On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 21:32. Заголовок: Tank Zone Of Death - Absolute Warfare


Tank Zone Of Death - Absolute Warfare

[реклама вместо картинки]

Описание:
2041 год, недалекое будущее. После всемирного объединения континентов в 2027 году
исчезла расовая разница и все народы населявшие Землю стали называться просто:
Землянами. Процветающая цивилизация, то к чему так стремилось человечество когда то
давно, наконец воплотилось. Но другие расы, о которых человечество не знало,
опасались такой прогрессивности со стороны Землян. И тогда Союз Межзвездных Рас, в
который входили Ангор, Протекторат, Иерархия, Хай'Джети, Электрон и Ферокс, объявили
человечеству смертный приговор. Попытки С.М.Р. бомбардировать планету орбитальными
установками провалились, т.к. человечество уже давно изобрело и построило планетарный
силовой щит на основе темпорально-фазовой щитовой технологии Предтечей, их праотцев,
живших многие миллионы лет назад, и оставив своим сыновьям, землянам, самые великие
вещи, их Изобретения. Тогда С.М.Р. начало массовое вторжение. Люди сражались с
храбростью, отвагой и хитростью, но у С.М.Р. было и больше ресурсов и больше армий.

2042 год, 9 мая, 15:31. Отряд "Вектор Бета" отступал, их было не много, всего 10 человек,
пару танков и одна система ионного залпового огня. Они отступали, отступали потому что
за ними шли более шести сотен танков Протектората. Они отступали к секретному объекту
"Черная Крепость". Был приказ не дать захватить эту точку любой ценой, в крайнем случае
уничтожить. Потому что там был экспериментальный прототип нового боевого танка
"Ультиматум". Командир сел в прототип, остальные члены отряда заняли места в турелях,
На мониторе в Командном Центре была отчетливо видна надпись "До закрытия
противоядерных ворот осталось 7 минут"...

Описание сторон в компании:
Земная Коалиция - После объеденений всех континентов, именно так
стало называться все это объеденение. Технологии Предтеч дали огромный прыжок в
технологичеком развитии. Как раз во время строительства первого космического корабля и
началась война с С.М.Р.
Стальной Легион - Одни из самых древних врагов С.М.Р., которые ведут с ними войну уже на протяжении многих столетий. Стальной Легион всегда вел партизанские войны, появляясь из неоткуда, нанося критический удар в стратегическую точку и исчезая в некуда. Небольшое количество войнов стального легиона уравновешивается их храбростью, прямотой и неимоверной огневой мощью.
Протекторат - Находятся на таком же уровне технологического развития
как если бы сейчас у Земной Коалиции не было бы технологий Предтеч. Единственное удивляет
при таком технологическом развитии, наличие космических кораблей которые были разработаны
с нуля самим Протекторатом.
Ангор - Сама по себе злобная и жестока раса. Для допросов предпочитает
использовать "особо эффективные" методы. В бою использует всегда тяжелую и хорошо вооруженную,
хотя медлительную и неповоротливую технику.
Иерархия - Одна из очень древних рас, поработила очень много цивилизаций. Всегда захват планет проводился высадкой Шагоходов, огромных шагающих роботов, которые в свою очередь были не только боевыми единицами, но и целыми мобильными базами собирающими ресурсы и производящими войска.
Хай'Джети - Техника Хай'Джети носит биологический характер и вообще биологическое происхождение, почти вся их техника расчитана на ближний бой. Хай'Джети также известны как чуть-ли не самые лучшие мастера по биологической и генной инженерии.
Ферокс - Что может быть опаснее того танка, от которого не спасет не одна стена? Именно этим прославилась раса Ферокс, своими танками призраками, которым стены не преграда, но даже у них заметный недостаток, броня танков Ферокса оставляет желать лучшего.
Электрон - На данный момент информация отсутствует.

Ссылки:
Скачать с RapidShare.com
Скачать с Slil.ru

Состояние проекта:
1) "Черная Крепость" [100%]
2) "Заброшенная База" [100%]
3) "Красная Сталь" [100%]
4) "Немертвый Эшелон" [3%]

Обновления:
Версия 0.1:
- Встречайте первый уровень в компании/модификации Absolute Warfare.
Версия 0.2:
- За vehicle.lua можете не беспокоится. Для того что бы играть с танками компании этот скрипт уже не нужен.
- Компания обзавелась вторым уровнем.
Версия 0.21:
- 1й уровень длится теперь 7 минут и соответственно у сторожевых пушек жизни меньше.
- Во 2м уровене исправлены триггеры, после использования триггера, он удаляется.
- Музыка перепакованна без потери качества, следовательно архив весит тоже меньше.
- Стала известна некоторая информация о противниках-завоевателях.
Версия 0.22:
- Исправлены мелкие орфографичиские ошибки.
Версия 0.27:
- Теперь брифинг миссии в отдельном окне, и если вы его знаете то сразу можете начать миссию просто закрыв его.
- Теперь на картах разбросаны точки, в которых расположены смещения активных полей и при соприкосаниями с которыми наченает работать вторичная энергетическая система танка добовляя ему огнестрельность (ака. бустер), по скольку смещения активных полей нестабильны, время эффекта длится 1~19 секунд.
- У вас теперь изменится взгляд на первый уровень, так что советую вам не расслабляться.
- Также найден способ создания турелей с любыми пушками от танков. В данных уровнях он еще не используется, будет использоваться начиная с третьего уровня.
Версия 0.3:
- Встречайте третию долгожданную миссию, в которой вы узнаете много нового.
- Теперь в игре новые скины.
- У каждого танка параметры соответствующие скину.
- Немного заменена игровая графика.
- Исправлен баг, который после смерти в первом уровне разрешал пройти его.
Версия 0.34:
- Участник проекта, господин Morse, оптимизировал игровой код компании и сделал папку компании абсолютно независимой от папки игры, благодаря его оптимизации теперь составлять и вшивать новые уровни в компанию будет очень просто!

Участники проекта:
WarStalkeR
-> Основатель проекта.
-> Сценарист.
-> Дизайнер уровней.
-> Дизайнер скриптов.
RUSlan
-> Дизайнер 2D графики.
-> Бета тестер.
Mishkaxxx
-> Дизайнер 2D графики.
Morse
-> Бета тестер.
-> Дизайнер скриптов.

Примечания:
- Спасибо всем, чьи объекты я использую в игре!
- Попытайтесь пройти игру не изменяя скриптов или карты, только в том случае если вы видите безысходность ситуации, тогда на ваше усмотрение...
- P.S. Когда вы качаете с RapidShare.com, вы мне делаете большое одолжение, т.к. за ваши скачивания мне на аккаунт RapidShare.com зачисляются очки =)
- Не забудьте отписаться =)

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]







Пост N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 16:11. Заголовок: ДА У МЕНЯ net ГАЛИМЫ..


ДА У МЕНЯ net ГАЛИМЫЙ ВСЕГО-ЛИШЬ 50KB/SEK.!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 83
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 16:11. Заголовок: slava98 пишет: стар..


slava98 пишет:

 цитата:
старнно


проблема понятна! или ты должен зарегестрироватся на http://tankzod.do.am/
или зайти сюда

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 90
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 16:20. Заголовок: Может ли мне ктонибу..


Может ли мне ктонибудь обьяснить как убить призраков?

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1023
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 16:22. Заголовок: Поиграл. Кампания кл..


Поиграл. Кампания классная :) Считай, что плюсы - все то, чего нет в недостатках :)
Недостатки:
- Использование message() вместо msgbox(). Как следствие - мясная первая миссия захлебывалась в отчетах о смертях врагов и я не успевал прочитать о том, почему выключился свет.
- Некоторая занудность первой миссии. 10 минут - явно слишком.
- Не очень верный расчет ХП игрока - максимум ХП в игре равен 21 с чем-то тысяче. Как следствие - меня очень быстро убивают те же Стормеры.
- Плоховато расчитаны карты. Стормеры застревают в коридорах, за исключением одного, который застревает немного ближе к "рингу" второй миссии и оттуда пытается стрелять.
- Слишком живучие враги. Например, Вандала(конец второй миссии) я мочил больше пяти минут. Хотя, наверное, это из-за отсутствия бустера...
- Огромный вес кампании. Отдели музыку от игры, пожалуйста.

P.S. А первую миссию я вынес в заставку :)

RUSlan
Если тебя зажали - стреляй так, чтобы их задело взрывом. Если надо пресечь их агрессивность - уничтожай разрушаемые объекты.

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 91
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 16:49. Заголовок: hmh Как уничтожать п..


hmh Как уничтожать призраков я вроде понял, но как уничтожить танк с тораном? Он постоянно к стене прижимает

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 31
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 16:55. Заголовок: любая миссия проходи..


любая миссия проходима- надо лишь пользоваться редактором! (F5)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 92
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 16:57. Заголовок: Mishkaxxx пишет: лю..


Mishkaxxx пишет:

 цитата:
любая миссия проходима- надо лишь пользоваться редактором! (F5)


!!!ЧИТЕР!!!

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 93
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 18:11. Заголовок: WarStalkeR Уровни мо..


WarStalkeR Уровни можно пропускать? А то этот тупой "тдм", который даже не похож на тдм, достал уже

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 27
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 19:57. Заголовок: И так все налетайте!..


И так все налетайте! Вышло обновление 0.21, об изменениях читаем наверху, также архив весит сейчас 2 мегабайта!

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 28
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 20:18. Заголовок: hmh пишет: - Исполь..


hmh пишет:

 цитата:
- Использование message() вместо msgbox(). Как следствие - мясная первая миссия захлебывалась в отчетах о смертях врагов и я не успевал прочитать о том, почему выключился свет.


Вообще я задумал это как эффект внезапности... Так что не с проста ты не успел прочитать почему вырубили свет :) А если бы ты знал что его должны вырубить ты бы успел бы прочитать =)
А свет вообще вырубился потому что Рейдеры Протектората вывели генератор из строя =)

hmh пишет:

 цитата:
- Некоторая занудность первой миссии. 10 минут - явно слишком.


Исправленно.

hmh пишет:

 цитата:
- Не очень верный расчет ХП игрока - максимум ХП в игре равен 21 с чем-то тысяче. Как следствие - меня очень быстро убивают те же Стормеры.


Не знаю у меня все 100,000 вроде бы активны, если это действительно так то тогда нужно будет перерассмотреть балланс жизни до тех пор пока не появится бесконеный бустер.

hmh пишет:

 цитата:
- Плоховато расчитаны карты. Стормеры застревают в коридорах, за исключением одного, который застревает немного ближе к "рингу" второй миссии и оттуда пытается стрелять.


Не знаю, у меня они все пролезают по коридорам, а вот ближе к рингу специально сделанно чтобы они не могли по человеческий пролезть. И еще задача там не замочить как можно больше Стормеров, а продержаться и получить как можно меньше повреждений, т.е. пытаться уворачиваться и заставить противника поподать по его же юнитам.

hmh пишет:

 цитата:
- Слишком живучие враги. Например, Вандала(конец второй миссии) я мочил больше пяти минут. Хотя, наверное, это из-за отсутствия бустера...


В правильном направлении мыслите коллега =)

hmh пишет:

 цитата:
- Огромный вес кампании. Отдели музыку от игры, пожалуйста.


Исправленно

RUSlan пишет:

 цитата:
WarStalkeR Уровни можно пропускать?


К сожалению нет.

RUSlan пишет:

 цитата:
А то этот тупой "тдм", который даже не похож на тдм, достал уже


Исправленно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 33
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 22:13. Заголовок: Начата разработка тр..


Начата разработка третьего уровня "Красная Сталь"...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 34
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 22:15. Заголовок: Только что разведчик..


Только что разведчики Земной Коалиции выведали некоторую информацию о противнике, которую вы можете посмотреть рядом с ссылками =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 66
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 22:18. Заголовок: Загрузил. Пока даже ..


Загрузил. Пока даже не начал играть, но с одних только просмотров скриптов сразу заметил кучу орфографических ошибок. Я конечно понимаю, геймплей важнее, но все равно раздражает - надо исправить.
Итак

до тех пор, пока противо-ядерные ") end - пишется слитно - "противоядерные"
командный бункер не закроются и ") end, time) - перед "и" запятая
message("унечтожить 4 недавно - уничтожить. ошибка впоследствии неоднократно повторяется
message("2. Защитить Коммандный Центр.") - командный - одно "м"
тут же - в качестве задания все еще указано продержаться 10мин, хотя по факту уже семь. надо обновить.
Теперь в мире будет востановлен порядок!") - восстановлен
message("Что ЭТО за черт побери такое!?") - ну это просто нет слов... о чем ты думал когда писал эту фразу?))
message("Подождите 2 минуты пока заклинвшие") - очепятко

ну и вообще осадок от игровых текстов честно говоря неприятный. К концу второй миссии вылезают какие-то жалкие потуги а-ля ругань - дет-садовская самодеятельность. Если хочешь ругаться - делай это красиво и мощно, тут все свои. Ну а собственно игру буду сейчас тестить))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 35
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 22:26. Заголовок: Считай что в танке с..


Считай что в танке сидит цивилизованный человек =)
Который не любит ругаться =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 36
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 22:30. Заголовок: А остальное исправлю..


А остальное исправлю

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 37
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 22:46. Заголовок: Перезалито и исправл..


Перезалито и исправленно!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 100
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 23:08. Заголовок: Morse пишет: "Ч..


Morse пишет:

 цитата:
"Что ЭТО за черт побери такое!?"

ЖЕСТЬ!
WarStalkeR пишет:

 цитата:
Перезалито и исправленно!

Что так часто новые версии вкладываешь? Не успеваю на своем сайте ссылки обновлять

PS В версии 2.1 у меня в 1й миссии был небольшой глюк игра написало "Для команды 2 нет точек рождения" или чтото вроде этого. Проверь скрипты

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 38
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 23:42. Заголовок: Это у тебя глюк, у м..


Это у тебя глюк, у меня все нормально работает...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 39
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 23:49. Заголовок: Скачай еще раз архив..


Скачай еще раз архив...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 102
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 23:54. Заголовок: WarStalkeR Это проис..


WarStalkeR Это происходит вроде только 1 раз за всю "миссию".
PS А ты не можешь убрать сообщения о смерти, а то "Охотник нарвался на неприятности" надоело читать
PPS И поменяй эту гениальную фразу "Что ЭТО за черт побери такое!?"

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет