On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 21:32. Заголовок: Tank Zone Of Death - Absolute Warfare


Tank Zone Of Death - Absolute Warfare

[реклама вместо картинки]

Описание:
2041 год, недалекое будущее. После всемирного объединения континентов в 2027 году
исчезла расовая разница и все народы населявшие Землю стали называться просто:
Землянами. Процветающая цивилизация, то к чему так стремилось человечество когда то
давно, наконец воплотилось. Но другие расы, о которых человечество не знало,
опасались такой прогрессивности со стороны Землян. И тогда Союз Межзвездных Рас, в
который входили Ангор, Протекторат, Иерархия, Хай'Джети, Электрон и Ферокс, объявили
человечеству смертный приговор. Попытки С.М.Р. бомбардировать планету орбитальными
установками провалились, т.к. человечество уже давно изобрело и построило планетарный
силовой щит на основе темпорально-фазовой щитовой технологии Предтечей, их праотцев,
живших многие миллионы лет назад, и оставив своим сыновьям, землянам, самые великие
вещи, их Изобретения. Тогда С.М.Р. начало массовое вторжение. Люди сражались с
храбростью, отвагой и хитростью, но у С.М.Р. было и больше ресурсов и больше армий.

2042 год, 9 мая, 15:31. Отряд "Вектор Бета" отступал, их было не много, всего 10 человек,
пару танков и одна система ионного залпового огня. Они отступали, отступали потому что
за ними шли более шести сотен танков Протектората. Они отступали к секретному объекту
"Черная Крепость". Был приказ не дать захватить эту точку любой ценой, в крайнем случае
уничтожить. Потому что там был экспериментальный прототип нового боевого танка
"Ультиматум". Командир сел в прототип, остальные члены отряда заняли места в турелях,
На мониторе в Командном Центре была отчетливо видна надпись "До закрытия
противоядерных ворот осталось 7 минут"...

Описание сторон в компании:
Земная Коалиция - После объеденений всех континентов, именно так
стало называться все это объеденение. Технологии Предтеч дали огромный прыжок в
технологичеком развитии. Как раз во время строительства первого космического корабля и
началась война с С.М.Р.
Стальной Легион - Одни из самых древних врагов С.М.Р., которые ведут с ними войну уже на протяжении многих столетий. Стальной Легион всегда вел партизанские войны, появляясь из неоткуда, нанося критический удар в стратегическую точку и исчезая в некуда. Небольшое количество войнов стального легиона уравновешивается их храбростью, прямотой и неимоверной огневой мощью.
Протекторат - Находятся на таком же уровне технологического развития
как если бы сейчас у Земной Коалиции не было бы технологий Предтеч. Единственное удивляет
при таком технологическом развитии, наличие космических кораблей которые были разработаны
с нуля самим Протекторатом.
Ангор - Сама по себе злобная и жестока раса. Для допросов предпочитает
использовать "особо эффективные" методы. В бою использует всегда тяжелую и хорошо вооруженную,
хотя медлительную и неповоротливую технику.
Иерархия - Одна из очень древних рас, поработила очень много цивилизаций. Всегда захват планет проводился высадкой Шагоходов, огромных шагающих роботов, которые в свою очередь были не только боевыми единицами, но и целыми мобильными базами собирающими ресурсы и производящими войска.
Хай'Джети - Техника Хай'Джети носит биологический характер и вообще биологическое происхождение, почти вся их техника расчитана на ближний бой. Хай'Джети также известны как чуть-ли не самые лучшие мастера по биологической и генной инженерии.
Ферокс - Что может быть опаснее того танка, от которого не спасет не одна стена? Именно этим прославилась раса Ферокс, своими танками призраками, которым стены не преграда, но даже у них заметный недостаток, броня танков Ферокса оставляет желать лучшего.
Электрон - На данный момент информация отсутствует.

Ссылки:
Скачать с RapidShare.com
Скачать с Slil.ru

Состояние проекта:
1) "Черная Крепость" [100%]
2) "Заброшенная База" [100%]
3) "Красная Сталь" [100%]
4) "Немертвый Эшелон" [3%]

Обновления:
Версия 0.1:
- Встречайте первый уровень в компании/модификации Absolute Warfare.
Версия 0.2:
- За vehicle.lua можете не беспокоится. Для того что бы играть с танками компании этот скрипт уже не нужен.
- Компания обзавелась вторым уровнем.
Версия 0.21:
- 1й уровень длится теперь 7 минут и соответственно у сторожевых пушек жизни меньше.
- Во 2м уровене исправлены триггеры, после использования триггера, он удаляется.
- Музыка перепакованна без потери качества, следовательно архив весит тоже меньше.
- Стала известна некоторая информация о противниках-завоевателях.
Версия 0.22:
- Исправлены мелкие орфографичиские ошибки.
Версия 0.27:
- Теперь брифинг миссии в отдельном окне, и если вы его знаете то сразу можете начать миссию просто закрыв его.
- Теперь на картах разбросаны точки, в которых расположены смещения активных полей и при соприкосаниями с которыми наченает работать вторичная энергетическая система танка добовляя ему огнестрельность (ака. бустер), по скольку смещения активных полей нестабильны, время эффекта длится 1~19 секунд.
- У вас теперь изменится взгляд на первый уровень, так что советую вам не расслабляться.
- Также найден способ создания турелей с любыми пушками от танков. В данных уровнях он еще не используется, будет использоваться начиная с третьего уровня.
Версия 0.3:
- Встречайте третию долгожданную миссию, в которой вы узнаете много нового.
- Теперь в игре новые скины.
- У каждого танка параметры соответствующие скину.
- Немного заменена игровая графика.
- Исправлен баг, который после смерти в первом уровне разрешал пройти его.
Версия 0.34:
- Участник проекта, господин Morse, оптимизировал игровой код компании и сделал папку компании абсолютно независимой от папки игры, благодаря его оптимизации теперь составлять и вшивать новые уровни в компанию будет очень просто!

Участники проекта:
WarStalkeR
-> Основатель проекта.
-> Сценарист.
-> Дизайнер уровней.
-> Дизайнер скриптов.
RUSlan
-> Дизайнер 2D графики.
-> Бета тестер.
Mishkaxxx
-> Дизайнер 2D графики.
Morse
-> Бета тестер.
-> Дизайнер скриптов.

Примечания:
- Спасибо всем, чьи объекты я использую в игре!
- Попытайтесь пройти игру не изменяя скриптов или карты, только в том случае если вы видите безысходность ситуации, тогда на ваше усмотрение...
- P.S. Когда вы качаете с RapidShare.com, вы мне делаете большое одолжение, т.к. за ваши скачивания мне на аккаунт RapidShare.com зачисляются очки =)
- Не забудьте отписаться =)

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]







Пост N: 81
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 15:56. Заголовок: Mishkaxxx и RUSlan, ..


Mishkaxxx и RUSlan, не спорьте чьи скины лучше потому что я какието буду брать у одного какие-то у дрогого...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 168
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 16:03. Заголовок: WarStalkeR Я не спор..


WarStalkeR Я не спорю, это просто критика

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 98
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 16:10. Заголовок: если уж тебе так инт..


если уж тебе так интересно.
во-первых - да. и глюоны и кварки являются объектами теории суперструн и к ядерке никакого отношения не имеют. как и любой объект квантовой механики и кварки и глюоны суть - математические абстракции, некие [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Волновая_функция]волновые функции[/url] удовлетворяющие [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Уравнение_Шрёдингера]уравнению шредингера[/url] при заданных условиях. говорить на таком уровне о том что кто-то находится или там колеблется в чьем-то поле - глупо и бессмысленно. на таком уровне любые аналогии с ньютоновской физикой будут абсурдны.
во-вторых - надо понимать насколько мое "не рублю" отличается от твоего "не рублю". Я все таки уже человек с высшим образованием, мой юный падван, и перефразируя стругацких могу сказать "я все-таки понимаю что именно я не понимаю".

Всех остальных прошу извенить за оффтоп. Просто высказывания WarStalkeRа сильно задевают мою профессиональную гордость, да и вообще человеку полезно помнить что на свете бывают люди в чем-то более сведующие чем они сами.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 82
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 18:17. Заголовок: Morse, звиняй задеть..


Morse, звиняй задеть не хотел. Говорю уже второй или третий раз, кварко-глюоновое поле, темпоральный ускоритель подпространственных частиц в мультифазовом пространстве, межпространственная полскость изменения связей и т.д. и т.п. - это мое воображение, а посколько это мое воображение, там все живет по моим законам, там кварки ломаются на фотоны а свет состоит только из волн. Я как говорю что то сверхестественное, мне тут же начинают говорить что это противоречит каким-то законам. Воображение, одна из необходимых вещей чтобы нормально сделать игру, модификацию, книгу и т.д., также это то что поможет без проблем и с умом отбить все атаки критиков.

Как к разработчикам игры Portal была критика, почему когда персонаж падает с высоты, он не получает повреждения от этого.
Им пришлось дорисовать к ногам специальные фиксирующие пружины, а я бы просто написал что в ногах стоят импланты.

Так по этому кваркоглюоное поле - защита от аннигиляции. Конечно в чем-то законы реального мира и моего игрового мира совпадают =).

Дай свободу воображению и оно тебя не подведет =)
Morse, давай уже продолжим беседу в ICQ =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 169
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 22:20. Заголовок: WarStalkeR пишет: а..


WarStalkeR пишет:

 цитата:
а я бы просто написал что в ногах стоят импланты

А я бы вобще ничего не писал

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 83
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 23:51. Заголовок: RUSlan пишет: А я б..


RUSlan пишет:

 цитата:
А я бы вобще ничего не писал


Критикам-то непомолчишь, что-то ответить надо =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 170
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 00:22. Заголовок: WarStalkeR пишет: К..


WarStalkeR пишет:

 цитата:
Критикам-то непомолчишь, что-то ответить надо =)

Почему у тебя на втором уровне двери сделаны из бетона, растворяются в воздухе и не соединены со стенами?

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 84
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 12:45. Заголовок: Все очень просто =) ..


Все очень просто =)

Стандартная дверная система использоующаяся у Земной Коалиции. Двери состоят из нано-молекулярных соеденений, которые при надобности исчезают или появляются снова, а используют их по тому что установки таких дверей занимает намного меншье времени да и используемую площадь они занимают только как дверь и ничего больше . Исключение состоявляют только противоядерные двери которые сделанны по старому принципу. Т.к. эти двери более устойчевы к орудиям высокой поражающей силы, нежели нано-молеулярные.

А не соеденены со стенами, все тоже очень просто. Дверь была специально сделана чтобы закрыть проход крупным объектам...

Если захотите объясню почему двери старого принципа более прочны чем нано-молеекулярные при выской поражающей силе, и почему нано-молеекулярные более прочны к невысокой поражающей силе.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 171
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 13:31. Заголовок: WarStalkeR :sm27: ..


WarStalkeR

А почему они из бетона?

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 54
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 14:31. Заголовок: RUSlan пишет: А поч..


RUSlan пишет:

 цитата:
А почему они из бетона?


маскировка)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 116
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 15:21. Заголовок: WarStalkeR пишет: s..


WarStalkeR пишет:

 цитата:
slava98, скрипты и карты я никому кроме себя не доверяю =)


а моды?

http://tankzod.do.am/ - мой сайт про ТЗОД Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 527
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 16:45. Заголовок: WarStalkeR пишет: 2..


WarStalkeR пишет:

 цитата:
2041 год, недалекое будущее. После всемирного объединения континентов в 2027 году
исчезла расовая разница и все народы населявшие Землю стали называться просто:
Землянами. Процветающая цивилизация, то к чему так стремилось человечество когда то
давно, наконец воплотилось


Немного не в тему, но хочу прокомментировать: смешение рас ведёт к деградации человечества, высшая раса - есть белая раса (исключая подвиды вроде кавказцев, семитов и т.д.).
Человеческая цивилизация может прийти к процветанию только тогда, когда исчезнет такое понятие как интернационализм. Интернационализм - беда всех землян, он ведёт к истреблению белой расы. А без белой расы человечество погибнет или вернётся к первобытным истокам. Межрасовые браки уничтожают генофонд, у власти - евреи, гомосексуалисты устраивают многотысячные парады в городах - действительно, автор, к 2027 году уже наверняка исчезнет расовая грань, и тогда всё человечество ждёт крах.

p.s. ща скачаем... =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 55
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 16:58. Заголовок: SHADOW пишет: высша..


SHADOW пишет:

 цитата:
высшая раса - есть белая раса


попахивает расизмом


 цитата:
подвиды вроде кавказцев, семитов и т.д.


)))))


 цитата:
у власти - евреи, гомосексуалисты устраивают многотысячные парады в городах


'хорошая' фантазия)))


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 528
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 17:26. Заголовок: Mishkaxxx пишет: по..


Mishkaxxx пишет:

 цитата:
попахивает расизмом


А что в этом плохого?

Mishkaxxx пишет:

 цитата:
'хорошая' фантазия)))


То есть по твоему "единая россия" это нееврейская партия? Хаха, да у нас евреи с 1917 года правят.


Что касается кампании: скачал, во второй миссии внезапно появился красный танк с тараном и прижал меня в тупике. Оставалось только долбить ракетницей в упор, тем самым я уничтожил сам себя. Кампания - зачот, автору советую изучить расологию.
p.s. спасибо что юзали мой скин Desert Camo, оч приятно видеть в кампахе моё творение)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 85
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 17:59. Заголовок: SHADOW, так это твой..


SHADOW, так это твой скин, а я то искал хозяйна =), да кстати он послужил началом эволюции и рисования техники Протектората =). По поводу симитов, я еврей =), и у меня немного другой взгляд на то как раса станет высшей или низшей, наоборот если останется только белая раса, то будет крах. И далеко не все евреи плохие, да есть сволочи евреи, пару раз встречал, перевопитывал, исправились =)...
А бетон действительно маскировка, нано-молекулярная дверь может иметь вид чего угодно =)
slava98, мод это в принципе и есть объеденение новых карт, графики, скриптов и т.д., так что скрипты и карты доверяю только себе =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 56
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 18:28. Заголовок: SHADOW пишет: А что..


SHADOW пишет:

 цитата:
А что в этом плохого?


в расизме, как и во всем, есть свои плюсы и минусы


 цитата:
То есть по твоему "единая россия" это нееврейская партия? Хаха, да у нас евреи с 1917 года правят.


ну, я живу в Украине, по этому до России у меня особого интереса нет( у нас тут своих проблем хватает =) )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 529
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 18:41. Заголовок: WarStalkeR пишет: П..


WarStalkeR пишет:

 цитата:
По поводу симитов, я еврей


Надеюсь что ты не не считаешь нас быдлом. =) Кста, ты иудей?
p.s. Если останется белая раса будет крах? Хаха, уж как-нибудь проживём без негров и всяких расовых мутантов...
p.s.s. Чую потрут наши посты, поэтому стучим в асю: 405360350, объясню что к чему и почему я расист)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 173
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 18:51. Заголовок: WarStalkeR Сделай лу..


WarStalkeR Сделай лучше силовое поле, будет логичнее

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 86
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 19:03. Заголовок: Силовое поле против ..


Силовое поле против дизрупторов неустойчиво, один выстрел нету поля. Да и на заброшенной базе электричества нехватит на поле... Так что оно стоит и покуривает в сторонке. Нано молекулярные двери рулят =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 88
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 14:49. Заголовок: И так, я вернулся, у..


И так, я вернулся, у меня небольшой перерыв между экзаменами... В три дня, и это время я посвещяю созданию продолжения компании... =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет