On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
гранатомётчик со стажем




Пост N: 342
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 13:11. Заголовок: The Race


Лог нововведений Компании
Скрытый текст

Лог нововведений неофициальной версии игры

Скрытый текст




Компания The Race
Описание
Идея пришла когда вспоминал игрушки детства и дабы Т-ЗОД не надоел медленным транспортом, решил разнообразить его альтернативной вселенной, в которой проводят гонки на обычных супер карах нашего времени. Обычный олдскул кольцевой режим как в старых добрых DOSовских гоночках \ аркадах вроде MicroMachiness и тд.

Простым катанием по кругу с противниками дело не ограничивается, разнообразие вносит движок именно Т ЗОДа

В этой версии 6 Уровней(Миссий). Они идут по порядку при прохождении но их можно загрузить и прямо через консоль используя user.Int(номер уровня компании (всего в компании 6 уровней с разными заданиями)), также можно создавать бесконечно много самому.
Создавать можно с помощью генератора (в меню кнопка Генератор)

Чтобы Перезапустить\Перейти к следующей миссии нажмите Игра в меню

Либо создать новый уровень можно через команду user.new(...куча параметров... (если ввести в консоле user.new() то выведет список параметров и в каком порядке их вводить) Все параметры в ней имеют числовые значения и только параметр Машина задается пропись в ковычках "" либо '' принимает значение
"спортмашина" (гоночная тачка)
"формула" (болид формула-1)
В добавок еще есть скрытый транспорт Грузовик, но его я использую только "по праздникам" пока и его там задать нельзя:)

Кодерам
Если кого-то из очень хорошо шарящих в скриптах заинтересовала концепция. То можете создать новых Миссий (или хотябы карт для генератора (по больше карт с турелями\оружием может быть) либо помочь в доведении до ума этой версии. Т.к. много еще не успел реализовать. Краткий ---TODO--- лист описан в скрипте TheRace.lua в функции user.Int() если хотите , можете помоч в написании.

Фотошоперам\Скиноделам и т.д.
Если чувствуете что можете нарисовать лучше\подобрать текстурки по качественней, то милости прошу.
Так же нужны текстурки домов\ и прочих объектов с видом TOP DOWN т.к. окружения на трассе маловато.

По легкости\сложности в меню есть кнопка Настройка->Сложность, можно попробовать задать. Только не забудьте перезапустить уровень

Настройки
Если в скрипте
wathtype=0
установить значение 1 то будет использоваться динамический режим отображения круга с использованием setposition
user.m("название без .ogg")
В папку music закидываем треки (по умолчанию играет трек с именем 1.ogg , если хотите другой послушать то в консоле пишите m("название без .ogg") )

старые наработки
Работает эта Компания только на моей версии T-ZOD (хотя при желании можно легко адаптировать под старые версии т.к. функций она секретных никаких не использует. Просто мне нужны были сплайны нестандартного размера - тобишь конкретно здесь >=128х128 )
И т.к. сплайн это объект не каким боком не осязаемый вообще никем, только визуально , то и снятие ограничения размера никаких проблем за собой не понесло. Так что теперь можно делать дома неограниченных размеров и т.д. (только надо их внутри обводить бетоном чтобы не проходить сквозь)
Вобщем в этой версии T-ZOD все тоже что и в предыдущей моей версии НО
-Убрано ограничение размера текстуры у объекта "Декорация"
-И как и обещал сделал функцию setposition("объект", точка_x, точка_у)
(была возможность протестировать со статичными объектами и со спрайтами)

Дистрибутив

Компания The Race + новая версия T ZOD + Компания-пример демонстрирующая setposition и прочее

Скачать<\/u><\/a> Заменить файлы в папке с игрой.

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 966
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 13:41. Заголовок: У меня не качает с э..


У меня не качает с этого "Странного" файлообменника

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 343
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 14:05. Заголовок: Исправил на Народ. Т..


Исправил на Народ. Тот Хабаровский наш. Думал хоть для чего то пригодится, а эти ОЧЕНЬ хорошие люди видимо доступ из внешки еще перекрыли

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2758
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 08:50. Заголовок: Насчёт версии - отли..


Насчёт версии - отлично! Теперь можно передвигать объекты не убирая и сделать титры))
А машинки я попробую достать из GTA. Тогда будет лучше и реалистичнее.




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1731
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 10:03. Заголовок: У меня на все это од..


У меня на все это одна реакция Anti_Killer ты наш Инс на замене


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1733
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 10:48. Заголовок: А сколько в кампании..


У меня левела не меняются


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 344
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 11:14. Заголовок: У меня левела не мен..



 цитата:
У меня левела не меняются

Я в описании пометку делал. Если ты в гонке победил, то надо заехать на MENU.EXE , тогда предложит перейти на следующий лвл .


 цитата:
ты наш Инс на замене

ну тык пока каникулы, грех не помочь)

-----

Добавил компанию-пример в шапку, демонстрирует перемещение объектов. Вроде работает как часы

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2760
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 11:29. Заголовок: С такой функцией мож..


С такой функцией можно хоть телепорт сделать.




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 345
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 11:31. Заголовок: С такой функцией мож..



 цитата:
С такой функцией можно хоть телепорт сделать.

да . Надо потестить на vehname игрока. Доработаю потом

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1735
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 11:35. Заголовок: Anti_Killer а добави..


Anti_Killer а добавить координаты в свойства объекта?


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 346
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 11:36. Заголовок: Anti_Killer а добави..



 цитата:
Anti_Killer а добавить координаты в свойства объекта?

это не совсем типичный параметр , их лучше было вынести в отдельную ф-цию

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1736
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 11:40. Заголовок: Блин с моим IQ это н..


Блин с моим IQ это невозможно :)



Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 968
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 11:41. Заголовок: Крутяк! Добавь еще ч..


Крутяк! Добавь еще что-нибудь из Rock'n'Roll Racing и вообще идеально будет!

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2763
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 12:43. Заголовок: Отлично, только сетк..


Отлично, только сетка не работает.




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 347
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 12:58. Заголовок: Отлично, только сетк..



 цитата:
Отлично, только сетка не работает.

Ну да. Это печальный факт. Книжку по сокетам и прочей сетевой вещи осваивать долго, а с C++ от силы только месяц работаю, так что еще не дорос :) Поспрашиваю на днях как там у Инса дела обстоят, может все таки нашел время, да намутил чего. Так что этот вопрос пока на его совести


 цитата:
Крутяк! Добавь еще что-нибудь из Rock'n'Roll Racing и вообще идеально будет!


Была мысля сделать трамплины и чтобы машина прыгала. С setposition теперь я думаю это реально реализовать.


 цитата:
С такой функцией можно хоть телепорт сделать.


Исправил. На танки функция действительно не работала, обновил ссылку на исправленую версию . Возможно еще будут исключения , пишите если что не так с перемещением

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2764
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 14:36. Заголовок: Anti_Killer пишет: ..


Anti_Killer пишет:

 цитата:
Ну да. Это печальный факт. Книжку по сокетам и прочей сетевой вещи осваивать долго, а с C++ от силы только месяц работаю, так что еще не дорос :) Поспрашиваю на днях как там у Инса дела обстоят, может все таки нашел время, да намутил чего. Так что этот вопрос пока на его совести


Но в предыдущей версии сеть работала .
Anti_Killer пишет:

 цитата:
Была мысля сделать трамплины и чтобы машина прыгала. С setposition теперь я думаю это реально реализовать.


Интересно будет.
Anti_Killer пишет:

 цитата:

Исправил. На танки функция действительно не работала, обновил ссылку на исправленую версию . Возможно еще будут исключения , пишите если что не так с перемещением


УРА!
Anti_Killer у меня есть ещё одно пожелание . Неплохо бы было сделать скрипт, который заменяет стандартные звуки (стрельбы и т.д.). Так можно будет сделать звук мотора машины.
К примеру:

 цитата:
sound_edit("sounds/weapons/shot.ogg","campaign/test/shot.ogg")






Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1739
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 17:20. Заголовок: Надо сделать миссию ..


Надо сделать миссию за копа :)


Как пользоваться новой функцией


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1741
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 18:01. Заголовок: У кого осталась верс..


Оффтоп: У кого осталась версия с сетевой?


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2766
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 20:18. Заголовок: VIRUS у меня. Я же т..


Оффтоп: VIRUS у меня. Я же тебе 2 раза скачал.




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1742
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 21:34. Заголовок: slava98 еще разок :)..


Оффтоп: slava98 еще разок :)


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 348
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 02:51. Заголовок: Anti_Killer у меня е..



 цитата:
Anti_Killer у меня есть ещё одно пожелание . Неплохо бы было сделать скрипт, который заменяет стандартные звуки (стрельбы и т.д.). Так можно будет сделать звук мотора машины.

Ну если сделаю у себя, то не факт что Инсерт добавит в свои наработки. По крайней мере только самое наболевшее, так чтобы не получилось потом что вы делали скрипты под мою версию, а Инс не добавил чего то в свою и пустил таким образом все ваши наработки в расход. Но в седующей версии своей думаю добавлю такую возможность в любом случае. Вообще та команда которая у меня называлась play_sound работала по этой аналогии, её только надо слегка доработать.

 цитата:
Но в предыдущей версии сеть работала

Да. Пока как вариант играть в старую версию, скрипты в онлайне все равно не работают (а ведь это реально сделать теоретически), а движок в старой версии хоть визуально не отличается, но по коду это совсем другой движок и перенести безболезненно весь сетевой код не удастся, так как концепция в отличии от 1.5 не осталась прежней. С той концепцией что применена в 1.5. как я уже говорил надо применять другой сетевой протокол, тобиш полностью переписывать весь сетевой код под него и применить что реализовано в 1.49 нельзя.

 цитата:
Как пользоваться новой функцией


если про setposition то создавай любого actora \ service (player_local\ai) и пробуй на нем эту функцию setposition ("Его_имя", новая кордината x , y)


...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2768
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 08:46. Заголовок: Да. Пока как вариан..



 цитата:

Да. Пока как вариант играть в старую версию, скрипты в онлайне все равно не работают (а ведь это реально сделать теоретически), а движок в старой версии хоть визуально не отличается, но по коду это совсем другой движок и перенести безболезненно весь сетевой код не удастся, так как концепция в отличии от 1.5 не осталась прежней. С той концепцией что применена в 1.5. как я уже говорил надо применять другой сетевой протокол, тобиш полностью переписывать весь сетевой код под него и применить что реализовано в 1.49 нельзя.


Я знаю что занести код 1.49 в 1.5 просто так нельзя. Я говорю про 1.51.4 (Unoffical). А вообще мне нравится 1.48/9. Я даже делаю карту кампании на ней. Но в 1.51.4 она тоже работает.

 цитата:

Ну если сделаю у себя, то не факт что Инсерт добавит в свои наработки. По крайней мере только самое наболевшее, так чтобы не получилось потом что вы делали скрипты под мою версию, а Инс не добавил чего то в свою и пустил таким образом все ваши наработки в расход. Но в седующей версии своей думаю добавлю такую возможность в любом случае. Вообще та команда которая у меня называлась play_sound работала по этой аналогии, её только надо слегка доработать.


Почему Инс всё не добавляет ?
VIRUS Держи!<\/u><\/a>




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 350
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 09:27. Заголовок: Почему Инс всё не до..



 цитата:
Почему Инс всё не добавляет ?

Смотря какая идея и на сколько это рационально. Если идея адекватная то почему бы и не добавить. Пока все что я ему писал и кодил, так или иначе он добалял в официалку над которой он работает. По всему новому ему сегодня отписал, ждем ответа.

 цитата:
VIRUS Держи!

не пиши только плз что "сеть рабочая" она там была в тестовом режиме и для тестов .Создатель забраковал тот метод которым я шел и я собственно прекратил идти дальше, сказано было все будет переделываться в сетке под корень.

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2770
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 09:40. Заголовок: Anti_Killer пишет: ..


Anti_Killer пишет:

 цитата:
не пиши только плз что "сеть рабочая" она там была в тестовом режиме и для тестов .Создатель забраковал тот метод которым я шел и я собственно прекратил идти дальше, сказано было все будет переделываться в сетке под корень.


Всё учтено.




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1744
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 10:34. Заголовок: Anti_Killer пишет: ..


Anti_Killer пишет:

 цитата:
если про setposition то создавай любого actora \ service (player_local\ai) и пробуй на нем эту функцию setposition ("Его_имя", новая кордината x , y)


А можно пользоваться это функцией. На уже созданном объекте?


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2771
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 10:49. Заголовок: VIRUS пишет: А можн..


VIRUS пишет:

 цитата:
А можно пользоваться это функцией. На уже созданном объекте?


Да. Ты посмотри test.lua (я видел он у тебя есть). И вообще засунь его в campaign.




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1746
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 10:51. Заголовок: slava98 пишет: Да. ..


slava98 пишет:

 цитата:
Да. Ты посмотри test.lua (я видел он у тебя есть). И вообще засунь его в campaign.


Я имею введу не сгенерированую карту. А созданную в редакторе


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 351
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 11:00. Заголовок: А можно пользоваться..



 цитата:
А можно пользоваться это функцией. На уже созданном объекте?

задай ему имя в редакторе и используй это имя в setposition =/

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1748
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 11:13. Заголовок: Anti_Killer попробую..


Anti_Killer попробую


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2776
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 11:46. Заголовок: VIRUS это легко...


VIRUS это легко. А куда делись проперти health и atacker?




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 352
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 15:03. Заголовок: health и atacker? Ин..



 цитата:
health и atacker?


Инс сказал их не дублировать. Вот как сейчас их можно получить:
health = есть у vehname плеера, можно получить или изменить после респавна танка.
attacker - теперь это событие on_damage которое возвращает в переменной who танк того кто напал на твой танк
например узнать жизни игрока + сказать что меня бьют.

 цитата:
service("player_local",{vehname="tank" , on_respawn="message(pget('tank','health')) pset('tank','on_damage',' message(who.name) ') "})


при повреждении вернет tank если сам себя повредишь

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 244
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 17:20. Заголовок: Упс... :sm63: У мен..


Упс... У меня с ума сошёл DirectX...

Привидения - вещь жуткая... А точки - вещь приятная.
А большие точки - вещь очень приятная. Избавиться можно от вещи жуткой.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 358
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 16:02. Заголовок: Обновился чуть чуть ..


Обновился чуть чуть

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 360
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 16:18. Заголовок: К стати прошу обрати..


К стати прошу обратить внимание вот сюда http://code.google.com/p/tzod/source/list<\/u><\/a>

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 273
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 18:05. Заголовок: Ты какие там ошибки ..


Ты какие там ошибки добавил (накалякал?)?
Я даже игру запустить не могу.

Привидения - вещь жуткая... А точки - вещь приятная.
А большие точки - вещь очень приятная. Избавиться можно от вещи жуткой.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 361
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 03:35. Заголовок: по факту ничего не и..


по факту ничего не изменилось.
Что за ошибку кидает ?
1.51.3 обычная тоже не работает ?

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 274
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 05:38. Заголовок: tank.exe - обнаружен..


tank.exe - обнаружена ошибка (могу продолжить).
Да, запускает.

Привидения - вещь жуткая... А точки - вещь приятная.
А большие точки - вещь очень приятная. Избавиться можно от вещи жуткой.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 362
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 06:49. Заголовок: Как вариант нашел од..


Как вариант нашел один баг там сейчас, возможно из за него так. Обновил ссылку. Не забывай что там не полный архив и он работает если его закинуть в папку с игрой от версии 1.51.3 официальной

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2805
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 08:39. Заголовок: Anti_Killer пишет: ..


Anti_Killer пишет:

 цитата:
- сервис menu для реализации меню у компаний
например :service("menu",{title="mytitle",name="menu",names="Игра|Генератор|Настройки|О Аддоне",on_select="user.MainMenu(n)"})
имеет свойства:

title - текстура для главного экрана меню , по умолчанию gui_splash

names - Список кнопок меню (максимум 6). Отделять друг от друга символом |

on_select - аналогично on_select для messagebox'a при клике на одну из кнопок в меню, возвратится её порядковый номер от 1 до 6 в зависимости от того какая она по порядку. Следуя из примера выше, если нажать в главном меню кнопку "Генератор" , то выполнится функция user.MainMenu(2)

open - действует как переключатель. Если задать 1 , то он опять станет 0 и если открыто главное меню то он его закроет и наоборот если закрыто откроет

примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua

Внимание: небольшая формальность, open не подействует, если запускать меню вашей компании сразу после запуска её скрипта, нужно это делать с задержкой через pushcmd

В каком виде эта функция доживет до официального релиза основной версии не известно.


Интересно. Функции, наверное, нужные.
Anti_Killer пишет:

 цитата:
- Исправлен и доработан Объект Танк . Теперь любой танк можно выделить в редакторе и изменить его свойства
Добавлена возможность посадить\пересадить в него бота\игрока
примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua
Внимание: класс танка и его параметры диктует игрок. При пересадке танк теряет свой класс и его нужно настроить через сервис ai\player_lockal


Отлично! Спасибо, Anti_Killer.
Anti_Killer пишет:

 цитата:
- Альтернативный вариант заезда за границу карты.
Включается он либо в режиме "Мясо" кнопкой "Бесконечная карта" либо задается в конфиге\скрипте параметром cl_unlimmap
При заеде за границу карты вы не взорветесь, а окажитесь на противоположном конце карты


Это очень интересно! Надо посмотреть.




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2822
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 15:34. Заголовок: За кампанию и версию..


За кампанию и версию 1000+/10. А разве нельзя вместо создания карты и вписывания в папку и скрипты просто использовать newmap?




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 368
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 16:16. Заголовок: да не удобно все так..


да не удобно все таки.При newmap игра по умолчанию входит в режим редактора в котором нельзя сохранится, сохранится только карта. Да и теперь в картах встроен скрипт инициализации, что убирает надобность подгружать текстуры через скрипт

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1800
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 09:36. Заголовок: Anti_Killer а можно ..


Anti_Killer а можно ли сделать триггеру параметр texture? Очень нужно.


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 376
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 09:54. Заголовок: Anti_Killer а можно ..



 цитата:
Anti_Killer а можно ли сделать триггеру параметр texture? Очень нужно.

В танкопедии не прописано, но уже давно существует такой объект как user_sprite (или Объект Декорация).
Помнишь у меня в компании были кнопки на карте вместо меню?
Вот их код

 цитата:
function user.CreateExe()
actor("trigger", 3*32,3*32, {name="menu", on_enter="user.ShowMenu(1)", only_human=1});
actor("user_sprite", 3*32,3*32, {name="menu_vis", texture="user/menu", layer=0});
actor("trigger", 5*32,3*32, {name="gen", on_enter="user.RandomMessageBox()", only_human=1});
actor("user_sprite", 5*32,3*32, {name="gener", texture="user/gen", layer=0});
end


по наезду на картинку срабатывал и триггер.

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2828
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 10:12. Заголовок: Только что посмотрел..


Только что посмотрел вверх и увидел новую версию .VIRUS пишет:

 цитата:
Anti_Killer а можно ли сделать триггеру параметр texture?


Мне интересно как. Почему ты так не дружишь с декорацией?




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1801
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 10:14. Заголовок: Anti_Killer спасибо ..


Anti_Killer спасибо очень нужно было


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 377
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 10:17. Заголовок: Только что посмотрел..



 цитата:
Только что посмотрел вверх и увидел новую версию

Да это то, в каком виде я уже Инсерту кидал, решил здесь отпостить, лишним не будет. Там изменений за 4 дня немножко появилось

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1822
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 09:21. Заголовок: Anti_Killer а можешь..


Anti_Killer а можешь в кампашку кинуть новых тачек?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 382
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 09:50. Заголовок: Нашел отличный сайт ..

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1824
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 10:19. Заголовок: А вмести еще свою ма..


А вмести еще свою машину из Fire и эфект побития


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 383
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 10:39. Заголовок: А вмести еще свою ма..



 цитата:
А вмести еще свою машину из Fire и эфект побития

там текстура реалистичная и ближе к GTAшным. + там пропорции не совпадают и её надо перерисовать. Плюс если её вводить это надо делать еще 8 скинов побитых для остальных моделек. А я не представляю что там может у них отвалиться или измениться при ударе. Они слишком малодетализированные т.е. это надо еще 4 модельки перерисовывать :) т.е. уже в общей сложности 8(побитые скины для текущих моделек)+4(новые скины для текущий моделек)+3(скины минивэна из Fire) скинов необходимо (не включая ZIL и киллботов) Вобщем нужен художник как я писал выше т.к. работы для реализации еще много.

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1828
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 11:11. Заголовок: Anti_Killer я бы рис..


Anti_Killer я бы рисовал если бы был фотошоп и нормальный комп.


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2839
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 19:23. Заголовок: А ябы мог из GTA 3, ..


А ябы мог из GTA 3, SA или VC что-нибудь взять.




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2891
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 12:19. Заголовок: У меня появился баг ..


У меня появился баг с танками (раньше его не было). Если я ставлю танк, то игра вылетает.




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 388
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 17:16. Заголовок: Проверь. Вот новая в..

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 389
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 17:23. Заголовок: и для тестов или мож..


и для тестов или может если кому надо
две библиотеки
PTANKS - одной командой создает особый пустой танк. Если подъехать к такому танку вплотную то можно в него пересесть и продолжить путь. Пересадка проходит с задержкой
FONTPRINT - выводит текст ввиде текстуры
скрипт - пример cars.lua и папку libs скинуть в папку campaign игры. Запустить компанию cars.lua и смотреть на результат
Скачать<\/u><\/a>


...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2902
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 17:53. Заголовок: Сорри , заигрался в ..



 цитата:
Сорри , заигрался в Mafia 2 и совсем забыл выложить новую версию. Проверь. Вот новая версия . Там с танками фиксы делал. Может твой баг там исправлен. Если не пройдут вылеты то пиши в подробностях что и как


Спасибо, Anti_Killer. Вылеты прошли! Теперь я смогу поставить танки на карту!

 цитата:
PTANKS - одной командой создает особый пустой танк. Если подъехать к такому танку вплотную то можно в него пересесть и продолжить путь. Пересадка проходит с задержкой
FONTPRINT - выводит текст ввиде текстуры
скрипт - пример cars.lua и папку libs скинуть в папку campaign игры. Запустить компанию cars.lua и смотреть на результат


Интересно, надо попробовать. Причём я мало чего понимаю в этом тексте . Только куда это всё совать?
А http://tzod.at.ua/-<\/u><\/a> твой сайт?




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 219
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 20:00. Заголовок: Люди я могу помочь с..


Люди я могу помочь со скинами у меня еще от NFS 2D (мой мод на танк) остались скины там ламборгини, мустанг, запорожец) если надо могу скинуть. так же у меня есть модельки машин около 30 штук, а еще программа SketchUp которая позволяет создавать и просматриваь 3Д модели (ну вы поняли к чему я)) так что могу с этим помочь

З.Ы. кстати у меня когда то тоже была идея сделать текстуры так что после взрыва некоторое время будет стоять обгорелый кузов и обломки рядом)

Вопрос: Что будет если в человека залить кровь другой группы? Ответ: Двигатель заглохнет. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 227
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 20:37. Заголовок: Кампания класс плохо..


Кампания класс плохо что я такие делать не умею

Вопрос: Что будет если в человека залить кровь другой группы? Ответ: Двигатель заглохнет. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1871
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 21:35. Заголовок: Anti_Killer супер! ..


Anti_Killer супер!


<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 390
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 03:49. Заголовок: Интересно, надо попр..



 цитата:
Интересно, надо попробовать. Причём я мало чего понимаю в этом тексте . Только куда это всё совать?

написал же . Есть компания cars.lua в ней наглядно используется либа PTANKS

 цитата:
А http://tzod.at.ua/-<\/u><\/a> твой сайт?

Пока файловый архив, не более. НЕ знаешь сколько сайты на Ucoze живут кстати ?

 цитата:
Люди я могу помочь со скинами у меня еще от NFS 2D (мой мод на танк) остались скины там ламборгини, мустанг, запорожец) если надо могу скинуть.


если остался мод , то скинь куда - нибудь , интересно глянуть что получилось. Ну или скины кинь если только они остались .

 цитата:
так же у меня есть модельки машин около 30 штук

игрушки ? у меня тоже есть с десяток выживших. Надо пофотать с вида TOP DOWN

 цитата:
а еще программа SketchUp которая позволяет создавать и просматриваь 3Д модели (ну вы поняли к чему я)) так что могу с этим помочь

Да, то что там много free моделек можно накачать эт я знаю. Вообще хочу поучится моделировать машины по чертежам и просто в целом, но не знаю на какой программе начать обучаться. Пока выбор между Blender'ом и SketchUp'ом . Блендер выглядит более продвинутым , а скетч более легким в освоении. Вобщем не знаю что выбрать , надо пробовать . Но насколько понял скетч очень перспективный так что наверное выберу его.

 цитата:
З.Ы. кстати у меня когда то тоже была идея сделать текстуры так что после взрыва некоторое время будет стоять обгорелый кузов и обломки рядом)

да, хотел сделать, но объект танк был глючный. Сейчас Объект Танк нормально работает и реально реализовать.

Вообщем скины должны смотреться в игре. Надо пробовать вырезать и смотреть что и как, лучшие добавить.

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1872
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 08:50. Заголовок: :sm55: Anti_Killer ..


Anti_Killer


<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 228
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 09:16. Заголовок: Вот нашел скины. луч..

Вопрос: Что будет если в человека залить кровь другой группы? Ответ: Двигатель заглохнет. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 229
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 09:23. Заголовок: Еще забыл добавить т..


Еще забыл добавить то что все скины сделаны с фото машинок кроме:
заз 965----
----------они сделаны с чертежей
ford ka-----

Пуля-----
Протяжка----------они сделаны со скринов GTA SA
Премьер-----

Вопрос: Что будет если в человека залить кровь другой группы? Ответ: Двигатель заглохнет. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2918
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 12:26. Заголовок: Скины какие-то прямо..


Скины какие-то прямоугольные




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 391
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 13:50. Заголовок: Эти скины могут пойт..


Эти скины могут пойти как наброски. По размерам они не формат для гоночной трассы + и их надо оттюнить на подобии как вот например с шевроле, чтобы они казались рисованными , а не вырезными из фотки
http://tzod.at.ua/chee.tga<\/u><\/a>


...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 230
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 20:22. Заголовок: Ну да надо "умен..


Ну да надо "уменьшать". Но тоже проблема если уменьшать то нарушаються пропорции. Машинка будет слишком широкой. Ну а рисованными можно сдеалть если редактировать вышевыложенные

Вопрос: Что будет если в человека залить кровь другой группы? Ответ: Двигатель заглохнет. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 231
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 20:22. Заголовок: Тем более в оригинал..


Тем более в оригинальной игре скин имеет размер 64х64 так что еще один вопрос

Вопрос: Что будет если в человека залить кровь другой группы? Ответ: Двигатель заглохнет. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1882
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 21:21. Заголовок: FEAR есть кнопка ..


Скрытый текст



<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1909
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 14:05. Заголовок: http://www.cararenda..


<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1957
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 14:13. Заголовок: Ксати баг все сгенер..


Ксати баг все сгенерированые карты включаются в ночном режиме


<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1020
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 16:04. Заголовок: У меня никакого ночн..


У меня никакого ночного режима. Может, он использует последний использованный режим из мяса?


<\/u><\/a>


<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3114
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 14:48. Заголовок: А playsound ещё дейс..


А playsound ещё действует? У меня ошибку выводит.



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2015
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 22:41. Заголовок: А в этой версии рабо..


А в этой версии работает функция ai_march?


<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 394
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 14:18. Заголовок: А playsound ещё дейс..



 цитата:
А playsound ещё действует? У меня ошибку выводит.

Инс сказал убрать. Если реализовывать то по другому. Юзай music пока.

 цитата:
А в этой версии работает функция ai_march?

ага. Её еще Инсерт вводил. Зачем бы я стал её трогать =\

Кстати уж было начал дальше делать этот мод но сейчас опять времени нет . Скрипт повреждений накатал . Каждая тачка в моде будет состоять из 10 или больше скинов с ранзыми повреждениями (слева, справа, по бокам и т.д.) в зависимости от того куда таранули и что уже было повреждено и скрипты прописывающие параметры именно этой тачки (Например<\/u><\/a>). Вообщем aля GTA 1 - 2 .

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3133
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 19:08. Заголовок: Инс сказал убрать. ..



 цитата:

Инс сказал убрать. Если реализовывать то по другому. Юзай music пока.


Эх... Дело в том, что должна играть музыка и всякие звуки движений. А я так зарадовался, когда появилась эта функция.

 цитата:
Скрипт повреждений накатал . Каждая тачка в моде будет состоять из 10 или больше скинов с ранзыми повреждениями (слева, справа, по бокам и т.д.) в зависимости от того куда таранули и что уже было повреждено и скрипты прописывающие параметры именно этой тачки (Например)


Хмм... Мне это нравится. Только такое невозможно сделать только скриптами (или возможно?).
Кстати, твою кампанию сложно проходить даже на самом лёгком уровне. Кстати, там баг(?) машины вперёд не едут, а назад гонятся со всей скорости.
П.С. Я догадался! Там скорость минусовая и она едет назад.



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 400
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 02:27. Заголовок: Хмм... Мне это нрави..



 цитата:
Хмм... Мне это нравится. Только такое невозможно сделать только скриптами (или возможно?).

когда столкновение происходит не с объектом а с другим аппонентом то легко. А вот понять с какой стороны ты врезался в стену это уже надо мониторить состояние (еду ли я вперед или назад). Вообщем надо посмотреть как такое реализуют в других играх и довести до ума здесь.

 цитата:
Кстати, твою кампанию сложно проходить даже на самом лёгком уровне. Кстати, там баг(?) машины вперёд не едут, а назад гонятся со всей скорости.
П.С. Я догадался! Там скорость минусовая и она едет назад.

что то в классах менял ? Я всетаки компанию перед тем как сюда кинуть проверял \ такого там не было

 цитата:
Эх... Дело в том, что должна играть музыка и всякие звуки движений. А я так зарадовался, когда появилась эта функция.

этот вопрос остается открытым. Собственно тоже мало приятного когда тачки в моем моде например гудят как танки :D так что будем решать

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 305
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 18:38. Заголовок: Anti_Killer классно..


Anti_Killer классно с повреждениями придумал. я бы тебе с большой радостью помог такое реализовать, но к сожелению в скриптах не шарю. А так если все с этой идеей ок пойдет и ее можно будет использовать дальше, то я скажу тебе огромное спасибо.

Вопрос: Что будет если в человека залить кровь другой группы? Ответ: Двигатель заглохнет.
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2035
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 10:43. Заголовок: У меня несколько воп..


У меня несколько вопросов:
• Чем локальные переменные отличаются от глобальных?
• Как сделать запоминание пройденных уровней как в The Race?
• *Забыл вопрос*


<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3149
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 12:22. Заголовок: Как сделать запомина..



 цитата:
Как сделать запоминание пройденных уровней как в The Race?


Это я возьму на себя и тебе потом скажу.
Но и у меня есть вопрос:
- health и attaker всё ещё работают? И как?



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2036
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 14:23. Заголовок: Мне нужна подробная ..


Мне нужна подробная информация про файл в котором записаны данные о кампании


<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3150
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 16:50. Заголовок: VIRUS я могу тебя по..


VIRUS я могу тебя порадовать: я уже создал файл и там есть информация.



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2037
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 21:30. Заголовок: Вопрос: КАК ЗАКРЫТЬ ..


Вопрос: КАК ЗАКРЫТЬ ЭТО ЧЁРТОВО МЕНЮ С ПОМОЩЬЮ СКРИПТА?!


<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 403
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 07:05. Заголовок: Вопрос: КАК ЗАКРЫТЬ ..



 цитата:
Вопрос: КАК ЗАКРЫТЬ ЭТО ЧЁРТОВО МЕНЮ С ПОМОЩЬЮ СКРИПТА?!



 цитата:
service("menu",{title="mytitle",name="menu",names="Игра|Генератор|Настройки|О Аддоне",on_select="user.MainMenu(n)"})
имеет свойства:

title - текстура для главного экрана меню , по умолчанию gui_splash

names - Список кнопок меню (максимум 6). Отделять друг от друга символом |

on_select - аналогично on_select для messagebox'a при клике на одну из кнопок в меню, возвратится её порядковый номер от 1 до 6 в зависимости от того какая она по порядку. Следуя из примера выше, если нажать в главном меню кнопку "Генератор" , то выполнится функция user.MainMenu(2)

open - действует как переключатель. Если задать 1 , то он опять станет 0 и если открыто главное меню то он его закроет и наоборот если закрыто откроет

Внимание: небольшая формальность, переключатель open не подействует, если запускать меню вашей компании сразу после запуска её скрипта, нужно это делать с задержкой через pushcmd




 цитата:
Это я возьму на себя и тебе потом скажу.
Но и у меня есть вопрос:
- health и attaker всё ещё работают? И как?


создаешь плеера, задаешь vehname, задаешь в on_damage свой скрипт. например "user.HZ_CHE_ZA(who)" who - это object который тебя атакует. При определенных условиях бывает равен nil , так что делай проверку

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3152
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 10:37. Заголовок: open - действует как..



 цитата:
open - действует как переключатель. Если задать 1 , то он опять станет 0 и если открыто главное меню то он его закроет и наоборот если закрыто откроет


Не работает . Так Вирус сказал.



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 405
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 13:13. Заголовок: slava98 У меня же в ..


slava98 У меня же в компании нормально работает. Пусть копирует, так уж и быть

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2038
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 14:40. Заголовок: Anti_Killer пишет: ..


Anti_Killer пишет:

 цитата:
Пусть копирует, так уж и быть


В этой мути (42кб текста) нифига не понятно.


<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2039
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 14:46. Заголовок: Anti_Killer При запу..


Anti_Killer При запуске меню перед игрой, а после этого при запуске 1 уровня пропадает меню.


<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3153
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 15:35. Заголовок: VIRUS надо разобрать..


VIRUS надо разобраться. Мне многое понятно. Нужно просто в поиске искать.

 цитата:
loadtheme("campaign/TheRace/logo.lua")
user.menuservice = service("menu",{title="mytitle",name="menu",names="Игра|Генератор|Настройки|О Аддоне",on_select="user.MainMenu(n)", open=0})
pushcmd(function() user.MakeCount(3) end, 3)


В самом начале меню закрыто. Может это влияет?



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2040
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 17:17. Заголовок: HET!..


Ура! Проблему я решил с помощью простого скрипта.
 цитата:
if (exists("menu")==false) then message("123")


И понял что меню при выполнении beginlevel(1), удаляется меню, вот эта функция

 цитата:
--*Это функция для вызывания уровня by Sl@v@98.
function beginlevel(number)
dofile(user.campFscr.."level"..number..".lua")
savelevel=number
--savehealth=playerhealth
message("Уровень №"..number) -- Для теста. (31.10.10, Sl@v@98)
loadtheme(user.campFscr.."textures.lua")
end


Получается при запуске уровня меню уничтожалось как таковой сервис и пришлось его заново создать. Главное все работает...


<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 17:58. Заголовок: VIRUS, молодец! А я ..


VIRUS, молодец! А я мучаюсь с загрузкой. Думаю, в демке она не будет нужна. Так что займусь чем-нибудь другим.(уроками )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2041
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 18:31. Заголовок: Ну вот у меня так на..


Ну вот у меня так написано:
function user.NewGame() 
beginlevel(1)
user.clean()
user.menuservice = service("menu",{title="gui_splash",name="menu",names="Игра|Почта|О кампании",on_select="user.Menu(n)"})
user.Refresh()
pushcmd( function() user.menuservice.open=1 end, 0.1) -- это по сути должно закрыть меню, но ничего не происходит
--if (exists("menu")==false) then message("123")
end

Добавлено позже:
Вышло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2044
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 19:10. Заголовок: При использовании фу..


При использовании функции setposition выбивает из игры


<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 407
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 02:38. Заголовок: При использовании фу..



 цитата:
При использовании функции setposition выбивает из игры

скрипт в студию. Передвигать можно только объекты - сервисы низя

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2046
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 08:34. Заголовок: Anti_Killer Другие к..


Anti_Killer Другие кирпичи двигает а эти нет. Всеми способами. Да и когда я использую сетпозишн то объект туда телепортируется, а не едет. Да и сколько точек в клетке.


<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 410
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 15:44. Заголовок: Да и когда я использ..



 цитата:
Да и когда я использую сетпозишн то объект туда телепортируется, а не едет.

вообщет так и работает команда setposition. Анимацию можно создать скриптами. Примеры есть в test.lua

 цитата:
Другие кирпичи двигает а эти нет

какая разница между ними? При каких условиях выкидывает из игры. Попробуй достичь креша игры в отдельном скрипте используя setposition в таких же условиях и найди что на это влияет. Мне так не понятно.

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3156
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 16:38. Заголовок: вообщет так и работа..



 цитата:
вообщет так и работает команда setposition


Я пытался ему это объяснить, но он, наверное, не понял.

 цитата:
function user.moveObjectsOneIteration(x,y,nameobj,sti,endi,tox,toy)
local iter = 0
for z = sti,endi do
-- kill(nameobj .. z) -- Нам убирать объект тепрь не нужно.
-- actor("wall_concrete",x+tox*32*iter,y+toy*32*iter,{name=nameobj .. z}) -- Функция устарела. Нужно её переделать с помощью setposition. (Sl@v@98, 10.11.10)
setposition(nameobj .. z, x+tox*32*iter,y+toy*32*iter) -- И теперь мы пробуем.
iter = iter + 1
end
end

-- Передвижение объектов по горизонтали tox - +1 если слева на право, -1 наоборот

function user.moveObjectsX(stx,sty,endx,name,sti,endi,tox,toy,speed)
local numi = (endx - stx) * 16
toy = toy or 0
speed = speed or 1
stx = ((stx - 1) * 32) + 16
sty = ((sty - 1) * 32) + 16
endx = ((endx - 1) * 32) + 16
numi = math.abs(numi) / speed
local intx = (endx-stx)/numi
for i = 1,numi do
pushcmd(function ()user.moveObjectsOneIteration(stx+intx*i,sty,name,sti,endi,tox,toy) end,i/16)
end

--аналогично по вертикали. toy - +1 если сверху вниз, -1 наоборот

function user.moveObjectsY(stx,sty,endy,name,sti,endi,toy,tox,speed)
local numi = (endy - sty) * 16
tox = tox or 0
speed = speed or 1
stx = ((stx - 1) * 32) + 16
sty = ((sty - 1) * 32) + 16
endy = ((endy - 1) * 32) + 16
numi = math.abs(numi) / speed
local inty = (endy-sty)/numi
for i = 1,numi do
pushcmd(function ()user.moveObjectsOneIteration(stx,sty+inty*i,name,sti,endi,tox,toy) end,i/16)
end


Я тут просто отредактировал скрипт Морза под setposition.

 цитата:
pushcmd( function() setposition("br1", 31, 17)
setposition("br2", 31, 18) end, 2)
pushcmd( function()setposition("br1", 31, 14)
setposition("br2", 31, 21) end, 2)


Применяю скрипт. Кубики диагональные. Они едут на следующии клетки, а потом игра вылетает. Как всегда, лог ошибок пуст .



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2048
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 22:44. Заголовок: VIRUS пишет: У меня..


VIRUS пишет:

 цитата:
У меня несколько вопросов:
• Чем локальные переменные отличаются от глобальных?


Мне кто-то ответит?


<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 412
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 01:20. Заголовок: Мне кто-то ответит? ..



 цитата:
Мне кто-то ответит?

К глобальным функция и переменным можно обратиться с любого скрипта, локальные переменные же действуют только в пределах одной функции\скрипта. Для скриптов нужно использовать именно локальные переменные\функции чтобы корректно работали сейвы и игра в них не лезла

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2125
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 17:51. Заголовок: Помогите найти ошибк..


Помогите найти ошибку в данном скрипте который должен выполнять функцию attacker которой нет на данный момент.

local damagesourvarriors = 0 
local nameofattacker = 0
...
...
service ("ai", {name="ourwarrior1", vehname="e1", nick="Поселенец", class="ekivator1", skin="ekivatorl", team=3, on_die="user.M1OnDieBot1()", on_damage="nameofatacker = who.name; user.DamageOurvarrior()", active=0})
...
service ("ai", {name="ourwarrior2", vehname="e2", nick="Поселенец", class="ekivator1", skin="ekivatorl", team=3, on_die="user.M1OnDieBot2()", on_damage="nameofatacker = who.name; user.DamageOurvarrior()", active=1})
...
...
function user.DamageOurvarrior()
if nameofatacker == ourplayer then
damagesourvarriors = damagesourvarriors + 1
if damagesourvarriors == 1 then
message("Поселенец: Эй! Не стреляй по своим!!")
elseif damagesourvarriors == 2 then
message("Поселенец: Ты что не понял?! Не стреляй по поселенцем!!!")
esleif damagesourvarriors == 3 then
message("Поселенец: Последнее предупреждение! Хватит стрелять по своим!!!")
elseif damagesourvarriors == 4 then
message("Командир поселенцев: Он предатель, бей его!")
pset("ourplayer", "team", 2)
pset("ourvarrior3", "active", 1)
user.EnemyAttack
end
еnd
end


В консоле странная ошибка которою я не могу исправить да и тут наверняка еще их полно. Заранее спасибо.




Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3365
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 21:35. Заголовок: По-моему, всё в поря..


По-моему, всё в порядке, только пиши в "Вопросы по скриптам".



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти








Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3366
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 22:31. Заголовок: Попробуй не name, а ..


Попробуй не name, а vehname. Ну в общем методом тыка. Может заработает.



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти








Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2126
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 10:44. Заголовок: там в другом ошибка..


там в другом ошибка




Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3367
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 17:12. Заголовок: не исправил? если ис..


не исправил? если исправил, свяжись со мной и пришли!



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти








Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3368
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 22:26. Заголовок: local damagesourvarr..



 цитата:
local damagesourvarriors = 0
local nameofattacker = 0
...
...
service ("ai", {name="ourwarrior1", vehname="e1", nick="Поселенец", class="ekivator1", skin="ekivatorl", team=3, on_die="user.M1OnDieBot1()", on_damage="nameofatacker = who.name; user.DamageOurvarrior()", active=0})
...
service ("ai", {name="ourwarrior2", vehname="e2", nick="Поселенец", class="ekivator1", skin="ekivatorl", team=3, on_die="user.M1OnDieBot2()", on_damage="nameofatacker = who.name; user.DamageOurvarrior()", active=1}) --
...
...
function user.DamageOurvarrior()
if nameofatacker == ourplayer1 then
damagesourvarriors = damagesourvarriors + 1
if damagesourvarriors == 1 then
message("Поселенец: Эй! Не стреляй по своим!!")
elseif damagesourvarriors == 2 then
message("Поселенец: Ты что не понял?! Не стреляй по поселенцем!!!")
elseif damagesourvarriors == 3 then
message("Поселенец: Последнее предупреждение! Хватит стрелять по своим!!!")
elseif damagesourvarriors == 4 then
message("Командир поселенцев: Он предатель, бей его!")
pset("ourplayer", "team", 2)
pset("ourwarrior3", "active", 1)
user.EnemyAttack()
end
еnd
end


Так не работает, но и ошибки не выдаёт. В nameofatacker находится ourplayer1.




К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти








Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет