Отправлено: 26.09.06 03:48. Заголовок: Безумные идеи
Вот решил создать такую тему. Сюда выкладываем саме безумные и нестандартные идеи по изменению TZOD.
1)Поддавки. Заставить ботов взрывать друг друга из своей команды, а так же совершать самоубийство при возможности. 2)Оружие "самонаводящаяся ракета". Выпускается 1 очень мощная ракета и летит в лижайший танк. Если это вы - она вернётся. Пеняйте на себя. 3)телепорт. Одна точка переносит танк в другую. Ещё можно, чтобы все снаряды тоже переносились. 4)Оружие "гарпун Scorpion". Как в Mortal Combat - цепляет танк и тащит его на вас. При соударении с вами его наносится много урона, а вам мало. Урон завист от скорости. Кроме того можно "подтянуть" себя на большой скорости к стене, а так же разогнать и ударить собой по другому танку. 5)Инвернарь. Возможность подбирать и менять оружие + скончаемые патроны. 6)Мобильные стацки. Они движутся за вами и уворачиваются от атак. 7)Оружие "самоубийственная бомба". Очень медленный танк несёт бомбу, при запуске взрывается всё в радиусе 3 кл. 8)Уменьшитель. Временное оборудование. Уменьшает размер и жизнь в 2 раза и увеличивает скорость в 2 раза. Вы можете улизнуть от противника и протиснуться в узкие коридоры в 1 кл. Если при окончании действия уменьшителя вы окажетесь в условиях, невозможных для передвижения - вы взрываетесь. 9)Ямы. Обыкновенная яма. Танк падает туда и взрывается внизу. На хорошей скорости можно перелететь яму. 10)Оружие "мины". Вы выкладываете обычную мину, и она не взрывается пока вы не отъедете от неё. После этого ведёт себя как обычная мина. 11)Реактивный двигатель. Похож на ранец, только с крыльями. Танк способен летать после разгона (увеличивается его размер, изменяется тень, и не действуют коллизии) В полёте можно менять высоту и постепенно кончается горючее. При падении можно разбиться об стену или взровать собой другой танк, а так же утонуть в воде. Кроме того с ним можно брать оружие и стрелять с высоты.
6)Мобильные стацки. Они движутся за вами и уворачиваются от атак.
Я бы предложил так: железная дорога и по ней ездят Мобильные Станционарные орудия. Как паровозик. Можно сказать бот, только с ограниченым пространством передвижения...Хм... Можно сделать ангар из которого они будут выезжать. Если уничтожили Станционарное орудие, то прошло время и появилось новое! Ангар уничтожен, то ни что уже не выезжает... Так нравится?
Отправлено: 09.01.10 21:23. Заголовок: FEAR пишет: Солдат...
FEAR пишет:
цитата:
Солдат. Это бот. Простой солдатик. может кидаться гранатами, убить можно только задавив
Мне идея нравится. Только пусть солдаты и с гранатами, и с автоматами будут. Можно представить идею в действии... Например: Ночь. Двигается конвой из танков и грузовых машин. Тут из кустов выбегает солдатик с гранаткой в руках - идёт на штурм. Конвой останавливается, из машин выпрыгивают бойцы, танки переходят в боевое положение. В это время из кустов наченают выскакивать другие штурмующие. Завязывается перестрелка... Ну и т.д! А можно сделать, что себе на танк можно садить бойцов. Как использовать? Например: Миссия, где нужно зачистить город. Едешь по главной дороге и отстреливаешь танки. А в переулки (одна клетка) можно посылать солдатов. Жду коментариев. С уважением, Moljad.
Отправлено: 10.01.10 16:50. Заголовок: ещё одна ИДЕЯ! Танк ..
ещё одна ИДЕЯ! Танк поварачивает как-будто у него не гусеницы, а колёса, я имею ввиду что радиус разворота слишком большой. Я играл с различные симуляторы (Т-34 против Тигра, танковая гвардия и т.д.) так там танки поварачивают практически на месте. То есть вся идея в том, чтобы сделать меньший радиус разворота у танка. Ну как вам?
Отправлено: 21.08.13 22:27. Заголовок: Отлична, вторая идея..
цитата:
Отлична, вторая идея реализована, осталась первая
Где-то у товарища Артура на компе хранится версия ТЗОДа с реализованной идеей снайперки... А вообще, большинство идей, описанных здесь, реализованы в ВС.
Отправлено: 05.05.15 18:46. Заголовок: , мы уже снайперку у..
[vs], мы уже снайперку успели сделать и вырезать Что касается девиатора. В кампании, может быть, эта пуха пригодится, но в сингле, тем более, в мультике будет очень много проблем. Так можно всех ботов на свою сторону переманить и биться будет не с кем. Уж хотя бы тогда предмет. Да и то, существуют же не боты, но и игроки. Не думаю, что им будет комфортно потерять управление над танком . Концепция фризера мне нравилась, это который замораживает врагов. По сути, при помощи скриптовой пушки, альфа-версия которой сейчас существует, можно запилить и не такое. P.S. Эх, давненько на форуме не писал... Ностальгия... Неужели кто-то ещё гамает в ТЗОД?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет