметный недостаток, броня танков Ферокса оставляет желать лучшего.
Электрон - На данный момент информация отсутствует.

Ссылки:
Скачать с RapidShare.com
Скачать с Slil.ru

Состояние проекта:
1) "Черная Крепость" [100%]
2) "Заброшенная База" [100%]
3) "Красная Сталь" [100%]
4) "Немертвый Эшелон" [3%]

Обновления:
Версия 0.1:
- Встречайте первый уровень в компании/модификации Absolute Warfare.
Версия 0.2:
- За vehicle.lua можете не беспокоится. Для того что бы играть с танками компании этот скрипт уже не нужен.
- Компания обзавелась вторым уровнем.
Версия 0.21:
- 1й уровень длится теперь 7 минут и соответственно у сторожевых пушек жизни меньше.
- Во 2м уровене исправлены триггеры, после использования триггера, он удаляется.
- Музыка перепакованна без потери качества, следовательно архив весит тоже меньше.
- Стала известна некоторая информация о противниках-завоевателях.
Версия 0.22:
- Исправлены мелкие орфографичиские ошибки.
Версия 0.27:
- Теперь брифинг миссии в отдельном окне, и если вы его знаете то сразу можете начать миссию просто закрыв его.
- Теперь на картах разбросаны точки, в которых расположены смещения активных полей и при соприкосаниями с которыми наченает работать вторичная энергетическая система танка добовляя ему огнестрельность (ака. бустер), по скольку смещения активных полей нестабильны, время эффекта длится 1~19 секунд.
- У вас теперь изменится взгляд на первый уровень, так что советую вам не расслабляться.
- Также найден способ создания турелей с любыми пушками от танков. В данных уровнях он еще не используется, будет использоваться начиная с третьего уровня.
Версия 0.3:
- Встречайте третию долгожданную миссию, в которой вы узнаете много нового.
- Теперь в игре новые скины.
- У каждого танка параметры соответствующие скину.
- Немного заменена игровая графика.
- Исправлен баг, который после смерти в первом уровне разрешал пройти его.
Версия 0.34:
- Участник проекта, господин Morse, оптимизировал игровой код компании и сделал папку компании абсолютно независимой от папки игры, благодаря его оптимизации теперь составлять и вшивать новые уровни в компанию будет очень просто!

Участники проекта:
WarStalkeR
-> Основатель проекта.
-> Сценарист.
-> Дизайнер уровней.
-> Дизайнер скриптов.
RUSlan
-> Дизайнер 2D графики.
-> Бета тестер.
Mishkaxxx
-> Дизайнер 2D графики.
Morse
-> Бета тестер.
-> Дизайнер скриптов.

Примечания:
- Спасибо всем, чьи объекты я использую в игре!
- Попытайтесь пройти игру не изменяя скриптов или карты, только в том случае если вы видите безысходность ситуации, тогда на ваше усмотрение...
- P.S. Когда вы качаете с RapidShare.com, вы мне делаете большое одолжение, т.к. за ваши скачивания мне на аккаунт RapidShare.com зачисляются очки =)
- Не забудьте отписаться =)

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 67
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 22:24. Заголовок: Зеркало можно?..


Зеркало можно?

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1021
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 23:22. Заголовок: http://ifolder.ru/50..

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 29
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 23:34. Заголовок: ей, а moderntank то ..


ей, а moderntank то мой!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 23:53. Заголовок: Ага! =) Когда сделаю..


Ага! =) Когда сделаю все оглашу список всех тех, чьи детали были использованы в компании =) Твой модернтанк реально под прототип подходит.
Ну отписываемся, какие впечатления?

Кусок второго уровня сделал... Там по серьезнее противники будут... Как же вы там с мертвыми танками и призраками разберетесь, ей богу не знаю... Без бустера на пушку можо даже не расчитывать на победу...

Кстати там у кого-то были модные модели "мертвых" танков, выложите плиз!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 30
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 00:00. Заголовок: а мой red bull танк ..


а мой red bull танк там будет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 69
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 08:29. Заголовок: WarStalkeR В целом п..


WarStalkeR В целом понравилось только, но очень нужен бустер и конец какой то странный

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 08:44. Заголовок: Mishkaxxx пишет: а ..


Mishkaxxx пишет:

 цитата:
а мой red bull танк там будет?


Неа, небудет.
Я специально выбрал кучу скинов, чтобы было из чего выбирать...

RUSlan пишет:

 цитата:
конец какой то странный


Это только демоверсия, в полной конец будет совершенно другой...
Это я так просто для демки нарисовал такую концовку...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 70
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 08:58. Заголовок: WarStalkeR пишет: Э..


WarStalkeR пишет:

 цитата:
Это только демоверсия, в полной конец будет совершенно другой...
Это я так просто для демки нарисовал такую концовку...


Я имею ввиду то что геймплей очень резко на победу прирывается

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 09:05. Заголовок: Это только первый ур..


Это только первый уровень, я сейчас второй делаю, я его там сам пройти немогу :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 71
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 09:11. Заголовок: WarStalkeR пишет: ..


WarStalkeR пишет:

 цитата:

Это только первый уровень, я сейчас второй делаю, я его там сам пройти немогу :)


т.к. бесконечного бустера нет делай меньше врагов

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 09:50. Заголовок: Там дело не во врага..


Там дело не во врагах, а в том что нам дает бустер от оружия :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 72
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 09:55. Заголовок: WarStalkeR пишет: Т..


WarStalkeR пишет:

 цитата:
Там дело не во врагах, а в том что нам дает бустер от оружия :)


Может другое оружие сделать, например пулемет

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 10:52. Заголовок: И как ты пулеметом п..


И как ты пулеметом призрака убьешь?
Против него только осколочное (чья то идея не помню, но спасибо!), сбольшим радиусом...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 74
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 14:30. Заголовок: WarStalkeR пишет: И..


WarStalkeR пишет:

 цитата:
И как ты пулеметом призрака убьешь?
Против него только осколочное (чья то идея не помню, но спасибо!), сбольшим радиусом...


Ты про класс "Призрак"?
Он боится только взрывов

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 41
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 14:42. Заголовок: Кампания похоже буде..


Кампания похоже будет очень мясная. Первая миссия мне впринципе понравилось, только она имхо слишком долгая, да и отсидется за своими турелями легко. С бустером конечно всяко веселее будет. Может тебе пока просто бустеров побольше по карте раскидать. Или сделать "кормушку", бетонный блок прикрывающий бустер, если к нему подъехать то он исчезает и бустер можно взять, а потом блок снова ставится.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 76
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 14:50. Заголовок: ZURG пишет: да и от..


ZURG пишет:

 цитата:
да и отсидется за своими турелями легко


Я за все 10мин танков 7-10 уничтожил :)

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 15:34. Заголовок: По логике вещей, тур..


По логике вещей, турели должны быть уже унечтожены на 7й - 9й минуте, а т.к. бустера нету, турели по жизнеспособнее.
Еще прогресс, я сделал так что теперь чтобы играть в компанию с танками компании не надо заменять vehicles.lua!
Держитесь за стулья, второй уровень на подходе :)
ZURG пишет:

 цитата:
бетонный блок прикрывающий бустер, если к нему подъехать то он исчезает и бустер можно взять, а потом блок снова ставится


Порой в нетоторых уровнях просто не будет времени на брание бустера...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 77
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 15:57. Заголовок: WarStalkeR пишет: Е..


WarStalkeR пишет:

 цитата:
Еще прогресс, я сделал так что теперь чтобы играть в компанию с танками компании не надо заменять vehicles.lua!




Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 17
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 16:42. Заголовок: Можно вообще без это..


Можно вообще без этого скрипта теперь играть в компанию :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 74
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 18:56. Заголовок: вот ещё ссылка с тан..


вот ещё ссылка
с танкзода

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет