On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 35
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 03:48. Заголовок: Безумные идеи


Вот решил создать такую тему. Сюда выкладываем саме безумные и нестандартные идеи по изменению TZOD.

1)Поддавки. Заставить ботов взрывать друг друга из своей команды, а так же совершать самоубийство при возможности.
2)Оружие "самонаводящаяся ракета". Выпускается 1 очень мощная ракета и летит в лижайший танк. Если это вы - она вернётся. Пеняйте на себя.
3)телепорт. Одна точка переносит танк в другую. Ещё можно, чтобы все снаряды тоже переносились.
4)Оружие "гарпун Scorpion". Как в Mortal Combat - цепляет танк и тащит его на вас. При соударении с вами его наносится много урона, а вам мало. Урон завист от скорости. Кроме того можно "подтянуть" себя на большой скорости к стене, а так же разогнать и ударить собой по другому танку.
5)Инвернарь. Возможность подбирать и менять оружие + скончаемые патроны.
6)Мобильные стацки. Они движутся за вами и уворачиваются от атак.
7)Оружие "самоубийственная бомба". Очень медленный танк несёт бомбу, при запуске взрывается всё в радиусе 3 кл.
8)Уменьшитель. Временное оборудование. Уменьшает размер и жизнь в 2 раза и увеличивает скорость в 2 раза. Вы можете улизнуть от противника и протиснуться в узкие коридоры в 1 кл. Если при окончании действия уменьшителя вы окажетесь в условиях, невозможных для передвижения - вы взрываетесь.
9)Ямы. Обыкновенная яма. Танк падает туда и взрывается внизу. На хорошей скорости можно перелететь яму.
10)Оружие "мины". Вы выкладываете обычную мину, и она не взрывается пока вы не отъедете от неё. После этого ведёт себя как обычная мина.
11)Реактивный двигатель. Похож на ранец, только с крыльями. Танк способен летать после разгона (увеличивается его размер, изменяется тень, и не действуют коллизии) В полёте можно менять высоту и постепенно кончается горючее. При падении можно разбиться об стену или взровать собой другой танк, а так же утонуть в воде. Кроме того с ним можно брать оружие и стрелять с высоты.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Jedi-Master




Пост N: 104
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 08:37. Заголовок: Re:


Сделать игру в полном тридэ, супер мощные и нереальные звуки, вид от 3-его лица! :)

У вас не виснет Windows ?!! Руки кривые ... :)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 25
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 13:45. Заголовок: Re:


Идея,не совсем безумная - сделать отражения на воде

www.elderscrolls.3bb.ru Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 26
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 13:46. Заголовок: Re:


Отражать-то правда нечего.Ну,допустим,отражения облаков

www.elderscrolls.3bb.ru Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 46
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.06 07:26. Заголовок: Re:


может тени от облаков? Ну и вообще все тени динамические

http://pozitiv.4bb.ru/ - позитивный форум!
http://blogs.mail.ru/community/pozitivnost/ -позитивный блог!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 358
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.06 11:21. Заголовок: Re:


Жедай я уже давно юзаю реальные звуки)))

http://tzod-mods.narod.ru/
ЛУЧШИЙ В МИРЕ МОД!!!
http://tzod.fatal.ru/maps/
КАРТЫ ДЛЯ ТЗОД!!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 26
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.06 14:36. Заголовок: Re:


Ляк пишет:

 цитата:
6)Мобильные стацки. Они движутся за вами и уворачиваются от атак.


О это жутко !

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 82
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.06 02:18. Заголовок: Re:


Ещё у меня была идея - сделать в новый вид ландшафта - "дорожки" для стацек, по которым они могут передвигатьсяю

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 360
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.06 09:36. Заголовок: Re:


Ещё добавить ландшафт - конопляное поле. Танкист движущийся по конопляному полю укуриваецо и танк становится неуправляемым :)

http://tzod-mods.narod.ru/
ЛУЧШИЙ В МИРЕ МОД!!!
http://tzod.fatal.ru/maps/
КАРТЫ ДЛЯ ТЗОД!!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 15:34. Заголовок: Добавте трамплин


Добавте трамплин,чтобы вылетать из комнат без проёма 2кл

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вася




Пост N: 292
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.06 09:14. Заголовок: Re:


А как же подкрадывающиеся мины? Нужно сделать такие мину, которые бы ползали по полю в сторону ближайшего танка и имели бы скорость платформы "пулемёт"!

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 628
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.06 09:07. Заголовок: Re:


[vs] а-ля анрил? я за)))

Флудеры и флудерасты - все равно что пидоры и пидерасты. Аминь. (с) HmH
//------------------------------------------
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Jedi-Master




Пост N: 165
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 00:57. Заголовок: Re:


Мины енти в виде тараканов!

У вас не виснет Windows ?!! Руки кривые ... :)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 298
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 16:18. Заголовок: Re:


Прикинте, сделать ворота, вот попадает игрок случайно по воротам, от туда целая тьма этих таракашек...

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 638
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 16:19. Заголовок: Re:


ага)))) а еще сделать гравицентр чтоб туды притягивало)))))

Флудеры и флудерасты - все равно что пидоры и пидерасты. Аминь. (с) HmH
//------------------------------------------
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 109
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 13:41. Заголовок: Re:


Ляк пишет:

 цитата:
6)Мобильные стацки. Они движутся за вами и уворачиваются от атак.


В роли мобильных стацек в этом случае могут быть танки...
lenar пишет:

 цитата:
трамплин,чтобы вылетать из комнат без проёма 2кл


Если подумать, то танк мог бы перелетать с помощью трамплина тока со скоростью танка с пулеметом.

Life for Extream!
Jackass 2 смотреть всем!!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 12:00. Заголовок: Re:



 цитата:
трамплин,чтобы вылетать из комнат без проёма 2кл

- Ускоряющий трамплин


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 21:27. Заголовок: Ляк, а не такие по м..


Ляк, а не такие по моему у тебя и сумашедшие и бредовые идеи. Оч даже интересно помоему. Вот такие фичи оживили бы игру.
Инсерт - погляли, что можно сделать, ибо действ. интересно.

P.S. У тя прям нескончаемый поток фантазии, мозговой штурмовик ты наш)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 277
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 02:08. Заголовок: Ляк пишет: Вот реш..


Ляк пишет:

 цитата:

Вот решил создать такую тему. Сюда выкладываем саме безумные и нестандартные идеи по изменению TZOD.

1)Поддавки. Заставить ботов взрывать друг друга из своей команды, а так же совершать самоубийство при возможности.

- бред))))

 цитата:
2)Оружие "самонаводящаяся ракета". Выпускается 1 очень мощная ракета и летит в лижайший танк. Если это вы - она вернётся. Пеняйте на себя

- себя не надо. Аналогичное оружие - не нужно.

 цитата:
3)телепорт. Одна точка переносит танк в другую. Ещё можно, чтобы все снаряды тоже переносились

. = обязательно. +1.

 цитата:
4)Оружие "гарпун Scorpion". Как в Mortal Combat - цепляет танк и тащит его на вас. При соударении с вами его наносится много урона, а вам мало. Урон завист от скорости. Кроме того можно "подтянуть" себя на большой скорости к стене, а так же разогнать и ударить собой по другому танку.

- бред.

 цитата:
5)Инвернарь. Возможность подбирать и менять оружие + скончаемые патроны.

второе да, первое - ну где ты видел танк меняющий оружие? 0.o

 цитата:
6)Мобильные стацки. Они движутся за вами и уворачиваются от атак. -

аналог ботов. не надо.

 цитата:
7)Оружие "самоубийственная бомба". Очень медленный танк несёт бомбу, при запуске взрывается всё в радиусе 3 кл. -

+1. Только анимация взрыва ЯДЕРНАЯ. И до взрыва запал горит 2,5 сек. Нажал, танк продолжает ехать, а сверху проигрывается анимация смешивания желтой и зеленой жидкости - после того как жидкость стала Желто-зеленая(светлокоричневая(возможны вариации)) происходит БАЛЬШОЙ БУМ.

 цитата:
8)Уменьшитель. Временное оборудование. Уменьшает размер и жизнь в 2 раза и увеличивает скорость в 2 раза. Вы можете улизнуть от противника и протиснуться в узкие коридоры в 1 кл. Если при окончании действия уменьшителя вы окажетесь в условиях, невозможных для передвижения - вы взрываетесь.

- бред

 цитата:
9)Ямы. Обыкновенная яма. Танк падает туда и взрывается внизу. На хорошей скорости можно перелететь яму. -

+1. Только тогд сразу и воду доделать. А ля есть глубокая вода и неглубокая. По неглубокой можно ездить с учетом вязкого трения.

 цитата:
10)Оружие "мины". Вы выкладываете обычную мину, и она не взрывается пока вы не отъедете от неё. После этого ведёт себя как обычная мина.

- бред, игра сведется к зафлуживанию карты минами.

 цитата:
11)Реактивный двигатель. Похож на ранец, только с крыльями. Танк способен летать после разгона (увеличивается его размер, изменяется тень, и не действуют коллизии) В полёте можно менять высоту и постепенно кончается горючее. При падении можно разбиться об стену или взровать собой другой танк, а так же утонуть в воде. Кроме того с ним можно брать оружие и стрелять с высоты. -

брррр... не надо.

Относительно 11 пункта - лучше создать Обьекты, которым можно давать тип движения - по воде, по воздуху, по земле, под землей и т.д. Для кампаний было бы полезно - например субмарину сделать, или вертолет.

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 03:26. Заголовок: Под DX10 зделать!Щто..


Под DX10 зделать!Щтоб графика каг Crysis!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 20:46. Заголовок: Дроны


Я бы хотел, чтобы в игре появились боты-дроны. Подбираешь бонус, и за тобой летает мелкий пулемёт, как дрон-ремонтник в "C&C Generals: Zero Hour", допустим в течении определённого времени (10-20 сек).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 10:20. Заголовок: Боеприпасы


Было бы на мой взгляд ещё интереснее, если бы патроны кончались.
Бонусы в виде патронов, естественно.
От количества боеприпасов зависила бы масса танка, и, соответственно, его скорость передвижения.
... и чем больше при взрыве танка было бы в нём боеприпасов, тем больше был бы радиус урона взрывом соседней технике.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 23
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 15:54. Заголовок: И исчо нада двойной ..


И исчо нада двойной пулемет сделать и стационарку такую же

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 41
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 16:12. Заголовок: Новый тип танков! ТА..


Новый тип танков! ТАНК-КАМИКАДЗЕ
Этот танк при нажатие на кнопку, сносит пол карты подчистую ударной волной
ядерного взрыва!
И чтоб там после взрыва радиация оставалась...

PunKs NoT DeAd! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 24
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 16:23. Заголовок: Это слишком жестоко..


Это слишком жестоко

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 42
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 16:31. Заголовок: Set пишет: Это слиш..


Set пишет:

 цитата:
Это слишком жестоко



Это на случай если карта надоест....
Был бы там выбор бота как контер-страйк
это было бы реально.

PunKs NoT DeAd! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 27
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 16:37. Заголовок: И исчо нужно водяные..


И исчо нужно водяные бонусы сделать чтобы танки вреенно 60 сек могли плавать по воде

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 44
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 16:45. Заголовок: Получать деньги за ..



Получать деньги за убитого противника!
На деньги за сбитый танк можно покупать топливо,оружие и т.д


PunKs NoT DeAd! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 29
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 21:42. Заголовок: Отличная идея!! :sm1..


Отличная идея!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 491
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 16:43. Заголовок: Dimangy пишет: На д..


Dimangy пишет:

 цитата:
На деньги за сбитый танк можно покупать топливо,оружие и т.д


А смысл тогда в расставлении оружия на карте? И топлива как такового в игре то и нету совсем.

Предлагаю аццкую стацку - имеет 360 гаусс-пушек, прячется в бункере (или не прячится), при подъезжении (от слово какое!) к ней, она стреляет сразу в 360 направлений (по одному лучу гаусса на градус окружности)!

Еще рулезнее - аццкая мина! Принцип тот же, что и у аццкой стацки - при наезде на неё она взрывается обычным для мины взрывом, но тоже выстрелевает во все 360 сторон лучи гаусса - в итоге танк заехавшего на мину почти целый, а всем остальным ]n]ец!

Заходи на мой сайт!
Всё лучшее фтопку!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 46
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 18:28. Заголовок: пишет: А смысл тог..


[vs] пишет:

 цитата:
А смысл тогда в расставлении оружия на карте? И топлива как такового в игре то и нету совсем



Это может быть оружие секретное,например как я уже сказал "ядерно-аццкая бомба..


PunKs NoT DeAd! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 84
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 00:39. Заголовок: Предлагаю сделать до..


Предлагаю сделать дополнительное оружие в придачу к основному(назначить на др кнопку)
1. мина
дается 1 мина ставим куда угодно повторное нажатие взрывает мину
2. ослабляющий выстрел
делаеш 1 выстрел который какимто образом ослабляет врага(снижает скорость или броня)
3. магнит
в течении 10 сек. можно вклю чить магнит который будет притягивать вас к танкам и стационаркам(нужен чтобы догнать убегающий танк)
4. снайпер
1 снайперский выстрел танк должент полностью остановится активировать снайпера удержать цель на мушке в течении 1 сек и убить танк одним выстрелом
5. радар
использование радара подсвечивает танки и стационарки(в ночном режиме) и при остановке танка увеличивае радиус обзора путем уменьшения размера месности

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 57
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 00:42. Заголовок: Tigel Это слишком бе..


Tigel Это слишком безумные идеи!

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 86
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 00:44. Заголовок: читай выше по сравне..


читай выше по сравнению с этими монстрами я мелко плаваю

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 59
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 00:45. Заголовок: Tigel пишет: читай ..


Tigel пишет:

 цитата:
читай выше по сравнению с этими монстрами я мелко плаваю


Нет, твои самые безумные

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 26
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 00:47. Заголовок: а че, с радаром и ми..


а че, с радаром и миной вполне не безумно...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 88
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 00:49. Заголовок: Спасибо :sm5: зацен..


Спасибо
зацени еще етубонусы

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 61
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 00:50. Заголовок: Mishkaxxx пишет: а ..


Mishkaxxx пишет:

 цитата:
а че, с радаром и миной вполне не безумно...


Радар нужен, но он не должен ничего "подсвечивать" ночью

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 89
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 00:52. Заголовок: зря ты так вот в ноч..


зря ты так вот в ночном режиме мог бы оченить идею сполна

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 63
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 00:59. Заголовок: Tigel пишет: зря ты..


Tigel пишет:

 цитата:
зря ты так вот в ночном режиме мог бы оченить идею сполна


Это читерство!

Хотя можно сделать 2 бонуса: Радар и Улучшенный радар первый обьекты в тени не показывает, а второй показывает. Время действия неограниченно, после смерти пропадает и появляется через определенное время (задается в свойствах)

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 736
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 21:32. Заголовок: :sm32: ..




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 15:23. Заголовок: А что если каждой пу..


А что если каждой пушке добавить альтернативную функцию... Ну например ракетный комлекс АК-47 стреляет поочередно сколько-то ракет, а альтернативная функция позволяет запускать одновременно сразу 5-6 ракет залпом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 202
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 17:43. Заголовок: Ranzer пишет: А что..


Ranzer пишет:

 цитата:
А что если каждой пушке добавить альтернативную функцию... Ну например ракетный комлекс АК-47 стреляет поочередно сколько-то ракет, а альтернативная функция позволяет запускать одновременно сразу 5-6 ракет залпом.


круто бы было !

- мой сайт про ТЗОД



NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


.:*)#%$!Танки рулят!$%#(*:.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 10:08. Заголовок: Может добавить ядерн..


Может добавить ядерную бомбу в игру...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 338
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 13:47. Заголовок: Ranzer Ядерную ракет..


Ranzer Ядерную ракету лучше из CNC3 или Искажение

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 245
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 13:39. Заголовок: Ляк пишет: Оружие &..


Ляк пишет:

 цитата:
Оружие "самоубийственная бомба". Очень медленный танк несёт бомбу, при запуске взрывается всё в радиусе 3 кл.


нет 6 кл.

- мой сайт про ТЗОД



NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


.:*)#%$!Танки рулят!$%#(*:.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 358
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 13:46. Заголовок: slava98 Нет!!! 100 к..


slava98 Нет!!! 100 кл.!!!!!

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 246
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 13:50. Заголовок: RUSlan пишет: slava..


RUSlan пишет:

 цитата:
slava98 Нет!!! 100 кл.!!!!!


а если карта 25x36, то что ?
Все-все танки и стационки, и генераторы взорвуться ?

- мой сайт про ТЗОД



NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


.:*)#%$!Танки рулят!$%#(*:.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 359
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 22:15. Заголовок: slava98 Да)))))))..


slava98 Да)))))))

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 17:59. Заголовок: Мастер-сервер очень ..


Мастер-сервер очень бы не помешал. А то не с кем играть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вася




Пост N: 505
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 20:56. Заголовок: 1/3 общего количеств..


1/3 общего количества клеток ))))

BLOG2BE Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 20:40. Заголовок: сделать болота. танк..


Сделать болота. Танк на них наезжает и тонет
Лёд. Наезжая на него, танк заносит.
Эстакада. Просто 2 полоски. наезжая на них, танк ремонтируется и улучшаеся наводка оружия
Солдат. Это бот. Простой солдатик. может кидаться гранатами, убить можно только задавив
Траспортёр. Это самолёт, управляет им тот, кто в него заедет. Можно перелететь и катапультироваться в любую точку.
Тонель. принцип работы такой же как у телепорта, только по нему надо ехать самому.
Прицеп. Танк может возить прицеп со стацкой, которая будет его защищать. При снятии прицепа стацка отключается.
Яма. Здесь всё просто. Обычная яма, в которой может спрятаться солдат(яма может ещё служить окопом).


ТАНК: Зона смерти Forever
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 20:47. Заголовок: и ещё новые режимы и..


И ещё новые режимы игры. 1 - на время, но с временем с краёв прибывает вода. 2 - то же самое, но по истечении времени происходит ядерный взрыв.


ТАНК: Зона смерти Forever
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 12:57. Заголовок: гы, ты выше крши..


гы, ты выше крши

Меня удалили.. Но я вернулся. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 20:57. Заголовок: с чего это ради?..


с чего это ради?

ТАНК: Зона смерти Forever
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1251
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 10:27. Заголовок: Genesis Что ты хотел..


Genesis Что ты хотел этим сказать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 10:59. Заголовок: hmh что уж больно мн..


hmh что уж больно много трудноосуществимых желаний

Меня удалили.. Но я вернулся. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 362
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 15:34. Заголовок: Над каждой идеей нуж..


Над каждой идеей нужно работать, обдумывать принципы ее внедрения в игру, как та или иная фича будет влиять на баланс... Insert смог бы осуществить большую часть из выше перечисленных идей, но у него просто напрасто нет времени(возможно даже желания) на все эти трудоемкие дела.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1033
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 09:20. Заголовок: FEAR пишет: Сделать..


FEAR пишет:

 цитата:
Сделать болота. Танк на них наезжает и тонет
Лёд. Наезжая на него, танк заносит.
Эстакада. Просто 2 полоски. наезжая на них, танк ремонтируется и улучшаеся наводка оружия
Солдат. Это бот. Простой солдатик. может кидаться гранатами, убить можно только задавив
Траспортёр. Это самолёт, управляет им тот, кто в него заедет. Можно перелететь и катапультироваться в любую точку.
Тонель. принцип работы такой же как у телепорта, только по нему надо ехать самому.
Прицеп. Танк может возить прицеп со стацкой, которая будет его защищать. При снятии прицепа стацка отключается.
Яма. Здесь всё просто. Обычная яма, в которой может спрятаться солдат(яма может ещё служить окопом).
И ещё новые режимы игры. 1 - на время, но с временем с краёв прибывает вода. 2 - то же самое, но по истечении времени происходит ядерный взрыв.


Тогда надо будет переназвать игру . У нас игра про танки ! Хотя ямы, тонели, лёд можно добавить .



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1242
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 23:13. Заголовок: Сверхбезумная идея: ..


Сверхбезумная идея:
Сделать возможность скроить в 2х слоях... ну т.е. чтоб была возможность к примеру построить мост... можно проехать и по нему и под ним... круто было бы...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 49
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 08:23. Заголовок: Т.е. двухуровневые л..


Т.е. двухуровневые левелы. Вполне реализуемо.
Нижний этаж с асфальтом, верхний из металла, заезд на него.
Как в StarCraft, RedAlert, Cannon Fodder
http://oldgames.ru/images/oldgames/screenshots/cannon_fodder/cannonfodder_06.gif

A eщё неплохо бы сделать проплывающие облака.

(+,,,-) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 50
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 08:49. Заголовок: А ещё можно сделать ..


А ещё можно сделать туман.
Очень легко реализуется
http://img12.imageshack.us/img12/5828/fogoqi.jpg

(+,,,-) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 19:29. Заголовок: Ляк пишет: 6)Мобиль..


Ляк пишет:

 цитата:
6)Мобильные стацки. Они движутся за вами и уворачиваются от атак.


Я бы предложил так: железная дорога и по ней ездят Мобильные Станционарные орудия. Как паровозик. Можно сказать бот, только с ограниченым пространством передвижения...Хм... Можно сделать ангар из которого они будут выезжать. Если уничтожили Станционарное орудие, то прошло время и появилось новое! Ангар уничтожен, то ни что уже не выезжает...
Так нравится?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вася




Пост N: 541
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 20:37. Заголовок: Самая безумная идея ..


Самая безумная идея - снайперка

ЗЫ. Еще одна безумная идея: открыть исходный код игры, или наоборот сделать её shareware.

BLOG2BE Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1353
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 20:54. Заголовок: Достал уже со снайп..


[vs] Достал уже со снайперкой

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 16:18. Заголовок: А неплохо было бы и ..


А неплохо было бы и в правду сделать какие-нибудь ворота)

Wanted1993 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 327
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 16:58. Заголовок: Врата Аида :sm38: ..


Врата Аида

ПОДПИСЬ ОТСУТСТВУЕТ
*********************
А вы поверили?
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 21:23. Заголовок: FEAR пишет: Солдат...


FEAR пишет:

 цитата:
Солдат. Это бот. Простой солдатик. может кидаться гранатами, убить можно только задавив


Мне идея нравится. Только пусть солдаты и с гранатами, и с автоматами будут. Можно представить идею в действии... Например: Ночь. Двигается конвой из танков и грузовых машин. Тут из кустов выбегает солдатик с гранаткой в руках - идёт на штурм. Конвой останавливается, из машин выпрыгивают бойцы, танки переходят в боевое положение. В это время из кустов наченают выскакивать другие штурмующие. Завязывается перестрелка... Ну и т.д!
А можно сделать, что себе на танк можно садить бойцов. Как использовать? Например: Миссия, где нужно зачистить город. Едешь по главной дороге и отстреливаешь танки. А в переулки (одна клетка) можно посылать солдатов. Жду коментариев.
С уважением, Moljad.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 86
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 16:50. Заголовок: ещё одна ИДЕЯ! Танк ..


ещё одна ИДЕЯ! Танк поварачивает как-будто у него не гусеницы, а колёса, я имею ввиду что радиус разворота слишком большой. Я играл с различные симуляторы (Т-34 против Тигра, танковая гвардия и т.д.) так там танки поварачивают практически на месте. То есть вся идея в том, чтобы сделать меньший радиус разворота у танка. Ну как вам?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 549
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 08:31. Заголовок: пишет: Самая безум..


[vs] пишет:

 цитата:
Самая безумная идея - снайперка

ЗЫ. Еще одна безумная идея: открыть исходный код игры, или наоборот сделать её shareware.


Отлична, вторая идея реализована, осталась первая

BLOG2BE Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3748
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 22:27. Заголовок: Отлична, вторая идея..



 цитата:
Отлична, вторая идея реализована, осталась первая


Где-то у товарища Артура на компе хранится версия ТЗОДа с реализованной идеей снайперки...
А вообще, большинство идей, описанных здесь, реализованы в ВС.



Пришёл, увидел, заменил!




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2396
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.13 18:11. Заголовок: Хех. А я, вроде, пот..


Хех. А я, вроде, потерял огрёментую турель.



Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3750
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.13 21:57. Заголовок: КАК ТЫ МОГ?..


КАК ТЫ МОГ?



Пришёл, увидел, заменил!




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 36
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.13 20:30. Заголовок: тут еще кто то есть ..


тут еще кто то есть что ли?

Мы превратимся в перегной! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3759
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 15:50. Заголовок: Ты есть...


Ты есть.



Пришёл, увидел, заменил!




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 610
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 23:33. Заголовок: Ладно, признаю, в сн..


Ладно, признаю, в снайперке нет необходимости. Теперь хочу девиатор, которым пульнешь в бота и он становится на твою сторону до уничтожения

BLOG2BE Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3775
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.15 18:46. Заголовок: , мы уже снайперку у..


[vs], мы уже снайперку успели сделать и вырезать
Что касается девиатора. В кампании, может быть, эта пуха пригодится, но в сингле, тем более, в мультике будет очень много проблем. Так можно всех ботов на свою сторону переманить и биться будет не с кем. Уж хотя бы тогда предмет. Да и то, существуют же не боты, но и игроки. Не думаю, что им будет комфортно потерять управление над танком . Концепция фризера мне нравилась, это который замораживает врагов. По сути, при помощи скриптовой пушки, альфа-версия которой сейчас существует, можно запилить и не такое.
P.S. Эх, давненько на форуме не писал... Ностальгия... Неужели кто-то ещё гамает в ТЗОД?



Пришёл, увидел, заменил!




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1256
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 19:48. Заголовок: Пульнёшь девиатором,..


Пульнёшь девиатором, начнёшь другим танком управлять, а как же контроль над своим?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3776
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.15 00:18. Заголовок: Пульнёшь девиатором,..



 цитата:
Пульнёшь девиатором, начнёшь другим танком управлять, а как же контроль над своим?


Как я понял, по идее, чужой танк становится ботом, который стоит на твоей стороне.



Пришёл, увидел, заменил!




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2415
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.20 18:25. Заголовок: TZOD battle royale...


TZOD battle royale.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 502
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.20 10:15. Заголовок: Звучит как ребрендин..


Звучит как ребрендинг )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2416
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.20 07:55. Заголовок: Просто тренды...


Просто тренды.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3809
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.20 19:30. Заголовок: Тренды проходят быст..


Тренды проходят быстрее сообщений на этом форуме...



Пришёл, увидел, заменил!




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2418
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.20 12:48. Заголовок: Справедливо :sm52:..


Справедливо

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет