On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Пост N: 521
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 12:34. Заголовок: Кампания "Ice zone"


Релиз квеста "Винтер-квест" - 09.06.08
Релиз кампании "Ice zone" - 03.07.09


Квест "Винтер-квест":

Инструкция:
1. Запускаем как обычную карту (объеснять не надо)
2. Ботов НЕ ставим (будут мешать)
3. Ставим одного игрока (чтобы играть)
4. Проходим квест (надпись "ВЫ ВЫИГРАЛИ!" озаначает конец квеста)
5. Пишем впечатления (и критику)
Игрока ставим на класс XYZ!

Версии квеста:
Версия 0.01:
- Самая первая версия
Версия 1.00:
- Теперь в квесте много триггеров.
- Всё комментируется.
- Добавлены декорации и стационарная пушка гаусса.
- Танк рождается только в одном месте
Версия 1.10:
- Добавлена функция pset и этим удлинена игра
- Кроме стационарных пулемёта, пушки гаусса и ракетных установок надо уничтожить тяжёлую пушку со 100 ХП



Кампания "Ice Zone":

Сюжет:
2023 год. Террористов много на свете. Были они и в Японии. Там много новых техногий, из-за которых может случится война. Так и вышло. Японцы напали на Аляску, чтобы захватить её. Сначала они напали на Аляску, потом на северную Канаду, а дальше на всю Америку. Для этого у них есть отличное оружие - огненные танки и огненное оборудывание. Но Амереканцы тоже создали мощнейшее оружие для защиты. Это полная противополжность - ледяные танки и ледяное оборудывание.
Ваша задача играть им и не дать японцам захватить Америку. Первая миссия: захватить базу, которую уже отобрали у нас японцы.

Враги и союзники:
Японцы - сначала они напали на Аляску, потом на северную Канаду, а дальше на всю Америку.
Немецкие боевики, грузины, фашисты - боевики украли у Германии новое и старое оборудывание и улетели с ним в Аляску. Грузины напали в аляске на российских бойцов. Фашисты пытались захватить америку.

Американцы и канадцы - описание появится позже.
Русские - узнав о нападении на Аляску русские полетели (и поплыли) в Канаду, чтобы помочь воевать.
Некоторые японцы - описание появится позже.

Техника:
Тип-140 - основной танк японцев. Благодаря своей огненной броне он может сжечь любой танк. Несмотря на это, его легко уничтожить.
Тип-142 - улучшенная версия Типа-140. Теперь броня стала сильнее.
Тип-143 - японцы ещё улучшили броню. И она стала красной.
Тип-140ice - после того, как включили "Ледяную зону" в Нью-Йорке, у Типа-140 (а также у Тип-142 и Тип-143, ведь они отличаются только бронёй) растаяли броня и огонь, и японцам пришлось превратить Тип-140 в ледяной танк. Огнемёт заменили на автоматическую пушку. Потом его начали использовать американцы.
Тип-150 "Infernal cheetah" - очень быстрый танк, как гепард (оттуда и взялось название). Броня, как у Типа-140, однако повреждения на нуле.
Тип-156 "Espionage fire" - танк для разведчиков. Очень маленький, с маленькой бронёй и большой скоростью.
Тип-160 "Red flame" - адский танк от японцев. Он похож на живое красное пламя (оттуда и взялось название). Главное то, что он может проезжать сквозь стены. Из-за этих совершенств он очень медленный.
Königstiger - немецкий тяжёлый танк украденный немецкими боевиками. Также, основной танк фашистов.

M400 - американский ледяной танк.
M400b - китайцы смогли сделать броню на M-400 похожую на броню Типа-140. Но она вышла немного другая.
M407 - описание этого танка будет после его появления.
T-127, T-128 - два русских танка. Почти ничем не отличаются.
Тип-140ice - описание в разделе вражеской техники.
Тип-156ice "Espionage ice" - переделаный Тип-156.

Участники кампании:
slava98 - мапер и скриптер (немного фотошопер)
RUSlan - бета-тестер и фотошопер
Mishkaxxx - мапер и фотошопер

Состояние кампании:
- Один уровень уже есть:
1) Охлаждающий коктейль.
2) Прыжок белого тигра.
- Музыка отсутствует.
- Демо-версия готова.
- Большинство скинов готово.
- Текстуры тоже почти готовы.

Версии кампании:

Версия 1.20:
- На карте появился один японский танк.
- Теперь есть скины и классы.
- Появились ящики, танки без водителей и т.п. И теперь уровень стал больше похож на базу.
- Стали появляться текстуры.

Версия 1.25:
- Добавлены новые текстуры.
- Углы бетона исправлены на диоганальные стены.
- Заменён ребус.
- Точка рождения танка немного передвинута.
- ТЕПЕРЬ 5 ЯПОНСКИХ ТАНКА. Не волнуйтесь - они застревают.
P.S. Версия не была отправлена на бета-тестирование. Некоторые глюки я знаю.

В следующих версиях кампании:
- Будет музыка.
- Появится много уровней.
- На 2 уровне будут союзники.

Последние обновления:
03.08.2009
- Изменён сюжет.
- Исправлены ошибки.
- ДЕМКА ГОТОВА!!! КАЧАЙТЕ!!!
04.08.2009
- Новая версия.





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 209
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 11:49. Заголовок: slava98 пишет: Баги..


slava98 пишет:

 цитата:
Баги со скриптами


Какие баги?

Смерть - это не повод уходить из жизни... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 532
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 12:27. Заголовок: Киллер пишет: Какие..


Киллер пишет:

 цитата:
Какие баги?


"eof"





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 210
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 13:32. Заголовок: slava98 пишет: "..


slava98 пишет:

 цитата:
"eof"


ЗЫ, ты енто про отслеживание нажитие клавиши?! Так пучему баг? <eof> не потдерживается скриптами ZOD, по крайней мере я это так понял.

Смерть - это не повод уходить из жизни... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 624
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 10:17. Заголовок: Ждите :sm12: !!!..


Ждите !!!




[/
NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 406
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 14:48. Заголовок: Дооооооооолго ждем!..


Дооооооооолго ждем!

SIGMA-ABC.NET.RU Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 671
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 14:51. Заголовок: Коооооооооооооомп :s..





!!!ФЛУД!!!                                                                                                                                                                                                                                            !!!ФЛУД!!!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1036
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 13:12. Заголовок: Я так долго не играл..


Я так долго не играл в TZOD, что даже скрипты забыл . Как я теперь буду делать кампанию ? Мне нужны: скинеры, скриптеры, картеры (не обязательно ), читеры, текструреры и бета-тестеры .
ЗЫ: Кстати, извините за опоздание (особенно Ranzer). Я сам ждал.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1129
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 13:27. Заголовок: Записывай меня, особ..


Записывай меня, особенно в читеры

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 180
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 17:15. Заголовок: ну я могу карты и ск..


ну я могу карты и скины поделать.....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 823
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 18:21. Заголовок: slava98 ну а что ты ..


slava98 ну а что ты вообще делать то будешь?

Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 370
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 07:31. Заголовок: Игрока ставим на кл..




 цитата:
Игрока ставим на класс XYZ!

ооо... класс XYZ... Как давно это было...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1039
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 13:38. Заголовок: Mishkaxxx пишет: ну..


Mishkaxxx пишет:

 цитата:
ну я могу карты и скины поделать.....


ПРИНЯТ
Ranzer пишет:

 цитата:

slava98 ну а что ты вообще делать то будешь?


Кампанию.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1131
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 13:59. Заголовок: Я могу текстуры/скин..


Я могу текстуры/скины и карты сделать + тестером могу быть

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1040
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 09:32. Заголовок: RUSlan пишет: Я мог..


RUSlan пишет:

 цитата:
Я могу текстуры/скины и карты сделать + тестером могу быть


ПРИНЯТ



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1045
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 12:32. Заголовок: Мне нужны "холод..


Мне нужны "холодные" и "горячие" скины.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1133
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 13:07. Заголовок: slava98 Дизайнер вро..


slava98 Дизайнер вроде ты...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 181
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 15:17. Заголовок: slava98 типа огонь и..


slava98 типа огонь и лед?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1046
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 17:38. Заголовок: RUSlan пишет: slav..


RUSlan пишет:

 цитата:

slava98 Дизайнер вроде ты...


А кто скинер ?
Mishkaxxx пишет:

 цитата:

slava98 типа огонь и лед?


Нет. Типа стандартных танков.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 182
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 17:48. Заголовок: slava98 А такой п..


slava98 А такой подойдет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1048
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 18:02. Заголовок: Не плохой :sm36: ...


Не плохой .



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1134
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 18:37. Заголовок: slava98 Я не могу сд..


slava98 Я не могу сделать "холодные" и "горячие" скины т.к. не понимаю что под этим имеется ввиду...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1049
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 18:58. Заголовок: RUSlan типа огненных..


RUSlan типа огненных и морозных танков.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1135
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 19:25. Заголовок: slava98 Какого года ..


slava98 Какого года выпуска?

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1050
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 19:26. Заголовок: RUSlan 2012-ого :sm6..


RUSlan 2012-ого .



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1136
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 19:36. Заголовок: slava98 Страна произ..


slava98 Страна производитель?

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1051
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 19:39. Заголовок: Морозный танк из Кан..


Морозный танк из Канады, а огненный из Китая и Египта (совместная работа).



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1137
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 19:59. Заголовок: Тип... ну короч на ч..


Тип... ну короч на чем они (ховер, колеса, гусеницы)?

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1053
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 20:04. Заголовок: Морозный на гусенице..


Морозный на гусенице, а огненный на ховере.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1139
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 00:52. Заголовок: http://slil.ru/27009..

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1056
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 15:27. Заголовок: Неплохо. А огненный?..


Неплохо. А огненный?



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 183
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 19:12. Заголовок: а мой что, не похож ..


а мой что, не похож на огненный?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1058
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 19:22. Заголовок: Mishkaxxx нужен ещё ..


Mishkaxxx нужен ещё один



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1061
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 19:40. Заголовок: Я уже делаю демо :sm..


Я уже делаю демо . Осталось немного подождать .



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1142
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 22:43. Заголовок: http://slil.ru/27011..

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 184
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 00:06. Заголовок: slava98 вот тебе лед..


slava98 вот тебе лед!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1064
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 09:03. Заголовок: Спасибо. Надеюсь сег..


Спасибо. Надеюсь сегодня я закончу демо.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 185
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 22:03. Заголовок: и где же демо? :sm3..


и где же демо?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1147
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 22:28. Заголовок: Mishkaxxx Там же где..


Mishkaxxx Там же где и флешка...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 186
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 23:09. Заголовок: slava98 "сегодня..


slava98 "сегодня" сильно затянулось.......

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1080
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 19:39. Заголовок: Я заболел :sm164: . ..


Я заболел . На компе вопще не играю .



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1081
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 19:45. Заголовок: RUSlan мне скоро пон..


RUSlan мне скоро понадобится бета-тестер.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1156
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 19:59. Заголовок: slava98 Жду... через..


slava98 Жду... через сколько?.. месяц?.. 2?..

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 873
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 20:20. Заголовок: тестер эт интересно,..


тестер эт интересно, но у меня нет времени тестировать кампании... я тестер зоды а там работы навалом

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1087
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 12:45. Заголовок: RUSlan да. Через 2 д..


RUSlan да. Через 2 дня. Может на следуещей неделе.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1091
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 13:20. Заголовок: А остальные ждите :s..


А остальные ждите .



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1109
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 20:57. Заголовок: http://www.tankzod.d..







Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 278
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 21:04. Заголовок: ей, мой танк-лед не ..


ей, мой танк-лед не подошел?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1113
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 22:49. Заголовок: Mishkaxxx на втором ..


Mishkaxxx на втором уровне будут союзники. Я использую твой скин. Кстати, я не много твой огненный скин изменил.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1127
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 14:18. Заголовок: Каникулы! Наконец мо..


Каникулы! Наконец могу доделать кампанию. Из-за учёбы я просто не рассчитал график.





Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1269
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 18:00. Заголовок: slava98 Знакомый ого..


slava98 Знакомый огонь...)

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1129
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 14:58. Заголовок: RUSlan это твой огон..


RUSlan это твой огонь. Но текстуры я ещё пока не делал.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1144
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 16:27. Заголовок: Осталось только скин..


Осталось только скины засунуть в кампанию.
Ranzer ты не хочешь участвовать. Твоё умение в фотошопе поможет сделать текстуры (конечно текстуры Руслана и Мишки тоже будут использоваться).
Мне ещё нужен скриптер типа Морса. Возможно, нужно будет передвигать объекты. И спасибо Инсу за новую функцию, она пригодится. Но наверное ещё нужно будет сделать возможность включать звуки (не музыку!) в кампании. Кстати, уже немало скинов готово. Техника, враги и союзники написаны наверху. Но они будут пополнятся и исправлятся.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1201
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 11:00. Заголовок: Демка уже готова :sm..


Демка уже готова .




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1214
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 17:27. Заголовок: КАЧАЕМ И ПИШЕМ ВПЕЧА..


КАЧАЕМ И ПИШЕМ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!!




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1216
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 18:28. Заголовок: Налетайте на новую в..


Налетайте на новую версию! А почему вы не пишете впечатления?




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1375
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 21:38. Заголовок: slava98 Никого нет....


slava98 Никого нет...

В правый нижний угол можно проехать просто между загородкой и стеной

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1376
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 21:43. Заголовок: slava98 "Сегодня..


slava98 "Сегодня" у тя полгода длится?)

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 187
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 22:55. Заголовок: я могу конечно напис..


я могу конечно написать свои "впечатления", и учти - ты сам попросил.

Сначала техническая часть.
Код написан отвратительно. ТАК не пишут даже индусы. Патологическая ненависть к циклу "for" оказалась не личной болезнью месье Сталкера, но общей эпидемией. И конечно этот шедевр

pushcmd( user.Next, 2 )

аплодисменты.

Сюжет
Отсутствует. Товарищ Инс удачно пошутил в демке "оставив врага без света". И тут же все со страшной силой начали выносить генераторы всех форм и размеров, не утруждая себя объяснением как и зачем.
Триггеры, разбросанные по карте исключительно для того чтобы быть, ничуть не добавляют повествованию связности.

Мой научный руководитель называет такие произведения "синдромом молодого программиста", и я сталкиваюсь с этим регулярно обучая первокурсников азам паскаля. Молодой человек пишет прогу, она у него выполняет все что просит препод. Но он же гений! У него креативность хлещет через край! "Чтоб еще такого приписать?". И прога начинает обрастать несусветными придатками, которые никому и никогда в здравом уме не понадобятся. В итоге прога перестает делать то, что собствнно требовалось в задании.

Здесь ситуация усугубляется тем, что задания как такового нет. В результате кампания вместо связного сюжета предлагает игроку ломиться во все углы отвечая самым неожиданным образом на самые неожиданные действия.

Давайте смотреть широко. Это у нас что? Это у нас аркада. Задания типа "пойди туда не знаю куда" оставим для РПГ. В аркаде все должно быть четко: пойди туда-то, сделай то-то. При этом, если не хочешь чтобы повествование превратилось в горячечный бред, не используй одни и те же локации по несколько раз, не объяснив чем данная ситуация отличается от предыдущей - благо тут не 3D мир, и нарисовать карту хоть в 5 раз большую - не проблема. Каждое действие должно логично следовать из сюжета, а не потому что "я так решил". Метаться туда-сюда между трех берез получая каждый раз невнятные указания и совершенно не улавливая связи между своими действиями и результатами этих действий - просто полный набор из вещей, которых делать НЕ надо.

Дизайн карты.
Отвратный. После какого косяка тебе пришло в голову покрыть 75% карты непроглядываемым лесом? Это что, дико оригинально - заставить ездить игрока вслепую? А ночной режим? Он что, сильно красивый? Ты долго художественно прожекторами выставлял освещение? Особенно если учесть что в данный исторический момент фары не работают.

Короче мой вердикт - не жить. В этой "кампании" нет абсолютно ничего, ради чего ее следовало бы дальше развивать. Нет идей, нет дизайна, нет даже грамотной реализации. Сотри ее прямо сейчас и начни все заново. Для начала придумай общий сюжет. Потом - сюжет для каждой из карт. И только потом - реализация. Иначе получится то же самое.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1377
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 01:23. Заголовок: Morse пишет: Метать..


Morse пишет:

 цитата:
Метаться туда-сюда между трех берез получая каждый раз невнятные указания и совершенно не улавливая связи между своими действиями и результатами этих действий - просто полный набор из вещей, которых делать НЕ надо.

+1

Morse пишет:

 цитата:
Особенно если учесть что в данный исторический момент фары не работают.

Ну это можно решить просто скачав старую версию...

Morse пишет:

 цитата:
И тут же все со страшной силой начали выносить генераторы всех форм и размеров

Чет мне кажется что все эти "генераторы" имеют одинаковые формы и размеры)))

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1217
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 09:05. Заголовок: Morse пишет: Сначал..


Morse пишет:

 цитата:
Сначала техническая часть.
Код написан отвратительно. ТАК не пишут даже индусы. Патологическая ненависть к циклу "for" оказалась не личной болезнью месье Сталкера, но общей эпидемией. И конечно этот шедевр


Не хотел делать новую карту. Долго. Но думаю придётся.
Morse пишет:

 цитата:
Отсутствует. Товарищ Инс удачно пошутил в демке "оставив врага без света". И тут же все со страшной силой начали выносить генераторы всех форм и размеров, не утруждая себя объяснением как и зачем.
Триггеры, разбросанные по карте исключительно для того чтобы быть, ничуть не добавляют повествованию связности.


Да генератор вообще только для квеста я сделал. Решил пока его оставить. Сменю потом.
Morse пишет:

 цитата:
Мой научный руководитель называет такие произведения "синдромом молодого программиста", и я сталкиваюсь с этим регулярно обучая первокурсников азам паскаля. Молодой человек пишет прогу, она у него выполняет все что просит препод. Но он же гений! У него креативность хлещет через край! "Чтоб еще такого приписать?". И прога начинает обрастать несусветными придатками, которые никому и никогда в здравом уме не понадобятся. В итоге прога перестает делать то, что собствнно требовалось в задании.


+1. Спасибо, что сказал. Ты бы ещё видел мои первые кампании.
Morse пишет:

 цитата:

Здесь ситуация усугубляется тем, что задания как такового нет. В результате кампания вместо связного сюжета предлагает игроку ломиться во все углы отвечая самым неожиданным образом на самые неожиданные действия.


Тут ещё остался след квеста.
Morse пишет:

 цитата:
Дизайн карты.


Карту надо стереть. Короче, я хотел сделать свой квест в виде кампании. Но как вижу не вышло. Но кампания НЕ умерла!




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1218
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 09:35. Заголовок: И ещё. Я хотел созда..


И ещё. Я хотел создать кампанию типа Absolute Warfare. Только под свой квест. Прочитал ту тему. Сам понял, что у Warstalker'a много ошибок (не говоря уже о выскакивающих словах, но таких слов у меня нет (черт побери и т.д.)). Я понял, нужно делать свою кампанию, к тому же КАМПАНИЮ, НЕ КВЕСТ В ВИДЕ КАМПАНИИ. Morse, если хочешь, можешь быть редактором скриптов. Конечно, я не знаю, как сделать идеальную кампанию (вообще то для меня она уже идеальна, если сравнивать с предыдущими моими кампаниями ) А ты? Карты я доверю себе и MishkeXXX.




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1219
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 10:12. Заголовок: slava98 пишет: Но к..


slava98 пишет:

 цитата:
Но кампания НЕ умерла


Хотя не знаю. Morse, ты предлагаешь мне триггеры не делать? Или что? Как мне кампанию сделать, что бы тебе она пнравилась?




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 188
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 14:43. Заголовок: Не, меня в это не вв..


Не, меня в это не ввязывай. Если бы у меня было время и желание я бы доделал свою. До Инса с семьей и работой мне конечно пока далеко, но вся-таки я уже взрослый дядька, и максимум могу помочь советом.

А что и как надо делать я объяснил. Для начала - идея всей кампании. Какую такую глобальную миссию мы хотим выполнить? Бонус за оригинальность если в этой идее не будет второй мировой, третьей мировой, противостояния россии, японии, китая, добавь сам, и прочего, давно набившего оскомину. Даже нападение пришельцев - и то по-моему лучше, хотя тоже поднадоело. Далее придумываем способ достижения этой идеи, и разбиваем его на несколько независимых заданий.
Дальше есть два путя: 1. предположить что все и всегда у нас будет получаться, и тогда надо строить карты непосредственно по этим целям, 2. добавить события победы противника, тем самым добавив в цели отыгрыши поражений (хорошо подойдет если заданий получается мало).
Есть еще конечно третий путь - нелинейная кампания. Но это довольно сложно - для начала попробуй линейную, нелинейность можно будет добавить потом.
Итак, у нас есть список заданий, последовательное выполнение которых приводит нас к желаемой цели. Теперь мы должны во-первых придумать интересные способы выполнения этого задания (ездить из угла в угол - способ НЕ интересный, даже если пара ботов будет нам мешать), и во-вторых объединить задания в карты - то есть каждая карта ведь может иметь и несколько глобальных заданий, причем порядок их выполнения можно жестко и не задавать. Потом когда будет написан сценарий карт, можно к каждой карте добавить побочных заданий - поиск оружия, спасение товарищей. Можно даже привнести немного прокачки - увеличивать скорость танка, или кол-во ХП.
И только после этого рисовать сами карты. После того как станет понятно _что именно_ на карте должно происходить, ты сам удивишься как легко эти карты станет рисовать.
Ну а скрипты... Тут уж извини. Вот так за пять минут я тебя основам структурного программирования не научу. Единственное чем могу помочь - в свое время я написал неплухую заготовку для кампаний. Она очень помогала жить разделяя отдельные карты в разные lua-файлы, чистила очередь при перезапуске, подгружала по необходимости текстуры, и вообще была хороша. Только вот у меня уже ничего не сохранилось. Я ее точно использовал у себя, и в какой-то момент точно дал Сталкеру. Не помню успел ли он переделать свою кампанию с использованием этой заготовки (или вроде даже я сам ему ее переделал), короче где-нибудь ее наверное можно найти. Найдешь - сильно облегчишь себе жизнь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1378
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 15:08. Заголовок: Morse Какой то Сталк..


Morse Какой то Сталкер (игра) получается)))

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1220
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 16:50. Заголовок: Morse пишет: Единст..


Morse пишет:

 цитата:
Единственное чем могу помочь - в свое время я написал неплухую заготовку для кампаний. Она очень помогала жить разделяя отдельные карты в разные lua-файлы, чистила очередь при перезапуске, подгружала по необходимости текстуры, и вообще была хороша. Только вот у меня уже ничего не сохранилось. Я ее точно использовал у себя, и в какой-то момент точно дал Сталкеру. Не помню успел ли он переделать свою кампанию с использованием этой заготовки (или вроде даже я сам ему ее переделал), короче где-нибудь ее наверное можно найти. Найдешь - сильно облегчишь себе жизнь.


У меня она есть . Я кампанию начинал делать с помощью её, но потом убрал. Думал, запуталюсь. Ещё на сайте можно найти макросы.
Morse пишет:

 цитата:
Ну а скрипты... Тут уж извини.


Ну, думаю функицию actor, ты знаешь .
Morse пишет:

 цитата:
А что и как надо делать я объяснил. Для начала - идея всей кампании. Какую такую глобальную миссию мы хотим выполнить? Бонус за оригинальность если в этой идее не будет второй мировой, третьей мировой, противостояния россии, японии, китая, добавь сам, и прочего, давно набившего оскомину. Даже нападение пришельцев - и то по-моему лучше, хотя тоже поднадоело. Далее придумываем способ достижения этой идеи, и разбиваем его на несколько независимых заданий.
Дальше есть два путя: 1. предположить что все и всегда у нас будет получаться, и тогда надо строить карты непосредственно по этим целям, 2. добавить события победы противника, тем самым добавив в цели отыгрыши поражений (хорошо подойдет если заданий получается мало).
Есть еще конечно третий путь - нелинейная кампания. Но это довольно сложно - для начала попробуй линейную, нелинейность можно будет добавить потом.
Итак, у нас есть список заданий, последовательное выполнение которых приводит нас к желаемой цели. Теперь мы должны во-первых придумать интересные способы выполнения этого задания (ездить из угла в угол - способ НЕ интересный, даже если пара ботов будет нам мешать), и во-вторых объединить задания в карты - то есть каждая карта ведь может иметь и несколько глобальных заданий, причем порядок их выполнения можно жестко и не задавать. Потом когда будет написан сценарий карт, можно к каждой карте добавить побочных заданий - поиск оружия, спасение товарищей. Можно даже привнести немного прокачки - увеличивать скорость танка, или кол-во ХП.
И только после этого рисовать сами карты. После того как станет понятно _что именно_ на карте должно происходить, ты сам удивишься как легко эти карты станет рисовать.


Ща прямо этим займусь (после неудачи редактирования противостаяния ). Перенесу свою идею с противостаяния на ТЗОД.




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1221
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 12:28. Заголовок: Придумал сюжет. Да н..


Придумал сюжет. Да не простой, а необычный. Даже лучше, чем
 цитата:
нападение пришельцев


Скрытый текст

Играть нужно за галактическую полицию и наладить мир.




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1379
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 19:33. Заголовок: slava98 Чего курил?)..


slava98 Чего курил?) Уж лучше WWII или WWIII...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 22:20. Заголовок: slava98 действительн..


slava98 действительно сюжет НЕОБЫЧНЫЙ Но под необычностью я не подразумеваю хороший)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 189
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 13:35. Заголовок: Пока что это не сюже..


Пока что это не сюжет, пока что это просто фабула. Фабула не может быть хорошей или плохой, фабула может быть только банальной или небанальной. Из банальной фабулы родить хороший сюжет довольно сложно - велика вероятность скатиться к таким же банальным клише. В данном же случае, за вычетом непроизносимых названий и НАТО с россией, все весьма перспективно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет