On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Пост N: 521
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 12:34. Заголовок: Кампания "Ice zone"


Релиз квеста "Винтер-квест" - 09.06.08
Релиз кампании "Ice zone" - 03.07.09


Квест "Винтер-квест":

Инструкция:
1. Запускаем как обычную карту (объеснять не надо)
2. Ботов НЕ ставим (будут мешать)
3. Ставим одного игрока (чтобы играть)
4. Проходим квест (надпись "ВЫ ВЫИГРАЛИ!" озаначает конец квеста)
5. Пишем впечатления (и критику)
Игрока ставим на класс XYZ!

Версии квеста:
Версия 0.01:
- Самая первая версия
Версия 1.00:
- Теперь в квесте много триггеров.
- Всё комментируется.
- Добавлены декорации и стационарная пушка гаусса.
- Танк рождается только в одном месте
Версия 1.10:
- Добавлена функция pset и этим удлинена игра
- Кроме стационарных пулемёта, пушки гаусса и ракетных установок надо уничтожить тяжёлую пушку со 100 ХП



Кампания "Ice Zone":

Сюжет:
2023 год. Террористов много на свете. Были они и в Японии. Там много новых техногий, из-за которых может случится война. Так и вышло. Японцы напали на Аляску, чтобы захватить её. Сначала они напали на Аляску, потом на северную Канаду, а дальше на всю Америку. Для этого у них есть отличное оружие - огненные танки и огненное оборудывание. Но Амереканцы тоже создали мощнейшее оружие для защиты. Это полная противополжность - ледяные танки и ледяное оборудывание.
Ваша задача играть им и не дать японцам захватить Америку. Первая миссия: захватить базу, которую уже отобрали у нас японцы.

Враги и союзники:
Японцы - сначала они напали на Аляску, потом на северную Канаду, а дальше на всю Америку.
Немецкие боевики, грузины, фашисты - боевики украли у Германии новое и старое оборудывание и улетели с ним в Аляску. Грузины напали в аляске на российских бойцов. Фашисты пытались захватить америку.

Американцы и канадцы - описание появится позже.
Русские - узнав о нападении на Аляску русские полетели (и поплыли) в Канаду, чтобы помочь воевать.
Некоторые японцы - описание появится позже.

Техника:
Тип-140 - основной танк японцев. Благодаря своей огненной броне он может сжечь любой танк. Несмотря на это, его легко уничтожить.
Тип-142 - улучшенная версия Типа-140. Теперь броня стала сильнее.
Тип-143 - японцы ещё улучшили броню. И она стала красной.
Тип-140ice - после того, как включили "Ледяную зону" в Нью-Йорке, у Типа-140 (а также у Тип-142 и Тип-143, ведь они отличаются только бронёй) растаяли броня и огонь, и японцам пришлось превратить Тип-140 в ледяной танк. Огнемёт заменили на автоматическую пушку. Потом его начали использовать американцы.
Тип-150 "Infernal cheetah" - очень быстрый танк, как гепард (оттуда и взялось название). Броня, как у Типа-140, однако повреждения на нуле.
Тип-156 "Espionage fire" - танк для разведчиков. Очень маленький, с маленькой бронёй и большой скоростью.
Тип-160 "Red flame" - адский танк от японцев. Он похож на живое красное пламя (оттуда и взялось название). Главное то, что он может проезжать сквозь стены. Из-за этих совершенств он очень медленный.
Königstiger - немецкий тяжёлый танк украденный немецкими боевиками. Также, основной танк фашистов.

M400 - американский ледяной танк.
M400b - китайцы смогли сделать броню на M-400 похожую на броню Типа-140. Но она вышла немного другая.
M407 - описание этого танка будет после его появления.
T-127, T-128 - два русских танка. Почти ничем не отличаются.
Тип-140ice - описание в разделе вражеской техники.
Тип-156ice "Espionage ice" - переделаный Тип-156.

Участники кампании:
slava98 - мапер и скриптер (немного фотошопер)
RUSlan - бета-тестер и фотошопер
Mishkaxxx - мапер и фотошопер

Состояние кампании:
- Один уровень уже есть:
1) Охлаждающий коктейль.
2) Прыжок белого тигра.
- Музыка отсутствует.
- Демо-версия готова.
- Большинство скинов готово.
- Текстуры тоже почти готовы.

Версии кампании:

Версия 1.20:
- На карте появился один японский танк.
- Теперь есть скины и классы.
- Появились ящики, танки без водителей и т.п. И теперь уровень стал больше похож на базу.
- Стали появляться текстуры.

Версия 1.25:
- Добавлены новые текстуры.
- Углы бетона исправлены на диоганальные стены.
- Заменён ребус.
- Точка рождения танка немного передвинута.
- ТЕПЕРЬ 5 ЯПОНСКИХ ТАНКА. Не волнуйтесь - они застревают.
P.S. Версия не была отправлена на бета-тестирование. Некоторые глюки я знаю.

В следующих версиях кампании:
- Будет музыка.
- Появится много уровней.
- На 2 уровне будут союзники.

Последние обновления:
03.08.2009
- Изменён сюжет.
- Исправлены ошибки.
- ДЕМКА ГОТОВА!!! КАЧАЙТЕ!!!
04.08.2009
- Новая версия.





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


moderator




Пост N: 1081
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 19:45. Заголовок: RUSlan мне скоро пон..


RUSlan мне скоро понадобится бета-тестер.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1156
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 19:59. Заголовок: slava98 Жду... через..


slava98 Жду... через сколько?.. месяц?.. 2?..

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 873
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 20:20. Заголовок: тестер эт интересно,..


тестер эт интересно, но у меня нет времени тестировать кампании... я тестер зоды а там работы навалом

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1087
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 12:45. Заголовок: RUSlan да. Через 2 д..


RUSlan да. Через 2 дня. Может на следуещей неделе.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1091
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 13:20. Заголовок: А остальные ждите :s..


А остальные ждите .



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1109
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 20:57. Заголовок: http://www.tankzod.d..







Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 278
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 21:04. Заголовок: ей, мой танк-лед не ..


ей, мой танк-лед не подошел?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1113
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 22:49. Заголовок: Mishkaxxx на втором ..


Mishkaxxx на втором уровне будут союзники. Я использую твой скин. Кстати, я не много твой огненный скин изменил.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1127
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 14:18. Заголовок: Каникулы! Наконец мо..


Каникулы! Наконец могу доделать кампанию. Из-за учёбы я просто не рассчитал график.





Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1269
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 18:00. Заголовок: slava98 Знакомый ого..


slava98 Знакомый огонь...)

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1129
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 14:58. Заголовок: RUSlan это твой огон..


RUSlan это твой огонь. Но текстуры я ещё пока не делал.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1144
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 16:27. Заголовок: Осталось только скин..


Осталось только скины засунуть в кампанию.
Ranzer ты не хочешь участвовать. Твоё умение в фотошопе поможет сделать текстуры (конечно текстуры Руслана и Мишки тоже будут использоваться).
Мне ещё нужен скриптер типа Морса. Возможно, нужно будет передвигать объекты. И спасибо Инсу за новую функцию, она пригодится. Но наверное ещё нужно будет сделать возможность включать звуки (не музыку!) в кампании. Кстати, уже немало скинов готово. Техника, враги и союзники написаны наверху. Но они будут пополнятся и исправлятся.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1201
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 11:00. Заголовок: Демка уже готова :sm..


Демка уже готова .




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1214
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 17:27. Заголовок: КАЧАЕМ И ПИШЕМ ВПЕЧА..


КАЧАЕМ И ПИШЕМ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!!




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1216
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 18:28. Заголовок: Налетайте на новую в..


Налетайте на новую версию! А почему вы не пишете впечатления?




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1375
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 21:38. Заголовок: slava98 Никого нет....


slava98 Никого нет...

В правый нижний угол можно проехать просто между загородкой и стеной

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1376
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 21:43. Заголовок: slava98 "Сегодня..


slava98 "Сегодня" у тя полгода длится?)

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 187
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 22:55. Заголовок: я могу конечно напис..


я могу конечно написать свои "впечатления", и учти - ты сам попросил.

Сначала техническая часть.
Код написан отвратительно. ТАК не пишут даже индусы. Патологическая ненависть к циклу "for" оказалась не личной болезнью месье Сталкера, но общей эпидемией. И конечно этот шедевр

pushcmd( user.Next, 2 )

аплодисменты.

Сюжет
Отсутствует. Товарищ Инс удачно пошутил в демке "оставив врага без света". И тут же все со страшной силой начали выносить генераторы всех форм и размеров, не утруждая себя объяснением как и зачем.
Триггеры, разбросанные по карте исключительно для того чтобы быть, ничуть не добавляют повествованию связности.

Мой научный руководитель называет такие произведения "синдромом молодого программиста", и я сталкиваюсь с этим регулярно обучая первокурсников азам паскаля. Молодой человек пишет прогу, она у него выполняет все что просит препод. Но он же гений! У него креативность хлещет через край! "Чтоб еще такого приписать?". И прога начинает обрастать несусветными придатками, которые никому и никогда в здравом уме не понадобятся. В итоге прога перестает делать то, что собствнно требовалось в задании.

Здесь ситуация усугубляется тем, что задания как такового нет. В результате кампания вместо связного сюжета предлагает игроку ломиться во все углы отвечая самым неожиданным образом на самые неожиданные действия.

Давайте смотреть широко. Это у нас что? Это у нас аркада. Задания типа "пойди туда не знаю куда" оставим для РПГ. В аркаде все должно быть четко: пойди туда-то, сделай то-то. При этом, если не хочешь чтобы повествование превратилось в горячечный бред, не используй одни и те же локации по несколько раз, не объяснив чем данная ситуация отличается от предыдущей - благо тут не 3D мир, и нарисовать карту хоть в 5 раз большую - не проблема. Каждое действие должно логично следовать из сюжета, а не потому что "я так решил". Метаться туда-сюда между трех берез получая каждый раз невнятные указания и совершенно не улавливая связи между своими действиями и результатами этих действий - просто полный набор из вещей, которых делать НЕ надо.

Дизайн карты.
Отвратный. После какого косяка тебе пришло в голову покрыть 75% карты непроглядываемым лесом? Это что, дико оригинально - заставить ездить игрока вслепую? А ночной режим? Он что, сильно красивый? Ты долго художественно прожекторами выставлял освещение? Особенно если учесть что в данный исторический момент фары не работают.

Короче мой вердикт - не жить. В этой "кампании" нет абсолютно ничего, ради чего ее следовало бы дальше развивать. Нет идей, нет дизайна, нет даже грамотной реализации. Сотри ее прямо сейчас и начни все заново. Для начала придумай общий сюжет. Потом - сюжет для каждой из карт. И только потом - реализация. Иначе получится то же самое.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1377
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 01:23. Заголовок: Morse пишет: Метать..


Morse пишет:

 цитата:
Метаться туда-сюда между трех берез получая каждый раз невнятные указания и совершенно не улавливая связи между своими действиями и результатами этих действий - просто полный набор из вещей, которых делать НЕ надо.

+1

Morse пишет:

 цитата:
Особенно если учесть что в данный исторический момент фары не работают.

Ну это можно решить просто скачав старую версию...

Morse пишет:

 цитата:
И тут же все со страшной силой начали выносить генераторы всех форм и размеров

Чет мне кажется что все эти "генераторы" имеют одинаковые формы и размеры)))

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1217
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 09:05. Заголовок: Morse пишет: Сначал..


Morse пишет:

 цитата:
Сначала техническая часть.
Код написан отвратительно. ТАК не пишут даже индусы. Патологическая ненависть к циклу "for" оказалась не личной болезнью месье Сталкера, но общей эпидемией. И конечно этот шедевр


Не хотел делать новую карту. Долго. Но думаю придётся.
Morse пишет:

 цитата:
Отсутствует. Товарищ Инс удачно пошутил в демке "оставив врага без света". И тут же все со страшной силой начали выносить генераторы всех форм и размеров, не утруждая себя объяснением как и зачем.
Триггеры, разбросанные по карте исключительно для того чтобы быть, ничуть не добавляют повествованию связности.


Да генератор вообще только для квеста я сделал. Решил пока его оставить. Сменю потом.
Morse пишет:

 цитата:
Мой научный руководитель называет такие произведения "синдромом молодого программиста", и я сталкиваюсь с этим регулярно обучая первокурсников азам паскаля. Молодой человек пишет прогу, она у него выполняет все что просит препод. Но он же гений! У него креативность хлещет через край! "Чтоб еще такого приписать?". И прога начинает обрастать несусветными придатками, которые никому и никогда в здравом уме не понадобятся. В итоге прога перестает делать то, что собствнно требовалось в задании.


+1. Спасибо, что сказал. Ты бы ещё видел мои первые кампании.
Morse пишет:

 цитата:

Здесь ситуация усугубляется тем, что задания как такового нет. В результате кампания вместо связного сюжета предлагает игроку ломиться во все углы отвечая самым неожиданным образом на самые неожиданные действия.


Тут ещё остался след квеста.
Morse пишет:

 цитата:
Дизайн карты.


Карту надо стереть. Короче, я хотел сделать свой квест в виде кампании. Но как вижу не вышло. Но кампания НЕ умерла!




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет