(обновление от 14.08.10) - Cервис menu для реализации меню у компаний Описание : service("menu",{title="mytitle",name="menu",names="Игра|Генератор|Настройки|О Аддоне",on_select="user.MainMenu(n)"}) имеет свойства:
title - текстура для главного экрана меню , по умолчанию gui_splash
names - Список кнопок меню (максимум 6). Отделять друг от друга символом |
on_select - аналогично on_select для messagebox'a при клике на одну из кнопок в меню, возвратится её порядковый номер от 1 до 6 в зависимости от того какая она по порядку. Следуя из примера выше, если нажать в главном меню кнопку "Генератор" , то выполнится функция user.MainMenu(2)
open - действует как переключатель. Если задать 1 , то он опять станет 0 и если открыто главное меню то он его закроет и наоборот если закрыто откроет
Внимание: небольшая формальность, переключатель open не подействует, если запускать меню вашей компании сразу после запуска её скрипта, нужно это делать с задержкой через pushcmd (примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua)
В каком виде эта функция доживет до официального релиза основной версии не известно.
- Исправлен и доработан Объект Танк . Теперь любой танк можно выделить в редакторе и изменить его свойства Добавлена возможность посадить\пересадить в него бота\игрока примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua Внимание: класс танка и его параметры диктует игрок. При пересадке танк теряет свой класс и его нужно настроить через сервис ai\player_lockal
- Альтернативный вариант заезда за границу карты. Включается он либо в режиме "Мясо" кнопкой "Бесконечная карта" либо задается в конфиге\скрипте параметром cl_unlimmap При заеде за границу карты вы не взорветесь, а окажитесь на противоположном конце карты
Все предыдущие наработки Инсерт так или иначе включил в основной проект, так что они потерянными не останутся и рано или поздно выйдут с новой официальной версией :) По новым спишусь с ним на следующей неделе
(обновление от 18.08.10) Объект Прожектор нельзя было через скрипты вертеть (добавил параметр dir) (при реализации ночных миссий столкнулся с этой проблемой, пришлось сразу поправлять собственно)
(обновление от 24.08.10) - добавлен параметр class объекту tank он равен параметру class игрока\бота и по умолчанию не задан , но теперь если задать объекту tank параметр class то игра будет использовать класс танка, а не игрока. - Исправлен Объект Танк
Компания The Race Описание Идея пришла когда вспоминал игрушки детства и дабы Т-ЗОД не надоел медленным транспортом, решил разнообразить его альтернативной вселенной, в которой проводят гонки на обычных супер карах нашего времени. Обычный олдскул кольцевой режим как в старых добрых DOSовских гоночках \ аркадах вроде MicroMachiness и тд.
Простым катанием по кругу с противниками дело не ограничивается, разнообразие вносит движок именно Т ЗОДа
В этой версии 6 Уровней(Миссий). Они идут по порядку при прохождении но их можно загрузить и прямо через консоль используя user.Int(номер уровня компании (всего в компании 6 уровней с разными заданиями)), также можно создавать бесконечно много самому. Создавать можно с помощью генератора (в меню кнопка Генератор)
Чтобы Перезапустить\Перейти к следующей миссии нажмите Игра в меню
Либо создать новый уровень можно через команду user.new(...куча параметров... (если ввести в консоле user.new() то выведет список параметров и в каком порядке их вводить) Все параметры в ней имеют числовые значения и только параметр Машина задается пропись в ковычках "" либо '' принимает значение "спортмашина" (гоночная тачка) "формула" (болид формула-1) В добавок еще есть скрытый транспорт Грузовик, но его я использую только "по праздникам" пока и его там задать нельзя:)
Кодерам Если кого-то из очень хорошо шарящих в скриптах заинтересовала концепция. То можете создать новых Миссий (или хотябы карт для генератора (по больше карт с турелями\оружием может быть) либо помочь в доведении до ума этой версии. Т.к. много еще не успел реализовать. Краткий ---TODO--- лист описан в скрипте TheRace.lua в функции user.Int() если хотите , можете помоч в написании.
Фотошоперам\Скиноделам и т.д. Если чувствуете что можете нарисовать лучше\подобрать текстурки по качественней, то милости прошу. Так же нужны текстурки домов\ и прочих объектов с видом TOP DOWN т.к. окружения на трассе маловато.
По легкости\сложности в меню есть кнопка Настройка->Сложность, можно попробовать задать. Только не забудьте перезапустить уровень
Настройки Если в скрипте wathtype=0 установить значение 1 то будет использоваться динамический режим отображения круга с использованием setposition user.m("название без .ogg") В папку music закидываем треки (по умолчанию играет трек с именем 1.ogg , если хотите другой послушать то в консоле пишите m("название без .ogg") )
старые наработки Работает эта Компания только на моей версии T-ZOD (хотя при желании можно легко адаптировать под старые версии т.к. функций она секретных никаких не использует. Просто мне нужны были сплайны нестандартного размера - тобишь конкретно здесь >=128х128 ) И т.к. сплайн это объект не каким боком не осязаемый вообще никем, только визуально , то и снятие ограничения размера никаких проблем за собой не понесло. Так что теперь можно делать дома неограниченных размеров и т.д. (только надо их внутри обводить бетоном чтобы не проходить сквозь) Вобщем в этой версии T-ZOD все тоже что и в предыдущей моей версии НО -Убрано ограничение размера текстуры у объекта "Декорация" -И как и обещал сделал функцию setposition("объект", точка_x, точка_у) (была возможность протестировать со статичными объектами и со спрайтами)
Дистрибутив
Компания The Race + новая версия T ZOD + Компания-пример демонстрирующая setposition и прочее
Отправлено: 19.08.10 09:54. Заголовок: Anti_Killer а можно ..
цитата:
Anti_Killer а можно ли сделать триггеру параметр texture? Очень нужно.
В танкопедии не прописано, но уже давно существует такой объект как user_sprite (или Объект Декорация). Помнишь у меня в компании были кнопки на карте вместо меню? Вот их код
Отправлено: 20.08.10 10:39. Заголовок: А вмести еще свою ма..
цитата:
А вмести еще свою машину из Fire и эфект побития
там текстура реалистичная и ближе к GTAшным. + там пропорции не совпадают и её надо перерисовать. Плюс если её вводить это надо делать еще 8 скинов побитых для остальных моделек. А я не представляю что там может у них отвалиться или измениться при ударе. Они слишком малодетализированные т.е. это надо еще 4 модельки перерисовывать :) т.е. уже в общей сложности 8(побитые скины для текущих моделек)+4(новые скины для текущий моделек)+3(скины минивэна из Fire) скинов необходимо (не включая ZIL и киллботов) Вобщем нужен художник как я писал выше т.к. работы для реализации еще много.
Отправлено: 24.08.10 17:23. Заголовок: и для тестов или мож..
и для тестов или может если кому надо две библиотеки PTANKS - одной командой создает особый пустой танк. Если подъехать к такому танку вплотную то можно в него пересесть и продолжить путь. Пересадка проходит с задержкой FONTPRINT - выводит текст ввиде текстуры скрипт - пример cars.lua и папку libs скинуть в папку campaign игры. Запустить компанию cars.lua и смотреть на результат Скачать<\/u><\/a>
Отправлено: 24.08.10 17:53. Заголовок: Сорри , заигрался в ..
цитата:
Сорри , заигрался в Mafia 2 и совсем забыл выложить новую версию. Проверь. Вот новая версия . Там с танками фиксы делал. Может твой баг там исправлен. Если не пройдут вылеты то пиши в подробностях что и как
Спасибо, Anti_Killer. Вылеты прошли! Теперь я смогу поставить танки на карту!
цитата:
PTANKS - одной командой создает особый пустой танк. Если подъехать к такому танку вплотную то можно в него пересесть и продолжить путь. Пересадка проходит с задержкой FONTPRINT - выводит текст ввиде текстуры скрипт - пример cars.lua и папку libs скинуть в папку campaign игры. Запустить компанию cars.lua и смотреть на результат
Отправлено: 24.08.10 20:00. Заголовок: Люди я могу помочь с..
Люди я могу помочь со скинами у меня еще от NFS 2D (мой мод на танк) остались скины там ламборгини, мустанг, запорожец) если надо могу скинуть. так же у меня есть модельки машин около 30 штук, а еще программа SketchUp которая позволяет создавать и просматриваь 3Д модели (ну вы поняли к чему я)) так что могу с этим помочь
З.Ы. кстати у меня когда то тоже была идея сделать текстуры так что после взрыва некоторое время будет стоять обгорелый кузов и обломки рядом)
Пока файловый архив, не более. НЕ знаешь сколько сайты на Ucoze живут кстати ?
цитата:
Люди я могу помочь со скинами у меня еще от NFS 2D (мой мод на танк) остались скины там ламборгини, мустанг, запорожец) если надо могу скинуть.
если остался мод , то скинь куда - нибудь , интересно глянуть что получилось. Ну или скины кинь если только они остались .
цитата:
так же у меня есть модельки машин около 30 штук
игрушки ? у меня тоже есть с десяток выживших. Надо пофотать с вида TOP DOWN
цитата:
а еще программа SketchUp которая позволяет создавать и просматриваь 3Д модели (ну вы поняли к чему я)) так что могу с этим помочь
Да, то что там много free моделек можно накачать эт я знаю. Вообще хочу поучится моделировать машины по чертежам и просто в целом, но не знаю на какой программе начать обучаться. Пока выбор между Blender'ом и SketchUp'ом . Блендер выглядит более продвинутым , а скетч более легким в освоении. Вобщем не знаю что выбрать , надо пробовать . Но насколько понял скетч очень перспективный так что наверное выберу его.
цитата:
З.Ы. кстати у меня когда то тоже была идея сделать текстуры так что после взрыва некоторое время будет стоять обгорелый кузов и обломки рядом)
да, хотел сделать, но объект танк был глючный. Сейчас Объект Танк нормально работает и реально реализовать.
Вообщем скины должны смотреться в игре. Надо пробовать вырезать и смотреть что и как, лучшие добавить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет