On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
гранатомётчик со стажем




Пост N: 342
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 13:11. Заголовок: The Race


Лог нововведений Компании
Скрытый текст

Лог нововведений неофициальной версии игры

Скрытый текст




Компания The Race
Описание
Идея пришла когда вспоминал игрушки детства и дабы Т-ЗОД не надоел медленным транспортом, решил разнообразить его альтернативной вселенной, в которой проводят гонки на обычных супер карах нашего времени. Обычный олдскул кольцевой режим как в старых добрых DOSовских гоночках \ аркадах вроде MicroMachiness и тд.

Простым катанием по кругу с противниками дело не ограничивается, разнообразие вносит движок именно Т ЗОДа

В этой версии 6 Уровней(Миссий). Они идут по порядку при прохождении но их можно загрузить и прямо через консоль используя user.Int(номер уровня компании (всего в компании 6 уровней с разными заданиями)), также можно создавать бесконечно много самому.
Создавать можно с помощью генератора (в меню кнопка Генератор)

Чтобы Перезапустить\Перейти к следующей миссии нажмите Игра в меню

Либо создать новый уровень можно через команду user.new(...куча параметров... (если ввести в консоле user.new() то выведет список параметров и в каком порядке их вводить) Все параметры в ней имеют числовые значения и только параметр Машина задается пропись в ковычках "" либо '' принимает значение
"спортмашина" (гоночная тачка)
"формула" (болид формула-1)
В добавок еще есть скрытый транспорт Грузовик, но его я использую только "по праздникам" пока и его там задать нельзя:)

Кодерам
Если кого-то из очень хорошо шарящих в скриптах заинтересовала концепция. То можете создать новых Миссий (или хотябы карт для генератора (по больше карт с турелями\оружием может быть) либо помочь в доведении до ума этой версии. Т.к. много еще не успел реализовать. Краткий ---TODO--- лист описан в скрипте TheRace.lua в функции user.Int() если хотите , можете помоч в написании.

Фотошоперам\Скиноделам и т.д.
Если чувствуете что можете нарисовать лучше\подобрать текстурки по качественней, то милости прошу.
Так же нужны текстурки домов\ и прочих объектов с видом TOP DOWN т.к. окружения на трассе маловато.

По легкости\сложности в меню есть кнопка Настройка->Сложность, можно попробовать задать. Только не забудьте перезапустить уровень

Настройки
Если в скрипте
wathtype=0
установить значение 1 то будет использоваться динамический режим отображения круга с использованием setposition
user.m("название без .ogg")
В папку music закидываем треки (по умолчанию играет трек с именем 1.ogg , если хотите другой послушать то в консоле пишите m("название без .ogg") )

старые наработки
Работает эта Компания только на моей версии T-ZOD (хотя при желании можно легко адаптировать под старые версии т.к. функций она секретных никаких не использует. Просто мне нужны были сплайны нестандартного размера - тобишь конкретно здесь >=128х128 )
И т.к. сплайн это объект не каким боком не осязаемый вообще никем, только визуально , то и снятие ограничения размера никаких проблем за собой не понесло. Так что теперь можно делать дома неограниченных размеров и т.д. (только надо их внутри обводить бетоном чтобы не проходить сквозь)
Вобщем в этой версии T-ZOD все тоже что и в предыдущей моей версии НО
-Убрано ограничение размера текстуры у объекта "Декорация"
-И как и обещал сделал функцию setposition("объект", точка_x, точка_у)
(была возможность протестировать со статичными объектами и со спрайтами)

Дистрибутив

Компания The Race + новая версия T ZOD + Компания-пример демонстрирующая setposition и прочее

Скачать<\/u><\/a> Заменить файлы в папке с игрой.

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


moderator




Пост N: 2768
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 08:46. Заголовок: Да. Пока как вариан..



 цитата:

Да. Пока как вариант играть в старую версию, скрипты в онлайне все равно не работают (а ведь это реально сделать теоретически), а движок в старой версии хоть визуально не отличается, но по коду это совсем другой движок и перенести безболезненно весь сетевой код не удастся, так как концепция в отличии от 1.5 не осталась прежней. С той концепцией что применена в 1.5. как я уже говорил надо применять другой сетевой протокол, тобиш полностью переписывать весь сетевой код под него и применить что реализовано в 1.49 нельзя.


Я знаю что занести код 1.49 в 1.5 просто так нельзя. Я говорю про 1.51.4 (Unoffical). А вообще мне нравится 1.48/9. Я даже делаю карту кампании на ней. Но в 1.51.4 она тоже работает.

 цитата:

Ну если сделаю у себя, то не факт что Инсерт добавит в свои наработки. По крайней мере только самое наболевшее, так чтобы не получилось потом что вы делали скрипты под мою версию, а Инс не добавил чего то в свою и пустил таким образом все ваши наработки в расход. Но в седующей версии своей думаю добавлю такую возможность в любом случае. Вообще та команда которая у меня называлась play_sound работала по этой аналогии, её только надо слегка доработать.


Почему Инс всё не добавляет ?
VIRUS Держи!<\/u><\/a>




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 350
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 09:27. Заголовок: Почему Инс всё не до..



 цитата:
Почему Инс всё не добавляет ?

Смотря какая идея и на сколько это рационально. Если идея адекватная то почему бы и не добавить. Пока все что я ему писал и кодил, так или иначе он добалял в официалку над которой он работает. По всему новому ему сегодня отписал, ждем ответа.

 цитата:
VIRUS Держи!

не пиши только плз что "сеть рабочая" она там была в тестовом режиме и для тестов .Создатель забраковал тот метод которым я шел и я собственно прекратил идти дальше, сказано было все будет переделываться в сетке под корень.

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2770
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 09:40. Заголовок: Anti_Killer пишет: ..


Anti_Killer пишет:

 цитата:
не пиши только плз что "сеть рабочая" она там была в тестовом режиме и для тестов .Создатель забраковал тот метод которым я шел и я собственно прекратил идти дальше, сказано было все будет переделываться в сетке под корень.


Всё учтено.




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1744
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 10:34. Заголовок: Anti_Killer пишет: ..


Anti_Killer пишет:

 цитата:
если про setposition то создавай любого actora \ service (player_local\ai) и пробуй на нем эту функцию setposition ("Его_имя", новая кордината x , y)


А можно пользоваться это функцией. На уже созданном объекте?


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2771
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 10:49. Заголовок: VIRUS пишет: А можн..


VIRUS пишет:

 цитата:
А можно пользоваться это функцией. На уже созданном объекте?


Да. Ты посмотри test.lua (я видел он у тебя есть). И вообще засунь его в campaign.




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1746
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 10:51. Заголовок: slava98 пишет: Да. ..


slava98 пишет:

 цитата:
Да. Ты посмотри test.lua (я видел он у тебя есть). И вообще засунь его в campaign.


Я имею введу не сгенерированую карту. А созданную в редакторе


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 351
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 11:00. Заголовок: А можно пользоваться..



 цитата:
А можно пользоваться это функцией. На уже созданном объекте?

задай ему имя в редакторе и используй это имя в setposition =/

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1748
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 11:13. Заголовок: Anti_Killer попробую..


Anti_Killer попробую


Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2776
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 11:46. Заголовок: VIRUS это легко...


VIRUS это легко. А куда делись проперти health и atacker?




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 352
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 15:03. Заголовок: health и atacker? Ин..



 цитата:
health и atacker?


Инс сказал их не дублировать. Вот как сейчас их можно получить:
health = есть у vehname плеера, можно получить или изменить после респавна танка.
attacker - теперь это событие on_damage которое возвращает в переменной who танк того кто напал на твой танк
например узнать жизни игрока + сказать что меня бьют.

 цитата:
service("player_local",{vehname="tank" , on_respawn="message(pget('tank','health')) pset('tank','on_damage',' message(who.name) ') "})


при повреждении вернет tank если сам себя повредишь

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 244
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 17:20. Заголовок: Упс... :sm63: У мен..


Упс... У меня с ума сошёл DirectX...

Привидения - вещь жуткая... А точки - вещь приятная.
А большие точки - вещь очень приятная. Избавиться можно от вещи жуткой.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 358
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 16:02. Заголовок: Обновился чуть чуть ..


Обновился чуть чуть

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 360
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 16:18. Заголовок: К стати прошу обрати..


К стати прошу обратить внимание вот сюда http://code.google.com/p/tzod/source/list<\/u><\/a>

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 273
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 18:05. Заголовок: Ты какие там ошибки ..


Ты какие там ошибки добавил (накалякал?)?
Я даже игру запустить не могу.

Привидения - вещь жуткая... А точки - вещь приятная.
А большие точки - вещь очень приятная. Избавиться можно от вещи жуткой.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 361
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 03:35. Заголовок: по факту ничего не и..


по факту ничего не изменилось.
Что за ошибку кидает ?
1.51.3 обычная тоже не работает ?

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 274
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 05:38. Заголовок: tank.exe - обнаружен..


tank.exe - обнаружена ошибка (могу продолжить).
Да, запускает.

Привидения - вещь жуткая... А точки - вещь приятная.
А большие точки - вещь очень приятная. Избавиться можно от вещи жуткой.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 362
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 06:49. Заголовок: Как вариант нашел од..


Как вариант нашел один баг там сейчас, возможно из за него так. Обновил ссылку. Не забывай что там не полный архив и он работает если его закинуть в папку с игрой от версии 1.51.3 официальной

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2805
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.10 08:39. Заголовок: Anti_Killer пишет: ..


Anti_Killer пишет:

 цитата:
- сервис menu для реализации меню у компаний
например :service("menu",{title="mytitle",name="menu",names="Игра|Генератор|Настройки|О Аддоне",on_select="user.MainMenu(n)"})
имеет свойства:

title - текстура для главного экрана меню , по умолчанию gui_splash

names - Список кнопок меню (максимум 6). Отделять друг от друга символом |

on_select - аналогично on_select для messagebox'a при клике на одну из кнопок в меню, возвратится её порядковый номер от 1 до 6 в зависимости от того какая она по порядку. Следуя из примера выше, если нажать в главном меню кнопку "Генератор" , то выполнится функция user.MainMenu(2)

open - действует как переключатель. Если задать 1 , то он опять станет 0 и если открыто главное меню то он его закроет и наоборот если закрыто откроет

примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua

Внимание: небольшая формальность, open не подействует, если запускать меню вашей компании сразу после запуска её скрипта, нужно это делать с задержкой через pushcmd

В каком виде эта функция доживет до официального релиза основной версии не известно.


Интересно. Функции, наверное, нужные.
Anti_Killer пишет:

 цитата:
- Исправлен и доработан Объект Танк . Теперь любой танк можно выделить в редакторе и изменить его свойства
Добавлена возможность посадить\пересадить в него бота\игрока
примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua
Внимание: класс танка и его параметры диктует игрок. При пересадке танк теряет свой класс и его нужно настроить через сервис ai\player_lockal


Отлично! Спасибо, Anti_Killer.
Anti_Killer пишет:

 цитата:
- Альтернативный вариант заезда за границу карты.
Включается он либо в режиме "Мясо" кнопкой "Бесконечная карта" либо задается в конфиге\скрипте параметром cl_unlimmap
При заеде за границу карты вы не взорветесь, а окажитесь на противоположном конце карты


Это очень интересно! Надо посмотреть.




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2822
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 15:34. Заголовок: За кампанию и версию..


За кампанию и версию 1000+/10. А разве нельзя вместо создания карты и вписывания в папку и скрипты просто использовать newmap?




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 368
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 16:16. Заголовок: да не удобно все так..


да не удобно все таки.При newmap игра по умолчанию входит в режим редактора в котором нельзя сохранится, сохранится только карта. Да и теперь в картах встроен скрипт инициализации, что убирает надобность подгружать текстуры через скрипт

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет