Боты ездят всегда “Громко” , в отличии от игрока. У игрока есть разница когда он только разгоняется и когда он уже разогнался громкость реалистично повышается при разгоне, у ботов тупняк в этом плане.
Отправлено: 05.07.10 12:46. Заголовок: И перемотка... В ко..
цитата:
И перемотка...
В консоли перемотка работает на ура. В остальных меню можно было часто не попадать т.к. действительные кординаты мыши не были видны из за того что скина мыши не было видно.
Отправлено: 05.07.10 13:47. Заголовок: Я не понимаю, или бо..
Я не понимаю, или боты дейтсвительно включали фары? Когда я нашёл пустую точку рождения танка, то бот-танк появился, а фары оставил на месте точки рождения танка.
Отправлено: 05.07.10 14:30. Заголовок: Я не понимаю, или бо..
цитата:
Я не понимаю, или боты дейтсвительно включали фары? Когда я нашёл пустую точку рождения танка, то бот-танк появился, а фары оставил на месте точки рождения танка.
С верху отмечено что исправлено. Этот баг поправил уже. Когда большенство багов закрою то может скину эту версию сюда.
Зачем волноваться о такой мелкой ошибкой? Можно просто подождать, пока это исправят и ответят. Я вот не волнуюсь о этом баге... Если это оффтоп, то извините.
Отправлено: 06.07.10 00:02. Заголовок: Ритм: Там пам параба..
цитата:
Ритм: Там пам парабам там парам парапара...
музычку проверил на двух компах с разной Windows (XP и 7) музыка была на обоих. data\music там может быть удалил\ либо в меню настройки громкости музыки идут отдельно. Возможно из за них не слышно. Но музыка в игре рабочая факт...хоть и не совсем адекватная
цитата:
исправил следы от танков у ботов?
Да. верхний пост обновляю специально чтобы не было лишних вопросов.
Отправлено: 06.07.10 14:21. Заголовок: ICQ у Insert'а: ..
Оффтоп: ICQ у Insert'а: 134870984, но в аське он очень редко (раз в месяц, а то и реже). Он почти всегда онлайн в GoogleTalk. Для связи с ним лучше использовать GoogleTalk: les.sosna@gmail.com
Отправлено: 07.07.10 09:59. Заголовок: ок. Сегодня целый де..
ок. Сегодня целый день изучал мультиплеерный режим и пока не к чему умному не пришел, анализирую пока . На данный момент в мультиплеере работает лобби синхронизация танков игроков "в одну сторону" т.е. ты можешь управлять только чужим (!!!!) танком + это не синхронизируется у тебя на экране Вероятно эта путаница образуется при передачи данных т.к. не заметил ни каких идентификационных переменных чтобы быть уверенным кому мы задаем то или иное состояние. синхронизация ботов 0 , но они как бы есть. Ведут себя только как хотят у каждого игрока. Все это происходит с частотой обновления ~10 кадров. (не фпс, а именно обмен данными)
так что надо с нуля все делать . Но площадка для творчества есть, а это уже пол работы.
Отправлено: 07.07.10 13:50. Заголовок: Сетевую трогать не с..
Сетевую трогать не советую. Она вся сейчас построена на парадигме которая лично мне кажется ошибочной. Передача нажатия клавиш действительно используется в некоторых играх, но никогда - для чисел с плавающей точкой. Тут уж одно из двух - либо переводить всю игру обратно на целочисленные координаты, либо отходить от этой концепции в сторону неточной синхронизации. Где-то на страницах сего форума я помнится писал чуть ли не эссе на эту тему.
Боты же с другой стороны - куда более благодатная задача. Достаточно просто переписать алгоритм поиска пути (с тем чтобы он учитывал динамическую изменяемость карты и возможность существования объектов не выровненных по сетке 32*32, да и вообще произвольных объектов), и алгоритм атаки (с тем чтобы бот помимо собственно атаки совершал уклонительные маневры в зависимости от пушки надетой на цель). Под шумок можно переписать и алгоритм подбора - чтобы бот прекращал действие этого алгоритма в случае если предмет исчез с карты.
Так вот, достаточно переписать эти алгоритмы, и боты возрадуют игроков небывалым мастерством и умением.
Научил ботов объезжать динамические препятствия, ломать их при необходимости. Правда пока обучал нашел еще ряд старых багов Объект "Танк" крешит игру если создать несколько раз поблизости (практически внутри) от таких же танков Если в 1.46-1.49 сохранения не загружались из за ящиков, то в 1.51.3 они не работают вообще
Да и состояния "простоя" у ящиков и прочих динамических формально нет (пробывал по разному его реализовать, но практически всегда есть какой то импульс который чуть чуть да движет объект), поэтому кординаты приходится контролировать постоянно, а не только в момент движения. На деле это лишняя галочка в одном из массивов, но если объектов много то не гуд, хотя если контролировать еще и танки помимо ящиков то они постоянно в движении и с этим ничего не поделаешь. На FPS влияет не существенно
Ксати Anti_Killer скинул мне версию там сетевая есть, но не знаю рабочая ли...
Сетевая в той версии не рабочая (т.е. почти не менял то что накодил Инсерт там) . По крайней мере я тогда только начинал её исправлять. В оригинале она не играбельна вообще была (описывал состояние выше в посте) . Сейчас синхронизировал координаты танков, состояния, здоровье, направление. Ботов НЕ пытайтесь включать пока. Они не синхронизированы и ездят у каждого игрока свои :) В лобби\ через интернет не проверял, только в локалке . Играбельно, но если на слабом компе сервер, то будут большие лаги ( нетбук Asus EEEPC 900 как сервер не подошел например ) Команды выбираем разные (если есть точки респавна для разных команд) иначе можете создастся друг в друге (как в одиночке, но по сетке это не так приятно) ----ccылко delited------- качаем , пробуем, мож даже что то заработает. Через пару дней ссылочку потру. От Инсерта пока никаких вестей к сожалению.
Отправлено: 13.07.10 14:00. Заголовок: В кампании Fire, есл..
В кампании Fire, если заехать на ноту, то игра вылетает. Я посмотрел в редакторе - это триггер. Там написано play_sound("music", "sounds/level8.ogg"), но никакого level8.ogg я не нашёл в папке. Также игра вылетает при запуске некоторых сохранений. Боты отлично стреляют в ящики и делают ответный огонь, но если встать у них на пути, они едут на меня, как испугавшиеся люди в GTA SA. Мой log:
цитата:
ZOD Engine started at Tue Jul 13 14:54:28 2010
---------------------------------------------- Tank: Zone of Death (1.52.4) (Unofficial) Created main app window Mounting file system... Localization init... windows common controls initialization OpenGL initialization... Init direct sound... init direct input Creating checker texture... Loading texture package 'scripts/textures.lua' Total number of loaded textures: 122 Constructing the level scripting subsystem initialization GUI subsystem initialization Running startup script 'scripts/init.lua' Loading texture package 'scripts/textures.lua' Total number of loaded textures: 131 timer: start; now stop count is 0 Loading texture package 'campaign/Fire/textures.lua' Total number of loaded textures: 132 Loading texture package 'scripts/textures.lua' Total number of loaded textures: 132 400 400 400 150
С не сохранением параметров всё понятно. В конце лога нет Saving config to 'config.cfg'.
Отправлено: 13.07.10 14:22. Заголовок: если что то не сохра..
если что то не сохранилось в конфиг то ты наверное выключил игру не должным образом. Она у тебя вылетела или еще чего произошло.
цитата:
А какие ещё функции со звуком?
функций в коде интересных нет. Можно еще реализовать реалистичное затухание звука в зависимости от растояния, как надоест шаманить с сетевой игрой, попробую реализовать.
цитата:
но если встать у них на пути, они едут на меня, как испугавшиеся люди в GTA SA.
если встать на пути то бот отъедит назад или потупит или еще чего глупого сделает, но это только если он безоружен... Спасатся бегством был бы оптимальный вариант, когда ты без пушки...но я как то это продумать не пытался.
цитата:
при запуске некоторых сохранений
вот с сохраненками реальная проблема. Хоть ты тресни не понятно что в них не так. Загружаются токо голые карты без никого. что то упускаю.
цитата:
Сетевая игра -> Подлключиться -> Нашимаешь на IP адрес (для изменения) и игра виснет и вылетает
как правило или как исключение ? На двух компах не смог повторить
Отправлено: 13.07.10 14:52. Заголовок: Только что пробовал ..
цитата:
Только что пробовал 1.49. Всё отлично сохраняется!
Ну у меня исходников 1.49 нет чтоб сравнить. А вываливает она и в любой 1.50 версии( Поиграли по инету...задержка большая, играть нормально можно только в локалке :( Можно будет "починить" управление, но попадать от этого думаю легче не станет. Подумаю что еще можно с этим сделать
Поиграли по инету...задержка большая, играть нормально можно только в локалке :( Можно будет "починить" управление, но попадать от этого думаю легче не станет. Подумаю что еще можно с этим сделать
Я ещё с Максимом играл на скорости 200 (изначально 60). Мне двигаться было легко, а Максим как непонятно (типа телепортами).
Отправлено: 13.07.10 15:14. Заголовок: Я ещё с Максимом игр..
цитата:
Я ещё с Максимом играл на скорости 200 (изначально 60). Мне двигаться было легко, а Максим как непонятно (типа телепортами).
Там разницы не будет, если только в меньшую сторону пытаться задать. А то что телепортами, это ты не успеваешь за ним проследить. Данный обновляются слишком медленно, в этом и проблема. Да и скажите для статистики какая у вас скорость интернет соединения.
1.22 переписана заново. Там общие только названия файлов практически. Система классов и т.д. уже давно новая.
Отправлено: 13.07.10 15:19. Заголовок: А ты встал наверху и..
А ты встал наверху и стоял. Всё время ХП возрождались. Я даже огнемёт надел - всё равно нет толку. Лишь потом, Максим взорвался на x=0, y=0. А потом опять внизу с риппером.
Отправлено: 13.07.10 15:27. Заголовок: А ты встал наверху и..
цитата:
А ты встал наверху и стоял. Всё время ХП возрождались. Я даже огнемёт надел - всё равно нет толку. Лишь потом, Максим взорвался на x=0, y=0. А потом опять внизу с риппером.
забейте. Смерти не синхронизированы еще . Там при смерти кординаты 0 0 вот он туда и кидает. Это еще кодить нужно.
цитата:
slava98 Ещё раз попробуем. Теперь давай со скоростью сети 100. А обычная - 100. А то, наверно, из-за скорости я вертелся. Присоединяйся.
если менять то только в меньшую сторону. 100 это по сути 100 пакетов с данными которые надо отправить другим игрокам за одну секунду. А игра успевает от силы 10-15 . так что это не чего не решит. Но пробуйте если интересно
Отправлено: 13.07.10 15:43. Заголовок: У меня 8 фрагов, у т..
У меня 8 фрагов, у тебя -13. А как я на мины наезжал? Максим пишет:
цитата:
Слав, ты как лечился и телепортировался?
И ты тоже. Anti_Killer сказал, что это несовпадение. То есть ты в меня попадал, а на самом деле не попал, так как я уже был в другом месте. После этого идёт телепортация. Кстати, ты видел сообщения? Был случай, что я убил Максима, он спаунился на одной точке, через 2 секунду он оказывается на другой.
Отправлено: 13.07.10 23:12. Заголовок: Ну вы нафлудили тут,..
Ну вы нафлудили тут, читать не перечитать :) Извиняйте что редко захожу - работа, двое детей, все дела... Антикиллер молодец, что решился разобраться с кодом, респект! Надо нам как-нить вместе посидеть посливать код в основную ветку. Контакты щас кину в личку.
Отправлено: 14.07.10 01:16. Заголовок: А у меня боты ящики ..
цитата:
А у меня боты ящики ни таранят ни униктожают
добавь им оружие, без него они скучно себя ведут. Да и в основном они стараются их объезжать. Но иногда и срезают углы стукаясь об ящики т.к. ящики не учитываются для обсчета застреваний т.к. они легкие и их можно сдвинут чаще всего хоть чуть чуть
Отправлено: 14.07.10 20:23. Заголовок: Ещё есть проблемы с ..
Ещё есть проблемы с объектами "Танк". Если поставить, то игра вылетает. И обычные танки не относятся к объекту. Anti_Killer, пожалуйста, разберись с этим. VIRUS пишет:
цитата:
Кстати я с осени попробую с С++'ом разбираться
А я уже сейчас пробую. Впрочем, я пишу скрипты в ТЗОД, акторы в ЗДУМ, с C++ уж как-нибудь разберусь.
Отправлено: 15.07.10 00:30. Заголовок: Играл с кучей ботов,..
Играл с кучей ботов, фраги зашли за 200, карту изменял во время игры. Сохранился, захожу загружаюсь... И? Никаких лагов ни каких вылетов.slava98 без понятия какие у тебя проблемы с загрузками.
Отправлено: 15.07.10 03:38. Заголовок: Играл с кучей ботов,..
цитата:
Играл с кучей ботов, фраги зашли за 200, карту изменял во время игры. Сохранился, захожу загружаюсь... И? Никаких лагов ни каких вылетов.slava98 без понятия какие у тебя проблемы с загрузками.
П.С. Посмотри есть ли папка save?
Вылет прослеживается если сохраниться-выключить игру-включить игру-загрузиться. В любом другом случае все нормально.
slava98 А у тебя с каким счётом закончилось? У меня slava98 vs Максим - 5:21. А у тя?
А у меня slava98 vs Максим 21:5 VIRUS пишет:
цитата:
П.С. Посмотри есть ли папка save?
Есть, конечно. VIRUS пишет:
цитата:
Играл с кучей ботов, фраги зашли за 200, карту изменял во время игры. Сохранился, захожу загружаюсь... И? Никаких лагов ни каких вылетов.slava98 без понятия какие у тебя проблемы с загрузками.
Попробывал на ХРшке и реально работает в любом режиме хоть Директ хоть Опен. Выходит с Виндовс7 такая лажа и на Висте не проверял. У тебя Виста или ХР ?
Попробовал поставить совместимость в свойствах с Windows XP Service Pack 3 и стало работать но редко в Windows 7 и только в режиме DirectX
Отправлено: 06.08.10 02:58. Заголовок: Оффтоп: Я ненавижу, ..
цитата:
Оффтоп: Я ненавижу, когда проект разделяется и две части развиваются отдельно. Даешь скорую синхронизацию!!
разделения труда не было, я её закинул сюда проверки ради. Все свои наработки я кидаю Инсерту, а его дело уже решать вводить в свою версию это все или нет.
Отправлено: 07.08.10 12:45. Заголовок: У меня не убирается ..
У меня не убирается объект танк. Приходится лезть в 1.48 и спокойно там удалять. И вообще игрок может ездить сквозь танк. И он всегда в одной стороне. Стреляется сквозь его, но всё равно урон наносится. Электрошок притягивается.
Отправлено: 07.08.10 13:26. Заголовок: У меня не убирается ..
цитата:
У меня не убирается объект танк. Приходится лезть в 1.48 и спокойно там удалять. И вообще игрок может ездить сквозь танк. И он всегда в одной стороне. Стреляется сквозь его, но всё равно урон наносится. Электрошок притягивается.
Танк должен удаляться, просто его центр сложно найти. Пробывал как то вернуть танк, но там сейчас все заточено на то что у танка должен быть Игрок и если его нет то визуально он не обрабатывается. Как исправить пока не решил.
цитата:
Ладно. Anti-Killer, добавь в опции флажок "Отключить игровой курсор", т.к. я уже привык без него.
В следующей версии, если таковая от меня еще будет.
Тогда я сделаю точку рождения танка, поставлю ai, и заставлю его там стоять. А что? Это идея! Якобы стоит "пустой" AI. Anti_Killer сделай так, если можно, а то не хочется триггеры и точки ставить, вместо танков.
Тогда я сделаю точку рождения танка, поставлю ai, и заставлю его там стоять. А что? Это идея! Якобы стоит "пустой" AI. Anti_Killer сделай так, если можно, а то не хочется триггеры и точки ставить, вместо танков.
Отправлено: 14.08.10 16:09. Заголовок: Тогда я сделаю точку..
цитата:
Тогда я сделаю точку рождения танка, поставлю ai, и заставлю его там стоять. А что? Это идея! Якобы стоит "пустой" AI. Anti_Killer сделай так, если можно, а то не хочется триггеры и точки ставить, вместо танков.
Отправлено: 24.01.11 01:37. Заголовок: почему такое тупое у..
почему такое тупое управления?? так ездит только по прямым линиям.. нажимаю кнопку w прямо а он разворачивается и начинает ехать в верх. если две кнопки нажать он вообще кружится и никуда не едет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет