On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 140
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 21:38. Заголовок: Ultima Speranza. v0.0.0.итд.1 ппц альфа


Работа+учеба+чер те что еще, короче говоря я понял что не занимался этой вещью уже несколько месяцев. Пора уже что-нибудь выложить. То что вы видите перед собой - рабочий вариант. Только-только вышел на стадию стабильного билда. Есть только три миссии, да и у тех лишь механика. Ни текстур, ни озвучки, впрочем и то и то вещь приходящая. Вас удивляет слово озвучка? А зря. Я решил что из всех средств донесения инфы до игрока звук - самое удобное. А команда music() (после незначительной доработки напильником) подходит для этой цели очень хорошо. Так как звуковых брифингов пока нет, а никаких других и не предполагается, описание миссий я выложу прямо тут. Читать обязательно, иначе просто не поймете что от вас хотят.

Предыстория.
жили мы были не тужили, но тут на наши мирные границы начали нападать вражеские войска. и хотя техника вражья разваливалась разве что не от плевка, ее было МНОГО. С супостатом надо совладать.

Миссия 1.
Итак вы - боец танковой группы такой-то, несущей караул у КНП при такой-то войсковой части. Разведчики докладывают: на нас движется враг. Много врага. Вперед - месить его. Враг хрупок, а мы круты. Мы его быстро уделаем.
По мере уничтожения супостата становится очевидно: одни мы не справимся. Нужно подкрепление. И подкрепление вызывают - с той самой войсковой части. В какой-то момент подкрепление приезжает, и приносит плохие вести: мало того что врага дофига, так еще и от базы нас отрезали - супостат зашел в тыл. По основной дороге не проехать, но можно попытаться ехать в обход, через заднюю дорогу которая начинается от КНП за кирпичной стеной. Это предстоит сделать именно вам. Остальные отвлекут врага.
Итак, вы возвращаетесь откуда начали и едете по задней дороге. Враг уже просочился и туда, но его вроде как не очень много (по крайней мере по сраввнению с тем что творится на основной). Задача - добраться до базы.
Итак, вы у главных ворот. Ваша идентификация займет некоторое время, после чего ворота откроются, и вы сможете проехать внутрь. Справа находятся аппараты связи (текстур пока нет). Подъезжаете к ним и устанавливаете сеанс связи с командыванием. Ваш доклад неутешителен: все подразделение уничтожено, и враг повсюду. Командывание принимает решение нанести массивный арт-удар, а вам разрешается заехать в местный схрон за спец-оружием. Ваша задача - добить выживших после арт-удара. Берем что можем унести, и вперед - мочить ворога. Арт-удар - красивое зрелище (правда не для медленных компов).

Миссия 1. Технические моменты
Скрытый текст


Миссия 2.
Тактика арт-ударов оказалась удачной. Нападения теперь успешно отбиваются, и командывание стало подумывать о наступлении. Для притворения в жизнь данных планов было решено захватить одну из вражьих боевых единиц. Для этого у одной из деревень была выстроена специальная ловушка, а вражеский клин спровоцирован на нападение. Ваша задача - захватить врага в ловушку пока ваши товарищи будут отвлекать остальных. Задача осложняется тем, что для целей эксперимента вам нужна неповрежденная единица. Таким образом на поврежденную единицу ловушка не среагирует. Для прикрытия операции происходить все будет ночью.
Итак, враг захвачен. Будет произведена его проверка. Если результат будет удовлетворительным он будет телепортирован в центр (или еще как-нибудь перенесен, потом придумаю).
Итак, враг в центре. Ненужная уже ловушка опять открывается. Командывание довольно. По доброй традиции по остаткам врагов шмальнут арт-ударом. Уцелевших добивать вам.

Миссия 2. Технические моменты
Скрытый текст


Миссия 3.
После многочисленных арт ударов враг по траектории входящих снарядов вычислил местонахождения нашей батареи! Атака застала нас врасплох - мы не успели поднять защитное поле. Ваша задача - защищать батарею любой ценой (батарея - это серые клетчатые квадраты. текстур, как я уже говорил, нет). Стационарные генераторы будут поддерживать силовой щит вокруг ваших танков, загораживайте батарею собственным корпусом, не дайти им взорвать ни одной, потому как даже если одна взорвется ее боезапас сдетанирует, и уничтожит все остальные. Когда защита будет полностью рабочей, все оставшиеся враги будут уничтожены мощным соник-импульсом. Вперед - мочить кАзлов.

Миссия 3. Технические моменты
Скрытый текст


Интерлюдия, ака фильм на движке. (В планах)
Была у меня мысля заделать подобную чтуку, дабы сделать сюжет более осязаемым. В данной конкретной ситуации в сценке должна была разыгрываться сцена расчленения захваченного ранее врага. Вскрыли его наши бодрые ученые, и обнаружили унутре... Ну что-нибудь там обнаружили. Короче они выяснили где у супостата самая главная база. Именно туда и надо бить.

Миссия 3.5 (В планах)
Нападения участились, и наша артиллерия уже не справляется. Единственный выход - срочно выдвигаться к вражеской базе. Наш единственный шанс - уничтожить врага на корню.
Тут надо пояснить. Моя основная задумка: враги - это не живые танкисты в механических танках как всем кажется сначала. Это жуткий симбиоз плоти и металла. Биологическая сердцевина способная к самостоятельному размножению по мере развития вчленяет в себя металлические компоненты. Такая система подразумевает наличие матки - существа которое продуцирует всех этих выродков. Именно это должны открыть бравые ученые во время сценки. Именно эту матку мы отправляемся убивать в этой миссии.

Миссия 4. (В планах, но с задумкой)
Итак, после третьей миссии вы попали сюда. Это - не миссия. Это демонстрация избретенного мной объекта "радиация". Если подвести к нему танк его начнет коцать. Такого дерьма должно быть навалом во "вражеском исследовательском центре". Именно туда вас отправит командывание пока основные войска на заднем плане штурмуют цитадель. Вы будете долго бродить по этому центру (пока еще неготовому) и насобираете разных пряников которые помогут вам в последней миссии.

Миссия последния. (В ппц далеких планах)
Вражеская цитадель - страшная штука. Вся состоит из такого-же симбиоза плоти и металла. Хорошо подойдет мод ляка "органика" (с небольшими доработками). Даже не знаю чем наполнить данную миссию.

Короче написал до фига всего. Первые миссии - вот. http://slil.ru/25885939 Если что-то неработает - пишите. Вопросы предложения выслушаю, помощь приму.


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 197
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 08:23. Заголовок: ппкс..


ппкс

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 424
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 20:55. Заголовок: Morse пишет: в связ..


Morse пишет:

 цитата:
в связи с переходом всей моей домашней вычислительной техники на линух разработка больше производиться не будет (по крайней мере долгое время).
sorry.
все, что уже написано распространяется на условии лицензии GNU GPL v2 (о как:)). пишите-рисуйте-добавляйте в свое удовольствие.

Так и придется ведь портировать =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 152
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 01:49. Заголовок: вот блин. а я думал ..


вот блин. а я думал такая отмаза удачная...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 201
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 08:05. Заголовок: Да Morze, не прокати..


Да Morze, не прокатило у тя

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет