On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 21:32. Заголовок: Tank Zone Of Death - Absolute Warfare


Tank Zone Of Death - Absolute Warfare

[реклама вместо картинки]

Описание:
2041 год, недалекое будущее. После всемирного объединения континентов в 2027 году
исчезла расовая разница и все народы населявшие Землю стали называться просто:
Землянами. Процветающая цивилизация, то к чему так стремилось человечество когда то
давно, наконец воплотилось. Но другие расы, о которых человечество не знало,
опасались такой прогрессивности со стороны Землян. И тогда Союз Межзвездных Рас, в
который входили Ангор, Протекторат, Иерархия, Хай'Джети, Электрон и Ферокс, объявили
человечеству смертный приговор. Попытки С.М.Р. бомбардировать планету орбитальными
установками провалились, т.к. человечество уже давно изобрело и построило планетарный
силовой щит на основе темпорально-фазовой щитовой технологии Предтечей, их праотцев,
живших многие миллионы лет назад, и оставив своим сыновьям, землянам, самые великие
вещи, их Изобретения. Тогда С.М.Р. начало массовое вторжение. Люди сражались с
храбростью, отвагой и хитростью, но у С.М.Р. было и больше ресурсов и больше армий.

2042 год, 9 мая, 15:31. Отряд "Вектор Бета" отступал, их было не много, всего 10 человек,
пару танков и одна система ионного залпового огня. Они отступали, отступали потому что
за ними шли более шести сотен танков Протектората. Они отступали к секретному объекту
"Черная Крепость". Был приказ не дать захватить эту точку любой ценой, в крайнем случае
уничтожить. Потому что там был экспериментальный прототип нового боевого танка
"Ультиматум". Командир сел в прототип, остальные члены отряда заняли места в турелях,
На мониторе в Командном Центре была отчетливо видна надпись "До закрытия
противоядерных ворот осталось 7 минут"...

Описание сторон в компании:
Земная Коалиция - После объеденений всех континентов, именно так
стало называться все это объеденение. Технологии Предтеч дали огромный прыжок в
технологичеком развитии. Как раз во время строительства первого космического корабля и
началась война с С.М.Р.
Стальной Легион - Одни из самых древних врагов С.М.Р., которые ведут с ними войну уже на протяжении многих столетий. Стальной Легион всегда вел партизанские войны, появляясь из неоткуда, нанося критический удар в стратегическую точку и исчезая в некуда. Небольшое количество войнов стального легиона уравновешивается их храбростью, прямотой и неимоверной огневой мощью.
Протекторат - Находятся на таком же уровне технологического развития
как если бы сейчас у Земной Коалиции не было бы технологий Предтеч. Единственное удивляет
при таком технологическом развитии, наличие космических кораблей которые были разработаны
с нуля самим Протекторатом.
Ангор - Сама по себе злобная и жестока раса. Для допросов предпочитает
использовать "особо эффективные" методы. В бою использует всегда тяжелую и хорошо вооруженную,
хотя медлительную и неповоротливую технику.
Иерархия - Одна из очень древних рас, поработила очень много цивилизаций. Всегда захват планет проводился высадкой Шагоходов, огромных шагающих роботов, которые в свою очередь были не только боевыми единицами, но и целыми мобильными базами собирающими ресурсы и производящими войска.
Хай'Джети - Техника Хай'Джети носит биологический характер и вообще биологическое происхождение, почти вся их техника расчитана на ближний бой. Хай'Джети также известны как чуть-ли не самые лучшие мастера по биологической и генной инженерии.
Ферокс - Что может быть опаснее того танка, от которого не спасет не одна стена? Именно этим прославилась раса Ферокс, своими танками призраками, которым стены не преграда, но даже у них заметный недостаток, броня танков Ферокса оставляет желать лучшего.
Электрон - На данный момент информация отсутствует.

Ссылки:
Скачать с RapidShare.com
Скачать с Slil.ru

Состояние проекта:
1) "Черная Крепость" [100%]
2) "Заброшенная База" [100%]
3) "Красная Сталь" [100%]
4) "Немертвый Эшелон" [3%]

Обновления:
Версия 0.1:
- Встречайте первый уровень в компании/модификации Absolute Warfare.
Версия 0.2:
- За vehicle.lua можете не беспокоится. Для того что бы играть с танками компании этот скрипт уже не нужен.
- Компания обзавелась вторым уровнем.
Версия 0.21:
- 1й уровень длится теперь 7 минут и соответственно у сторожевых пушек жизни меньше.
- Во 2м уровене исправлены триггеры, после использования триггера, он удаляется.
- Музыка перепакованна без потери качества, следовательно архив весит тоже меньше.
- Стала известна некоторая информация о противниках-завоевателях.
Версия 0.22:
- Исправлены мелкие орфографичиские ошибки.
Версия 0.27:
- Теперь брифинг миссии в отдельном окне, и если вы его знаете то сразу можете начать миссию просто закрыв его.
- Теперь на картах разбросаны точки, в которых расположены смещения активных полей и при соприкосаниями с которыми наченает работать вторичная энергетическая система танка добовляя ему огнестрельность (ака. бустер), по скольку смещения активных полей нестабильны, время эффекта длится 1~19 секунд.
- У вас теперь изменится взгляд на первый уровень, так что советую вам не расслабляться.
- Также найден способ создания турелей с любыми пушками от танков. В данных уровнях он еще не используется, будет использоваться начиная с третьего уровня.
Версия 0.3:
- Встречайте третию долгожданную миссию, в которой вы узнаете много нового.
- Теперь в игре новые скины.
- У каждого танка параметры соответствующие скину.
- Немного заменена игровая графика.
- Исправлен баг, который после смерти в первом уровне разрешал пройти его.
Версия 0.34:
- Участник проекта, господин Morse, оптимизировал игровой код компании и сделал папку компании абсолютно независимой от папки игры, благодаря его оптимизации теперь составлять и вшивать новые уровни в компанию будет очень просто!

Участники проекта:
WarStalkeR
-> Основатель проекта.
-> Сценарист.
-> Дизайнер уровней.
-> Дизайнер скриптов.
RUSlan
-> Дизайнер 2D графики.
-> Бета тестер.
Mishkaxxx
-> Дизайнер 2D графики.
Morse
-> Бета тестер.
-> Дизайнер скриптов.

Примечания:
- Спасибо всем, чьи объекты я использую в игре!
- Попытайтесь пройти игру не изменяя скриптов или карты, только в том случае если вы видите безысходность ситуации, тогда на ваше усмотрение...
- P.S. Когда вы качаете с RapidShare.com, вы мне делаете большое одолжение, т.к. за ваши скачивания мне на аккаунт RapidShare.com зачисляются очки =)
- Не забудьте отписаться =)

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 79
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 19:24. Заголовок: вот ещё ссылка с тзо..


вот ещё ссылка
с тзодукоза



Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 18
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 19:48. Заголовок: И так обновление! Ес..


И так обновление! Есть уже 2 из 14 уровней! Можно скачать! =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 78
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 19:55. Заголовок: кампания уже весит б..


кампания уже весит больше чум игра

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 79
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 20:01. Заголовок: WarStalkeR закачай н..


WarStalkeR закачай на слил.ру пожайлуста ато с рапиды не скачивается а с ифолдера качается час

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 19
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 20:15. Заголовок: Залито! slava98 ка..


Залито!

slava98

 цитата:
кампания уже весит больше чум игра



Зато есть качественная и хорошая музыка :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 365
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 21:35. Заголовок: WarStalkeR Даа.. 7 м..


WarStalkeR Даа.. 7 метров это конечно сильно :) сожми музыку посильнее, хотябы до 64 килобит. Первая миссия понравилась. Довольно такая мясная вышла, но уж больно затянута. Имхо 5-6 минут вполне достаточно. И чтобы не было так однообразно, можно сделать несколько линий обороны. Когда вражина прорывается все ближе и ближе к базе, напряжение растет. Для финала миссии можно сделать к примеру так. все это время мы ждем авиацию, а в конце игровое поле накрывает серия мощных взрывов и все дохнут. а главному герою в этот момент лучше спрятаться :) Еще там враги никак не пытаются замочить ворота. На них надо положить что-нибудь вкусное.

Во второй миссии сильно много глюков, ворота открыть не смог. Кстати, их было бы прикольно нарисовать именно как ворота, а не просто кусок стены.

Автару зачот, пеши исчо!

PS
Еще отключай триггеры, а то злит когда по 10 раз пишут одно и то же


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 20
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 22:02. Заголовок: Во второй миссии мно..


Во второй миссии много головоломок... Нужно полазить в боковых ответвлениях...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 21
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 22:39. Заголовок: Поставлю подсказки ч..


Поставлю подсказки чтобы знали что искать....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 22
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 22:41. Заголовок: Insert, ты знаешь де..


Insert, ты знаешь действующий способ сделать что бы был бесконечный бустер?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 23
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 23:20. Заголовок: Insert пишет: сожми..


Insert пишет:

 цитата:
сожми музыку посильнее, хотябы до 64 килобит


Сделаю...

Insert пишет:

 цитата:
Имхо 5-6 минут вполне достаточно


В место 10, будет 7 с половиной...

Insert пишет:

 цитата:
все это время мы ждем авиацию


В бункерах авиация не летает, и тем более с авиацией очень быстро бы разобрались ПВО Протектората =)
После закрытия противо-ядерных ворот происходит аннигиляция враждебных элементов =)

Insert пишет:

 цитата:
Еще там враги никак не пытаются замочить ворота. На них надо положить что-нибудь вкусное.


Вот когда будет возможность использовать бустер на оружие бесконечно, тогда это и исправлю, т.к. если все турели будут снесены на 5й минуте шансов на победу практический нет...

Insert пишет:

 цитата:
ворота открыть не смог


Там нужно порыскать везде по той месности которая доступна с самого начала. Буду просто ставить небольшие подсказки чтобы люди знали что искать.

Insert пишет:

 цитата:
отключай триггеры, а то злит когда по 10 раз пишут одно и то же


Это я тоже исправлю.

Вторая миссия без бесконечного бустера на оружие очень сложная, я вам говорю как хардкорщик, не говорите мне чтобы сделать жизни врагам меньше, зависисмость идет от эффекта. Не говрите мне чтобы я их положил куда-то, потому что если их возьмет противник, то поражение обеспечено...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 65
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 23:48. Заголовок: между прочим призрак..


между прочим призрак афигенно качественно сносится бфгой. может пригодится.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 24
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 07:36. Заголовок: Зато против стормеро..


Зато против стормеров БФГ как об стенку горохом...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 82
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 08:19. Заголовок: WarStalkeR пишет: -..


WarStalkeR пишет:

 цитата:
- P.S. Когда вы качаете с RapidShare.com, вы мне делаете большое
одолжение, т.к. за ваши скачивания мне на аккаунт RapidShare.com
зачисляются очки =)

Теперь понятно почему ты все RS заливаешь, но я с рапиды качать немогу...

Зеркало: http://tzod.ucoz.ru/load/0-0-0-15-20

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 42
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 14:22. Заголовок: 7 метров из-за 2-х м..


7 метров из-за 2-х миссий качать как-то не прёт. Музыку жать надо, а то не дело это, когда кампания весит больше чем игра.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 25
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 14:28. Заголовок: Погоди немного, я му..


Погоди немного, я музыку перпаковал, осталось только тригеры поуберать ненужные...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 26
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 14:30. Заголовок: RUSlan пишет: Тепер..


RUSlan пишет:

 цитата:
Теперь понятно почему ты все RS заливаешь, но я с рапиды качать немогу...


Ну я тогда значит буду заливать сразу на слил и на рапиду, кто может пусть качает с рапиды...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 80
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 16:03. Заголовок: долго скачивается? h..


долго скачивается?
http://tankzod.do.am/load/0-0-1-6-20 !

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 16:06. Заголовок: slava98 пишет: долг..


slava98 пишет:

 цитата:
долго скачивается?


А ОНА У МЕНЯ ВАЩЕ НЕ СКАЧИВАЕТСЯslava98

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 88
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 16:07. Заголовок: slava98 пишет: долг..


slava98 пишет:

 цитата:
долго скачивается?


23 сек

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 82
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 16:07. Заголовок: старнно :sm23: ..


старнно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет