On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 21:32. Заголовок: Tank Zone Of Death - Absolute Warfare


Tank Zone Of Death - Absolute Warfare

[реклама вместо картинки]

Описание:
2041 год, недалекое будущее. После всемирного объединения континентов в 2027 году
исчезла расовая разница и все народы населявшие Землю стали называться просто:
Землянами. Процветающая цивилизация, то к чему так стремилось человечество когда то
давно, наконец воплотилось. Но другие расы, о которых человечество не знало,
опасались такой прогрессивности со стороны Землян. И тогда Союз Межзвездных Рас, в
который входили Ангор, Протекторат, Иерархия, Хай'Джети, Электрон и Ферокс, объявили
человечеству смертный приговор. Попытки С.М.Р. бомбардировать планету орбитальными
установками провалились, т.к. человечество уже давно изобрело и построило планетарный
силовой щит на основе темпорально-фазовой щитовой технологии Предтечей, их праотцев,
живших многие миллионы лет назад, и оставив своим сыновьям, землянам, самые великие
вещи, их Изобретения. Тогда С.М.Р. начало массовое вторжение. Люди сражались с
храбростью, отвагой и хитростью, но у С.М.Р. было и больше ресурсов и больше армий.

2042 год, 9 мая, 15:31. Отряд "Вектор Бета" отступал, их было не много, всего 10 человек,
пару танков и одна система ионного залпового огня. Они отступали, отступали потому что
за ними шли более шести сотен танков Протектората. Они отступали к секретному объекту
"Черная Крепость". Был приказ не дать захватить эту точку любой ценой, в крайнем случае
уничтожить. Потому что там был экспериментальный прототип нового боевого танка
"Ультиматум". Командир сел в прототип, остальные члены отряда заняли места в турелях,
На мониторе в Командном Центре была отчетливо видна надпись "До закрытия
противоядерных ворот осталось 7 минут"...

Описание сторон в компании:
Земная Коалиция - После объеденений всех континентов, именно так
стало называться все это объеденение. Технологии Предтеч дали огромный прыжок в
технологичеком развитии. Как раз во время строительства первого космического корабля и
началась война с С.М.Р.
Стальной Легион - Одни из самых древних врагов С.М.Р., которые ведут с ними войну уже на протяжении многих столетий. Стальной Легион всегда вел партизанские войны, появляясь из неоткуда, нанося критический удар в стратегическую точку и исчезая в некуда. Небольшое количество войнов стального легиона уравновешивается их храбростью, прямотой и неимоверной огневой мощью.
Протекторат - Находятся на таком же уровне технологического развития
как если бы сейчас у Земной Коалиции не было бы технологий Предтеч. Единственное удивляет
при таком технологическом развитии, наличие космических кораблей которые были разработаны
с нуля самим Протекторатом.
Ангор - Сама по себе злобная и жестока раса. Для допросов предпочитает
использовать "особо эффективные" методы. В бою использует всегда тяжелую и хорошо вооруженную,
хотя медлительную и неповоротливую технику.
Иерархия - Одна из очень древних рас, поработила очень много цивилизаций. Всегда захват планет проводился высадкой Шагоходов, огромных шагающих роботов, которые в свою очередь были не только боевыми единицами, но и целыми мобильными базами собирающими ресурсы и производящими войска.
Хай'Джети - Техника Хай'Джети носит биологический характер и вообще биологическое происхождение, почти вся их техника расчитана на ближний бой. Хай'Джети также известны как чуть-ли не самые лучшие мастера по биологической и генной инженерии.
Ферокс - Что может быть опаснее того танка, от которого не спасет не одна стена? Именно этим прославилась раса Ферокс, своими танками призраками, которым стены не преграда, но даже у них заметный недостаток, броня танков Ферокса оставляет желать лучшего.
Электрон - На данный момент информация отсутствует.

Ссылки:
Скачать с RapidShare.com
Скачать с Slil.ru

Состояние проекта:
1) "Черная Крепость" [100%]
2) "Заброшенная База" [100%]
3) "Красная Сталь" [100%]
4) "Немертвый Эшелон" [3%]

Обновления:
Версия 0.1:
- Встречайте первый уровень в компании/модификации Absolute Warfare.
Версия 0.2:
- За vehicle.lua можете не беспокоится. Для того что бы играть с танками компании этот скрипт уже не нужен.
- Компания обзавелась вторым уровнем.
Версия 0.21:
- 1й уровень длится теперь 7 минут и соответственно у сторожевых пушек жизни меньше.
- Во 2м уровене исправлены триггеры, после использования триггера, он удаляется.
- Музыка перепакованна без потери качества, следовательно архив весит тоже меньше.
- Стала известна некоторая информация о противниках-завоевателях.
Версия 0.22:
- Исправлены мелкие орфографичиские ошибки.
Версия 0.27:
- Теперь брифинг миссии в отдельном окне, и если вы его знаете то сразу можете начать миссию просто закрыв его.
- Теперь на картах разбросаны точки, в которых расположены смещения активных полей и при соприкосаниями с которыми наченает работать вторичная энергетическая система танка добовляя ему огнестрельность (ака. бустер), по скольку смещения активных полей нестабильны, время эффекта длится 1~19 секунд.
- У вас теперь изменится взгляд на первый уровень, так что советую вам не расслабляться.
- Также найден способ создания турелей с любыми пушками от танков. В данных уровнях он еще не используется, будет использоваться начиная с третьего уровня.
Версия 0.3:
- Встречайте третию долгожданную миссию, в которой вы узнаете много нового.
- Теперь в игре новые скины.
- У каждого танка параметры соответствующие скину.
- Немного заменена игровая графика.
- Исправлен баг, который после смерти в первом уровне разрешал пройти его.
Версия 0.34:
- Участник проекта, господин Morse, оптимизировал игровой код компании и сделал папку компании абсолютно независимой от папки игры, благодаря его оптимизации теперь составлять и вшивать новые уровни в компанию будет очень просто!

Участники проекта:
WarStalkeR
-> Основатель проекта.
-> Сценарист.
-> Дизайнер уровней.
-> Дизайнер скриптов.
RUSlan
-> Дизайнер 2D графики.
-> Бета тестер.
Mishkaxxx
-> Дизайнер 2D графики.
Morse
-> Бета тестер.
-> Дизайнер скриптов.

Примечания:
- Спасибо всем, чьи объекты я использую в игре!
- Попытайтесь пройти игру не изменяя скриптов или карты, только в том случае если вы видите безысходность ситуации, тогда на ваше усмотрение...
- P.S. Когда вы качаете с RapidShare.com, вы мне делаете большое одолжение, т.к. за ваши скачивания мне на аккаунт RapidShare.com зачисляются очки =)
- Не забудьте отписаться =)

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 231
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 15:09. Заголовок: WarStalkeR пишет: И..


WarStalkeR пишет:

 цитата:
И так, я вернулся, у меня небольшой перерыв между экзаменами... В три дня, и это время я посвещяю созданию продолжения компании... =)

Желаю успеха

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 89
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 20:16. Заголовок: Нус, наслаждайтесь т..


Нуссс =), наслаждайтесь третим уровнем =)

Morse, к тебе у меня отдельная просьба.
Там есть у меня функция user.OnDieAiBasher()
Так вот когда я сделал функцию похожую с таким же действием, но для другого объекта, то игра при смерти объекта зависала, а потом и вовсе выбивала с ошибкой, так что пришлось ограничется легким on_die="user.Victory()".
Коль тебе не сложно и если есть у тебя свободное время проверь, потестируй и раскажи в чем там проблема и в чем там моя ошибка.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1026
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 23:23. Заголовок: Классссс :) Но во вт..


Классссс :)
Но во втором уровне Вандал почему-то так и не получил тарана. Пришлось самому в руки давать :)
Насчет третьего - мне не понравились однообразие пушек у сил Земли(замечу, что кучка ракетчиков не шибко похожа на фотонный залп. Можно поэкспериментировать со скриптовыми взрывами, анимацией или передовыми технологиями наподобие БФГ, плазм и прочих гауссов) и у сил Стального Легиона. Немного подпортило впечатление прямолинейное обращение со стенами вокруг бункера и "лишними" стационарками(kill() смотрится некрасиво, лучше уж их сначала взорвать). Но это - так, придирки, кампанию я продолжаю считать лучшей из существующих :)

P.S. Засилье живучих врагов не есть хорошо. Лучше уж похрупче, но побольше и побыстрее - от стационарного шагохода я спокойно уворачивался и прыгал за угол. А вот если бы у него были гаусски на ногах...

ХО. ХО. ХО. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 234
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 08:35. Заголовок: hmh пишет: от стаци..


hmh пишет:

 цитата:
от стационарного шагохода я спокойно уворачивался и прыгал за угол

Я его из верхний комнаты его обстреливал, она вне его досягаемости

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 90
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 10:08. Заголовок: Ну-ну-ну, не выпендр..


Ну-ну-ну, не выпендривайтесь =)
Это я так шагохода пока для ознакомления поставил =) Потом будет по жестче, это вам тут помогали танки, причем куча =)

Про второй уровень: странно, даже очень, он у меня всегда получает таран...
Да кстати подскажу, вы уже встречались и с Хай'Джети и Фероксом =)

И по поводу фотонок, пока не будет возможность делать свое оружие, нет смысла что-либо менять.

Я пока жду от Инсерта несколько вещей:
1)Чтобы любой объект, хотя бы минимум - бонус, привязывать к координатам танка...
2)Скриптовое оружие - чтобы можно было добавлять свое оружие...
3)Более сложные анимации скинов, например чтобы там можно было добавить огонь, или добавить что при движении, вот так и так меняется картинка скина и т.д. и т.п...
4)Многотурельность - у одного скина может быть больше чем одна пушка...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 236
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 10:32. Заголовок: WarStalkeR пишет: П..


WarStalkeR пишет:

 цитата:
Про второй уровень: странно, даже очень, он у меня всегда получает таран...

У меня тоже всегда

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 237
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 10:37. Заголовок: WarStalkeR пишет: Я..


WarStalkeR пишет:

 цитата:
Я пока жду от Инсерта несколько вещей:


5) Рандом бетона, причем так чтоб можно было выбирать

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 107
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 18:00. Заголовок: RUSlan что значит Р..


RUSlan что значит рандом бетона?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 105
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 18:23. Заголовок: WarStalkeR пишет: M..


WarStalkeR пишет:

 цитата:
Morse, к тебе у меня отдельная просьба....


как я уже говорил, разбираться в твоем коде - то еще удовольствие, но что можно сказать точно.
во-первых баги.
открываем лог игры после прохождения кампании и видим среди прочего
campaign/Absolute Warfare.lua:1171: object with name 'stena21' was not found
WARNING: Music file 'battle4.ogg' not found.
campaign/Absolute Warfare.lua:8: attempt to call global 'adjust_health' (a nil value)

с этим adjust_health особая история. вызывать ее кампания пытается часто. а замес в чем? посмотри файл wapons.lua

local function adjust_health(veh, h)
veh.health = veh.health * (h / classes.default.health)
end

она задана локально

ну и естественно я не могу тебе сказать в чем причина твоего бага, коль скоро я его даже не вижу. в конце концов функция user.victory() или какая там абсолютно ничем не отличается от любой другой. как я уже обещал тебе ранее, так как пишешь кампанию ты она у тебя скоро повиснет. с твоей нелюбовью к структурному программированию ты обречен путаться в собственных ногах. если хочешь, у меня есть прекрасная заготовка - я ее использую в собственной кампании. отличный набор скриптов который позволит тебе разбить твою кампанию на куски и вообще сильно облегчит жизнь. впринципе, я собирался после завершения собственной кампании выложить все эти ресурсы в свободный доступ с соответствующими коментами, но так как моя разработка затягивается я готов с тобой своими разработками поделиться. но во-первых, это означает что тебе придется полностью переделать всю свою скриптовую начинку (а частично даже переписать, потому что) и во-вторых, тебе придется подружиться таки с циклами for и Ко, потому как есть приличная вероятность что ты не сразу врубишься в заготовку + там возможны собственные баги (хотя маловероятно - я ее довольно долго вылизывал), а я не буду их искать и исправлять с таким как у тебя лапша-кодом который до умиления напоминает возвращение во времена асма.

Да, и учти: чем дольше ты будешь затягивать, тем труднее и трудоемче станет волевое решение все переделать. Возможен конечно вариант что ты дохромаешь таки кое-как до конца, но надо понимать что он маловероятен.

А, ну и конечно впечатления!
первая миссия уже знакома, так что я ее просто пропустил (нехитрой читерской командой reset();user.level2ForgottenBase()). Со второй картой есть таки небольшая проблемка - она одноразовая. То есть проходишь ее однажды и дальше становится реально неинтересно. Помещение с гауссами сделано плохо. Триггеры которые их активируют абсолютно ничем себя не выдают, т.е. честными методами узнать их местоположение нельзя, а нечестными (по F5 например) - весь интерес пропадает. То же с помещением с призраками. Знаешь куда ехать и во что стрелять - ни один призрак до тебя даже доехать не успеет, а не знаешь - будешь часами носиться из угла в угол не догоняя что от тебя хотят. Надо как минимум сделать чтобы объект уничтожение которого играет рояль каждый раз выбирался случайно, и вообще говоря подсказывать игроку что от него требуется. следующие две комнаты - более-менее, хотя твое разглогольство по поводу нано-молекулярных дверей довольно плохо сочетается с прилагательным "заклинившие", но это так - придирки. Третий уровень опять же - быстротечен. Раз-раз, плюем на все, едем куда надо, шмаляем где нужно, и voila - база лежит бездыханна. Шагоход.... Ну да веселенький. Посмотрю на тебя как ты заставишь его шагать))))

И под конец - веселая картинка под названием "у команды 2 нет точек рождения"


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 254
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 09:01. Заголовок: Morse пишет: разгло..


Morse пишет:

 цитата:
разглогольство по поводу нано-молекулярных дверей довольно плохо сочетается с прилагательным "заклинившие"

Там стоят обычные двери которые просто поднимаются вверх )))

 цитата:
объект уничтожение которого играет рояль каждый раз выбирался случайно

Хорошая идея, только тогда имхо будет слишком сложно из-за габаритов танка

 цитата:
Посмотрю на тебя как ты заставишь его шагать))))

)))))))))

 цитата:
Помещение с гауссами сделано плохо.

имхо раньше было лучше - гаусы стреляли два раза, а не один

Tigel пишет:

 цитата:
что значит рандом бетона?

Это значит что внешний вид рандомно выбирается из 4 вариантов

WarStalkeR пишет:

 цитата:
Это я так шагохода пока для ознакомления поставил

Слишком много там всего "для ознакомления"

WarStalkeR 1й уровень слишком легкий из-за классного ИИ который ездить не застревая не умеет
На 2м никакого желания честно убивать таран нет т.к. у него слишком много брони, один раз он во вовремя "боя" почему то получил бустер; вначале вода справа стоит как то странно как будто недоделали; у автобусов слишком маленькая скорость для такого скина - скин чемто напоминает Скорпиона из Анрила, а он был самым быстрым наземным тс
3й уровень назвать уровнем сложно: сначала тупо едем вверх и уничтожаем 2 обьекта, а потом тупо из этой же комнаты расстреливаем шагоход которому не нас плевать

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 91
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 00:34. Заголовок: Morse пишет: И под ..


Morse пишет:

 цитата:
И под конец - веселая картинка под названием "у команды 2 нет точек рождения"


У кого еще была такая же проблема?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 92
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 00:50. Заголовок: Morse пишет: если х..


Morse пишет:

 цитата:
если хочешь, у меня есть прекрасная заготовка - я ее использую в собственной кампании. отличный набор скриптов который позволит тебе разбить твою кампанию на куски и вообще сильно облегчит жизнь. впринципе, я собирался после завершения собственной кампании выложить все эти ресурсы в свободный доступ с соответствующими коментами, но так как моя разработка затягивается я готов с тобой своими разработками поделиться. но во-первых, это означает что тебе придется полностью переделать всю свою скриптовую начинку (а частично даже переписать, потому что) и во-вторых, тебе придется подружиться таки с циклами for и Ко, потому как есть приличная вероятность что ты не сразу врубишься в заготовку + там возможны собственные баги (хотя маловероятно - я ее довольно долго вылизывал)


Конечно хочу! Тем более что компания только в самом начале создания, то это очень хорошая идея, и нет смысла затягивать эту идею на последний момент! Но, у меня есть пару проблем, одна из них это то что я далеко даже не адвенсед скрипт врайтер, я не знаю что такое цикл "Ко", я не умею разбивать на куски... Весь мой материал для написания скриптов брался уже из ныне существующих скриптов компании, так что все мои знания ограничиваются тем что я понял из того что у меня под рукой...

Morse пишет:

 цитата:
Шагоход.... Ну да веселенький. Посмотрю на тебя как ты заставишь его шагать))))


Ну вот подожди еще лет 5 и посмотрим =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 111
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 02:25. Заголовок: WarStalkeR пишет: У..


WarStalkeR пишет:

 цитата:
У кого еще была такая же проблема?


это не проблема. это неисправимый баг из тех что принято называть фичами. если ты подъедешь своим танком к точке генерации, то шагоход не сможет там создасться, и создастся в другой точке, в результате чего получится такая картинка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 93
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 08:20. Заголовок: Вот в чем проблема! ..


Вот в чем проблема! Я просто забыл написать что нужно подальше держаться от середины карты в момент унечтожения базы...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 258
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 08:44. Заголовок: WarStalkeR пишет: У..


WarStalkeR пишет:

 цитата:
У кого еще была такая же проблема?

У меня небыло

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 94
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 13:32. Заголовок: Я думаю, что очень с..


Я думаю, что очень скоро продолжу работу над компанией, во первых напряжение в универе немного спало, во вторых наш консультант по научным (Morse) почти полностью переписал мои скрипты в компании сделав ее безбаговой и более простой для редактирования и внесения каких либо изменений, за что я ему благодарен больше всех =)

Да кастати, Инс был на КРИ (Конференции Разработчиков Игр) это еще одна причина продолжить делать компанию =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 404
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 17:06. Заголовок: WarStalkeR а я могу ..


WarStalkeR а я могу помочь?



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 95
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 21:06. Заголовок: Вообще пока только к..


Вообще пока только каждый давайте безумные идеи по компании, а я уже буду лепить сюжет что-то брать что не брать =) Идеи должны быть именно новые, безумные, креативные, но только не попсу!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 143
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 00:10. Заголовок: Пожалуйста скриптовы..


Пожалуйста скриптовые стацки, разного уровня силы, у меня получался более менее внятный огнемет
Лазерное заграждение, телепорт, могу даже дать сырые скрипты если найду

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 97
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 06:35. Заголовок: Давай =)..


Давай =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет