On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 21:32. Заголовок: Tank Zone Of Death - Absolute Warfare


Tank Zone Of Death - Absolute Warfare

[реклама вместо картинки]

Описание:
2041 год, недалекое будущее. После всемирного объединения континентов в 2027 году
исчезла расовая разница и все народы населявшие Землю стали называться просто:
Землянами. Процветающая цивилизация, то к чему так стремилось человечество когда то
давно, наконец воплотилось. Но другие расы, о которых человечество не знало,
опасались такой прогрессивности со стороны Землян. И тогда Союз Межзвездных Рас, в
который входили Ангор, Протекторат, Иерархия, Хай'Джети, Электрон и Ферокс, объявили
человечеству смертный приговор. Попытки С.М.Р. бомбардировать планету орбитальными
установками провалились, т.к. человечество уже давно изобрело и построило планетарный
силовой щит на основе темпорально-фазовой щитовой технологии Предтечей, их праотцев,
живших многие миллионы лет назад, и оставив своим сыновьям, землянам, самые великие
вещи, их Изобретения. Тогда С.М.Р. начало массовое вторжение. Люди сражались с
храбростью, отвагой и хитростью, но у С.М.Р. было и больше ресурсов и больше армий.

2042 год, 9 мая, 15:31. Отряд "Вектор Бета" отступал, их было не много, всего 10 человек,
пару танков и одна система ионного залпового огня. Они отступали, отступали потому что
за ними шли более шести сотен танков Протектората. Они отступали к секретному объекту
"Черная Крепость". Был приказ не дать захватить эту точку любой ценой, в крайнем случае
уничтожить. Потому что там был экспериментальный прототип нового боевого танка
"Ультиматум". Командир сел в прототип, остальные члены отряда заняли места в турелях,
На мониторе в Командном Центре была отчетливо видна надпись "До закрытия
противоядерных ворот осталось 7 минут"...

Описание сторон в компании:
Земная Коалиция - После объеденений всех континентов, именно так
стало называться все это объеденение. Технологии Предтеч дали огромный прыжок в
технологичеком развитии. Как раз во время строительства первого космического корабля и
началась война с С.М.Р.
Стальной Легион - Одни из самых древних врагов С.М.Р., которые ведут с ними войну уже на протяжении многих столетий. Стальной Легион всегда вел партизанские войны, появляясь из неоткуда, нанося критический удар в стратегическую точку и исчезая в некуда. Небольшое количество войнов стального легиона уравновешивается их храбростью, прямотой и неимоверной огневой мощью.
Протекторат - Находятся на таком же уровне технологического развития
как если бы сейчас у Земной Коалиции не было бы технологий Предтеч. Единственное удивляет
при таком технологическом развитии, наличие космических кораблей которые были разработаны
с нуля самим Протекторатом.
Ангор - Сама по себе злобная и жестока раса. Для допросов предпочитает
использовать "особо эффективные" методы. В бою использует всегда тяжелую и хорошо вооруженную,
хотя медлительную и неповоротливую технику.
Иерархия - Одна из очень древних рас, поработила очень много цивилизаций. Всегда захват планет проводился высадкой Шагоходов, огромных шагающих роботов, которые в свою очередь были не только боевыми единицами, но и целыми мобильными базами собирающими ресурсы и производящими войска.
Хай'Джети - Техника Хай'Джети носит биологический характер и вообще биологическое происхождение, почти вся их техника расчитана на ближний бой. Хай'Джети также известны как чуть-ли не самые лучшие мастера по биологической и генной инженерии.
Ферокс - Что может быть опаснее того танка, от которого не спасет не одна стена? Именно этим прославилась раса Ферокс, своими танками призраками, которым стены не преграда, но даже у них заметный недостаток, броня танков Ферокса оставляет желать лучшего.
Электрон - На данный момент информация отсутствует.

Ссылки:
Скачать с RapidShare.com
Скачать с Slil.ru

Состояние проекта:
1) "Черная Крепость" [100%]
2) "Заброшенная База" [100%]
3) "Красная Сталь" [100%]
4) "Немертвый Эшелон" [3%]

Обновления:
Версия 0.1:
- Встречайте первый уровень в компании/модификации Absolute Warfare.
Версия 0.2:
- За vehicle.lua можете не беспокоится. Для того что бы играть с танками компании этот скрипт уже не нужен.
- Компания обзавелась вторым уровнем.
Версия 0.21:
- 1й уровень длится теперь 7 минут и соответственно у сторожевых пушек жизни меньше.
- Во 2м уровене исправлены триггеры, после использования триггера, он удаляется.
- Музыка перепакованна без потери качества, следовательно архив весит тоже меньше.
- Стала известна некоторая информация о противниках-завоевателях.
Версия 0.22:
- Исправлены мелкие орфографичиские ошибки.
Версия 0.27:
- Теперь брифинг миссии в отдельном окне, и если вы его знаете то сразу можете начать миссию просто закрыв его.
- Теперь на картах разбросаны точки, в которых расположены смещения активных полей и при соприкосаниями с которыми наченает работать вторичная энергетическая система танка добовляя ему огнестрельность (ака. бустер), по скольку смещения активных полей нестабильны, время эффекта длится 1~19 секунд.
- У вас теперь изменится взгляд на первый уровень, так что советую вам не расслабляться.
- Также найден способ создания турелей с любыми пушками от танков. В данных уровнях он еще не используется, будет использоваться начиная с третьего уровня.
Версия 0.3:
- Встречайте третию долгожданную миссию, в которой вы узнаете много нового.
- Теперь в игре новые скины.
- У каждого танка параметры соответствующие скину.
- Немного заменена игровая графика.
- Исправлен баг, который после смерти в первом уровне разрешал пройти его.
Версия 0.34:
- Участник проекта, господин Morse, оптимизировал игровой код компании и сделал папку компании абсолютно независимой от папки игры, благодаря его оптимизации теперь составлять и вшивать новые уровни в компанию будет очень просто!

Участники проекта:
WarStalkeR
-> Основатель проекта.
-> Сценарист.
-> Дизайнер уровней.
-> Дизайнер скриптов.
RUSlan
-> Дизайнер 2D графики.
-> Бета тестер.
Mishkaxxx
-> Дизайнер 2D графики.
Morse
-> Бета тестер.
-> Дизайнер скриптов.

Примечания:
- Спасибо всем, чьи объекты я использую в игре!
- Попытайтесь пройти игру не изменяя скриптов или карты, только в том случае если вы видите безысходность ситуации, тогда на ваше усмотрение...
- P.S. Когда вы качаете с RapidShare.com, вы мне делаете большое одолжение, т.к. за ваши скачивания мне на аккаунт RapidShare.com зачисляются очки =)
- Не забудьте отписаться =)

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 83
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 16:25. Заголовок: мгм, действительно. ..


мгм, действительно. похоже что дело в том что движок делает перезагрузку всех текстур перед созданием каждого нового уровня.
короче говоря делай loadtheme сразу после loadmap, а не после резета. проверено - работает.

редактировано


АААААААА! Я посмотрел код твоей кампании.... УЖОС! ТАК не пишут даже индусы ибо даже индусы знают прелести цикла for!!! А я то, наивный, хотел удивить всех какими-то семистами строками, когда ТУТ счет уже пошел на тысячи...
Товарищ, не в обиду, но если ты продолжишь такими темпами то уже к четвертой миссии запутаешься в собственных ногах. Если хочешь жить то во-первых вставь for'ы везде где у тебя есть однотипный код, и во-вторых "ощути всю мощь команды послать на dofile", т.е. вынеси функции в отдельный файл, а лучше в несколько. Потому что так как оно сейчас у тебя, тебя сложит пополам первая же серьезная ошибка. Ее причины ты не найдешь никогда.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 382
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 17:46. Заголовок: Движок сразу после з..


Движок сразу после загрузки карты грузит ту тему, которая указана в атрибутах карты. Поэтому loadtheme надо делать после загрузки карты. При этом тема указанная в loadtheme полностью заменит тему карты

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 65
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 19:19. Заголовок: Ясно спасибо. Morse,..


Ясно спасибо. Morse, здесь запутаеццо кто угодно, но не я =) А for'ы я использую только если нужно менять/проверять больше 10 объектов =). И по поводу серьезных ошибок, я пишу код по чуть-чуть и проверяю как все работает. Так пишу только я =), индусы курят в сторонке =)... Я наверное запутаюсь только где-то к миссии сотой когда уже скриптовый файл будет уже весить добрые пару десятков метров, в лучшем случае =)

P.S. Morse я тут вирус откопал у себя на компе, его антивирус не распознает за вирус, что он делает: просто не дает выключить компьютер, т.е. место выключения просто его перезвгружает. сейчас он у меня в архиве на мыле, хочешь архив скину, посмотришь что это такое? И кажись без регистрации в реестр он не работает =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 140
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 19:23. Заголовок: WarStalkeR пишет: п..


WarStalkeR пишет:

 цитата:
просто не дает выключить компьютер

Впервые о таком слышу

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 141
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 19:28. Заголовок: WarStalkeR Когда fin..


WarStalkeR Когда final будет?

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 66
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 20:00. Заголовок: RUSlan, еще не скоро..


RUSlan, еще не скоро =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 142
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 20:29. Заголовок: WarStalkeR пишет: R..


WarStalkeR пишет:

 цитата:
RUSlan, еще не скоро =)

Плохо...

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 91
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 01:08. Заголовок: В твоей кампании АФИ..


В твоей кампании АФИГЕННО веселый баг)))))
Итак первая миссия: нам надо продержаться семь минут. Мы включаем ее и идем пить чай. Нас там убивают, разрушают кц, показывают картинку defeat... Но нам на это пофигу - мы пьем чай. А возвращаемся через семь минут - и добро пожаловать на уровень два))). Смогешь обороть сей баг?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 151
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 08:28. Заголовок: Morse :sm27: :sm27..


Morse

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 105
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 11:32. Заголовок: Такой же баг был в д..


Такой же баг был в демо у змея, надо бы уже начать учится на чужих ошибках

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 112
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 18:38. Заголовок: на 1 уровне очень хо..


на 1 уровне очень хорошо спрятаться где ящики (их конечно взорвать) и сидеть смотреть как стацки уничтожают танки , я увидел что первые стацки которые уничтожаются это ракетные

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 153
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 18:41. Заголовок: slava98 пишет: я ув..


slava98 пишет:

 цитата:
я увидел что первые стацки которые уничтожаются это ракетные

У меня первыми взорвались гауссы

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 67
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 00:43. Заголовок: Morse, я тебе еще по..


Morse, я тебе еще подскажу, ты сразу разнеси свой коммандный центр и жди 7 минут, а вообще смогу исправить =)
Извините за задержку в выпуске третьего уровня, сессия, сессия и еще раз сессия, так что создание пока очень медленно идет. Ничего скоро все окончится (от сессии до сессии студент весело живет =)) и я нормально смогу продолжить делать компанию.
Да и немного подогрею ваш азарт, в тертьем уровне вы встеритесь с Иерархией =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 68
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 02:37. Заголовок: Люди просьба абсолют..


Люди просьба абсолютно ко всем, т.к. я в фотошопе рисовать не умею, я сделал только наброски в обычном пэйнте тех скинов которые я бы хотел использовать в компании, но к сожаления у меня и времени почти нет, да и рисовать я почти не умею, так что прошу кто может, сделайте по этим набросками скины плиз, буду очень благодарен!

Постарайтесь сделать пожалуйста объекты на вид такими чтобы они казались объемными. Также буду длагодарен если вы от себя что то добавите на них, т.е. какой-то узор, некое подобие "люка", сделаете цвета более объемными и реалистичными (ака. чтобы цвет не выглядел мультяшным но остался тот же, т.е. допустим темно-оранжевый, но такой темно-оранжевый как который был бы вреале) и т.д.

Вот сами наброски:
Скачать с Slil.ru

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 69
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 05:49. Заголовок: Небольшое обновление..


Какие скины к какой расе относятся не скажу =) В игре узнаете =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 159
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 08:50. Заголовок: WarStalkeR Какаято с..


WarStalkeR Какаято странная у тебя фантазия... На танк похож только 1й набросок

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 70
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 12:04. Заголовок: Ну скажем так на син..


Ну скажем так на синих и пустынных корпусах есть гусенницы, на остольном их нету...
Пустынные и синние скины - гусеничные.
Оранжево-коричневые скины - вообще не танки.
Темный и камуфляжный зеленный - гравитационные танки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 161
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 14:48. Заголовок: WarStalkeR Гусениц с..


WarStalkeR Гусениц слишком много, танков с таким количеством гусениц НИКОГДА не будет!!!
WarStalkeR пишет:

 цитата:
Оранжево-коричневые скины - вообще не танки.

А что это?
PS Сохраняй не в .bmp, а в .jpg. Так размер меньше

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 71
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 14:52. Заголовок: А вот это все узнают..


А вот это все узнают в третьем уровне =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 72
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 14:57. Заголовок: Знаешь когда были ка..


Знаешь когда были катапульты, люди не думали что будут вообще танки с гусенницами...
А какие танки будут и какие небудут, мы посмотрим...
И вообще это мое воображение =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет