Отправлено: 26.09.06 03:48. Заголовок: Безумные идеи
Вот решил создать такую тему. Сюда выкладываем саме безумные и нестандартные идеи по изменению TZOD.
1)Поддавки. Заставить ботов взрывать друг друга из своей команды, а так же совершать самоубийство при возможности. 2)Оружие "самонаводящаяся ракета". Выпускается 1 очень мощная ракета и летит в лижайший танк. Если это вы - она вернётся. Пеняйте на себя. 3)телепорт. Одна точка переносит танк в другую. Ещё можно, чтобы все снаряды тоже переносились. 4)Оружие "гарпун Scorpion". Как в Mortal Combat - цепляет танк и тащит его на вас. При соударении с вами его наносится много урона, а вам мало. Урон завист от скорости. Кроме того можно "подтянуть" себя на большой скорости к стене, а так же разогнать и ударить собой по другому танку. 5)Инвернарь. Возможность подбирать и менять оружие + скончаемые патроны. 6)Мобильные стацки. Они движутся за вами и уворачиваются от атак. 7)Оружие "самоубийственная бомба". Очень медленный танк несёт бомбу, при запуске взрывается всё в радиусе 3 кл. 8)Уменьшитель. Временное оборудование. Уменьшает размер и жизнь в 2 раза и увеличивает скорость в 2 раза. Вы можете улизнуть от противника и протиснуться в узкие коридоры в 1 кл. Если при окончании действия уменьшителя вы окажетесь в условиях, невозможных для передвижения - вы взрываетесь. 9)Ямы. Обыкновенная яма. Танк падает туда и взрывается внизу. На хорошей скорости можно перелететь яму. 10)Оружие "мины". Вы выкладываете обычную мину, и она не взрывается пока вы не отъедете от неё. После этого ведёт себя как обычная мина. 11)Реактивный двигатель. Похож на ранец, только с крыльями. Танк способен летать после разгона (увеличивается его размер, изменяется тень, и не действуют коллизии) В полёте можно менять высоту и постепенно кончается горючее. При падении можно разбиться об стену или взровать собой другой танк, а так же утонуть в воде. Кроме того с ним можно брать оружие и стрелять с высоты.
А как же подкрадывающиеся мины? Нужно сделать такие мину, которые бы ползали по полю в сторону ближайшего танка и имели бы скорость платформы "пулемёт"!
Отправлено: 14.12.07 21:27. Заголовок: Ляк, а не такие по м..
Ляк, а не такие по моему у тебя и сумашедшие и бредовые идеи. Оч даже интересно помоему. Вот такие фичи оживили бы игру. Инсерт - погляли, что можно сделать, ибо действ. интересно.
P.S. У тя прям нескончаемый поток фантазии, мозговой штурмовик ты наш)))
Отправлено: 15.12.07 02:08. Заголовок: Ляк пишет: Вот реш..
Ляк пишет:
цитата:
Вот решил создать такую тему. Сюда выкладываем саме безумные и нестандартные идеи по изменению TZOD.
1)Поддавки. Заставить ботов взрывать друг друга из своей команды, а так же совершать самоубийство при возможности.
- бред))))
цитата:
2)Оружие "самонаводящаяся ракета". Выпускается 1 очень мощная ракета и летит в лижайший танк. Если это вы - она вернётся. Пеняйте на себя
- себя не надо. Аналогичное оружие - не нужно.
цитата:
3)телепорт. Одна точка переносит танк в другую. Ещё можно, чтобы все снаряды тоже переносились
. = обязательно. +1.
цитата:
4)Оружие "гарпун Scorpion". Как в Mortal Combat - цепляет танк и тащит его на вас. При соударении с вами его наносится много урона, а вам мало. Урон завист от скорости. Кроме того можно "подтянуть" себя на большой скорости к стене, а так же разогнать и ударить собой по другому танку.
- бред.
цитата:
5)Инвернарь. Возможность подбирать и менять оружие + скончаемые патроны.
второе да, первое - ну где ты видел танк меняющий оружие? 0.o
цитата:
6)Мобильные стацки. Они движутся за вами и уворачиваются от атак. -
аналог ботов. не надо.
цитата:
7)Оружие "самоубийственная бомба". Очень медленный танк несёт бомбу, при запуске взрывается всё в радиусе 3 кл. -
+1. Только анимация взрыва ЯДЕРНАЯ. И до взрыва запал горит 2,5 сек. Нажал, танк продолжает ехать, а сверху проигрывается анимация смешивания желтой и зеленой жидкости - после того как жидкость стала Желто-зеленая(светлокоричневая(возможны вариации)) происходит БАЛЬШОЙ БУМ.
цитата:
8)Уменьшитель. Временное оборудование. Уменьшает размер и жизнь в 2 раза и увеличивает скорость в 2 раза. Вы можете улизнуть от противника и протиснуться в узкие коридоры в 1 кл. Если при окончании действия уменьшителя вы окажетесь в условиях, невозможных для передвижения - вы взрываетесь.
- бред
цитата:
9)Ямы. Обыкновенная яма. Танк падает туда и взрывается внизу. На хорошей скорости можно перелететь яму. -
+1. Только тогд сразу и воду доделать. А ля есть глубокая вода и неглубокая. По неглубокой можно ездить с учетом вязкого трения.
цитата:
10)Оружие "мины". Вы выкладываете обычную мину, и она не взрывается пока вы не отъедете от неё. После этого ведёт себя как обычная мина.
- бред, игра сведется к зафлуживанию карты минами.
цитата:
11)Реактивный двигатель. Похож на ранец, только с крыльями. Танк способен летать после разгона (увеличивается его размер, изменяется тень, и не действуют коллизии) В полёте можно менять высоту и постепенно кончается горючее. При падении можно разбиться об стену или взровать собой другой танк, а так же утонуть в воде. Кроме того с ним можно брать оружие и стрелять с высоты. -
брррр... не надо.
Относительно 11 пункта - лучше создать Обьекты, которым можно давать тип движения - по воде, по воздуху, по земле, под землей и т.д. Для кампаний было бы полезно - например субмарину сделать, или вертолет.
Я бы хотел, чтобы в игре появились боты-дроны. Подбираешь бонус, и за тобой летает мелкий пулемёт, как дрон-ремонтник в "C&C Generals: Zero Hour", допустим в течении определённого времени (10-20 сек).
Было бы на мой взгляд ещё интереснее, если бы патроны кончались. Бонусы в виде патронов, естественно. От количества боеприпасов зависила бы масса танка, и, соответственно, его скорость передвижения. ... и чем больше при взрыве танка было бы в нём боеприпасов, тем больше был бы радиус урона взрывом соседней технике.
Отправлено: 11.01.08 16:12. Заголовок: Новый тип танков! ТА..
Новый тип танков! ТАНК-КАМИКАДЗЕ Этот танк при нажатие на кнопку, сносит пол карты подчистую ударной волной ядерного взрыва! И чтоб там после взрыва радиация оставалась...
Отправлено: 13.01.08 16:43. Заголовок: Dimangy пишет: На д..
Dimangy пишет:
цитата:
На деньги за сбитый танк можно покупать топливо,оружие и т.д
А смысл тогда в расставлении оружия на карте? И топлива как такового в игре то и нету совсем.
Предлагаю аццкую стацку - имеет 360 гаусс-пушек, прячется в бункере (или не прячится), при подъезжении (от слово какое!) к ней, она стреляет сразу в 360 направлений (по одному лучу гаусса на градус окружности)!
Еще рулезнее - аццкая мина! Принцип тот же, что и у аццкой стацки - при наезде на неё она взрывается обычным для мины взрывом, но тоже выстрелевает во все 360 сторон лучи гаусса - в итоге танк заехавшего на мину почти целый, а всем остальным ]n]ец!
Отправлено: 20.01.08 00:39. Заголовок: Предлагаю сделать до..
Предлагаю сделать дополнительное оружие в придачу к основному(назначить на др кнопку) 1. мина дается 1 мина ставим куда угодно повторное нажатие взрывает мину 2. ослабляющий выстрел делаеш 1 выстрел который какимто образом ослабляет врага(снижает скорость или броня) 3. магнит в течении 10 сек. можно вклю чить магнит который будет притягивать вас к танкам и стационаркам(нужен чтобы догнать убегающий танк) 4. снайпер 1 снайперский выстрел танк должент полностью остановится активировать снайпера удержать цель на мушке в течении 1 сек и убить танк одним выстрелом 5. радар использование радара подсвечивает танки и стационарки(в ночном режиме) и при остановке танка увеличивае радиус обзора путем уменьшения размера месности
зря ты так вот в ночном режиме мог бы оченить идею сполна
Это читерство!
Хотя можно сделать 2 бонуса: Радар и Улучшенный радар первый обьекты в тени не показывает, а второй показывает. Время действия неограниченно, после смерти пропадает и появляется через определенное время (задается в свойствах)
Отправлено: 08.03.08 15:23. Заголовок: А что если каждой пу..
А что если каждой пушке добавить альтернативную функцию... Ну например ракетный комлекс АК-47 стреляет поочередно сколько-то ракет, а альтернативная функция позволяет запускать одновременно сразу 5-6 ракет залпом.
Отправлено: 08.03.08 17:43. Заголовок: Ranzer пишет: А что..
Ranzer пишет:
цитата:
А что если каждой пушке добавить альтернативную функцию... Ну например ракетный комлекс АК-47 стреляет поочередно сколько-то ракет, а альтернативная функция позволяет запускать одновременно сразу 5-6 ракет залпом.
Отправлено: 10.02.09 20:40. Заголовок: сделать болота. танк..
Сделать болота. Танк на них наезжает и тонет Лёд. Наезжая на него, танк заносит. Эстакада. Просто 2 полоски. наезжая на них, танк ремонтируется и улучшаеся наводка оружия Солдат. Это бот. Простой солдатик. может кидаться гранатами, убить можно только задавив Траспортёр. Это самолёт, управляет им тот, кто в него заедет. Можно перелететь и катапультироваться в любую точку. Тонель. принцип работы такой же как у телепорта, только по нему надо ехать самому. Прицеп. Танк может возить прицеп со стацкой, которая будет его защищать. При снятии прицепа стацка отключается. Яма. Здесь всё просто. Обычная яма, в которой может спрятаться солдат(яма может ещё служить окопом).
Отправлено: 12.02.09 15:34. Заголовок: Над каждой идеей нуж..
Над каждой идеей нужно работать, обдумывать принципы ее внедрения в игру, как та или иная фича будет влиять на баланс... Insert смог бы осуществить большую часть из выше перечисленных идей, но у него просто напрасто нет времени(возможно даже желания) на все эти трудоемкие дела.
Отправлено: 20.02.09 09:20. Заголовок: FEAR пишет: Сделать..
FEAR пишет:
цитата:
Сделать болота. Танк на них наезжает и тонет Лёд. Наезжая на него, танк заносит. Эстакада. Просто 2 полоски. наезжая на них, танк ремонтируется и улучшаеся наводка оружия Солдат. Это бот. Простой солдатик. может кидаться гранатами, убить можно только задавив Траспортёр. Это самолёт, управляет им тот, кто в него заедет. Можно перелететь и катапультироваться в любую точку. Тонель. принцип работы такой же как у телепорта, только по нему надо ехать самому. Прицеп. Танк может возить прицеп со стацкой, которая будет его защищать. При снятии прицепа стацка отключается. Яма. Здесь всё просто. Обычная яма, в которой может спрятаться солдат(яма может ещё служить окопом). И ещё новые режимы игры. 1 - на время, но с временем с краёв прибывает вода. 2 - то же самое, но по истечении времени происходит ядерный взрыв.
Тогда надо будет переназвать игру . У нас игра про танки ! Хотя ямы, тонели, лёд можно добавить .
Сверхбезумная идея: Сделать возможность скроить в 2х слоях... ну т.е. чтоб была возможность к примеру построить мост... можно проехать и по нему и под ним... круто было бы...
6)Мобильные стацки. Они движутся за вами и уворачиваются от атак.
Я бы предложил так: железная дорога и по ней ездят Мобильные Станционарные орудия. Как паровозик. Можно сказать бот, только с ограниченым пространством передвижения...Хм... Можно сделать ангар из которого они будут выезжать. Если уничтожили Станционарное орудие, то прошло время и появилось новое! Ангар уничтожен, то ни что уже не выезжает... Так нравится?
Отправлено: 09.01.10 21:23. Заголовок: FEAR пишет: Солдат...
FEAR пишет:
цитата:
Солдат. Это бот. Простой солдатик. может кидаться гранатами, убить можно только задавив
Мне идея нравится. Только пусть солдаты и с гранатами, и с автоматами будут. Можно представить идею в действии... Например: Ночь. Двигается конвой из танков и грузовых машин. Тут из кустов выбегает солдатик с гранаткой в руках - идёт на штурм. Конвой останавливается, из машин выпрыгивают бойцы, танки переходят в боевое положение. В это время из кустов наченают выскакивать другие штурмующие. Завязывается перестрелка... Ну и т.д! А можно сделать, что себе на танк можно садить бойцов. Как использовать? Например: Миссия, где нужно зачистить город. Едешь по главной дороге и отстреливаешь танки. А в переулки (одна клетка) можно посылать солдатов. Жду коментариев. С уважением, Moljad.
Отправлено: 10.01.10 16:50. Заголовок: ещё одна ИДЕЯ! Танк ..
ещё одна ИДЕЯ! Танк поварачивает как-будто у него не гусеницы, а колёса, я имею ввиду что радиус разворота слишком большой. Я играл с различные симуляторы (Т-34 против Тигра, танковая гвардия и т.д.) так там танки поварачивают практически на месте. То есть вся идея в том, чтобы сделать меньший радиус разворота у танка. Ну как вам?
Отправлено: 21.08.13 22:27. Заголовок: Отлична, вторая идея..
цитата:
Отлична, вторая идея реализована, осталась первая
Где-то у товарища Артура на компе хранится версия ТЗОДа с реализованной идеей снайперки... А вообще, большинство идей, описанных здесь, реализованы в ВС.
Отправлено: 05.05.15 18:46. Заголовок: , мы уже снайперку у..
[vs], мы уже снайперку успели сделать и вырезать Что касается девиатора. В кампании, может быть, эта пуха пригодится, но в сингле, тем более, в мультике будет очень много проблем. Так можно всех ботов на свою сторону переманить и биться будет не с кем. Уж хотя бы тогда предмет. Да и то, существуют же не боты, но и игроки. Не думаю, что им будет комфортно потерять управление над танком . Концепция фризера мне нравилась, это который замораживает врагов. По сути, при помощи скриптовой пушки, альфа-версия которой сейчас существует, можно запилить и не такое. P.S. Эх, давненько на форуме не писал... Ностальгия... Неужели кто-то ещё гамает в ТЗОД?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет