Отправлено: 06.07.10 14:21. Заголовок: ICQ у Insert'а: ..
Оффтоп: ICQ у Insert'а: 134870984, но в аське он очень редко (раз в месяц, а то и реже). Он почти всегда онлайн в GoogleTalk. Для связи с ним лучше использовать GoogleTalk: les.sosna@gmail.com
Отправлено: 07.07.10 09:59. Заголовок: ок. Сегодня целый де..
ок. Сегодня целый день изучал мультиплеерный режим и пока не к чему умному не пришел, анализирую пока . На данный момент в мультиплеере работает лобби синхронизация танков игроков "в одну сторону" т.е. ты можешь управлять только чужим (!!!!) танком + это не синхронизируется у тебя на экране Вероятно эта путаница образуется при передачи данных т.к. не заметил ни каких идентификационных переменных чтобы быть уверенным кому мы задаем то или иное состояние. синхронизация ботов 0 , но они как бы есть. Ведут себя только как хотят у каждого игрока. Все это происходит с частотой обновления ~10 кадров. (не фпс, а именно обмен данными)
так что надо с нуля все делать . Но площадка для творчества есть, а это уже пол работы.
Отправлено: 07.07.10 13:50. Заголовок: Сетевую трогать не с..
Сетевую трогать не советую. Она вся сейчас построена на парадигме которая лично мне кажется ошибочной. Передача нажатия клавиш действительно используется в некоторых играх, но никогда - для чисел с плавающей точкой. Тут уж одно из двух - либо переводить всю игру обратно на целочисленные координаты, либо отходить от этой концепции в сторону неточной синхронизации. Где-то на страницах сего форума я помнится писал чуть ли не эссе на эту тему.
Боты же с другой стороны - куда более благодатная задача. Достаточно просто переписать алгоритм поиска пути (с тем чтобы он учитывал динамическую изменяемость карты и возможность существования объектов не выровненных по сетке 32*32, да и вообще произвольных объектов), и алгоритм атаки (с тем чтобы бот помимо собственно атаки совершал уклонительные маневры в зависимости от пушки надетой на цель). Под шумок можно переписать и алгоритм подбора - чтобы бот прекращал действие этого алгоритма в случае если предмет исчез с карты.
Так вот, достаточно переписать эти алгоритмы, и боты возрадуют игроков небывалым мастерством и умением.
Научил ботов объезжать динамические препятствия, ломать их при необходимости. Правда пока обучал нашел еще ряд старых багов Объект "Танк" крешит игру если создать несколько раз поблизости (практически внутри) от таких же танков Если в 1.46-1.49 сохранения не загружались из за ящиков, то в 1.51.3 они не работают вообще
Да и состояния "простоя" у ящиков и прочих динамических формально нет (пробывал по разному его реализовать, но практически всегда есть какой то импульс который чуть чуть да движет объект), поэтому кординаты приходится контролировать постоянно, а не только в момент движения. На деле это лишняя галочка в одном из массивов, но если объектов много то не гуд, хотя если контролировать еще и танки помимо ящиков то они постоянно в движении и с этим ничего не поделаешь. На FPS влияет не существенно
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет