Отправлено: 14.03.09 23:26. Заголовок: 1.50 Рабочий топик
Создаю тему одну заместо тех двух. Тут будет обсуждаться модернизирование графики, а так же я буду сообщать вам прогресс того что вам и мне уже удалось наделать.
Я могу сказать сразу: Я никакой не художник, программист из меня пока тоже не очень хороший и единственно что мне когда-то удалось это напрогать плазменную пушку и то не без помощи Инсерта, ну да это было давно...
Но так получилось что я взялся за обновление графики, по крайней мере дело это было Инсертом одобрено и вот теперь я собираю весь ваш труд в единую кучу, перебираю, подбираю то что лучше по стилю и в результате что-то получается хорошее...
Пока что мы имеем: - небольшой пак light скинов основанных на дефолтном - небольшой пак heavy скинов (возьму на себя смелость их так назвать, это идея новая, но думаю получит одобрение) - Перерисованные Кирпичи\Бетон\Лес\Воду спасибо Руслану и Ранзеру - Перерисованный выстрел БФГ (не помню кому говорить спасибо) - Перерисованную ракетную туррель и платформу под все туррели (спасибо Мише)
вообщем-то это уже не мало...
хочу сказать что нам еще предстоит... во первых: нужно придать объем оружию... теперь я жду талантливых художников, которые навазелинят пушки... Миша, ты вазелинил туррели, не мог бы так же сделать с пушками? Помоему было бы неплохо.
потом... туррели... неплохо было бы сделать объемней тяжелую туррель и еще я попросил нарисовать 2 новых типа туррелей: автоматическую и плазменную. Автоматическую без бункера, плазменную с бункером
площадка для появления танка: на форуме была высказана смелая идея... якобы сделать лифт-подъемник для того чтобы танки возникали не на пустом месте... идея смелая, интересная... вот как говорится жду что из этого получится и возможно таки что-то получится...
пока я хотел бы увидеть это... потом посмотрим... может кто лучше лес нарисует или бетон сделает более объемным... все может быть... пока так... после вынесения вердикта Инсертом я проинформирую вас отдельно
Отправлено: 15.03.09 00:32. Заголовок: на самом деле постав..
на самом деле поставил сейчас эти оружия в игру... нормально смотрятся... ракета очень даже симпотичная, риппер ваще чудо... автопушку конечно я бы поменял... убрать эти разводы на стволах... копоть вконце прикольно канеш смотрится... но разводы на самом стволе не надо...
а Бфг хочу вот ту что сверху только без рамки... ну плюс еще тяжелую пушку перерисовать хотелось бы...
Отправлено: 15.03.09 00:48. Заголовок: Мишка я ж попросил....
Мишка я ж попросил... риппер и бфг всунь в руслановский набор... автопушка и ракетница очень хорошо смотрятся прежние... особенно в таком сочетании... я щас гамал мне очень понравился результат того как это все вместе смотрится... так что я решил ракету и автопушку не трогать
Отправлено: 15.03.09 00:54. Заголовок: воопщем Миш, после т..
воопщем Миш, после того как сделаешь это я бы попросил тебя пулеметную туррель тож сделать объемной... и гауссову... ну и нарисовать автотуррель и плазмотуррель...
а руслан пусть подумает над новой текстурой взрыва и новым асфальтом (фоном) для танков... думаю его тоже можно было бы поменять... я щас все вместе сшиваю... смотрится отпадно... совсем дело другое
Отправлено: 15.03.09 01:09. Заголовок: ладно собственно на ..
ладно собственно на сегодня все... всем спасибо. мне пора спать. если у вас будет время - подумайте над тем что и как вы еще хотели бы улучшить... и рисуйте... а я оценю...
(вот инсерт удивится когда увидит чего мы тут с вами наделали )
Отправлено: 15.03.09 10:02. Заголовок: Ракетница от Koljin&..
Ракетница от Koljin'а отлично смотриться. Асфальть темнее сделайте, неплохо было бы ещё отдельно спрайты разметки сделать для асфальта. Спрайт взрыва мне, впринципе, итак нравиться, но попробую сделать что-нибудь.
Платформа, точнее уже подвальчик, респа http://www.rapidshare.ru/963940 Порядок спрайтов: 1 платформа 2 пол-подъёмник 3 створки 4 танк 5 створки 6 свет
всё время закрыты створки номер 3, появляется танк, исчезают тут же створки н3 и появляются створки н5, открываются створки н5, танк поднимается, уезжает, закрываются створки н3. т.е. створки он3 на закрытие и простаивание в игре, а створки н5 на открытие во время респа. таким порядком можно избежать глюков с иерархией слоёв в процессе игры танк не будет заезжать под створки
Отправлено: 15.03.09 12:13. Заголовок: Форма очень нравитьс..
Форма очень нравиться, ничего больше сказать не могу, кроме того что он дольше видны на экране, т.е. исчезают не так быстро и игра становиться зрелищнее, или мне показалось....
Отправлено: 15.03.09 20:10. Заголовок: RUSlan НЕРЕАЛЬНО кра..
RUSlan НЕРЕАЛЬНО красивое пламя. З.Ы. я чем то похож на -CRUSHER-'а, рисовать не умею, на программиста только в этом учебном году пошёл, недавно окончил курс по Паскалю, сейчас прохожу Бейсик...
Отправлено: 16.03.09 14:45. Заголовок: у меня появилась иде..
у меня появилась идея- сделать несколько типов мин: противопехотная, противотанковая и плазменная. противопехотная немного коцает танк, противотанктвая наносит серьезный урон, а плазменная наносит средний урон всем танкам вокруг на расстоянии, скажем, 5 клеток
Отправлено: 16.03.09 21:13. Заголовок: Товарищи, вы молодцы..
Товарищи, вы молодцы! Столько всего прикольного сделали! Только тяжеловато здесь рыться. Я бы порекомендовал автору темы или модераторам вытаскивать наиболее удачные вещи прямо в топик с прилепленными фотками чтобы удобнее было просматривать.
С оружием я не оч понимаю про трехмерность. Все пушки рисовались в 3дмаксе так что они и так трехмерные. Может не такие красивые, как хотелось бы, но все же. Главный критерий здесь это чтобы оружие как можно сильнее отличалось друг от друга. Хотя конечно некоторые модификации неплохие.
Огонь для огнемета сделали классный!
Классная идея про дорожную разметку! Я сам давно думал, но не было времени реализовать. Кроме разметки еще неплохо иметь дорожные бордюры, люки, стрелки и т.п. Кстати, кроме самих картинок там ничего больше не требуется, ибо уже реализована такая вещь, как декорация. Это такой спрайт который можно поместить на карту и задать ему произвольную текстуру. Все что нужно для этого - это прописать файл с разметкой в textures.lua
Бетонные стены раньше рисовались в 4 вариантах цвета, которые выбирались случайно. Потом возникла идея выбирать цвет осмысленно, но до реализации дело не дошло. Скорее всего в будущем это появится.
Отправлено: 16.03.09 23:51. Заголовок: Эти взрывы не мои. Ч..
Эти взрывы не мои. Чтоб я подобный взрыв сделал, уйдёт много часов. Это, кстати, реальные взрывы. Для того и показываю, чтоб выбрали какой нравиться. 18 кадров из 24 без потери плавности анимации тяжеловато вытащить;-)
Отправлено: 17.03.09 01:00. Заголовок: Лично мне они не оче..
Лично мне они не очень нравятся. Четвёртый ещё более менее. Вот спрайты всех пяти взрывов. Они урезаные, так что не пугайтесь небольших глюков с графикой. http://www.rapidshare.ru/966792
Отправлено: 17.03.09 01:07. Заголовок: Инсерт я все самое л..
Инсерт я все самое лучше уже собрал, запаковал и оно хранится у меня на компе и ждет когда ты наконец-то войдешь в аську и это все посмотришь... так что появись уже быстрее и напиши мне... все что нужно я тебе отправлю и расскажу про свои идеи
Отправлено: 19.03.09 13:44. Заголовок: Осмелился немного пе..
Осмелился немного переделать РидМи: http://slil.ru/27272125 Изменения: Исправлена 1 орфографическая ошибка (точней опечатка) Изменено форматирование текста Исправлена дата в копирайте Исправлены ссылки Перефразировано пара фраз (фактических изменений, за вычетом выше сказанного, нет)
Отправлено: 22.03.09 15:28. Заголовок: Инс заготовил еще ко..
Инс заготовил еще кое что, что должно быть вкусным дополнением к лобби серверу... а именно присоединение к уже идущим играм и измененный клиент-сервер... так что придется немного подождать
Плюс будет реализована другая платформа... а то у нас щас только дефолт платформа, будет еще хеви... (нововведение на основе классов танков)
Ну там что-то из вашей графики что вы рисовали возьмем...
Вообщем пока ждать. Точных сроков не называл Инс...
2Слава: Я не знаю что взяли что нет. Все отправил Инсерту на рассмотрение, а там он думает. Пока могу точно сказать что взята новая огнеметная струя и новые деревья
Отправлено: 23.03.09 15:06. Заголовок: RUSlan а чьи же ещё?..
RUSlan а чьи же ещё? Я обыскал всю тему (и не только эту) и не нашёл ещё деревьев и струи огнемёта. -CRUSHER- понятно. Но я думаю, мой асфальт лучше других.
Отправлено: 23.03.09 15:39. Заголовок: у меня есть идея - с..
у меня есть идея - сделать новый вид игры - игра по раундам (как в контре). т.е. респавнится игрок может только в следующем раунде, который заканчивается только если на карте остался 1 танк (или танки одной команды)
Отправлено: 24.03.09 21:25. Заголовок: Может кому приходила..
Может кому приходила идея сделать маленькую карту по мотивам футбола? 2 команды по 4 человека, 2 мины вместо защитников у каждой из команд, один шок на воротах, либо в центре карты, и 1 неуязвимый ящик. Собственно оружия на карте нет, задача - загнать "мячик" в ворота, учитывая сопротивление другой команды. К карте можно нацепить скрипты, чтобы после задвигания ящика в ворота - выводилась надпись о счете и мяч возвращался на центр. Еще для более продвинутого моддинга - можно добавить определение переменной(число голов) по заданному максимуму. Собственно - для этого понадобиться скриптер, возможность отключить учет фрагов изнутри карты, возможность менять время изнутри карты и возможность задавать значение определенной переменной в начале карты при помощи сервера.
Zmey Описанный тобой футбол вполне реализуем на текущем движке. Я бы в добавок не убирал оружие, так как с помощью него можно оч эффективно пинать ящик. Можно разных еще вариантов придумать, например загнать два ящика на вражескую половину карты. При этом танки игроков можно сделать неуязвимыми. А можно и не делать :) Может кто займется такую штуку замутить? :)
Отправлено: 25.03.09 00:20. Заголовок: Помню у меня была мо..
Помню у меня была моя такая карта, там типо прямоугольника с двух противоположных сторон углубления(ворота) пушкой гаусса пинал в чужие. Ещё, как мне кажется вполне реализуемая вещь: БИЛИАРД! Стол...Шесть лунок...неуязвимый ящик....один, два игрока...пушкой гауса загонять ящик в лунки, простреливая через стены стола, у ящика отредактировать свойства на минимальное трение с землёй, и вуаля! Для одиночной игры даже не нужны скрипты(для меня, т.к. скриптингом не владею, только учусь), по крайней мере на один раунд(загон ящика в лунку). По мой му вполне реализуемо.
Биллиард тоже тема. Вокруг стола - поле, окруженное водой, есть ящик с белой текстурой, есть остальные(любого цвета). Если игрок стреляет по другому ящику - ему фол. При этом нужно учитывать нанесение повреждения основному кубику. Если случайно задел и другой кубик - ничего не должно прибавляться, никаких фоллов. Три фолла - перемещение танка в "клетку", где нет оружия, т.е. игрок выбывает. Т.е. можно ездить вокруг стола и при помощи белого кубика толкать все остальные в лунки. Тут правда проблема... Можно ли сделать кубики, которые можно _только_ толкать, а от стрельбы они стоят на месте? Тогда бы только белый ящик толкался, а так будут нечестно забивать. Главное сделать массу белому ящику чуть больше, чем всем остальным, а то толкать не будут друг-друга. Я правда не знаю, можно ли позволять делать игроку определенное число выстрелов, а потом помещать его в "клетку", чтобы сигнализировать о том, что сейчас ход другого игрока.
Да, Инс, а ты в редакторе не делал фишку "зона", чтобы отслеживать не координату ящика в момент времени, а момент вхождения ящика в определенную, заранее созданную в редакторе зону(в игре ее не видно, а она есть)??
Сорри, что вам рекомендовал Рапиду. Мне о ней такого рассказали, что я теперь не ее сторонник :)) Юзаем dump.ru - есть программа для быстрой закачки, неограниченное время хранения, файлы до 320 мб.
Сразу же нашел баг. После забивания гола все танки должны возвращаться на места команды, ибо есть шанс стать на центре карты с пулеметом и зажать кнопку атаки, а самому идти пить чай. Мяч будет появляться и загоняться в ворота бесконечное число раз.
Отправлено: 26.03.09 18:25. Заголовок: не, что-то футбол уб..
не, что-то футбол убогим получается. ботов в него все равно не научить играть, сетевых кампаний нет, а 4 чела за одним компом... печальное зрелище. и вообще зачем таскать круглое и катать квадратное? зачем превращать аркаду в футбол - это разные вещи плохо совместимые между собой.
кстати инс у тебя какой-то косяк с законом сохранения энергии - после каждого столкновения ящик движется все медленнее даже при нулевом трении.
Отправлено: 26.03.09 19:41. Заголовок: ну типа когда 2 тела..
ну типа когда 2 тела сталкиваются.....они либо отскочат друг от друга, либо слипнутся..... и получается что ящик отдает часть своей кинетической энергии стене....
Отправлено: 26.03.09 20:09. Заголовок: Morse При ударе теря..
Morse При ударе теряется некоторое фиксированное количество энергии. Оно жестко закодировано и без перекомпиляции его поменять нельзя. Тот коэффициент, который задается в редакторе, определяет трение при скольжении по полу. И есть еще трение при скольжении по стенам, которое тоже поменять нельзя.
Отправлено: 28.03.09 19:49. Заголовок: FEAR Боулинг, хм......
FEAR Боулинг, хм....Может специальный выпуск-сборник карт для зоны на разные спортивные темы сделать?))) , ну а если подумать то вполне можно....)Боулинг, футбол, биллиард легко реализуемо, как я полагаю.....Хоть темы ещё делай для них специальные....))Т-ЗОД сама по себе как я понимаю - инди-игра, а тут возникаю глобальные дополнения, может это всё в тему "Безумные идеи"?)
Отправлено: 29.03.09 10:51. Заголовок: Ещё можно сделать пр..
Ещё можно сделать предмет на подобии электрошока, но вместо того что бы убивать противника этот предмет при его активации будет взрывать хозяина, при этом взрывная волна будет такой мощной что все враги в округе примерно 3-5 клеток буду взрываться. ПОлучится что то вроде танка-смертника.
Пример игры: вот вы едете, берете эту ерунду (на танке это не должно отображаться), подъезжаете к ничего не подозревающему противнику и активируете взрыв. Таким образом можно будет отучить не очень честных игроков от стрельбы по безоружному танку. Все станут побаиваться безоружных)) Преимущество в том что взрыв будет уничтожать всех врагов и друзей в радиусе взрыва, недостаток в том что нужно еще подобраться до врага на такое расстояние=))
и ещё. нельзя будет снять этот "наборчик смертника", при попытке снять (подобрать другое оружие) он будет взрываться.
Отправлено: 29.03.09 19:48. Заголовок: Нда уж, если бы враг..
Нда уж, если бы враг взял эту "штуку" - самоуничтожение)) А я был бы с тараном и не заметил....Пришлось бы туго....Если я правильно помню такое уже предлагали...
Отправлено: 30.03.09 11:02. Заголовок: Новые мина, бустер и..
Новые мина, бустер и выстрел БФГ. ЗЫ: Мину взял из Moskow to Berlin. Бустер сам сделал. Выстрел БФГ из DOOM 3D. ЗЗЫ: Новый particles.tga для T:ZOD. Исправлены обломки кирпича (стали такие же тёмные, как кирпичч) и газ от тарана (дым заменён на газ). Выстрелы стали оранжемыми. ЗЗЗЫ: Залито на Ифолдер и Радикал потому что, на Танкзоде ведутся работы.
Отправлено: 31.03.09 17:28. Заголовок: Chorus Не стандартны..
Chorus Не стандартные скины ток для кампаний ИМХО
Не представляю как ты будешь играть со скином отличным от стандартного стандартным классом...
ЗЫ если ктото еще не понял под "стандартным" я имею ввиду не скины которые изначально валяются в папке скинс, а любой скин размер и форма которого совпадает со скинами red, yellow, blue, neutral
Отправлено: 31.03.09 20:37. Заголовок: у меня возник гениал..
у меня возник гениальный вопрос- кадры анимации shield'a должны быть в квадратах 64*64?
и еще
RUSlan пишет:
цитата:
Не представляю как ты будешь играть со скином отличным от стандартного стандартным классом...
ЗЫ если ктото еще не понял под "стандартным" я имею ввиду не скины которые изначально валяются в папке скинс, а любой скин размер и форма которого совпадает со скинами red, yellow, blue, neutral
лично я думаю что если скин похож на танк и по размерам он отличается от дефолта на 1-2 пикселя то скин подходит для игры)
Отправлено: 05.06.09 22:17. Заголовок: Это скомпонованные в..
Это скомпонованные в фотошопе спрайты. В игре так же смотреться будет. Все спрайты уже готовы к применению, ожидают своих скриптов. А ещё, от всего этого есть исходники в 3dMax. Ну, кроме человечка и трещены, их в фотошопе делал. Уже бы давно карту выложил бы, но никак в скриптах не могу разобраться.
Отправлено: 01.07.09 09:57. Заголовок: Я тут подумал... Поч..
Я тут подумал... Почему бы не делать текстуры на основе фотографий? Вышел на лестничную клетку, сфотал площадку, зашёл домой, открыл фотошоп, подогнал фотку под нужный размер, сохранил в tga. Ну может именно "перенос" текстуры в игру будет посложней, но зато не надо париться с объёмом.
Отправлено: 16.07.09 22:46. Заголовок: Tank я планирую выло..
Tank я планирую выложить новую версию как только закончу с оптимизацией сетевой части. процесс творческий, так что конкретных сроков назвать не могу :)
Отправлено: 04.12.09 20:11. Заголовок: VIRUS пишет: Я сего..
VIRUS пишет:
цитата:
Я сегодня смотрел гугл-код Инсерт очень стараеться много чего в день делает Нвдеюсь он скоро выложит новую версию
надеются все Плохо что на английском гуглкод но из того что я понял (если я правильно понял ) то who уже исправлено Надеюсь что скоро можно будет не только ставить оружие, но и с бустером прикреплять к танку Ну и взрывать танк тоже
Можете переделать Риппер в дробовик? Принцип такой - вместо одного лезвия, отбиваемого от стенок 3 раза, выпускается 4 лезвия(со СЛУЧАЙНЫМ разбросом в пределах 30 градусов), которые взрываются взрывом осколков при первом же касании. Бустер всем 4 лезвиям позволяет касаться стены 3 раза и при каждом "вышибать" из стены осколки. Это будет несколько более забавно, поскольку дробов в игре как раз и нет. В какой-то степени пушка их заменяет, но из нее нужно целиться... Главное сделать, чтобы при попадании в танк осколки не разбрасывались во все стороны, а концентрировались на танке, в который попало лезвие. Впрочем осколки могли бы тоже быть и ранить собственно танк, который стрелял. Таким образом обратная связь будет компенсировать высокие повреждения.
Миноукладчик тоже в принципе мог бы помочь. Только сделать его не в виде оружия, а виде аддона, вроде неуязвимости или бустера. Чтобы он сам ставил противотанковые мины позади танка, которые не будут реагировать на этот танк и его союзников. В течение некоторого времени разумеется.
предлагаю железно внедрить в игру классы, по размерам. Так например легкий танк будет занимать площадь 2 ^ 1, таким образом сможет пролазить в окошки размером в 1 клетку. Средний танк - 2 на 2 и тяжелый - 2 на 3, то есть этот жирдяй помимо малой скорости еще почти нигде войти не сможет. Либо так - поскольку большинство карт рассчитано на 2 клеточные проходы, то тяжелый танк будет иметь 2 клетки в ширину и 3 клетки в длину - то есть по нему попасть в целом проще будет, а управлять им тяжелее. Ну и конечно рассчиать характеристики, чтобы тяжелый был действительно тяжелым, а не легким + 20 здоровья.
Отправлено: 25.12.09 21:16. Заголовок: Кстати в перспективе..
Кстати в перспективе сама идея прокачки юнитов привлекает много людей. Таким образом сделав постоянные бонусы, которые можно собирать и делать свой танк лучше(незначительно) - например медленный ремонт, или повышенная сопротивляемость, либо бонус урона и тд - заранее направлена на успех.
Отправлено: 25.12.09 22:46. Заголовок: Zmey пишет: ага, а ..
Zmey пишет:
цитата:
ага, а еще прокачку, инвентарь, скиллы, квесты и эквип =) смотрите не зайдите на мысли о Т-Зодо-рпг)
Zmey пишет:
цитата:
Кстати в перспективе сама идея прокачки юнитов привлекает много людей. Таким образом сделав постоянные бонусы, которые можно собирать и делать свой танк лучше(незначительно) - например медленный ремонт, или повышенная сопротивляемость, либо бонус урона и тд - заранее направлена на успех.
Я одновременно согласен и нет, потому что Танк - это Аркада, а не РПГ, но некоторые елементы РПГ можно включить, с помошью скриптов или еще чего-то...
Отправлено: 26.12.09 02:16. Заголовок: Добавлять как таково..
Добавлять как таковой дробовик не нужно. Его нужно заменить на одно из оружий. Это может быть либо пушка, либо риппер. Риппер - поскольку оружие сомнительного реализма. А Пушка - потому что принцип действия совпадает. Один из них можно было бы заменить. А создавать дробовик, когда пушка есть - это лишнее, поскольку суть у дроба та же - подьехал, зарядил, вдарил почти в упор. Только разлет у дроба позволяет целиться меньше.
Отправлено: 26.12.09 16:56. Заголовок: по моему пушку, если..
по моему пушку, если уж настанет такой момент, переделывать, то только в снопу) люблю их...а на счет прокачки то к примеру самый наилучший бонус по моему - глушитель, т.к. особого преимущества не добавляет, за то добавляет возможность тихо убить без фар на ночных картах) а еще со снопой...
Отправлено: 26.12.09 22:43. Заголовок: - Не хватает возможн..
- Не хватает возможности поставить на карту случайное оружие - то есть кидаешь объект, а на карте каждый раз появляется оружие выбираемое рандомом. Важно предусмотреть, что если появился риппер, то пока его не потеряют, другая пушка на том же месте не должна появляться. - Не хватает случайного спавна оружия в целом. Ставим галочку случайный спавн, игра рандомом выбирает клетку и проверяет, что в той клетке находится. Если бетон или вода, то отмена, иначе - создать случайное оружие(deathmatch mod). Вот тут уже не нужно, чтобы пушки висели долго. Пушка появляется и болтается в воздухе секунд 20. Потом исчезает, появляется новая в другом месте. Даже если ее подбирают - новые продолжают появлятся. И чем больше спец-спавн будет на карте объектов, тем чаще пушки будут появляться. - в обозримом будущем вполне можно было бы сделать awards. Самому "пушечному" игроку - награду, тому - кто больше всех вреда нанес(это совсем не обязательно тот, кто больше всех убил), тому кто стрелял точнее всех, тому кто больше всех помер, и тд но это уже необязательно, но приятно.
Важно предусмотреть, что если появился риппер, то пока его не потеряют, другая пушка на том же месте не должна появляться. - Не хватает случайного спавна оружия в целом. Ставим галочку случайный спавн, игра рандомом выбирает клетку и проверяет, что в той клетке находится. Если бетон или вода, то отмена, иначе - создать случайное оружие(deathmatch mod).
Отправлено: 27.12.09 11:06. Заголовок: Zmey, а скрипты для ..
Zmey, а скрипты для чего? Zmey пишет:
цитата:
deathmatch mod
Это идея. Запускаешь кампанию, выбирается любая дм-карта, ставятся боты и
цитата:
- Не хватает возможности поставить на карту случайное оружие - то есть кидаешь объект, а на карте каждый раз появляется оружие выбираемое рандомом. Важно предусмотреть, что если появился риппер, то пока его не потеряют, другая пушка на том же месте не должна появляться. - Не хватает случайного спавна оружия в целом. Ставим галочку случайный спавн, игра рандомом выбирает клетку и проверяет, что в той клетке находится. Если бетон или вода, то отмена, иначе - создать случайное оружие(deathmatch mod). Вот тут уже не нужно, чтобы пушки висели долго. Пушка появляется и болтается в воздухе секунд 20. Потом исчезает, появляется новая в другом месте. Даже если ее подбирают - новые продолжают появлятся. И чем больше спец-спавн будет на карте объектов, тем чаще пушки будут появляться. - в обозримом будущем вполне можно было бы сделать awards. Самому "пушечному" игроку - награду, тому - кто больше всех вреда нанес(это совсем не обязательно тот, кто больше всех убил), тому кто стрелял точнее всех, тому кто больше всех помер, и тд но это уже необязательно, но приятно.
Отправлено: 28.12.09 16:04. Заголовок: Блин, вообще, я любл..
Блин, вообще, я люблю такие вещи как к примеру, в главном меню видна полоска опыта, заполняется - повышается Lvl, на игровой процесс никак не влияет, идет бесконечно, каждый новый лвл нужно, примерно +40% от предыдущего, уже можно сравниваться навыком и т.п., так же, уже более сложная схема, это есть ты убиваешь врага таранным способом, отдельным оружием и т.п., твои смерти от мин, от различных видов оружия, время проведенное в игре и т.д.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет