(обновление от 14.08.10) - Cервис menu для реализации меню у компаний Описание : service("menu",{title="mytitle",name="menu",names="Игра|Генератор|Настройки|О Аддоне",on_select="user.MainMenu(n)"}) имеет свойства:
title - текстура для главного экрана меню , по умолчанию gui_splash
names - Список кнопок меню (максимум 6). Отделять друг от друга символом |
on_select - аналогично on_select для messagebox'a при клике на одну из кнопок в меню, возвратится её порядковый номер от 1 до 6 в зависимости от того какая она по порядку. Следуя из примера выше, если нажать в главном меню кнопку "Генератор" , то выполнится функция user.MainMenu(2)
open - действует как переключатель. Если задать 1 , то он опять станет 0 и если открыто главное меню то он его закроет и наоборот если закрыто откроет
Внимание: небольшая формальность, переключатель open не подействует, если запускать меню вашей компании сразу после запуска её скрипта, нужно это делать с задержкой через pushcmd (примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua)
В каком виде эта функция доживет до официального релиза основной версии не известно.
- Исправлен и доработан Объект Танк . Теперь любой танк можно выделить в редакторе и изменить его свойства Добавлена возможность посадить\пересадить в него бота\игрока примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua Внимание: класс танка и его параметры диктует игрок. При пересадке танк теряет свой класс и его нужно настроить через сервис ai\player_lockal
- Альтернативный вариант заезда за границу карты. Включается он либо в режиме "Мясо" кнопкой "Бесконечная карта" либо задается в конфиге\скрипте параметром cl_unlimmap При заеде за границу карты вы не взорветесь, а окажитесь на противоположном конце карты
Все предыдущие наработки Инсерт так или иначе включил в основной проект, так что они потерянными не останутся и рано или поздно выйдут с новой официальной версией :) По новым спишусь с ним на следующей неделе
(обновление от 18.08.10) Объект Прожектор нельзя было через скрипты вертеть (добавил параметр dir) (при реализации ночных миссий столкнулся с этой проблемой, пришлось сразу поправлять собственно)
(обновление от 24.08.10) - добавлен параметр class объекту tank он равен параметру class игрока\бота и по умолчанию не задан , но теперь если задать объекту tank параметр class то игра будет использовать класс танка, а не игрока. - Исправлен Объект Танк
Компания The Race Описание Идея пришла когда вспоминал игрушки детства и дабы Т-ЗОД не надоел медленным транспортом, решил разнообразить его альтернативной вселенной, в которой проводят гонки на обычных супер карах нашего времени. Обычный олдскул кольцевой режим как в старых добрых DOSовских гоночках \ аркадах вроде MicroMachiness и тд.
Простым катанием по кругу с противниками дело не ограничивается, разнообразие вносит движок именно Т ЗОДа
В этой версии 6 Уровней(Миссий). Они идут по порядку при прохождении но их можно загрузить и прямо через консоль используя user.Int(номер уровня компании (всего в компании 6 уровней с разными заданиями)), также можно создавать бесконечно много самому. Создавать можно с помощью генератора (в меню кнопка Генератор)
Чтобы Перезапустить\Перейти к следующей миссии нажмите Игра в меню
Либо создать новый уровень можно через команду user.new(...куча параметров... (если ввести в консоле user.new() то выведет список параметров и в каком порядке их вводить) Все параметры в ней имеют числовые значения и только параметр Машина задается пропись в ковычках "" либо '' принимает значение "спортмашина" (гоночная тачка) "формула" (болид формула-1) В добавок еще есть скрытый транспорт Грузовик, но его я использую только "по праздникам" пока и его там задать нельзя:)
Кодерам Если кого-то из очень хорошо шарящих в скриптах заинтересовала концепция. То можете создать новых Миссий (или хотябы карт для генератора (по больше карт с турелями\оружием может быть) либо помочь в доведении до ума этой версии. Т.к. много еще не успел реализовать. Краткий ---TODO--- лист описан в скрипте TheRace.lua в функции user.Int() если хотите , можете помоч в написании.
Фотошоперам\Скиноделам и т.д. Если чувствуете что можете нарисовать лучше\подобрать текстурки по качественней, то милости прошу. Так же нужны текстурки домов\ и прочих объектов с видом TOP DOWN т.к. окружения на трассе маловато.
По легкости\сложности в меню есть кнопка Настройка->Сложность, можно попробовать задать. Только не забудьте перезапустить уровень
Настройки Если в скрипте wathtype=0 установить значение 1 то будет использоваться динамический режим отображения круга с использованием setposition user.m("название без .ogg") В папку music закидываем треки (по умолчанию играет трек с именем 1.ogg , если хотите другой послушать то в консоле пишите m("название без .ogg") )
старые наработки Работает эта Компания только на моей версии T-ZOD (хотя при желании можно легко адаптировать под старые версии т.к. функций она секретных никаких не использует. Просто мне нужны были сплайны нестандартного размера - тобишь конкретно здесь >=128х128 ) И т.к. сплайн это объект не каким боком не осязаемый вообще никем, только визуально , то и снятие ограничения размера никаких проблем за собой не понесло. Так что теперь можно делать дома неограниченных размеров и т.д. (только надо их внутри обводить бетоном чтобы не проходить сквозь) Вобщем в этой версии T-ZOD все тоже что и в предыдущей моей версии НО -Убрано ограничение размера текстуры у объекта "Декорация" -И как и обещал сделал функцию setposition("объект", точка_x, точка_у) (была возможность протестировать со статичными объектами и со спрайтами)
Дистрибутив
Компания The Race + новая версия T ZOD + Компания-пример демонстрирующая setposition и прочее
Отправлено: 06.08.10 08:46. Заголовок: Да. Пока как вариан..
цитата:
Да. Пока как вариант играть в старую версию, скрипты в онлайне все равно не работают (а ведь это реально сделать теоретически), а движок в старой версии хоть визуально не отличается, но по коду это совсем другой движок и перенести безболезненно весь сетевой код не удастся, так как концепция в отличии от 1.5 не осталась прежней. С той концепцией что применена в 1.5. как я уже говорил надо применять другой сетевой протокол, тобиш полностью переписывать весь сетевой код под него и применить что реализовано в 1.49 нельзя.
Я знаю что занести код 1.49 в 1.5 просто так нельзя. Я говорю про 1.51.4 (Unoffical). А вообще мне нравится 1.48/9. Я даже делаю карту кампании на ней. Но в 1.51.4 она тоже работает.
цитата:
Ну если сделаю у себя, то не факт что Инсерт добавит в свои наработки. По крайней мере только самое наболевшее, так чтобы не получилось потом что вы делали скрипты под мою версию, а Инс не добавил чего то в свою и пустил таким образом все ваши наработки в расход. Но в седующей версии своей думаю добавлю такую возможность в любом случае. Вообще та команда которая у меня называлась play_sound работала по этой аналогии, её только надо слегка доработать.
Отправлено: 06.08.10 09:27. Заголовок: Почему Инс всё не до..
цитата:
Почему Инс всё не добавляет ?
Смотря какая идея и на сколько это рационально. Если идея адекватная то почему бы и не добавить. Пока все что я ему писал и кодил, так или иначе он добалял в официалку над которой он работает. По всему новому ему сегодня отписал, ждем ответа.
цитата:
VIRUS Держи!
не пиши только плз что "сеть рабочая" она там была в тестовом режиме и для тестов .Создатель забраковал тот метод которым я шел и я собственно прекратил идти дальше, сказано было все будет переделываться в сетке под корень.
не пиши только плз что "сеть рабочая" она там была в тестовом режиме и для тестов .Создатель забраковал тот метод которым я шел и я собственно прекратил идти дальше, сказано было все будет переделываться в сетке под корень.
Отправлено: 06.08.10 15:03. Заголовок: health и atacker? Ин..
цитата:
health и atacker?
Инс сказал их не дублировать. Вот как сейчас их можно получить: health = есть у vehname плеера, можно получить или изменить после респавна танка. attacker - теперь это событие on_damage которое возвращает в переменной who танк того кто напал на твой танк например узнать жизни игрока + сказать что меня бьют.
Отправлено: 15.08.10 06:49. Заголовок: Как вариант нашел од..
Как вариант нашел один баг там сейчас, возможно из за него так. Обновил ссылку. Не забывай что там не полный архив и он работает если его закинуть в папку с игрой от версии 1.51.3 официальной
- сервис menu для реализации меню у компаний например :service("menu",{title="mytitle",name="menu",names="Игра|Генератор|Настройки|О Аддоне",on_select="user.MainMenu(n)"}) имеет свойства:
title - текстура для главного экрана меню , по умолчанию gui_splash
names - Список кнопок меню (максимум 6). Отделять друг от друга символом |
on_select - аналогично on_select для messagebox'a при клике на одну из кнопок в меню, возвратится её порядковый номер от 1 до 6 в зависимости от того какая она по порядку. Следуя из примера выше, если нажать в главном меню кнопку "Генератор" , то выполнится функция user.MainMenu(2)
open - действует как переключатель. Если задать 1 , то он опять станет 0 и если открыто главное меню то он его закроет и наоборот если закрыто откроет
примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua
Внимание: небольшая формальность, open не подействует, если запускать меню вашей компании сразу после запуска её скрипта, нужно это делать с задержкой через pushcmd
В каком виде эта функция доживет до официального релиза основной версии не известно.
- Исправлен и доработан Объект Танк . Теперь любой танк можно выделить в редакторе и изменить его свойства Добавлена возможность посадить\пересадить в него бота\игрока примеры использования есть в компании TheRace.lua и в скрипте test.lua Внимание: класс танка и его параметры диктует игрок. При пересадке танк теряет свой класс и его нужно настроить через сервис ai\player_lockal
Отлично! Спасибо, Anti_Killer. Anti_Killer пишет:
цитата:
- Альтернативный вариант заезда за границу карты. Включается он либо в режиме "Мясо" кнопкой "Бесконечная карта" либо задается в конфиге\скрипте параметром cl_unlimmap При заеде за границу карты вы не взорветесь, а окажитесь на противоположном конце карты
Отправлено: 17.08.10 16:16. Заголовок: да не удобно все так..
да не удобно все таки.При newmap игра по умолчанию входит в режим редактора в котором нельзя сохранится, сохранится только карта. Да и теперь в картах встроен скрипт инициализации, что убирает надобность подгружать текстуры через скрипт
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет