Лог нововведений Компании Скрытый текст (обновление от 14.08.10) -Исправлены ошибки\подправлен код -Добавлено меню компании (убраны активирующие триггеры для диалоговых окон на карте) -Добавлены уровни сложности (обновление от 18.08.10) -Добавлен код для реализации ночных миссий + 1 ночная миссия
|
Лог нововведений неофициальной версии игры Скрытый текст (обновление от 14.08.10) - Cервис menu для реализации меню у компаний Описание : service("menu",{title="mytitle",name="menu",names="Игра|Генератор|Настройки|О Аддоне",on_select="user.MainMenu(n)"}) имеет свойства: title - текстура для главного экрана меню , по умолчанию gui_splash names - Список кнопок меню (максимум 6). Отделять друг от друга символом | on_select - аналогично on_select для messagebox'a при клике на одну из кнопок в меню, возвратится её порядковый номер от 1 до 6 в зависимости от того какая она по порядку. Следуя из примера выше, если нажать в главном меню кнопку "Генератор" , то выполнится функция user.MainMenu(2) open - действует как переключатель. Если задать 1 , то он опять станет 0 и если открыто главное меню то он его закроет и наоборот если закрыто откроет Внимание: небольшая формальность, переключатель open не подействует, если запускать меню вашей компании сразу после запуска её скрипта, нужно это делать с задержкой через pushcmd (примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua) В каком виде эта функция доживет до официального релиза основной версии не известно. - Исправлен и доработан Объект Танк . Теперь любой танк можно выделить в редакторе и изменить его свойства Добавлена возможность посадить\пересадить в него бота\игрока примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua Внимание: класс танка и его параметры диктует игрок. При пересадке танк теряет свой класс и его нужно настроить через сервис ai\player_lockal - Альтернативный вариант заезда за границу карты. Включается он либо в режиме "Мясо" кнопкой "Бесконечная карта" либо задается в конфиге\скрипте параметром cl_unlimmap При заеде за границу карты вы не взорветесь, а окажитесь на противоположном конце карты Все предыдущие наработки Инсерт так или иначе включил в основной проект, так что они потерянными не останутся и рано или поздно выйдут с новой официальной версией :) По новым спишусь с ним на следующей неделе (обновление от 18.08.10) Объект Прожектор нельзя было через скрипты вертеть (добавил параметр dir) (при реализации ночных миссий столкнулся с этой проблемой, пришлось сразу поправлять собственно) (обновление от 24.08.10) - добавлен параметр class объекту tank он равен параметру class игрока\бота и по умолчанию не задан , но теперь если задать объекту tank параметр class то игра будет использовать класс танка, а не игрока. - Исправлен Объект Танк
|
Компания The Race Описание
Идея пришла когда вспоминал игрушки детства и дабы Т-ЗОД не надоел медленным транспортом, решил разнообразить его альтернативной вселенной, в которой проводят гонки на обычных супер карах нашего времени. Обычный олдскул кольцевой режим как в старых добрых DOSовских гоночках \ аркадах вроде MicroMachiness и тд.
Простым катанием по кругу с противниками дело не ограничивается, разнообразие вносит движок именно Т ЗОДа
В этой версии 6 Уровней(Миссий). Они идут по порядку при прохождении но их можно загрузить и прямо через консоль используя
user.Int(номер уровня компании (всего в компании 6 уровней с разными заданиями)), также можно создавать бесконечно много самому.
Создавать можно с помощью генератора (в меню кнопка Генератор)
Чтобы Перезапустить\Перейти к следующей миссии нажмите Игра в меню
Либо создать новый уровень можно через команду user.new(...куча параметров... (если ввести в консоле user.new() то выведет список параметров и в каком порядке их вводить) Все параметры в ней имеют числовые значения и только параметр Машина задается пропись в ковычках "" либо '' принимает значение
"спортмашина" (гоночная тачка)
"формула" (болид формула-1)
В добавок еще есть скрытый транспорт Грузовик, но его я использую только "по праздникам" пока и его там задать нельзя:)
Кодерам Если кого-то из очень хорошо шарящих в скриптах заинтересовала концепция. То можете создать новых Миссий (или хотябы карт для генератора (по больше карт с турелями\оружием может быть) либо помочь в доведении до ума этой версии. Т.к. много еще не успел реализовать. Краткий ---TODO--- лист описан в скрипте TheRace.lua в функции user.Int() если хотите , можете помоч в написании.
Фотошоперам\Скиноделам и т.д. Если чувствуете что можете нарисовать лучше\подобрать текстурки по качественней, то милости прошу.
Так же нужны текстурки домов\ и прочих объектов с видом TOP DOWN т.к. окружения на трассе маловато.
По легкости\сложности в меню есть кнопка Настройка->Сложность, можно попробовать задать. Только не забудьте перезапустить уровень
Настройки Если в скрипте
wathtype=0
установить значение 1 то будет использоваться динамический режим отображения круга с использованием setposition
user.m("название без .ogg")
В папку music закидываем треки (по умолчанию играет трек с именем 1.ogg , если хотите другой послушать то в консоле пишите m("название без .ogg") )
старые наработки Работает эта Компания только на моей версии T-ZOD (хотя при желании можно легко адаптировать под старые версии т.к. функций она секретных никаких не использует. Просто мне нужны были сплайны нестандартного размера - тобишь конкретно здесь >=128х128 )
И т.к. сплайн это объект не каким боком не осязаемый вообще никем, только визуально , то и снятие ограничения размера никаких проблем за собой не понесло. Так что теперь можно делать дома неограниченных размеров и т.д. (только надо их внутри обводить бетоном чтобы не проходить сквозь)
Вобщем в этой версии T-ZOD все тоже что и в предыдущей моей версии НО
-Убрано ограничение размера текстуры у объекта "Декорация"
-И как и обещал сделал функцию setposition("объект", точка_x, точка_у)
(была возможность протестировать со статичными объектами и со спрайтами)
Дистрибутив Компания The Race + новая версия T ZOD + Компания-пример демонстрирующая setposition и прочее
Скачать<\/u><\/a>
Заменить файлы в папке с игрой.