On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 215
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 04:03. Заголовок: Такой большой, и такой адронный!


Большой адронный коллайдер запущен на полную мощность! Но подлые враги рода человеческого снова подпортили сегменты охлаждающих трасс, основное ускоряющее кольцо было разорвано, и коллайдер начал вовсю плодить черные дыры! Казалось бы, МЫ ВСЕ УМРЕМ!

Но нет! Спасение еще есть! Надо просто сделать так чтобы черная дыра попала в секцию гасителя, где она будет жестоко загашена с помощью брутального массирования антинейтрино. Но если черная дыра вместо этого попадет в секцию измерителя она неиллюзорно приблизит наш конец!

Итак та фигня в левой части карты черные дыры выплевывает, а те две фигни в правой части карты дыры поглощают. Ваша задача - скормить как можно больше дыр верхней фигне и как можно меньше нижней - все просто!

Если у кого есть какие пожелания - выслушаем, если будут красивые текстурки - добавим (там сейчас стандартная текстурка от бфг). Если будет много желающих можно будет устроить hi-score table (да хотя бы в шапке этого топика), надо только будет придумать защиту от мухляжа. Вобщем вот - радуйтесь.

click here

И да, теперь вы знаете чем физики в ЦЕРНе страдают))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 307
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 09:53. Заголовок: А у меня эти "чё..


А у меня эти "чёрные дыры" вообше летают на одной области и только когда я умираю летят туда куда надо



Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 29
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 12:32. Заголовок: :sm33: А у меня воо..


А у меня вообще ничего активного на карте нет

Фсеххх урррою !!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 487
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 00:01. Заголовок: Morse Класс круто! И..


Morse Класс круто! Играть в это чудо конечно непросто, но я в очередной раз в шоке от того, что можно сделать, на скриптах зоны! Сижу, смотрю на код и думаю, насколько все могло бы быть проще, будь по-нормальному организовано взаимодействие с объектами и перемещение их. Скажи честно, сколько времени ты отлаживал это чудо? Чего не хватало? Вобщем я поставил себе галочку подумать над системой скриптов :)

ЗЫ. зачем на дырах триггеры? можно же просто расстояние проверять

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 216
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 01:21. Заголовок: На самом деле писал ..


На самом деле писал я все это не то чтобы сильно долго. В общей сложности где-то часов пять-шесть. Изначально я планировал бОльшее веселье с множеством аттракторов и более хитрым взаимодействием. Потом решил на все это забить и оставить только основное. Даже воздействие дыр на танк изначально планировалось более хитрым - при некоторых условиях дыры должны были танк дамажить, при некоторых хилять. По сути ничего принципиально нового по сравнению с "последней надеждой" тут нет. И рекурсивное заполнение очереди, и динамическая генерация скриптов - все это я уже отрабатывал. Сложнее всего было с отладкой взаимодействия: гравитационный потенциал оказался на редкость неинтересен в аркадной игре. Собственно он мне до сих пор не сильно нравится: на дальних расстояниях почти не чувствуется, вблизи наоборот моментально разгоняет.

А чего не хватало? да по сути всего хватало. конечно мне тоже кажется идеологически неверным создание-уничтожение объекта вместо его простого переноса, но с другой стороны если особых проблем с производительностью это не вызывает - то почему бы и нет. разве что с переключением фреймов в анимации не пришлось бы вручную работать. Мне кажется что кроме как работы с ботами уже всего вполне хватает.

Про триггеры на дырах, ну даже не знаю. Во-первых потому что этот прием я уже отработал на объекте "радиация", а во-вторых мне это кажется более верным: если программа предлагает какой-то API - им надо пользоваться, а не изобретать велосипед. К тому же это задел на будущее: можно будет усложнить воздействие дыры на танк, или сделать миссию многопользовательской

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 310
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 15:06. Заголовок: Morse так в чём у ме..


Morse так в чём у меня проблема?



Be quiet, be smart, be ready

- наш форум :)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 09:58. Заголовок: инс


VIRUS скорее всего у тебя нечистая или неправильная версия игры. скачай чистую 149b, скопируй файлы в папку campaign и все заработает.

Morse
Наверное раньше триггер был нужен чтобы в принципе почувствовать танк. Сейчас же можно все определить по координатам. А что если пустить 100 дыр? 1000? Интересна производительность.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 217
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 15:30. Заголовок: Ты еще выведи парсер..


Ты еще выведи парсер луа в отдельную нить, тогда там вообще высокопроизводительные расчеты вести можно будет...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 366
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 22:18. Заголовок: Можно перезалить? сс..


Можно перезалить? ссылка в верху темы умерла...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1420
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 14:22. Заголовок: Да, пожалуйста :sm17..


Да, пожалуйста .




Не кури вот что будет - !

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 222
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 17:25. Заголовок: rarjpeg: http://s53...


rarjpeg:


надеюсь продержится дольше. качаем, изменяем расширение на rar и распаковываем.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 37
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 21:50. Заголовок: Morse, я никак понят..


Morse, я никак понять не могу, как ты сделал скрин jpg, но это рар??? (я имею ввиду что картинка танка - рар...(про изменение расширения знаю=) ))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1528
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 22:55. Заголовок: Артур http://lurkmor..

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 39
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 11:37. Заголовок: RUSlan, СПАСИБО! :sm..


RUSlan, СПАСИБО! Супер

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 367
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 22:16. Заголовок: Morse Спасибо...


Morse Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2492
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 10:00. Заголовок: Честно говоря, из ск..


Честно говоря, из скриптов мало чего понял. Там такие функции, а которых я даже не знал. Так можно BossSpawner из Doom 2 сделать.




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет