On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 21:32. Заголовок: Tank Zone Of Death - Absolute Warfare


Tank Zone Of Death - Absolute Warfare

[реклама вместо картинки]

Описание:
2041 год, недалекое будущее. После всемирного объединения континентов в 2027 году
исчезла расовая разница и все народы населявшие Землю стали называться просто:
Землянами. Процветающая цивилизация, то к чему так стремилось человечество когда то
давно, наконец воплотилось. Но другие расы, о которых человечество не знало,
опасались такой прогрессивности со стороны Землян. И тогда Союз Межзвездных Рас, в
который входили Ангор, Протекторат, Иерархия, Хай'Джети, Электрон и Ферокс, объявили
человечеству смертный приговор. Попытки С.М.Р. бомбардировать планету орбитальными
установками провалились, т.к. человечество уже давно изобрело и построило планетарный
силовой щит на основе темпорально-фазовой щитовой технологии Предтечей, их праотцев,
живших многие миллионы лет назад, и оставив своим сыновьям, землянам, самые великие
вещи, их Изобретения. Тогда С.М.Р. начало массовое вторжение. Люди сражались с
храбростью, отвагой и хитростью, но у С.М.Р. было и больше ресурсов и больше армий.

2042 год, 9 мая, 15:31. Отряд "Вектор Бета" отступал, их было не много, всего 10 человек,
пару танков и одна система ионного залпового огня. Они отступали, отступали потому что
за ними шли более шести сотен танков Протектората. Они отступали к секретному объекту
"Черная Крепость". Был приказ не дать захватить эту точку любой ценой, в крайнем случае
уничтожить. Потому что там был экспериментальный прототип нового боевого танка
"Ультиматум". Командир сел в прототип, остальные члены отряда заняли места в турелях,
На мониторе в Командном Центре была отчетливо видна надпись "До закрытия
противоядерных ворот осталось 7 минут"...

Описание сторон в компании:
Земная Коалиция - После объеденений всех континентов, именно так
стало называться все это объеденение. Технологии Предтеч дали огромный прыжок в
технологичеком развитии. Как раз во время строительства первого космического корабля и
началась война с С.М.Р.
Стальной Легион - Одни из самых древних врагов С.М.Р., которые ведут с ними войну уже на протяжении многих столетий. Стальной Легион всегда вел партизанские войны, появляясь из неоткуда, нанося критический удар в стратегическую точку и исчезая в некуда. Небольшое количество войнов стального легиона уравновешивается их храбростью, прямотой и неимоверной огневой мощью.
Протекторат - Находятся на таком же уровне технологического развития
как если бы сейчас у Земной Коалиции не было бы технологий Предтеч. Единственное удивляет
при таком технологическом развитии, наличие космических кораблей которые были разработаны
с нуля самим Протекторатом.
Ангор - Сама по себе злобная и жестока раса. Для допросов предпочитает
использовать "особо эффективные" методы. В бою использует всегда тяжелую и хорошо вооруженную,
хотя медлительную и неповоротливую технику.
Иерархия - Одна из очень древних рас, поработила очень много цивилизаций. Всегда захват планет проводился высадкой Шагоходов, огромных шагающих роботов, которые в свою очередь были не только боевыми единицами, но и целыми мобильными базами собирающими ресурсы и производящими войска.
Хай'Джети - Техника Хай'Джети носит биологический характер и вообще биологическое происхождение, почти вся их техника расчитана на ближний бой. Хай'Джети также известны как чуть-ли не самые лучшие мастера по биологической и генной инженерии.
Ферокс - Что может быть опаснее того танка, от которого не спасет не одна стена? Именно этим прославилась раса Ферокс, своими танками призраками, которым стены не преграда, но даже у них заметный недостаток, броня танков Ферокса оставляет желать лучшего.
Электрон - На данный момент информация отсутствует.

Ссылки:
Скачать с RapidShare.com
Скачать с Slil.ru

Состояние проекта:
1) "Черная Крепость" [100%]
2) "Заброшенная База" [100%]
3) "Красная Сталь" [100%]
4) "Немертвый Эшелон" [3%]

Обновления:
Версия 0.1:
- Встречайте первый уровень в компании/модификации Absolute Warfare.
Версия 0.2:
- За vehicle.lua можете не беспокоится. Для того что бы играть с танками компании этот скрипт уже не нужен.
- Компания обзавелась вторым уровнем.
Версия 0.21:
- 1й уровень длится теперь 7 минут и соответственно у сторожевых пушек жизни меньше.
- Во 2м уровене исправлены триггеры, после использования триггера, он удаляется.
- Музыка перепакованна без потери качества, следовательно архив весит тоже меньше.
- Стала известна некоторая информация о противниках-завоевателях.
Версия 0.22:
- Исправлены мелкие орфографичиские ошибки.
Версия 0.27:
- Теперь брифинг миссии в отдельном окне, и если вы его знаете то сразу можете начать миссию просто закрыв его.
- Теперь на картах разбросаны точки, в которых расположены смещения активных полей и при соприкосаниями с которыми наченает работать вторичная энергетическая система танка добовляя ему огнестрельность (ака. бустер), по скольку смещения активных полей нестабильны, время эффекта длится 1~19 секунд.
- У вас теперь изменится взгляд на первый уровень, так что советую вам не расслабляться.
- Также найден способ создания турелей с любыми пушками от танков. В данных уровнях он еще не используется, будет использоваться начиная с третьего уровня.
Версия 0.3:
- Встречайте третию долгожданную миссию, в которой вы узнаете много нового.
- Теперь в игре новые скины.
- У каждого танка параметры соответствующие скину.
- Немного заменена игровая графика.
- Исправлен баг, который после смерти в первом уровне разрешал пройти его.
Версия 0.34:
- Участник проекта, господин Morse, оптимизировал игровой код компании и сделал папку компании абсолютно независимой от папки игры, благодаря его оптимизации теперь составлять и вшивать новые уровни в компанию будет очень просто!

Участники проекта:
WarStalkeR
-> Основатель проекта.
-> Сценарист.
-> Дизайнер уровней.
-> Дизайнер скриптов.
RUSlan
-> Дизайнер 2D графики.
-> Бета тестер.
Mishkaxxx
-> Дизайнер 2D графики.
Morse
-> Бета тестер.
-> Дизайнер скриптов.

Примечания:
- Спасибо всем, чьи объекты я использую в игре!
- Попытайтесь пройти игру не изменяя скриптов или карты, только в том случае если вы видите безысходность ситуации, тогда на ваше усмотрение...
- P.S. Когда вы качаете с RapidShare.com, вы мне делаете большое одолжение, т.к. за ваши скачивания мне на аккаунт RapidShare.com зачисляются очки =)
- Не забудьте отписаться =)

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Создатель




Пост N: 367
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 00:13. Заголовок: Если сильно мешают с..


Если сильно мешают сообщения о смерти, можно написать в консоли:
    conf.ui_showmsg = false

Правда тогда вообще никаких сообщений не будет видно, даже полезных...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 103
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 00:16. Заголовок: Insert пишет: Если ..


Insert пишет:

 цитата:
Если сильно мешают сообщения о смерти, можно написать в консоли: conf.ui_showmsg = false
Правда тогда вообще никаких сообщений не будет видно, даже полезных...

Тогда будет както тупо, хотя сейчас с сотнями сообщениями о смерти не лучше

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 40
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 08:54. Заголовок: Я сейчас переделаю н..


Я сейчас переделаю немного сообщения, что бы брифинг миссий был в msgbox(), но "внезапные" сообщения так и оставлю...
Так и я нашел способ сделать собственную турель с любой пушкой от танка =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 41
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 09:01. Заголовок: И еще я тут подумал ..


И еще я тут подумал что игра вполне играбельна и без бустера. Там где он нужен будет будут просто триггеры при наежании игрока на это место он появляется, а через 20 секунд (вродебы такое время существования бустера на оружие) он умирает...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 42
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 09:02. Заголовок: Да заодно, Люди пожа..


Да заодно, Люди пожалуйста скиньте мне платформу турели как скин...
Сделайте ее ровной и квадратной чтобы она занемала всю картинку, как в редакторе, и еще если можно точные размеры турели (в пикселях)...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 368
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 11:28. Заголовок: текстура платформы т..


текстура платформы турели называется "turret_platform" и она объявлена в строке 87 файла "textures.lua". Как известно, скин - это такая же текстура, название которой начинается как "skin/". Поэтому можно создать свой скрипт с текстурами и поместить в него такое объявление

{ 
file="textures/turrets/turrets.tga", -- файл тот же
content={
["skin/turret_platform"]={left=320, top=320, right=384, bottom=384}, -- и циферки здесь те же
}
},


Затем в скрипте кампании загрузить его как тему. И после этого у нас появится новый скин turret_platform.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 32
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 17:49. Заголовок: WarStalkeR пишет: Д..


WarStalkeR пишет:

 цитата:
Да заодно, Люди пожалуйста скиньте мне платформу турели как скин...
Сделайте ее ровной и квадратной чтобы она занемала всю картинку, как в редакторе, и еще если можно точные размеры турели (в пикселях)...


ща будет...
жми
там два варианта- турель обычная и турель уменшенная до размера танка

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 44
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 18:11. Заголовок: Огромное спасибо теб..


Огромное спасибо тебе за текстуру Mishkaxxx, спас!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 45
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 20:13. Заголовок: Налетаем на версию 0..


Налетаем на версию 0.27, ну теперь я посмотрю что вы про первый уровень скажете

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 110
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 20:29. Заголовок: WarStalkeR пишет: Н..


WarStalkeR пишет:

 цитата:
Налетаем на версию 0.27, ну теперь я посмотрю что вы про первый уровень скажете


КРУТО!!!!!!!!!!!

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 372
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 00:17. Заголовок: чота ваще нереально ..


чота ваще нереально стало, меня запинали(( Пора думать об уровнях сложности. и неплохо было бы играть вдвоем

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 46
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 07:48. Заголовок: Вообще компания расч..


Вообще компания расчитана пока на одного. И в первой миссии не надо изображать героя, нужно сидеть и ждать, за исключением того момента когда надо замочить турели вражеские, я бы не выкладывал компнаию которую нельзя пройти. Первая миссия стала немного по сложней, а вторая немного по легче...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 116
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 08:40. Заголовок: WarStalkeR пишет: П..


WarStalkeR пишет:

 цитата:
Первая миссия стала немного по сложней

Намного

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 47
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 09:24. Заголовок: Первая миссия вполне..


Первая миссия вполне проходима, я прошёл с первого раза, но жизней оставалось примерно на секунд 20. А вот вторую не осилил, в первый раз замочили жирные ракетомётчики, во второй раз затаранил один бот в самом конце. Мне там ещё несколько раз выдали сообщение что нет точек рождения для 2-ой команды. Вцелом всё очень класно, но немного раздражает когда ракетами\пулями буквально пришывают к стенке так, что нельзя двигаться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 374
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 10:49. Заголовок: Танк не может родить..


Танк не может родиться, пока в точке кто-то есть. Следовательно, если у нас танков больше чем точек, то до тех пор, пока первая партия родившихся не отъедет, мы будем получать такое сообщение

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 90
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 14:51. Заголовок: кампания прямо на гл..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 117
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 14:58. Заголовок: slava98 пишет: камп..


slava98 пишет:

 цитата:
кампания прямо на главной странинце моего сайта!


Зачем демо на главную?

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 91
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 15:01. Заголовок: RUSlan пишет: Зачем..


RUSlan пишет:

 цитата:
Зачем демо на главную?


она демо но она жесть!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 118
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 15:08. Заголовок: Для чего уничтожать ..


Для чего уничтожать пулеметы, они - враждебные элементы, а
WarStalkeR пишет:

 цитата:
После закрытия противо-ядерных ворот происходит аннигиляция враждебных элементов =)



Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 375
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 16:34. Заголовок: видимо это дружестве..


видимо это дружественные элементы, которые просто в темноте плохо видят :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет