Отправлено: 20.01.08 21:32. Заголовок: Tank Zone Of Death - Absolute Warfare
Tank Zone Of Death - Absolute Warfare
[реклама вместо картинки]
Описание: 2041 год, недалекое будущее. После всемирного объединения континентов в 2027 году исчезла расовая разница и все народы населявшие Землю стали называться просто: Землянами. Процветающая цивилизация, то к чему так стремилось человечество когда то давно, наконец воплотилось. Но другие расы, о которых человечество не знало, опасались такой прогрессивности со стороны Землян. И тогда Союз Межзвездных Рас, в который входили Ангор, Протекторат, Иерархия, Хай'Джети, Электрон и Ферокс, объявили человечеству смертный приговор. Попытки С.М.Р. бомбардировать планету орбитальными установками провалились, т.к. человечество уже давно изобрело и построило планетарный силовой щит на основе темпорально-фазовой щитовой технологии Предтечей, их праотцев, живших многие миллионы лет назад, и оставив своим сыновьям, землянам, самые великие вещи, их Изобретения. Тогда С.М.Р. начало массовое вторжение. Люди сражались с храбростью, отвагой и хитростью, но у С.М.Р. было и больше ресурсов и больше армий.
2042 год, 9 мая, 15:31. Отряд "Вектор Бета" отступал, их было не много, всего 10 человек, пару танков и одна система ионного залпового огня. Они отступали, отступали потому что за ними шли более шести сотен танков Протектората. Они отступали к секретному объекту "Черная Крепость". Был приказ не дать захватить эту точку любой ценой, в крайнем случае уничтожить. Потому что там был экспериментальный прототип нового боевого танка "Ультиматум". Командир сел в прототип, остальные члены отряда заняли места в турелях, На мониторе в Командном Центре была отчетливо видна надпись "До закрытия противоядерных ворот осталось 7 минут"...
Описание сторон в компании: Земная Коалиция - После объеденений всех континентов, именно так стало называться все это объеденение. Технологии Предтеч дали огромный прыжок в технологичеком развитии. Как раз во время строительства первого космического корабля и началась война с С.М.Р. Стальной Легион - Одни из самых древних врагов С.М.Р., которые ведут с ними войну уже на протяжении многих столетий. Стальной Легион всегда вел партизанские войны, появляясь из неоткуда, нанося критический удар в стратегическую точку и исчезая в некуда. Небольшое количество войнов стального легиона уравновешивается их храбростью, прямотой и неимоверной огневой мощью. Протекторат - Находятся на таком же уровне технологического развития как если бы сейчас у Земной Коалиции не было бы технологий Предтеч. Единственное удивляет при таком технологическом развитии, наличие космических кораблей которые были разработаны с нуля самим Протекторатом. Ангор - Сама по себе злобная и жестока раса. Для допросов предпочитает использовать "особо эффективные" методы. В бою использует всегда тяжелую и хорошо вооруженную, хотя медлительную и неповоротливую технику. Иерархия - Одна из очень древних рас, поработила очень много цивилизаций. Всегда захват планет проводился высадкой Шагоходов, огромных шагающих роботов, которые в свою очередь были не только боевыми единицами, но и целыми мобильными базами собирающими ресурсы и производящими войска. Хай'Джети - Техника Хай'Джети носит биологический характер и вообще биологическое происхождение, почти вся их техника расчитана на ближний бой. Хай'Джети также известны как чуть-ли не самые лучшие мастера по биологической и генной инженерии. Ферокс - Что может быть опаснее того танка, от которого не спасет не одна стена? Именно этим прославилась раса Ферокс, своими танками призраками, которым стены не преграда, но даже у них заметный недостаток, броня танков Ферокса оставляет желать лучшего. Электрон - На данный момент информация отсутствует.
Обновления: Версия 0.1: - Встречайте первый уровень в компании/модификации Absolute Warfare. Версия 0.2: - За vehicle.lua можете не беспокоится. Для того что бы играть с танками компании этот скрипт уже не нужен. - Компания обзавелась вторым уровнем. Версия 0.21: - 1й уровень длится теперь 7 минут и соответственно у сторожевых пушек жизни меньше. - Во 2м уровене исправлены триггеры, после использования триггера, он удаляется. - Музыка перепакованна без потери качества, следовательно архив весит тоже меньше. - Стала известна некоторая информация о противниках-завоевателях. Версия 0.22: - Исправлены мелкие орфографичиские ошибки. Версия 0.27: - Теперь брифинг миссии в отдельном окне, и если вы его знаете то сразу можете начать миссию просто закрыв его. - Теперь на картах разбросаны точки, в которых расположены смещения активных полей и при соприкосаниями с которыми наченает работать вторичная энергетическая система танка добовляя ему огнестрельность (ака. бустер), по скольку смещения активных полей нестабильны, время эффекта длится 1~19 секунд. - У вас теперь изменится взгляд на первый уровень, так что советую вам не расслабляться. - Также найден способ создания турелей с любыми пушками от танков. В данных уровнях он еще не используется, будет использоваться начиная с третьего уровня. Версия 0.3: - Встречайте третию долгожданную миссию, в которой вы узнаете много нового. - Теперь в игре новые скины. - У каждого танка параметры соответствующие скину. - Немного заменена игровая графика. - Исправлен баг, который после смерти в первом уровне разрешал пройти его. Версия 0.34: - Участник проекта, господин Morse, оптимизировал игровой код компании и сделал папку компании абсолютно независимой от папки игры, благодаря его оптимизации теперь составлять и вшивать новые уровни в компанию будет очень просто!
Примечания: - Спасибо всем, чьи объекты я использую в игре! - Попытайтесь пройти игру не изменяя скриптов или карты, только в том случае если вы видите безысходность ситуации, тогда на ваше усмотрение... - P.S. Когда вы качаете с RapidShare.com, вы мне делаете большое одолжение, т.к. за ваши скачивания мне на аккаунт RapidShare.com зачисляются очки =) - Не забудьте отписаться =)
Отправлено: 20.01.08 23:53. Заголовок: Ага! =) Когда сделаю..
Ага! =) Когда сделаю все оглашу список всех тех, чьи детали были использованы в компании =) Твой модернтанк реально под прототип подходит. Ну отписываемся, какие впечатления?
Кусок второго уровня сделал... Там по серьезнее противники будут... Как же вы там с мертвыми танками и призраками разберетесь, ей богу не знаю... Без бустера на пушку можо даже не расчитывать на победу...
Кстати там у кого-то были модные модели "мертвых" танков, выложите плиз!
Кампания похоже будет очень мясная. Первая миссия мне впринципе понравилось, только она имхо слишком долгая, да и отсидется за своими турелями легко. С бустером конечно всяко веселее будет. Может тебе пока просто бустеров побольше по карте раскидать. Или сделать "кормушку", бетонный блок прикрывающий бустер, если к нему подъехать то он исчезает и бустер можно взять, а потом блок снова ставится.
Отправлено: 21.01.08 15:34. Заголовок: По логике вещей, тур..
По логике вещей, турели должны быть уже унечтожены на 7й - 9й минуте, а т.к. бустера нету, турели по жизнеспособнее. Еще прогресс, я сделал так что теперь чтобы играть в компанию с танками компании не надо заменять vehicles.lua! Держитесь за стулья, второй уровень на подходе :) ZURG пишет:
цитата:
бетонный блок прикрывающий бустер, если к нему подъехать то он исчезает и бустер можно взять, а потом блок снова ставится
Порой в нетоторых уровнях просто не будет времени на брание бустера...
WarStalkeR Даа.. 7 метров это конечно сильно :) сожми музыку посильнее, хотябы до 64 килобит. Первая миссия понравилась. Довольно такая мясная вышла, но уж больно затянута. Имхо 5-6 минут вполне достаточно. И чтобы не было так однообразно, можно сделать несколько линий обороны. Когда вражина прорывается все ближе и ближе к базе, напряжение растет. Для финала миссии можно сделать к примеру так. все это время мы ждем авиацию, а в конце игровое поле накрывает серия мощных взрывов и все дохнут. а главному герою в этот момент лучше спрятаться :) Еще там враги никак не пытаются замочить ворота. На них надо положить что-нибудь вкусное.
Во второй миссии сильно много глюков, ворота открыть не смог. Кстати, их было бы прикольно нарисовать именно как ворота, а не просто кусок стены.
Автару зачот, пеши исчо!
PS Еще отключай триггеры, а то злит когда по 10 раз пишут одно и то же
В бункерах авиация не летает, и тем более с авиацией очень быстро бы разобрались ПВО Протектората =) После закрытия противо-ядерных ворот происходит аннигиляция враждебных элементов =)
Insert пишет:
цитата:
Еще там враги никак не пытаются замочить ворота. На них надо положить что-нибудь вкусное.
Вот когда будет возможность использовать бустер на оружие бесконечно, тогда это и исправлю, т.к. если все турели будут снесены на 5й минуте шансов на победу практический нет...
Insert пишет:
цитата:
ворота открыть не смог
Там нужно порыскать везде по той месности которая доступна с самого начала. Буду просто ставить небольшие подсказки чтобы люди знали что искать.
Insert пишет:
цитата:
отключай триггеры, а то злит когда по 10 раз пишут одно и то же
Это я тоже исправлю.
Вторая миссия без бесконечного бустера на оружие очень сложная, я вам говорю как хардкорщик, не говорите мне чтобы сделать жизни врагам меньше, зависисмость идет от эффекта. Не говрите мне чтобы я их положил куда-то, потому что если их возьмет противник, то поражение обеспечено...
Поиграл. Кампания классная :) Считай, что плюсы - все то, чего нет в недостатках :) Недостатки: - Использование message() вместо msgbox(). Как следствие - мясная первая миссия захлебывалась в отчетах о смертях врагов и я не успевал прочитать о том, почему выключился свет. - Некоторая занудность первой миссии. 10 минут - явно слишком. - Не очень верный расчет ХП игрока - максимум ХП в игре равен 21 с чем-то тысяче. Как следствие - меня очень быстро убивают те же Стормеры. - Плоховато расчитаны карты. Стормеры застревают в коридорах, за исключением одного, который застревает немного ближе к "рингу" второй миссии и оттуда пытается стрелять. - Слишком живучие враги. Например, Вандала(конец второй миссии) я мочил больше пяти минут. Хотя, наверное, это из-за отсутствия бустера... - Огромный вес кампании. Отдели музыку от игры, пожалуйста.
P.S. А первую миссию я вынес в заставку :)
RUSlan Если тебя зажали - стреляй так, чтобы их задело взрывом. Если надо пресечь их агрессивность - уничтожай разрушаемые объекты.
- Использование message() вместо msgbox(). Как следствие - мясная первая миссия захлебывалась в отчетах о смертях врагов и я не успевал прочитать о том, почему выключился свет.
Вообще я задумал это как эффект внезапности... Так что не с проста ты не успел прочитать почему вырубили свет :) А если бы ты знал что его должны вырубить ты бы успел бы прочитать =) А свет вообще вырубился потому что Рейдеры Протектората вывели генератор из строя =)
hmh пишет:
цитата:
- Некоторая занудность первой миссии. 10 минут - явно слишком.
Исправленно.
hmh пишет:
цитата:
- Не очень верный расчет ХП игрока - максимум ХП в игре равен 21 с чем-то тысяче. Как следствие - меня очень быстро убивают те же Стормеры.
Не знаю у меня все 100,000 вроде бы активны, если это действительно так то тогда нужно будет перерассмотреть балланс жизни до тех пор пока не появится бесконеный бустер.
hmh пишет:
цитата:
- Плоховато расчитаны карты. Стормеры застревают в коридорах, за исключением одного, который застревает немного ближе к "рингу" второй миссии и оттуда пытается стрелять.
Не знаю, у меня они все пролезают по коридорам, а вот ближе к рингу специально сделанно чтобы они не могли по человеческий пролезть. И еще задача там не замочить как можно больше Стормеров, а продержаться и получить как можно меньше повреждений, т.е. пытаться уворачиваться и заставить противника поподать по его же юнитам.
hmh пишет:
цитата:
- Слишком живучие враги. Например, Вандала(конец второй миссии) я мочил больше пяти минут. Хотя, наверное, это из-за отсутствия бустера...
В правильном направлении мыслите коллега =)
hmh пишет:
цитата:
- Огромный вес кампании. Отдели музыку от игры, пожалуйста.
Исправленно
RUSlan пишет:
цитата:
WarStalkeR Уровни можно пропускать?
К сожалению нет.
RUSlan пишет:
цитата:
А то этот тупой "тдм", который даже не похож на тдм, достал уже
Отправлено: 22.01.08 22:18. Заголовок: Загрузил. Пока даже ..
Загрузил. Пока даже не начал играть, но с одних только просмотров скриптов сразу заметил кучу орфографических ошибок. Я конечно понимаю, геймплей важнее, но все равно раздражает - надо исправить. Итак
до тех пор, пока противо-ядерные ") end - пишется слитно - "противоядерные" командный бункер не закроются и ") end, time) - перед "и" запятая message("унечтожить 4 недавно - уничтожить. ошибка впоследствии неоднократно повторяется message("2. Защитить Коммандный Центр.") - командный - одно "м" тут же - в качестве задания все еще указано продержаться 10мин, хотя по факту уже семь. надо обновить. Теперь в мире будет востановлен порядок!") - восстановлен message("Что ЭТО за черт побери такое!?") - ну это просто нет слов... о чем ты думал когда писал эту фразу?)) message("Подождите 2 минуты пока заклинвшие") - очепятко
ну и вообще осадок от игровых текстов честно говоря неприятный. К концу второй миссии вылезают какие-то жалкие потуги а-ля ругань - дет-садовская самодеятельность. Если хочешь ругаться - делай это красиво и мощно, тут все свои. Ну а собственно игру буду сейчас тестить))
Отправлено: 22.01.08 23:54. Заголовок: WarStalkeR Это проис..
WarStalkeR Это происходит вроде только 1 раз за всю "миссию". PS А ты не можешь убрать сообщения о смерти, а то "Охотник нарвался на неприятности" надоело читать PPS И поменяй эту гениальную фразу "Что ЭТО за черт побери такое!?"
Отправлено: 23.01.08 00:16. Заголовок: Insert пишет: Если ..
Insert пишет:
цитата:
Если сильно мешают сообщения о смерти, можно написать в консоли: conf.ui_showmsg = false Правда тогда вообще никаких сообщений не будет видно, даже полезных...
Тогда будет както тупо, хотя сейчас с сотнями сообщениями о смерти не лучше
Отправлено: 23.01.08 08:54. Заголовок: Я сейчас переделаю н..
Я сейчас переделаю немного сообщения, что бы брифинг миссий был в msgbox(), но "внезапные" сообщения так и оставлю... Так и я нашел способ сделать собственную турель с любой пушкой от танка =)
Отправлено: 23.01.08 09:01. Заголовок: И еще я тут подумал ..
И еще я тут подумал что игра вполне играбельна и без бустера. Там где он нужен будет будут просто триггеры при наежании игрока на это место он появляется, а через 20 секунд (вродебы такое время существования бустера на оружие) он умирает...
Отправлено: 23.01.08 09:02. Заголовок: Да заодно, Люди пожа..
Да заодно, Люди пожалуйста скиньте мне платформу турели как скин... Сделайте ее ровной и квадратной чтобы она занемала всю картинку, как в редакторе, и еще если можно точные размеры турели (в пикселях)...
Отправлено: 23.01.08 11:28. Заголовок: текстура платформы т..
текстура платформы турели называется "turret_platform" и она объявлена в строке 87 файла "textures.lua". Как известно, скин - это такая же текстура, название которой начинается как "skin/". Поэтому можно создать свой скрипт с текстурами и поместить в него такое объявление
{ file="textures/turrets/turrets.tga", -- файл тот же content={ ["skin/turret_platform"]={left=320, top=320, right=384, bottom=384}, -- и циферки здесь те же } },
Затем в скрипте кампании загрузить его как тему. И после этого у нас появится новый скин turret_platform.
Да заодно, Люди пожалуйста скиньте мне платформу турели как скин... Сделайте ее ровной и квадратной чтобы она занемала всю картинку, как в редакторе, и еще если можно точные размеры турели (в пикселях)...
ща будет... жми там два варианта- турель обычная и турель уменшенная до размера танка
Отправлено: 24.01.08 07:48. Заголовок: Вообще компания расч..
Вообще компания расчитана пока на одного. И в первой миссии не надо изображать героя, нужно сидеть и ждать, за исключением того момента когда надо замочить турели вражеские, я бы не выкладывал компнаию которую нельзя пройти. Первая миссия стала немного по сложней, а вторая немного по легче...
Отправлено: 24.01.08 09:24. Заголовок: Первая миссия вполне..
Первая миссия вполне проходима, я прошёл с первого раза, но жизней оставалось примерно на секунд 20. А вот вторую не осилил, в первый раз замочили жирные ракетомётчики, во второй раз затаранил один бот в самом конце. Мне там ещё несколько раз выдали сообщение что нет точек рождения для 2-ой команды. Вцелом всё очень класно, но немного раздражает когда ракетами\пулями буквально пришывают к стенке так, что нельзя двигаться.
Отправлено: 24.01.08 10:49. Заголовок: Танк не может родить..
Танк не может родиться, пока в точке кто-то есть. Следовательно, если у нас танков больше чем точек, то до тех пор, пока первая партия родившихся не отъедет, мы будем получать такое сообщение
Отправлено: 24.01.08 22:38. Заголовок: RUSlan пишет: Для ч..
RUSlan пишет:
цитата:
Для чего уничтожать пулеметы, они - враждебные элементы
У турелей противоаннигиляционная защита основанная на кваркоглюонных соеденениях, к счастью никто из С.М.Р. так и несумел сделать мобильную версию этого модуля...
Ну ты хоть напиши что демоверсия этой компании и версия v0.27 а не v2.7, просто разница между v0.27 и v2.7 на данный момент просто галактическая... А вообще спасибо что на свой сайт выложил! =)
У турелей противоаннигиляционная защита основанная на кваркоглюонных соеденениях
гы-гы-гы, ну ты и слова знаешь... надейся, что ни один физик это никогда не прочтет (хотя как минимум один - уже прочел))) и старайся не использовать слов смысл которых не понимаешь
соединения, блин, кварк-глюонные... или нет... кваркоглюонные... дааааа.....
Morse - Физик блин =))) Я это пишу не для докторской десертации а для игры. Вообще я знаю смысл этих слов, если меня не подводит память, то молекулы состоят из кварков держащихся на глюоновом поле. А взял я их потому что звучат красиво. А вообще не обламывай кайф людям, которые играют =) И тем более воображение у меня просто очень огромное, я то себе могу представить многомерную трансформацию пространства в войдной окружающей среде. А ты? =) На тот случай если ты не знаешь, то Войд - это абсолютно пустое пространство не содержащее даже вакума. А теперь хватит заумных терминов, они будут появляться только тогда когда нужно будет объяснить ту или иную часть игрового механизма и только в таком виде в каком я захочу, т.к. - все таки это же моя выдумка, мое воображение =) О прочих вопросах на тему физики и прочей дребедени, о, юный падван, мы можем поговорить в ICQ =)
Отправлено: 26.01.08 19:52. Заголовок: точность оценки гото..
точность оценки готовности карты вызывает уважение... в кампании не нравятся несколько моментов: 1. бустеры в первой миссии. было бы неплохо если бы они умирали вместе со смертью соответствующей стацки. не очень геймплейно когда танк врага получает технологию, которой по описанию у него нет. еще лучше будет если ты перегрузишь соответствующие файлы текстур бустера на пустые, тогда они даже видны не будут. это будет красивее. 2. во второй миссии здоровенные автоbusы плохо сочетаются с прямо скажем миниатюрными пукалками у себя на горбу. если ты им влепишь другую пушку (не важно какую) с перегрузкой соответствующей текстуры на более большую, то опять же будет лучше.
Morse, умирание бустера с соответствующей стацкой сделаю, но вот ты сказал про замену рисунка в пределах компании, тогда лучше сделать вообще пустую картинку, чтобы бустера как такового небыло видно, сможешь сделать? Буду очень благодарен! А про второе: не думаю что буду менять размеры и рисунки пушек, по крайне мере на данный момент...
Отправлено: 28.01.08 15:37. Заголовок: Создал файл новый te..
Создал файл новый textures.lua поместил в паку с компанией прописал там после ресета чтобы загрузилось... Morse некатит у меня замена текстуры, не хочет оно меняться, остается старая текстура, ты мне скажи авось я что нибудь неправильно сделал?
мгм, действительно. похоже что дело в том что движок делает перезагрузку всех текстур перед созданием каждого нового уровня. короче говоря делай loadtheme сразу после loadmap, а не после резета. проверено - работает.
редактировано
АААААААА! Я посмотрел код твоей кампании.... УЖОС! ТАК не пишут даже индусы ибо даже индусы знают прелести цикла for!!! А я то, наивный, хотел удивить всех какими-то семистами строками, когда ТУТ счет уже пошел на тысячи... Товарищ, не в обиду, но если ты продолжишь такими темпами то уже к четвертой миссии запутаешься в собственных ногах. Если хочешь жить то во-первых вставь for'ы везде где у тебя есть однотипный код, и во-вторых "ощути всю мощь команды послать на dofile", т.е. вынеси функции в отдельный файл, а лучше в несколько. Потому что так как оно сейчас у тебя, тебя сложит пополам первая же серьезная ошибка. Ее причины ты не найдешь никогда.
Отправлено: 28.01.08 17:46. Заголовок: Движок сразу после з..
Движок сразу после загрузки карты грузит ту тему, которая указана в атрибутах карты. Поэтому loadtheme надо делать после загрузки карты. При этом тема указанная в loadtheme полностью заменит тему карты
Ясно спасибо. Morse, здесь запутаеццо кто угодно, но не я =) А for'ы я использую только если нужно менять/проверять больше 10 объектов =). И по поводу серьезных ошибок, я пишу код по чуть-чуть и проверяю как все работает. Так пишу только я =), индусы курят в сторонке =)... Я наверное запутаюсь только где-то к миссии сотой когда уже скриптовый файл будет уже весить добрые пару десятков метров, в лучшем случае =)
P.S. Morse я тут вирус откопал у себя на компе, его антивирус не распознает за вирус, что он делает: просто не дает выключить компьютер, т.е. место выключения просто его перезвгружает. сейчас он у меня в архиве на мыле, хочешь архив скину, посмотришь что это такое? И кажись без регистрации в реестр он не работает =)
Отправлено: 30.01.08 01:08. Заголовок: В твоей кампании АФИ..
В твоей кампании АФИГЕННО веселый баг))))) Итак первая миссия: нам надо продержаться семь минут. Мы включаем ее и идем пить чай. Нас там убивают, разрушают кц, показывают картинку defeat... Но нам на это пофигу - мы пьем чай. А возвращаемся через семь минут - и добро пожаловать на уровень два))). Смогешь обороть сей баг?
Отправлено: 30.01.08 18:38. Заголовок: на 1 уровне очень хо..
на 1 уровне очень хорошо спрятаться где ящики (их конечно взорвать) и сидеть смотреть как стацки уничтожают танки , я увидел что первые стацки которые уничтожаются это ракетные
Отправлено: 01.02.08 00:43. Заголовок: Morse, я тебе еще по..
Morse, я тебе еще подскажу, ты сразу разнеси свой коммандный центр и жди 7 минут, а вообще смогу исправить =) Извините за задержку в выпуске третьего уровня, сессия, сессия и еще раз сессия, так что создание пока очень медленно идет. Ничего скоро все окончится (от сессии до сессии студент весело живет =)) и я нормально смогу продолжить делать компанию. Да и немного подогрею ваш азарт, в тертьем уровне вы встеритесь с Иерархией =)
Отправлено: 01.02.08 02:37. Заголовок: Люди просьба абсолют..
Люди просьба абсолютно ко всем, т.к. я в фотошопе рисовать не умею, я сделал только наброски в обычном пэйнте тех скинов которые я бы хотел использовать в компании, но к сожаления у меня и времени почти нет, да и рисовать я почти не умею, так что прошу кто может, сделайте по этим набросками скины плиз, буду очень благодарен!
Постарайтесь сделать пожалуйста объекты на вид такими чтобы они казались объемными. Также буду длагодарен если вы от себя что то добавите на них, т.е. какой-то узор, некое подобие "люка", сделаете цвета более объемными и реалистичными (ака. чтобы цвет не выглядел мультяшным но остался тот же, т.е. допустим темно-оранжевый, но такой темно-оранжевый как который был бы вреале) и т.д.
Отправлено: 01.02.08 12:04. Заголовок: Ну скажем так на син..
Ну скажем так на синих и пустынных корпусах есть гусенницы, на остольном их нету... Пустынные и синние скины - гусеничные. Оранжево-коричневые скины - вообще не танки. Темный и камуфляжный зеленный - гравитационные танки.
Отправлено: 01.02.08 14:57. Заголовок: Знаешь когда были ка..
Знаешь когда были катапульты, люди не думали что будут вообще танки с гусенницами... А какие танки будут и какие небудут, мы посмотрим... И вообще это мое воображение =)
-> Профессор в области квантовой и ядерной физики.
не надо ля-ля - ни в квантах ни в ядрах я не рублю. Если уж хочешь по чинам - пиши: "студент кафедры вычислительной физики физического факультета СПбГУ, бакалавр физики Morse - консультант по научным вопросам которого никто ни хрена не слушает и правильно делает"))
Участники проекта: WarStalkeR -> Основатель проекта. -> Сценарист. -> Дизайнер уровней. -> Дизайнер скриптов. RUSlan -> Дизайнер 2D графики. -> Бета тестер. Mishkaxxx -> Дизайнер 2D графики. Morse -> Бета тестер. -> Профессор в области квантовой и ядерной физики.
WarStalkeR решил взять "учасников проекта" что бы помогали делать кампанию ? ну и супер у тебя в кампании ! а я кстати могу карты делать если что-нибуть нужно скины, моды и т.д то: http://tankzod.do.am/load/ всё что не залито на hotfile.ru и на zalil.ru (slil.ru) там есть и эта кампания тоже !
Отправлено: 02.02.08 16:10. Заголовок: если уж тебе так инт..
если уж тебе так интересно. во-первых - да. и глюоны и кварки являются объектами теории суперструн и к ядерке никакого отношения не имеют. как и любой объект квантовой механики и кварки и глюоны суть - математические абстракции, некие [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Волновая_функция]волновые функции[/url] удовлетворяющие [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Уравнение_Шрёдингера]уравнению шредингера[/url] при заданных условиях. говорить на таком уровне о том что кто-то находится или там колеблется в чьем-то поле - глупо и бессмысленно. на таком уровне любые аналогии с ньютоновской физикой будут абсурдны. во-вторых - надо понимать насколько мое "не рублю" отличается от твоего "не рублю". Я все таки уже человек с высшим образованием, мой юный падван, и перефразируя стругацких могу сказать "я все-таки понимаю что именно я не понимаю".
Всех остальных прошу извенить за оффтоп. Просто высказывания WarStalkeRа сильно задевают мою профессиональную гордость, да и вообще человеку полезно помнить что на свете бывают люди в чем-то более сведующие чем они сами.
Morse, звиняй задеть не хотел. Говорю уже второй или третий раз, кварко-глюоновое поле, темпоральный ускоритель подпространственных частиц в мультифазовом пространстве, межпространственная полскость изменения связей и т.д. и т.п. - это мое воображение, а посколько это мое воображение, там все живет по моим законам, там кварки ломаются на фотоны а свет состоит только из волн. Я как говорю что то сверхестественное, мне тут же начинают говорить что это противоречит каким-то законам. Воображение, одна из необходимых вещей чтобы нормально сделать игру, модификацию, книгу и т.д., также это то что поможет без проблем и с умом отбить все атаки критиков.
Как к разработчикам игры Portal была критика, почему когда персонаж падает с высоты, он не получает повреждения от этого. Им пришлось дорисовать к ногам специальные фиксирующие пружины, а я бы просто написал что в ногах стоят импланты.
Так по этому кваркоглюоное поле - защита от аннигиляции. Конечно в чем-то законы реального мира и моего игрового мира совпадают =).
Дай свободу воображению и оно тебя не подведет =) Morse, давай уже продолжим беседу в ICQ =)
Отправлено: 03.02.08 12:45. Заголовок: Все очень просто =) ..
Все очень просто =)
Стандартная дверная система использоующаяся у Земной Коалиции. Двери состоят из нано-молекулярных соеденений, которые при надобности исчезают или появляются снова, а используют их по тому что установки таких дверей занимает намного меншье времени да и используемую площадь они занимают только как дверь и ничего больше . Исключение состоявляют только противоядерные двери которые сделанны по старому принципу. Т.к. эти двери более устойчевы к орудиям высокой поражающей силы, нежели нано-молеулярные.
А не соеденены со стенами, все тоже очень просто. Дверь была специально сделана чтобы закрыть проход крупным объектам...
Если захотите объясню почему двери старого принципа более прочны чем нано-молеекулярные при выской поражающей силе, и почему нано-молеекулярные более прочны к невысокой поражающей силе.
2041 год, недалекое будущее. После всемирного объединения континентов в 2027 году исчезла расовая разница и все народы населявшие Землю стали называться просто: Землянами. Процветающая цивилизация, то к чему так стремилось человечество когда то давно, наконец воплотилось
Немного не в тему, но хочу прокомментировать: смешение рас ведёт к деградации человечества, высшая раса - есть белая раса (исключая подвиды вроде кавказцев, семитов и т.д.). Человеческая цивилизация может прийти к процветанию только тогда, когда исчезнет такое понятие как интернационализм. Интернационализм - беда всех землян, он ведёт к истреблению белой расы. А без белой расы человечество погибнет или вернётся к первобытным истокам. Межрасовые браки уничтожают генофонд, у власти - евреи, гомосексуалисты устраивают многотысячные парады в городах - действительно, автор, к 2027 году уже наверняка исчезнет расовая грань, и тогда всё человечество ждёт крах.
То есть по твоему "единая россия" это нееврейская партия? Хаха, да у нас евреи с 1917 года правят.
Что касается кампании: скачал, во второй миссии внезапно появился красный танк с тараном и прижал меня в тупике. Оставалось только долбить ракетницей в упор, тем самым я уничтожил сам себя. Кампания - зачот, автору советую изучить расологию. p.s. спасибо что юзали мой скин Desert Camo, оч приятно видеть в кампахе моё творение)
Отправлено: 03.02.08 17:59. Заголовок: SHADOW, так это твой..
SHADOW, так это твой скин, а я то искал хозяйна =), да кстати он послужил началом эволюции и рисования техники Протектората =). По поводу симитов, я еврей =), и у меня немного другой взгляд на то как раса станет высшей или низшей, наоборот если останется только белая раса, то будет крах. И далеко не все евреи плохие, да есть сволочи евреи, пару раз встречал, перевопитывал, исправились =)... А бетон действительно маскировка, нано-молекулярная дверь может иметь вид чего угодно =) slava98, мод это в принципе и есть объеденение новых карт, графики, скриптов и т.д., так что скрипты и карты доверяю только себе =)
Надеюсь что ты не не считаешь нас быдлом. =) Кста, ты иудей? p.s. Если останется белая раса будет крах? Хаха, уж как-нибудь проживём без негров и всяких расовых мутантов... p.s.s. Чую потрут наши посты, поэтому стучим в асю: 405360350, объясню что к чему и почему я расист)
Отправлено: 03.02.08 19:03. Заголовок: Силовое поле против ..
Силовое поле против дизрупторов неустойчиво, один выстрел нету поля. Да и на заброшенной базе электричества нехватит на поле... Так что оно стоит и покуривает в сторонке. Нано молекулярные двери рулят =)
Morse, к тебе у меня отдельная просьба. Там есть у меня функция user.OnDieAiBasher() Так вот когда я сделал функцию похожую с таким же действием, но для другого объекта, то игра при смерти объекта зависала, а потом и вовсе выбивала с ошибкой, так что пришлось ограничется легким on_die="user.Victory()". Коль тебе не сложно и если есть у тебя свободное время проверь, потестируй и раскажи в чем там проблема и в чем там моя ошибка.
Отправлено: 11.02.08 23:23. Заголовок: Классссс :) Но во вт..
Классссс :) Но во втором уровне Вандал почему-то так и не получил тарана. Пришлось самому в руки давать :) Насчет третьего - мне не понравились однообразие пушек у сил Земли(замечу, что кучка ракетчиков не шибко похожа на фотонный залп. Можно поэкспериментировать со скриптовыми взрывами, анимацией или передовыми технологиями наподобие БФГ, плазм и прочих гауссов) и у сил Стального Легиона. Немного подпортило впечатление прямолинейное обращение со стенами вокруг бункера и "лишними" стационарками(kill() смотрится некрасиво, лучше уж их сначала взорвать). Но это - так, придирки, кампанию я продолжаю считать лучшей из существующих :)
P.S. Засилье живучих врагов не есть хорошо. Лучше уж похрупче, но побольше и побыстрее - от стационарного шагохода я спокойно уворачивался и прыгал за угол. А вот если бы у него были гаусски на ногах...
Отправлено: 12.02.08 10:08. Заголовок: Ну-ну-ну, не выпендр..
Ну-ну-ну, не выпендривайтесь =) Это я так шагохода пока для ознакомления поставил =) Потом будет по жестче, это вам тут помогали танки, причем куча =)
Про второй уровень: странно, даже очень, он у меня всегда получает таран... Да кстати подскажу, вы уже встречались и с Хай'Джети и Фероксом =)
И по поводу фотонок, пока не будет возможность делать свое оружие, нет смысла что-либо менять.
Я пока жду от Инсерта несколько вещей: 1)Чтобы любой объект, хотя бы минимум - бонус, привязывать к координатам танка... 2)Скриптовое оружие - чтобы можно было добавлять свое оружие... 3)Более сложные анимации скинов, например чтобы там можно было добавить огонь, или добавить что при движении, вот так и так меняется картинка скина и т.д. и т.п... 4)Многотурельность - у одного скина может быть больше чем одна пушка...
Отправлено: 13.02.08 18:23. Заголовок: WarStalkeR пишет: M..
WarStalkeR пишет:
цитата:
Morse, к тебе у меня отдельная просьба....
как я уже говорил, разбираться в твоем коде - то еще удовольствие, но что можно сказать точно. во-первых баги. открываем лог игры после прохождения кампании и видим среди прочего campaign/Absolute Warfare.lua:1171: object with name 'stena21' was not found WARNING: Music file 'battle4.ogg' not found. campaign/Absolute Warfare.lua:8: attempt to call global 'adjust_health' (a nil value)
с этим adjust_health особая история. вызывать ее кампания пытается часто. а замес в чем? посмотри файл wapons.lua
local function adjust_health(veh, h) veh.health = veh.health * (h / classes.default.health) end
она задана локально
ну и естественно я не могу тебе сказать в чем причина твоего бага, коль скоро я его даже не вижу. в конце концов функция user.victory() или какая там абсолютно ничем не отличается от любой другой. как я уже обещал тебе ранее, так как пишешь кампанию ты она у тебя скоро повиснет. с твоей нелюбовью к структурному программированию ты обречен путаться в собственных ногах. если хочешь, у меня есть прекрасная заготовка - я ее использую в собственной кампании. отличный набор скриптов который позволит тебе разбить твою кампанию на куски и вообще сильно облегчит жизнь. впринципе, я собирался после завершения собственной кампании выложить все эти ресурсы в свободный доступ с соответствующими коментами, но так как моя разработка затягивается я готов с тобой своими разработками поделиться. но во-первых, это означает что тебе придется полностью переделать всю свою скриптовую начинку (а частично даже переписать, потому что) и во-вторых, тебе придется подружиться таки с циклами for и Ко, потому как есть приличная вероятность что ты не сразу врубишься в заготовку + там возможны собственные баги (хотя маловероятно - я ее довольно долго вылизывал), а я не буду их искать и исправлять с таким как у тебя лапша-кодом который до умиления напоминает возвращение во времена асма.
Да, и учти: чем дольше ты будешь затягивать, тем труднее и трудоемче станет волевое решение все переделать. Возможен конечно вариант что ты дохромаешь таки кое-как до конца, но надо понимать что он маловероятен.
А, ну и конечно впечатления! первая миссия уже знакома, так что я ее просто пропустил (нехитрой читерской командой reset();user.level2ForgottenBase()). Со второй картой есть таки небольшая проблемка - она одноразовая. То есть проходишь ее однажды и дальше становится реально неинтересно. Помещение с гауссами сделано плохо. Триггеры которые их активируют абсолютно ничем себя не выдают, т.е. честными методами узнать их местоположение нельзя, а нечестными (по F5 например) - весь интерес пропадает. То же с помещением с призраками. Знаешь куда ехать и во что стрелять - ни один призрак до тебя даже доехать не успеет, а не знаешь - будешь часами носиться из угла в угол не догоняя что от тебя хотят. Надо как минимум сделать чтобы объект уничтожение которого играет рояль каждый раз выбирался случайно, и вообще говоря подсказывать игроку что от него требуется. следующие две комнаты - более-менее, хотя твое разглогольство по поводу нано-молекулярных дверей довольно плохо сочетается с прилагательным "заклинившие", но это так - придирки. Третий уровень опять же - быстротечен. Раз-раз, плюем на все, едем куда надо, шмаляем где нужно, и voila - база лежит бездыханна. Шагоход.... Ну да веселенький. Посмотрю на тебя как ты заставишь его шагать))))
И под конец - веселая картинка под названием "у команды 2 нет точек рождения"
разглогольство по поводу нано-молекулярных дверей довольно плохо сочетается с прилагательным "заклинившие"
Там стоят обычные двери которые просто поднимаются вверх )))
цитата:
объект уничтожение которого играет рояль каждый раз выбирался случайно
Хорошая идея, только тогда имхо будет слишком сложно из-за габаритов танка
цитата:
Посмотрю на тебя как ты заставишь его шагать))))
)))))))))
цитата:
Помещение с гауссами сделано плохо.
имхо раньше было лучше - гаусы стреляли два раза, а не один
Tigel пишет:
цитата:
что значит рандом бетона?
Это значит что внешний вид рандомно выбирается из 4 вариантов
WarStalkeR пишет:
цитата:
Это я так шагохода пока для ознакомления поставил
Слишком много там всего "для ознакомления"
WarStalkeR 1й уровень слишком легкий из-за классного ИИ который ездить не застревая не умеет На 2м никакого желания честно убивать таран нет т.к. у него слишком много брони, один раз он во вовремя "боя" почему то получил бустер; вначале вода справа стоит как то странно как будто недоделали; у автобусов слишком маленькая скорость для такого скина - скин чемто напоминает Скорпиона из Анрила, а он был самым быстрым наземным тс 3й уровень назвать уровнем сложно: сначала тупо едем вверх и уничтожаем 2 обьекта, а потом тупо из этой же комнаты расстреливаем шагоход которому не нас плевать
Отправлено: 15.02.08 00:50. Заголовок: Morse пишет: если х..
Morse пишет:
цитата:
если хочешь, у меня есть прекрасная заготовка - я ее использую в собственной кампании. отличный набор скриптов который позволит тебе разбить твою кампанию на куски и вообще сильно облегчит жизнь. впринципе, я собирался после завершения собственной кампании выложить все эти ресурсы в свободный доступ с соответствующими коментами, но так как моя разработка затягивается я готов с тобой своими разработками поделиться. но во-первых, это означает что тебе придется полностью переделать всю свою скриптовую начинку (а частично даже переписать, потому что) и во-вторых, тебе придется подружиться таки с циклами for и Ко, потому как есть приличная вероятность что ты не сразу врубишься в заготовку + там возможны собственные баги (хотя маловероятно - я ее довольно долго вылизывал)
Конечно хочу! Тем более что компания только в самом начале создания, то это очень хорошая идея, и нет смысла затягивать эту идею на последний момент! Но, у меня есть пару проблем, одна из них это то что я далеко даже не адвенсед скрипт врайтер, я не знаю что такое цикл "Ко", я не умею разбивать на куски... Весь мой материал для написания скриптов брался уже из ныне существующих скриптов компании, так что все мои знания ограничиваются тем что я понял из того что у меня под рукой...
Morse пишет:
цитата:
Шагоход.... Ну да веселенький. Посмотрю на тебя как ты заставишь его шагать))))
это не проблема. это неисправимый баг из тех что принято называть фичами. если ты подъедешь своим танком к точке генерации, то шагоход не сможет там создасться, и создастся в другой точке, в результате чего получится такая картинка.
Отправлено: 29.04.08 13:32. Заголовок: Я думаю, что очень с..
Я думаю, что очень скоро продолжу работу над компанией, во первых напряжение в универе немного спало, во вторых наш консультант по научным (Morse) почти полностью переписал мои скрипты в компании сделав ее безбаговой и более простой для редактирования и внесения каких либо изменений, за что я ему благодарен больше всех =)
Да кастати, Инс был на КРИ (Конференции Разработчиков Игр) это еще одна причина продолжить делать компанию =)
Отправлено: 29.04.08 21:06. Заголовок: Вообще пока только к..
Вообще пока только каждый давайте безумные идеи по компании, а я уже буду лепить сюжет что-то брать что не брать =) Идеи должны быть именно новые, безумные, креативные, но только не попсу!
Пожалуйста скриптовые стацки, разного уровня силы, у меня получался более менее внятный огнемет Лазерное заграждение, телепорт, могу даже дать сырые скрипты если найду
Отправлено: 28.05.08 09:03. Заголовок: Люди, качайте на здо..
Люди, качайте на здоровье версию 0.34, список изменений на верху. Предупреждаю! Сейчас придется скачать 20 мегабайтный пак, но зато потом придется только докачивать небольшие апдейты весом по 50-70 килобайт!
Люди, качайте на здоровье версию 0.34, список изменений на верху. Предупреждаю! Сейчас придется скачать 20 мегабайтный пак, но зато потом придется только докачивать небольшие апдейты весом по 50-70 килобайт!
Уже скачал с рапиды . Целых 20 мегабайт скачал за 10 секунд !
Отправлено: 17.12.08 21:55. Заголовок: Не волнуйтесь я не к..
Не волнуйтесь я не куда не делся, я еще не сдох =) сильно рано =) Просто универ однако =) Не верите, спросите Инса, он вам расскажет какое это ужасное место когда надо учиццо =)
Отправлено: 18.12.08 12:07. Заголовок: универ - это просто ..
универ - это просто замечательное место. никакие полоумные начальники не требуют там "роди к завтрему утру проект" притом что еще вчера ты не знал о его существовании, никакие гендиректора не бегают выпученными глазами обвиняя всех подряд во всех смертных грехах, и никто и никогда не потребует от тебя "сделай мне то, не знаю что, но чтобы все работало, не знаю как".
короче говоря наслаждайся каждым днем в универе, это твои золотые годы.
Ко всем ждущим продолжение: Ммм... Как бы это сказать... Я в армии, нет не в нашей "родной" а в Израильской - отличие просто огромное, если захотите раскажу =) Вы того... Мод еще не хараните =) Я его еще не бросил, но и заниматься им сразу же неначну, придеццо подождать =) Уж сильно много мне всего надо сделать =)
P.S. В Израильской Армии мне очень нравиццо =) И уходить оттуда я не собираюсь =) Тем более что времени свободного у меня достаточно (т.е. не так много как бы хотелось но и не мало) =)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет