On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
гранатомётчик со стажем




Пост N: 342
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 13:11. Заголовок: The Race


Лог нововведений Компании
Скрытый текст

Лог нововведений неофициальной версии игры

Скрытый текст




Компания The Race
Описание
Идея пришла когда вспоминал игрушки детства и дабы Т-ЗОД не надоел медленным транспортом, решил разнообразить его альтернативной вселенной, в которой проводят гонки на обычных супер карах нашего времени. Обычный олдскул кольцевой режим как в старых добрых DOSовских гоночках \ аркадах вроде MicroMachiness и тд.

Простым катанием по кругу с противниками дело не ограничивается, разнообразие вносит движок именно Т ЗОДа

В этой версии 6 Уровней(Миссий). Они идут по порядку при прохождении но их можно загрузить и прямо через консоль используя user.Int(номер уровня компании (всего в компании 6 уровней с разными заданиями)), также можно создавать бесконечно много самому.
Создавать можно с помощью генератора (в меню кнопка Генератор)

Чтобы Перезапустить\Перейти к следующей миссии нажмите Игра в меню

Либо создать новый уровень можно через команду user.new(...куча параметров... (если ввести в консоле user.new() то выведет список параметров и в каком порядке их вводить) Все параметры в ней имеют числовые значения и только параметр Машина задается пропись в ковычках "" либо '' принимает значение
"спортмашина" (гоночная тачка)
"формула" (болид формула-1)
В добавок еще есть скрытый транспорт Грузовик, но его я использую только "по праздникам" пока и его там задать нельзя:)

Кодерам
Если кого-то из очень хорошо шарящих в скриптах заинтересовала концепция. То можете создать новых Миссий (или хотябы карт для генератора (по больше карт с турелями\оружием может быть) либо помочь в доведении до ума этой версии. Т.к. много еще не успел реализовать. Краткий ---TODO--- лист описан в скрипте TheRace.lua в функции user.Int() если хотите , можете помоч в написании.

Фотошоперам\Скиноделам и т.д.
Если чувствуете что можете нарисовать лучше\подобрать текстурки по качественней, то милости прошу.
Так же нужны текстурки домов\ и прочих объектов с видом TOP DOWN т.к. окружения на трассе маловато.

По легкости\сложности в меню есть кнопка Настройка->Сложность, можно попробовать задать. Только не забудьте перезапустить уровень

Настройки
Если в скрипте
wathtype=0
установить значение 1 то будет использоваться динамический режим отображения круга с использованием setposition
user.m("название без .ogg")
В папку music закидываем треки (по умолчанию играет трек с именем 1.ogg , если хотите другой послушать то в консоле пишите m("название без .ogg") )

старые наработки
Работает эта Компания только на моей версии T-ZOD (хотя при желании можно легко адаптировать под старые версии т.к. функций она секретных никаких не использует. Просто мне нужны были сплайны нестандартного размера - тобишь конкретно здесь >=128х128 )
И т.к. сплайн это объект не каким боком не осязаемый вообще никем, только визуально , то и снятие ограничения размера никаких проблем за собой не понесло. Так что теперь можно делать дома неограниченных размеров и т.д. (только надо их внутри обводить бетоном чтобы не проходить сквозь)
Вобщем в этой версии T-ZOD все тоже что и в предыдущей моей версии НО
-Убрано ограничение размера текстуры у объекта "Декорация"
-И как и обещал сделал функцию setposition("объект", точка_x, точка_у)
(была возможность протестировать со статичными объектами и со спрайтами)

Дистрибутив

Компания The Race + новая версия T ZOD + Компания-пример демонстрирующая setposition и прочее

Скачать<\/u><\/a> Заменить файлы в папке с игрой.

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 228
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 09:16. Заголовок: Вот нашел скины. луч..

Вопрос: Что будет если в человека залить кровь другой группы? Ответ: Двигатель заглохнет. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 229
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 09:23. Заголовок: Еще забыл добавить т..


Еще забыл добавить то что все скины сделаны с фото машинок кроме:
заз 965----
----------они сделаны с чертежей
ford ka-----

Пуля-----
Протяжка----------они сделаны со скринов GTA SA
Премьер-----

Вопрос: Что будет если в человека залить кровь другой группы? Ответ: Двигатель заглохнет. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2918
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 12:26. Заголовок: Скины какие-то прямо..


Скины какие-то прямоугольные




Если будешь ты курить,
Пиво, водку, коньяк пить,
То думать голова не будет,
Семья, друзья тебя забудут.
Будешь ты плохим,
Станешь ты таким -

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 391
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 13:50. Заголовок: Эти скины могут пойт..


Эти скины могут пойти как наброски. По размерам они не формат для гоночной трассы + и их надо оттюнить на подобии как вот например с шевроле, чтобы они казались рисованными , а не вырезными из фотки
http://tzod.at.ua/chee.tga<\/u><\/a>


...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 230
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 20:22. Заголовок: Ну да надо "умен..


Ну да надо "уменьшать". Но тоже проблема если уменьшать то нарушаються пропорции. Машинка будет слишком широкой. Ну а рисованными можно сдеалть если редактировать вышевыложенные

Вопрос: Что будет если в человека залить кровь другой группы? Ответ: Двигатель заглохнет. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 231
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 20:22. Заголовок: Тем более в оригинал..


Тем более в оригинальной игре скин имеет размер 64х64 так что еще один вопрос

Вопрос: Что будет если в человека залить кровь другой группы? Ответ: Двигатель заглохнет. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1882
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 21:21. Заголовок: FEAR есть кнопка ..


Скрытый текст



<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1909
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 14:05. Заголовок: http://www.cararenda..


<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1957
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 14:13. Заголовок: Ксати баг все сгенер..


Ксати баг все сгенерированые карты включаются в ночном режиме


<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1020
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 16:04. Заголовок: У меня никакого ночн..


У меня никакого ночного режима. Может, он использует последний использованный режим из мяса?


<\/u><\/a>


<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3114
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 14:48. Заголовок: А playsound ещё дейс..


А playsound ещё действует? У меня ошибку выводит.



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2015
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 22:41. Заголовок: А в этой версии рабо..


А в этой версии работает функция ai_march?


<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 394
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 14:18. Заголовок: А playsound ещё дейс..



 цитата:
А playsound ещё действует? У меня ошибку выводит.

Инс сказал убрать. Если реализовывать то по другому. Юзай music пока.

 цитата:
А в этой версии работает функция ai_march?

ага. Её еще Инсерт вводил. Зачем бы я стал её трогать =\

Кстати уж было начал дальше делать этот мод но сейчас опять времени нет . Скрипт повреждений накатал . Каждая тачка в моде будет состоять из 10 или больше скинов с ранзыми повреждениями (слева, справа, по бокам и т.д.) в зависимости от того куда таранули и что уже было повреждено и скрипты прописывающие параметры именно этой тачки (Например<\/u><\/a>). Вообщем aля GTA 1 - 2 .

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3133
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 19:08. Заголовок: Инс сказал убрать. ..



 цитата:

Инс сказал убрать. Если реализовывать то по другому. Юзай music пока.


Эх... Дело в том, что должна играть музыка и всякие звуки движений. А я так зарадовался, когда появилась эта функция.

 цитата:
Скрипт повреждений накатал . Каждая тачка в моде будет состоять из 10 или больше скинов с ранзыми повреждениями (слева, справа, по бокам и т.д.) в зависимости от того куда таранули и что уже было повреждено и скрипты прописывающие параметры именно этой тачки (Например)


Хмм... Мне это нравится. Только такое невозможно сделать только скриптами (или возможно?).
Кстати, твою кампанию сложно проходить даже на самом лёгком уровне. Кстати, там баг(?) машины вперёд не едут, а назад гонятся со всей скорости.
П.С. Я догадался! Там скорость минусовая и она едет назад.



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 400
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 02:27. Заголовок: Хмм... Мне это нрави..



 цитата:
Хмм... Мне это нравится. Только такое невозможно сделать только скриптами (или возможно?).

когда столкновение происходит не с объектом а с другим аппонентом то легко. А вот понять с какой стороны ты врезался в стену это уже надо мониторить состояние (еду ли я вперед или назад). Вообщем надо посмотреть как такое реализуют в других играх и довести до ума здесь.

 цитата:
Кстати, твою кампанию сложно проходить даже на самом лёгком уровне. Кстати, там баг(?) машины вперёд не едут, а назад гонятся со всей скорости.
П.С. Я догадался! Там скорость минусовая и она едет назад.

что то в классах менял ? Я всетаки компанию перед тем как сюда кинуть проверял \ такого там не было

 цитата:
Эх... Дело в том, что должна играть музыка и всякие звуки движений. А я так зарадовался, когда появилась эта функция.

этот вопрос остается открытым. Собственно тоже мало приятного когда тачки в моем моде например гудят как танки :D так что будем решать

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 305
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 18:38. Заголовок: Anti_Killer классно..


Anti_Killer классно с повреждениями придумал. я бы тебе с большой радостью помог такое реализовать, но к сожелению в скриптах не шарю. А так если все с этой идеей ок пойдет и ее можно будет использовать дальше, то я скажу тебе огромное спасибо.

Вопрос: Что будет если в человека залить кровь другой группы? Ответ: Двигатель заглохнет.
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2035
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 10:43. Заголовок: У меня несколько воп..


У меня несколько вопросов:
• Чем локальные переменные отличаются от глобальных?
• Как сделать запоминание пройденных уровней как в The Race?
• *Забыл вопрос*


<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3149
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 12:22. Заголовок: Как сделать запомина..



 цитата:
Как сделать запоминание пройденных уровней как в The Race?


Это я возьму на себя и тебе потом скажу.
Но и у меня есть вопрос:
- health и attaker всё ещё работают? И как?



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2036
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 14:23. Заголовок: Мне нужна подробная ..


Мне нужна подробная информация про файл в котором записаны данные о кампании


<\/u><\/a>
Be quiet, be smart, be ready!
I go...
...and you will be deid!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3150
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 16:50. Заголовок: VIRUS я могу тебя по..


VIRUS я могу тебя порадовать: я уже создал файл и там есть информация.



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет